Главные вкладки
Филатова Екатерина Юрьевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка
Увлечения: Спорт, танцы
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Гусь-Хрустальный район, поселок Великодворский
Место работы: МКДОУ Детский сад №16
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filatova-ekaterina-yurevna
Музыка - модель человеческих эмоций. Благодаря уникальным особенностям музыки, она способствует развитию не только эмоциональной, но и и познавательной, и нравственной сфер и, что особенно важно, формируют творческую личность. Б. Танеев |
О себе
Я, Филатова Екатерина Юрьевна, музыкальный руководитель в МКДОУ д/с №16.В 2002 году поступила в Рязанское музыкальное училище им. А.и Г.Пироговых, которое успешно закончила в 2006 году, в этом же году поступила в Рязанский педогогический университет им. С.Есенина по специальности учитель-логопед. В данном учреждение работаю 2,9 лет. Свою педагогическую леятельность начала в 2006 году в г. Курлово в музыкальной школе преполавателем игры на фортепиано.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия: А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, А.Ахматова, Б.Пастернак, С.Есенин, В.Высоцкий.
Мои достижения
Моё портфолио
В деятельности ДОУ уделяется большое внимание задачам музыкального образования:
- развитию музыкального восприятия;
- формирование музыкальной культуры и музыкально-эстетического вкуса;
- приобретение детьми системы опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающих базу для последующего самостоятельного знакомства с музыкой, музыкального самообразования и самовоспитания;
- развитию музыкальных способностей (ладовое чувство, чувство ритма, гармонии, точности интонации);
- воспитание интереса и любви к высокохудожественной музыке, желание слушать и исполнять её;
- развитие и любви к музыке своего народа и к национальной музыке с целью ознакомления с духовной культурой других народов;
- приобщение ребёнка к народной, классической и современной песне, формирование интереса и любви к пению, хоровому исполнительству;
- формирование умения использовать полученные навыки в быту и на досуге.
На музыкальных занятиях задействованы разнообразные виды музыкальной деятельности. Слушая музыку, мы знакомим воспитанников с художественным образом, музыкальными жанрами, вокальной и инструментальной музыкой, творчеством современных композиторов и композиторов-классиков, что способствует развитию памяти, внимания, художественного вкуса.
На занятиях дети знакомятся с приёмами игры на детских музыкальных, ударных, струнных, шумовых инструментах. Овладение приёмами игры на музыкальных инструментах способствует слаженной игре в небольших ансамблях, оркестре, импровизации на них, развитию музыкально-ритмических и творческих способностей воспитанников.
Реализуя разнообразные формы, методы и приёмы работы с детьми по музыкальному воспитанию, педагоги детского сада не только развивают музыкальные способности воспитанников, но и способствуют всестороннему гармоническому развитию личности каждого воспитанника.