Главные вкладки
Борякова Татьяна Сергеевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Организация и проведение Юбилеев, свадеб, детских праздников. Обмен опытом с коллегами по работе, другими музыкантами
Увлечения: Профессиональный вокал, оформление помещений, изготовление различных поделок из бросового материала
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний новгород
Место работы: МБДОУ № 118
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-boryakovaПраздник- это жизнь! А жизнь- это праздник!!!
На моём мини -сайте вы можете найти сценарии праздников и конспекты занятий , разработанные мной для детей разных возрастных групп
О себе
Хожу я в детский садик уж много-много лет!
Работы интереснее , наверно в мире нет?!
Сижу за пианино я,- учу я петь детей!
Ёщё учу их танцевать, чтоб было веселей!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Восточная поэзия Омара Хаяма, Низами,Фердоуси, романы А.Дюма, "Петербургские трущобы", Стихи Есенина, Маяковского, Рубальской
Мои достижения
Участвовала в первом областном конкурсе пед. мастерсвта "Грация", организованным ассоциацией "Педегог Будущего". Заняла 2-ое место!
Ежегодно принимаю участие вместе с детьми в районном конкурсе музыкального творчества "Автозаводская звёздочка",.В нашем детском саду активно ведётся работа с ветеранами ВОВ и труда: мы организуем благотворительные концерты и всевозвможные акции.
Моё портфолио
В МБДОУ № 118 я работаю 10 лет и имею высшую квалификационную категорию. На протяжении 7 лет, в своей практике я использую метод моделирования . С помощью моделирования воспитанники разного возраста лучше и эффективнее усваивают образовательную область "Музыка". Благодаря использованию этого метода дети неплохо разбираются в строении музыкального произведения, с пониманием производят его анализ: определяют динамические, тембровые и др. изменения. Благодаря использованию этого метода дети хорошо запоминают последовательность движений в танцах и хороводах, а также быстро запоминают текты разучиваемыхъ песен. В группе компенсирующей направленности я начала использовать мнемотаблицы, которые помогают детям с тяжёлыми нарушениями речи быстро запоминать и самостоятельно повторять тексты песен и хороводов.