Планирование занятий по хореографии в детском саду с детьми дошкольного возраста.
учебно-методический материал по музыке (старшая группа) по теме
Этот материал будет полезен педагогам дополнительного образования, хореографам. Здесь можно найти перспективный план работы с детьми старшей группы по хореографии на год обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starshaya_gruppa.docx | 93.67 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Планирование занятий по хореографии в детском саду с детьми дошкольного возраста
Педагог дополнительного образования
Хореограф: Сазанакова Марина Юрьевна
Перспективный план занятий по хореографии
Старшая группа
Сентябрь - Октябрь
Вводная часть Приглашение детей в зал; Приветствие; Беседа о танцевальных коллективах г. Кемерово. Показ видео материала. | Задачи | Репертуар |
Разминка по кругу Марш, шаги на полупальцах и пятках, марш с высоко поднятыми коленями, подскоки, галоп, бег на полупальцах и с поджатыми ногами. | Создать у воспитанников хорошее настроение; Научить синхронному исполнению; Развивать силу ног. | Танец для девочек «Разноцветные зонтики», танец для мальчиков «Мухоморы». |
Основная часть Постановка корпуса на середине зала, Позиции рук классического танца, Изучение движения и танцевальных комбинаций к танцам на середине зала с предметами осени, листочками, зонтиками. | Развивать правильную осанку у детей; Развивать эстетику движений, поз, жестов; Развивать выразительность движения, жеста; Добиваться синхронного исполнения движений. | |
Ориентация на площадке Линия, две линии, круг, колонна, две колонны. | Научить ориентироваться на площадке. | |
Партерная гимнастика Проучивание на полу 1 и 2 позиции ног.Упражнения «жираф», «черепаха», «лягушка», «бабочка». | Развивать опорно-двигательный аппарат, гибкость спины, эластичность мышц ног, выворотность стопы и тазобедренного сустава. | |
Постановочная работа Танец с зонтиками для девочек, танец «Грибы» для мальчиков | Привить начальные навыки коллективного исполнения; Развивать художественно-творческие способности. | |
Заключительная часть Упражнения на восстановления дыхания; упражнения на расслабление мышц. Устное подведение итогов по занятию; Поклон. |
Перспективный план занятий по хореографии
Старшая группа
Ноябрь-Декабрь
Вводная часть Приглашение детей в зал; Приветствие; | Задачи | Репертуар |
Разминка по кругу Марш, шаги на полупальцах и пятках, марш с высоко поднятыми коленями, подскоки, галоп, поворт головы с demi-plie, поджатые | Создать у воспитанников хорошее настроение; Научить синхронному исполнению; Развивать силу ног. | Танец для девочек «Снежинки», танец для мальчиков «Снеговики». |
Основная часть Музыкально-ритмические занятия. Упражнения муз. размер 2/4, ¾, 4/4. Точки класса (зала) по А.Я. Вагановой, поворот на ½, ¼ | Развивать чувство ритма у детей. Воспроизводить ритмический рисунок хлопками и притопами. Развивать эстетику движений, поз, жестов. Добиваться синхронного исполнения движений. | |
Ориентация на площадке Два круга, круг в круге, змейка, диагональ. | Научить ориентироваться на площадке. | |
Партерная гимнастика Упражнения «кошка», «собака», подготовка к упражнению «колесо», шпагат. | Развивать опорно-двигательный аппарат, гибкость спины, эластичность мышц ног, выворотность стопы и тазобедренного сустава. | |
Постановочная работа Танец снежинок для девочек, танец «Снеговики» для мальчиков. | Привить начальные навыки коллективного исполнения; Развивать художественно-творческие способности. | |
Заключительная часть Упражнения на восстановления дыхания; упражнения на расслабление мышц. Устное подведение итогов по занятию; Поклон. |
Перспективный план занятий по хореографии
Старшая группа
Январь – Февраль
Вводная часть Приглашение детей в зал; Приветствие; | Задачи | Репертуар |
Разминка по кругу Марш, шаги на полупальцах и пятках, марш с высоко поднятыми коленями, подскоки, галоп, поворт головы с demi-plie, поджатые | Создать у воспитанников хорошее настроение; Научить синхронному исполнению; Развивать силу ног. | Танец для девочек «Девчата», танец для мальчиков «Яблочко». |
Основная часть Battement tendu вперед, в сторону, назад. Позиции рук и ног в русском народном танце. Вынос ноги на каблук, «ковырялочка», притопы. Работа в паре: основные положения в паре, в русском народном танце. | Развивать силу ног, натянутость стопы; Знакомство с русским народным танцем. Привить эстетику отношений в паре. | |
Ориентация на площадке «Ручеек», две диагонали, поворот «стеночкой». | Научить ориентироваться на площадке. | |
Партерная гимнастика Упражнение стойка на лопатках, «кольцо», «мостик», «колесо», шпагат. | Развивать опорно-двигательный аппарат, гибкость спины, эластичность мышц ног, выворотность стопы и тазобедренного сустава. | |
Постановочная работа Танец для девочек «Девчата», танец для мальчиков «Яблочко». | Привить начальные навыки коллективного исполнения; Развивать художественно-творческие способности. | |
Заключительная часть Упражнения на восстановления дыхания; упражнения на расслабление мышц. Устное подведение итогов по занятию; Поклон. |
Перспективный план занятий по хореографии
Старшая группа
Март - Апрель
Вводная часть Приглашение детей в зал; Приветствие; | Задачи | Репертуар |
Разминка по кругу Шаги на полупальцах и пятках, марш с высоко поднятыми коленями, бег, подскоки, галоп, поворот головы с demi-plie, поджатые. | Создать у воспитанников хорошее настроение; Научить синхронному исполнению; Развивать силу ног. | Массовый парный танец «Барыня». |
Основная часть Положение рук «корзиночка». Тройной притоп, переступание с выносом ноги на каблук, «елочка», присядка для мальчиков. | Научить русским народным движениям. Подготовка к трюковым элементам. | |
Ориентация на площадке «Ручеек», две диагонали, поворот «стеночкой». | Научить ориентироваться на площадке. | |
Партерная гимнастика Упражнение стойка на лопатках, «кольцо», «мостик», «колесо», шпагат. | Развивать опорно-двигательный аппарат, гибкость спины, эластичность мышц ног, выворотность стопы и тазобедренного сустава. | |
Постановочная работа Массовый парный танец «Барыня». | Развивать художественно-творческие способности. Привить эстетику отношений в паре. | |
Заключительная часть Упражнения на расслабление. Поклон. |
Перспективный план занятий по хореографии
Старшая группа
Май
Вводная часть Приглашение детей в зал; Приветствие; | Задачи | Репертуар |
Разминка по кругу Шаги на полупальцах и пятках, марш с высоко поднятыми коленями, бег, подскоки, галоп, поворот головы с demi-plie, поджатые. | Создать у воспитанников хорошее настроение; Научить синхронному исполнению; Развивать силу ног. | Танец для девочек «Девчата», танец для мальчиков «Яблочко». Массовый парный танец «Барыня». |
Основная часть Позиции рук и ног в русском народном танце. Вынос ноги на каблук, «ковырялочка», притопы. Положение рук «корзиночка». Тройной притоп, переступание с выносом ноги на каблук, «елочка», присядка для мальчиков. | Отработка пройденного материала. Подготовка к открытому занятию. | |
Ориентация на площадке Линия, две линии, круг, круг в круге, полукруг, колонна, «ручеек», две диагонали, поворот «стеночкой». | ||
Постановочная работа Танец для девочек «Девчата», танец для мальчиков «Яблочко». Массовый парный танец «Барыня». | Повторение репертуара. | |
Заключительная часть Упражнения на расслабление. Поклон. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы детского сада с детьми дошкольного возраста по образовательной области «Физическое развитие».
В статье предложен опыт работы детского сада с детьми дошкольного возраста, с особенностями здоровья ( бронхиальная астма, целиакия, различные формы аллергии) по образ...
«ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ».
Роль теарализованной деятельности в тречевом развитии дошкольников....
Конспект занятия по ОБЖ в детском саду для старшего дошкольного возраста «Спички детям не игрушка»
laquo;Правила поведения при пожаре»Вспомним с вами правила поведения при пожаре.В доме начался пожар, загорелись шторы, как нам быть: спрятаться или убежать? (отве...
Групповая консультация для педагогов на тему: «Нетрадиционные техники рисования в детском саду с детьми дошкольного возраста»
Цель: Познакомить педагогов с различными нетрадиционными техниками рисования.Задачи:Приобщить педагогов к нетрадиционному рисованиюВоспитывать любовь к творчеству.Познакомить с нетрадиционными техника...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ "Нетрадиционные техники рисования в детском саду с детьми дошкольного возраста"
ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО НЕТРАДИЦИОННОМУ РИСОВАНИЮ...
Нетрадиционные техники рисование в детском саду с детьми дошкольного возраста от 3 – до 7 лет(А.В.Никитина)
Технологии...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ "Нетрадиционные техники рисования в детском саду с детьми дошкольного возраста"
laquo;Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде». Роде.) «Это правда! Ну что же ...