Музыкальное занятие в группе компенсирующей направленности по развитию двигательной активности
методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме
В занятии предложены игровые методы и приёмы , позволяющие развивать двигательную активность детей логопедической группы, закреплять их умения и навык, развивать координацию движений и речь детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muz_zanyatie_v_logopedii.doc | 29.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Дети входят в зал и садятся на стулья.
Муз. рук-ль обращает внимание детей на Д/мороза, предлагает с ним поздороваться.
- Приветствие.
- Д/М поёт грустно.
- Муз.рук. спрашивает , почему Д/М такой грустный.
- Д/М отвечает, что ему жарко.
- Муз.,рук. предлагает послушать песню, от которой Д/Морозу сразу станет прохладней.
- Воспит. обращает внимание на осанку
- Исп. песня «МЕТЕЛИЦА»
- Муз. рук. спрашивает детей, какая песня была по настроению: грустная или весёлая, о чём была эта песня.
- Муз. рук. предлагает ещё раз послушать песню и показать её в движении.
- Воспит. предлагает встать и повторять все движения за ней.
- Слушание с движением «МЕТЕЛИЦА»
- Муз. рук. спрашивает Д/М, стало ли ему прохладней.
- Д/Мороз благодарит детей и предлагает с ним поиграть в игру: «ЗАГАДКИ»
Алый. Шёлковый платочек,
Яркий сарафан в цветочек ,
Упирается рука
В деревянные бока. (Матрёшка)
- Д/М выставляет матрёшку.
- Муз. рук. предлагает детям показать Логоритмическое упр-е «МАТРЁШКА»
- Воспит. Предлагает встать .
17.Упр-ие «Матрёшки»
18. Д/мороз загадывает следующую загадку.
19. Воспит. «День-ночь»
20 Д/М играет за ширмой на ложках, дети отгадывают
21. Муз. рук. предлагает детям сыграть для Д/м на ложках «НАШ ОРКЕСТР»
22. Воспит. предлагает убрать ложки и присесть.
23 Д/Мороз зовёт к ёлке - Загадка про ЗАЙЦА–ВЫСТАВЛЯЕТ
24 Муз. рук. предлагает показать . как прыгают зайцы
25. Воспит. напоминает технику исполнения движения. ЛЕГКО. ВЫСОКО. ПРИЗЕМЛЯЕТСЯ НА НОСОЧКИ
26.Муз. рук. спрашивает у Д/М про следующую загадку
27 Д/М- загадка про ЛИСУ- ВЫСТАВЛЯЕТ
28 Муз.рук. предлагает показать. Как ходит лисичка.
29 Воспит. напоминает технику исполнения движения.
НА НОСОЧКИ, СПИНКА ПРЯМАЯ,ПЛЕЧИ РАСПРАВИЛИ, ЛАПКИ ГЛАДЯТ
30. Муз. рук. спрашивает у Д/М про следующую загадку
31. Д/М- загадка про МЕДВЕДЯ- ВЫСТАВЛЯЕТ
32 Муз. рук. предлагает показать, как ходит медведь
33 Воспит. напоминает технику исполнения движения.
БОЧКУ МЁДА, СПИНКА ПРЯМАЯ., НА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЕ СТОПЫ (НА «РЁБРЫШКИ»)
34. Муз. рук. спрашивает, как Д/М ходит по лесу, дети показывают.
35 Воспит. обращает внимание на МАЛАХИНУ СВЕТУ, повторяют
36. Муз рук. просит показать, как Д/М ходит по городу., дети показывают.
37 Воспит. корректирует выполнение движения.
38. Муз. рук предлагает поиграть в игру и вспомнить : КТО КАК ХОДИТ ,а менять
движения дети будут сами , слушая слова песни.
39. Проводится хороводная подвижная игра « ДЕД МОРОЗ И ЗВЕРИ»
40. Муз. рук. спрашивает Д/М понравилась ли ему игра.
41 Д/М отвечает, что понравилась, но к сожалению ему пора возвращаться к себе домой,
чтобы успеть приготовить подарки для детей
42 Муз. рук. предлагает попрощаться с Д/морозом песенкой, дети поют
43. Д/мороз отвечает., уходит за ширму.
44. Воспит. объясняет детям, что первая встреча с Д/М закончилась, пора и им
возвращаться в группу..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры с использованием р.н.ф., направленные на развитие двигательной активности
Подборка игр для физического развития детй раннего возраста...
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности по развитию фонематического восприятия
Данный конспект может быть использован в работе с детьми подготовительной группы...
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности по развитию фонематического восприятия
Данная разработка конспекта направлена на развитие фонематического восприятия...
«РАЗЛИЧНЫЕ ПРИЁМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛАВЕСОВ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДОО»
В пкбликации представлен опыт освоения детьми игры на клавесах. Это очень увлекательное занятие можно представлено в различных вариантах использования клавесов....
Взаимодействие музыкального руководителя и инструктора по физкультуре по развитию двигательной активности детей дошкольного возраста посредством музыкальных игр.
Данная статья показывает важность создания организованной предметно- пространственной среды в ДОО для развития физических способностей дошкольников. Музыкальному руководителю крайне важно взаимодейств...
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата Тема: «Ты расти моя фасолька»
Технологическая карта занятия на тему:«Ты расти моя фасолька» Цели: формирование познавательно - исследовательских способностей.Задачи: Обучающие: учить де...
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата Тема: «Путешествие в космос»
Технологическая карта НОДв группе компенсирующей направленностидля детей с нарушением опорно – двигательного аппарата с презентацией на тему: «Путешествие в космос».Цель:...