Музыкальное занятие "Птенчики и птички"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
Программные задачи: Вызвать у детей радостные чувства, желание активно участвовать в занятии, эмоционально реагировать на происходящее. Закреплять представления об окружающем мире. Вызвать у детей желание подпевать знакомые песни, сопровождая их движениями; установить тесную связь между речевой функцией и двигательной.
Продолжать развивать двигательную активность детей, эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать у детей потребности в музыкально-творческом самовыражении. Развивать умение ритмично играть погремушкой под текст песни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Музыкальное занятие в младшей группе "Птенчики и птички" | 14.04 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Птенчики и птички»
Программные задачи: Вызвать у детей радостные чувства, желание активно участвовать в занятии, эмоционально реагировать на происходящее. Закреплять представления об окружающем мире. Вызвать у детей желание подпевать знакомые песни, сопровождая их движениями; установить тесную связь между речевой функцией и двигательной.
Продолжать развивать двигательную активность детей, эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать у детей потребности в музыкально-творческом самовыражении. Развивать умение ритмично играть погремушкой под текст песни.
Оборудование: Лес (ёлки, деревья); игрушки - птичка, зайка, медведь; блюдечко с зерном, морковка, банка с мёдом; корзинка с орешками и шишка
Ход занятия:
Звучит музыка (Аудиозапись «Утреннее настроение» (Побудка)
Музыкальный руководитель:
Вот и к нам весна пришла,
Солнце людям принесла.
Солнце ярко засветил
И снежок весь растопило.
Ну, а раз весна пришла
И тепло нам принесла
Погуляем детки?
Дети: Да!
Музыкальный руководитель: А отправимся мы с вами на прогулку в весенний лес. А на чём же мы с вами поедем, ну-ка отгадайте.
Звучит фонограмма гудков поезда.
Ответ детей.
Музыкальный руководитель: Тогда в поезд все садитесь
И покрепче вы держитесь.
Двигательное упражнение «Поезд» Н. Метлова.
Музыкальный руководитель: Вот мы и приехали. Посмотрите как красиво кругом, ёлочки зелёные стоят, а на берёзках почки появились, а потом из этих почек появятся листочки. Ой, а кто это нас встречает? Песенку распевает?
Звучит фонограмма «Пение птиц».
Ответ детей.
Музыкальный руководитель (показывает птичку): К деткам птичка прилетела и на ветку села. А что птичка любит кушать?
Ответ детей.
Музыкальный руководитель (даёт птичке тарелочку с зёрном)
Птичка зёрнышки поела, деткам песенку запела. А как птичка песенку поёт?
Ответ детей.
Музыкальный руководитель: А мы тоже знаем песенку про птичку, давайте споём.
Маленькая птичка Дети взмахивают руками
Прилетела к нам, к нам, к нам. «крылышками».
Маленькой птичке «Крошат» зерно (мелко пере
Зёрнышек я дам, дам, дам. бирают пальчиками) .
Маленькая птичка Стучат указательными паль
Зёрнышки клюёт, клюёт. чиками по ладошке.
Маленькая птичка Взмахивают руками «крыль
Песенки поёт, поёт, поёт. ями».
Чик-чирик! Чик-чирик!
Звучит аудиозапись «Птички» (Тухманов)
Музыкальный руководитель: Поклевала и попела,
И куда-то улетела,
А вернулась к нам она,
Что же деткам принесла?
.
Ответ детей.
Музыкальный руководитель:
Птичка просит вас детишки,
И девчонки и мальчишки,
Погремушки в руки взять
И для всех для нас сыграть.
Музыкальный руководитель: Кто-то к нам сюда спешит,
Кто же это может быть?
Звучит музыка «День добрый».
Педагог – у птичек вылупились маленькие птенчики
Звучит аудиозапись «Птенчики» (Зара)
Педагог - а теперь я вам, ребята спою песню, а вы послушайте и дома выучите с родителями.
Песня «Птичка и птенчики» О. Девочкина
Музыкальный руководитель: Солнце по небу гуляло,
Солнце к вечеру устало.
Прошептало: «Спать пора» -
И уснуло до утра.
Ну и нам домой пора.
Дети садятся в поезд и уезжают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие "Музыкальные птички и лесенка"
Учебно-методическое пособие "Музыкальные птички и лесенка" предназначено для развития звуковысотного, мелодического и гармонического слуха детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях....
музыкально - ритмический комплекс "Птички"
музыка и движение...
Сценарий музыкально-тематического вечера "Птички"
Музыкально-тематический вечер имеет экологическую направленность. Продолжает знакомить детей с обитателями леса, воспитывать бережное отношение к природе, закреплять знания о народных закличках, хоров...
НОД, музыкальное занятие "Маленькая птичка"
Вызывать у детей радостное чувства, эмоционально реагировать на музыку весёлого характера. Через музыку видеть прекрасное в окружающем нас мире. Воспитывать бережное отношение к птицам....
Развлечение с использованием интерактивной музыкально-дидактической игры для старшей группы «В ритме весны мы , как птички поем и с музыкальными инструментами дружно живем»
Развлечение с использованием интерактивной музыкально-дидактической игры "Птички" в старшей группе....
Конспект музыкально-подвижной игры "Птички невелички"
Игра "Птички невелички" играет немаловажную рол в развитии ребенка. Он укрепляет здоровье малыша, трениркет памят и внимание ,развивает речь, быстроту движений,способносьдетей исполняь выраз...
Музыкально-дидактическая игра "Птички и ветерок"
Музыкальная игра «Птицы и ветерок» Возраст: 1- 2 мл группа Цель: Развивать музыкальный слух, внимание, умение перемещаться по помещению без столкновений, закрепление знания ...