Конспект открытого занятия в подготовительной группе "Ах,как мыши надоели"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему

Данилова Елена Валерьевна

Интересное занятие по хореографии для детей подготовительной группы.yes

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx22.4 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ХОРЕОГРАФИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ « АХ, КАК МЫШИ НАДОЕЛИ»

                                                       (хореограф Данилова Е.В.)

 

  ЦЕЛЬ: Прививать интерес дошкольников к хореографическому искусству; развивать их

творческие способности посредством танцевальных движений.

ЗАДАЧИ:

1.Продолжать развивать интерес к хореографическому искусству.

2.Воспитывать положительное отношение к выполнению экзерсиса.

3.Формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных

   движений.

4.Развивать мышечную силу, гибкость, развивать мелкую моторику рук, формировать правильную

   осанку, содействовать профилактике плоскостопия.

5.Расширять представления о явлениях окружающей действительности, растительном и животном

   мире.

ХОД  ЗАНЯТИЯ:

  (В зале разбросаны погрызаные башмаки, коробки от конфет, сыр бутафорский).

 

  Входит хореограф:

-Ах, как мыши надоели, все погрызли, все поели!

Сейчас   порядок наведу и ребяток позову.

Ведь занятие у нас. Ребята, заходите в класс!

  (Организованный вход детей в зал.  Построение детей в линию).

  Хореограф:

-Здравствуйте,это я !

  Дети:

-Здравствуйте, это я !

  (Звуки – скребутся мыши).

 

  Хореограф:

-Ах, как мыши надоели, все погрызли, все поели!

 Помогите мне, ребята, этих мышек отыскать!

 Сейчас мы с вами в лес пойдем

 И мудрую сову найдем,

 Спросим у нее совета,

 Как помочь в беде нам этой?!

 Прыжком направо повернулись, и – раз !

 Распрямились, улыбнулись!

 Отправляемся мы в путь, спинку  ровно – не забудь!

  1. «Мар»(Музыка марша «Пионер  и Кабалевский»)

  1. «Шаг с носка»  (музыка «Марш деревянных солдатиков»)

-Вот тропинка на пути, надо нам по ней пройти.

На пояс руки, носочек тянем .

Носик кверху – это знаем!

  1. «Ходьба на носках и на пятках» (музыка «Выглянуло солнышко»)

-Теперь походим на носках, а затем на пятках!

Молодцы, хорошо, справились, ребятки!

 

  1. «Выше колено» (музыка «Лошадки»)

-Видишь - кочки на пути, надо нам их обойти.

Ноги выше поднимать, тянуть носочек и шагать.

  1. «Танцевальный шаг» (музыка «Рек-тайм)

-А теперь пойдем мы с вами танцевальными шагами.

  6.   «Боковой галоп» (музыка ½)

   -Ножку ножкой подбиваем, выше подлетаем! Другим боком - поменяем.

  7. «Бег» (быстрая музыка)

   -Теперь с вами побежим, словно ветерочки! Чтобы ветерочком быть, бежим мы на носочках.

  8. «Шаг» (музыка марш «К Элизе»)

   -Теперь шагом мы пойдем и немного отдохнем!  Воздух смело набираем, руки к небу поднимаем!

Основная часть.

Музыка группы «Спейс»

1.  «Шаг  с носка по кругу».

  -Вот и речка на пути, ее нам надо обойти.

  Остановись, прыжком в круг повернись – и раз!

   Распрямись и улыбнись!

2. «Волнообразные движения руками вперед, в стороны».

   -На речке волны поднялись ! Эй, народ, поберегись !

3. «Круговые вращения плечами назад».

   -Речка забурлила, из берегов выходила!

   Вот так,вот так  - «вертушечка» (руками справа, затем слева).

4. «Танцевальный шаг на месте».

   -К реке поближе подойдем

5. «Приседания «твист»

   -И приседания начнем.

6. «Выставление вперед ноги на носок из 1 позиции ног».

   -Ноги в 1 поставим, руки за спинку.

   Вперед носочек выставляем, словно балеринки.

   Хореограф:

  1. Устали, детвора? Вот и сесть уже пора.

7. «Сидя, упор руками сзади, сокращение стоп».

   -Упор сзади, ноги вместе

    Спинку выпрямляем, носочки по очереди в воду опускаем.

8. «Носки на себя и круговые движения стопами в стороны».

   -Теперь носочки на себя и опустим в воду их, друзья!

   Круги по воде будем мы рисовать.

   Носочки в стороны разводить, пятки вместе держать!

9. «Сидя, поочередно сгибаем ногу в колене, приставляя носочек согнутой ноги к колену другой».

   -Теперь носок к колену приставляем, в воду опускаем!

10. «Наклоны вперед к прямым ногам».

   -Теперь нам надо весла взять и гребсти, не унывать!

   Колени не сгибать, спинку ровно держать.

11. «Повороты туловища вперед, сидя по-турецки».

   -Руки за голову, грудь вперед, посмотрим, что нас дальше ждет.

   Направо повернулись, прямо, налево повернулись, прямо.

   И друг другу улыбнулись.

12. «Лодочка»

   -Вот и лодочка, ребята, на волнах качается.

   Легли дружно на живот.

    Смело прогибаемся.

13. «Рыбка»

    -В речке рыбки вон, друзья! В рыбок превращу вас я.

    На руки поднимаемся, носочками головы касаемся.

14. Игропластика « Маг – волшебник» ( из книги Ж.Е.Филиревой, Е.Г.Сайкиной «Са-Фи-Дансе»)

     -Превращаю вас, ребята в чародеев – магистратов.

     По – турецки сядем мы, заклинанье прочитать должны.

      Я – маг – волшебник!

     Вперед наклонюсь, меня не видно станет!

     А захочу – в льва превращусь, или в акробата!

     Змеей прогнусь – головой поверчу.

     А если надо – котенком свернусь!

     Как здорово это, однако!

 Хореограф:

   -А теперь поднимитесь, распрямитесь, улыбнитесь.

    Переправу вижу я. Идем к ней  смелей, друзья !

Дети танцевальным шагом под музыку «Рек-тайм» подходят к станку.

                                   У       С Т А Н К А

  1. «Деми плие». (музыка «Гавот» Госсека)

-Правой за станок беремся. Ноги в 1 –ю, улыбнемся.

 Будем дружно приседать, колени в стороны сгибать.

     

  1. «Релеве» – подъемы на носки по 1-ой позиции ног («музыка и движения»Туманян)

-На носочки поднимись, задержись и опустись.

  1. «Позиции рук».(музыка «Полька»Чайковский)

-Руки на пояс – руки за спинку.

В 1 – ю позицию, как балеринки !

И во 2 – ю, очень непростую.

Музыка «Пассаж»

            Теперь руками потрясем и ногами потрясем (расслабление).

            И сову искать пойдем.

                                   ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ     ЧАСТЬ.

Танцевальный шаг по кругу (Музыка «Рек-тайм»)

Хореограф:

-Вот пришли, вижу дупло! Как же высоко оно!

 На носочки поднимаемся, и сову найти стараемся!  (  «Релеве»  по 6-ой позиции ног - музыка

 

Туманян).

(В хореографа кто-то из-за дерева с дуплом  бросает снежки).

             

            Пальчиковая гимнастика.

Хореограф:

-Ой, кто же это здесь снежками вздумал покидать?

 Его нам надо поискать!

 Подзорную трубу возьмем. Посмотрим, фокус наведем.

 В теперь возьмем бинокли, приставим их к глазам.

 1, 2, 3, 4 – 1, 2, 3, 4 -  Кто же это там?

  Это просто с ветки падает снежок

  Падает снежок. Кружится, летает, про зиму напоминает.

(Все дети покружились, изображая падающий снежок)

 (Вылетает сова из дупла).

Сова:

«У – у!!! Здравствуйте, ребятки!»

   

Дети:

- Здравствуй, совушка - сова! Ты – большая голова.

Хореограф:

- Ты, сова, нам помоги. От мышей ты нас спаси!

 Сова:

 « Что ж, ребята, помогу. Отведу от вас беду.

Полетим мы в  « Теремок», примемся за дело.

И расставим «Мышеловки» мы по саду смело».

(Бег по кругу на носочках (руки – крылья машут),

построение в круг - музыка «Карельская»).

Сова:

-Давайте встанем в круг, и будем ставить мышеловку.

 А чтобы она работала четко – пятки вместе, носки врозь.

 Спинку держим, уж так повелось.

 Когда мышеловку закрываем, то тихонечко приседаем.

(Дети выполняют деми-плие под музыку Туманян).

  Хореограф :

-Хорошо работает мышеловка.

ИГРА  « МЫШЕЛОВКА»

(На детей, исполняющих роль мышей надеваются маски мышек. Игра повторяется 3 раза)

Сова:

-Пора мне возвращаться в лес. До свидания, ребятки. (Сова улетает).

 

Дети:

-До свидания! ( Ноги на ширине  плеч, качалочка с одной ноги на другу поднимая руку

 

вверх, машут кистью до-свидания).

Хореограф:

-Вы изрядно потрудились, что немного утомились.

 Сейчас с вами отдохнем и уснем «волшебным сном».

РЕЛАКСАЦИЯ  « ВОЛШЕБНЫЙ СОН»

 (Включается медленная мелодия из «Шедевров№3») Дети ложатся на спину на ковер.

 

Реснички опускаются, глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Наши руки отдыхают, ноги тоже отдыхают.

Отдыхают, засыпают.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Хорошо нам отдыхать, но пора уже вставать.

Крепче кулачки сжимаем, их повыше поднимаем.

Потянуться, улыбнуться!

Всем открыть глаза и встать!

Хореограф:

-А теперь давайте мы похвалим себя за то, что мы сегодня проделали такой путь, чтобы избавиться

от мышей.

САМОМАССАЖ.

Я хороший, чудный ребенок  (ребята гладят себя по голове)

Я желаю всем детям в группе вырасти большими, сильными и здоровыми! (показывают, 

изображая великанов, затем – силачей)

Наши руки хорошо сегодня занимались - (гладят руки)

Ноги тоже хорошо занимались (поглаживают ноги)

Щечки улыбались, (поглаживают щеки)

Глазки смотрели (глаза вправо-влево), носики кверху задирались (подняли голову вверх)

Ушки слушались (помассажировать мочки ушей)

Молодцы, хорошо занимались!

А теперь показали мне ладошки.

До свиданья, детвора. До следующего дня, пока.

(Организованный выход детей из зала по музыку марша).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспектоткрытого занятия по формированию лексико-грамматического строя речи в старшейгруппе Тема: «Осенний день с Матроскиным в Простоквашино»

Программные задачи:формировать умение употреблять существительные в единственном и множественном числе;закреплять   навык   образования   существительных...

Консультация для родителей "Мама, надоело болеть!"

Весной многие дети прямо-таки не вылезают из простуд. Как себя вести и чем занять своего ребёнка, чтобы скрасить эти непростые дни?...

"Чем занять ребенка в 2-3 года, когда игрушки надоели?"

Тесто  вполне можно использовать, как  пластилин — замечательный материал для лепки! Оно легко мнется, меньше пачкается, и не будет ничего страшного, если ребенок случайно проглот...

Мне надоели ваши вопли!

Отношения между симблингами бывают разными. Как вести себя родителям, чтобы братья и сестры остались друг для друга близкими людьми на всю жизнь? Об этом в этой статье....

Ребенку надоели игрушки — почему надоели и что делать

Многие родители сталкиваются с тем, что ребенок однажды заявляет: все игрушки надоели, нужны новые. Как реагировать на такие заявления, мы расскажем вам в этой статье.Нередко родителям кажется, что, е...

Досуг " Ах как мыши надоели"

Учить детей передавать характер персонажей речевой игры через интонацию, жесты, движения, мимикуРазвивать фантазию, творческое воображение детей.Создавать образ через пластический этюд. Развивать плас...

Конспект физкультурного занятия в младшей группе. «Мыши и кот Васька»

познакомить детей с выполнением упражнений в ролях;упражнять в прыжках в длину с места, с активным взмахом рук; закрепить умение ловить и бросать мяч; воспитывать интерес к совместной двигат...


 

Комментарии

Данилова Елена Валерьевна

Очень интересное занятие. Советую взять его на вооружение.