Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы "В гости к Ёжику"
материал (младшая, средняя группа)
В физкультурном развлечении используется нестандартное оборудование. Так же включена нейрогимнастика , аквагимнастика и игры с су-джок. Усложнив задания можно использовать для детей постарше.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игровой самомассаж | 18.92 КБ |
Предварительный просмотр:
«В ГОСТИ К ЕЖИКУ»
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы
Цель: Учить детей выражать чувство радости, удовлетворения; Развивать зрительное и слуховое восприятие; Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту через проведение спортивных развлечений; Создание у детей положительных эмоций.
Оборудование: канат, дуги, обручи, контейнеры с водой для аквагимнастики, массажные коврики, мячики су-джок.
Предварительная работа: Разукрасить с детьми осенние листочки для ёжика.
Воспитатель - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся с вами в гости. А к кому, вы узнаете , если отгадаете загадку.
На пеньке лежит комок,
Это маленький зверек.
Он колючки раскрывает,
Очень широко зевает.
Умывает мордочку
И ерошит челочку.
Посчитает все иголки,
Быстро спрячется под елку! ( (Ёжик)
Правильно, мы отправляемся в гости к ёжику. Дорога будет нелёгкая, с испытаниями. Но и будут сюрпризы. Не боитесь? Справитесь? Ну. Тогда в путь! Но сначала нам надо размяться.
Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки, (шагаем на месте)
Руки тоже помогали, все махали да махали.
Остановка. Сели. Встали. (приседаем и встаем)
Сели. Встали.
Сели. Встали.
Снова дружно зашагали. (шагаем на месте)
Хлынул ливень, (машем руками над головой)
Грянул гром. (хлопаем в ладоши)
Мы на цыпочках идем. (бежим на носочках вокруг себя)
Отряхнули руки, ноги. (встряхиваем руки, ноги)
Не устали мы с дороги. (шагаем на месте)
1 испытание – пройти по «узкой дорожке»
- проползти под дугами «пещера»
Дети подходят к пенёчку. На пеньке сидит Мишка.(игрушка или воспитатель в маске мишки)
Мишка- Здравствуйте, ребята! Куда путь держите? А мне так скучно тут одному. Так хочется поиграть, а не с кем.
Воспитатель - Ребята, давайте поиграем с Мишкой, научим его новой игре.
Все садятся в кружок «на полянке». Проводится нейрогимнастика.
Шагали бегемотики – толстые животики.
Шагали, шагали. Друг другу повторяли.
Ладонь, кулак – ты тоже можешь так.
Весёлые лягушки скакали на опушке
Скакали, скакали, друг другу повторяли.
Ладонь , кулак – ты тоже можешь так.
А маленькая змейка в траве ползла, шуршала,
А маленькая змейка тихонько повторяла.
Ладонь, кулак – ты тоже можешь так.
Мишка – Спасибо вам , ребята! Повеселили вы меня. Приходите ещё в гости. Встретите Ёжика, передавайте привет! До свидания!
Воспитатель – Ну а нам надо идти дальше. Смотрите, впереди ручей и болото.
2 испытание – перепрыгнуть через « ручей»
- прыжки с «кочки» на «кочку»
На кочке сидит Лягушка.
Лягушка - Здравствуйте, ребята! Куда путь держите? А мне так скучно тут одной. Так хочется поиграть, а не с кем. Кругом одна вода. Давайте поиграем с водичкой. Я вас научу. В ёмкостях на столах стоит вода. Проводится аквагимнастика
- Раз, два, три, четыре, пять
Хотят пальцы поиграть
Большой палец видит кошку,
Указательный гармошку.
Средний палец веселится,
Безымянный пьёт водицу.
Самый маленький не спит,
А вокруг себя глядит.
- «Весёлая мышка»
Весёлая мышка перчатку нашла.
Гнездо в ней устроив, мышат позвала.
Им корочку хлеба дала покусать,
Погладила всех и отправилась спать.
- «Рыбка»
Рыбки весело плескались
В чистой, светленькой воде,
То сожмутся, разожмутся,
То закружатся в воде.
Лягушка – Понравилась вам игра? Приходите ещё. А встретите Ёжика, передавайте привет! До свидания!
Воспитатель- Ну а нам пора идти дальше. Идём по массажным коврикам. Встречаем Ёжика.
Ёжик – Здравствуйте , ребята! Я вас заждался. Дорога ко мне не близкая. Справились? Кого встретили?
Ребята, я вас очень ждал и очень хотел с вами поиграть. Приготовил моих маленьких «ежат» «СУ – ДЖОК» Дети садятся в кружок им раздают мячики «су-джок»
- Гладь мои ладошки , ёж!
Ты колючий, ну и что ж!
Я хочу тебя погладить,
Я хочу с тобой поладить.
- Ёжика пальчиками кручу
Поиграть я с ним хочу.
- Пустим ёжика на пол,
Ручкой ёжика прижмём,
И немножко покатаем…
Потом руку поменяем.
- Танцевать умеет танец
На еже мой каждый палец.
- Ежа сильно я сжимаю.
Потом ладошку поменяю.
Ёжик – Понравилась игра вам? Мне так очень было весело.
Воспитатель – Спасибо тебе Ёжик. А мы тебе принесли листочков, что бы ты утеплил свою норку к зиме. (ребята отдают корзинку с листочками, ёжик благодарит детей)
В лесу побывали, поиграли, ежику листочки подарили. А теперь нам пора уже возвращаться в детский сад. Теперь мы дорогу знаем и в гости ещё не раз придём. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы «Спасем Зайку»
Развлечение для дете второй младшей группы по физическому развитию....
ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ : « ПОЛЁТ В КОСМОС»
ЗАДАЧИ :Развивать координацию движений, ловкость, гибкость, выносливость, музыкальный слух и чувство ритма.Совершенствовать двигательные умения и навыки.Воспитывать дружеские взаимоотношения и умения ...
Конспект физкультурного развлечения для детей второй младшей группы на тему : " Проворные зайчата "
Конспект физкультурного развлечениядля детей второй младшей группы«Проворные зайчата» ...
Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы «Как ребята колобка искали»
Физкультурное развлечение "Как ребята колобка искали"проводится с детьми второй младшей группы с целью приобщения детей к здоровому образу жизни....
Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы "Путешествие в сказочный лес"
Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы "Путешествие в сказочный лес"...
Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы «Весёлые оленята»
Проводилось в марте, т.к. у нас зима на Кольском пол-ве долгая, то и в развлечении использовались зимние атрибуты....
Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы "Путешествие в зимний лес".
в данном конспекте представлены игры-имитации, а так же игровые ситуации , направленные на развитие физических умений детей второй младшей группы. ...