Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Барбосу»
материал (младшая группа) на тему
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Барбосу»
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей.
Способствовать развитию речи детей по средствам выполнения упражнений
на развитие мелкой моторики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 21.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Барбосу»
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей.
Способствовать развитию речи детей по средствам выполнения упражнений
на развитие мелкой моторики.
Задачи:
Коммуникация: Способствовать развитию у малышей умение вступать в речевое общение, упражнять детей в правильном звукопроизношении, обогащать словарный запас, стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым.
Чтение художественной литературы: Закрепить умение слушать и понимать знакомые детям потешки и песенки .
Социализация: Побуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослыми; развивать эмоциональную отзывчивость.
Познание: Создать условия для обогащения чувственного опыта детей, поддерживать и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, по просьбе и по показу взрослого выполнять различные действия с предметами.
Здоровье: Способствовать устойчивому эмоционально положительному сочувствию и активности детей; развивать дыхательный аппарат детей. Совершенствовать общую моторику рук и развития дыхания у детей.
Материал и оборудование: 1) костюм собачки;
2) две игрушки - собачки марионетки ;
3) косточки для игры в песке, большая сюрпризная косточка;
4) мячи в корзине;
5) домик собачки;
6) ширма, маски птичек, погремушки.
7) ящик с песком, разнос.
"В гости к Барбосу"
Оформление: В зале стоит дом Барбоса, возле дома песочница, ширма.
Ведущая и дети под музыку входят в зал.
ВЕД: Ребята! Сегодня мы с вами пойдем в гости к собачке.
Упражнение: "По ровненькой дорожке".
По ровненькой дорожке,
Шагали наши ножки.
Топ, топ, топ, топ, 2р.
Шагали наши ножки.
ВЕД: А вот и домик Барбоса. Ой! ребятки, что-то не видно нашего Барбоса, наверное, он в домике сидит. А мы сейчас к нему постучим.
Речевая игра: "Тук - тук - тук".
Тук- тук- тук, тук- тук- тук. (стучат кулачком по левой ладошке)
Пес Барбос, выходи (ручки ладошками к верху, хватательные движения) .
В гости мы к тебе пришли. (раскрытые ладошки) .
Пес Барбос, выходи (ручки ладошками к верху, хватательные движения) .
На ребяток погляди. (ручки разводим в стороны) .
Ой! никто не открывает, наверное, наш пес Барбос крепко спит и не слышит нас.
Ребятки, (присаживаются на стульчики, мы с вами споем песенку для Барбоса, он нас услышит и проснется.
Песня с движениями: "Бобик"
Вот наш Бобик, славный пес! (протягивают ладошки вперед) .
Гав! Гав! (делают хватательные движения руками) .
Белый лобик, черный нос! (прикасаются ладонью ко лбу, к носу) .
Гав! Гав! (делают хватательные движения руками) .
Бобик, Бобик, лапку дай! (вытягивают одну руку вперед, развернув ладонь вверх) .
Гав! Гав! (делают хватательные движения руками) .
Сядь на коврик и не лай! (грозят пальцем) .
Тс-с. (прикладывают палец к губам) .
БАРБОС: (скулит из домика)
Не хочу я просыпаться.
Я хочу еще поспать.
ВЕД:
Солнышко встало с утра,
Значить Барбосу вставать пора.
Барбос, Барбос - просыпайся,
Барбос, Барбос - поднимайся.
Выходит Барбос подтягивается. (Под музыку) .
БАРБОС:
Я собака - добрый пёс.
А зовут меня - Барбос.
на крылечке не лежу,
С детками играть люблю.
Ну-ка детки выбегайте,
И с Барбосом поиграйте.
Ведущая выставляет корзину с мячами.
БАРБОС: Ребятки! Я очень люблю играть с мячами.
ВЕД: А мы с ребятками любим, собирать мячи.
Игра с мячами:
По полянке я хожу
Мячики всем покажу.
Брошу я их, посмотрите
Ну-ка детки соберите. 2р.
БАРБОС: Молодцы ребята, как вы быстро собираете мячи. (Барбос берет корзину с мячами и нечаянно рассыпает) Ой! какой же я не ловкий рассыпал все мячи. Ребятки, помогите, и мячи мне соберите. (Повторяется игра) (Дети присаживаются на стульчики) .
ВЕД: Ребятки, наш Барбос очень любит гулять.
Мы сейчас покажем, пальчиками, как он по мостику гуляет.
Пойдем, Барбос поиграй вместе с нами.
Пальчиковая гимнастика:
Шла собака через мост (пальчиками стучим по коленочкам) .
Четыре лапы, пятый хвост (сначала показываем 4 пальца, потом 5-ый) .
Если мост обвалится, (хлопаем пальчиками по ладошке) .
То собачка свалится. (ладошки на колени, бух) .
БАРБОС: Ребятки, какие вы молодцы, а я для вас приготовил игрушки - звонкие погремушки. (Бежит к себе в домик, выносит погремушки) .
Погремушки зазвенят
И ребят развеселят
Ну-ка в круг скорей бегите
С погремушками спляшите.
Танец с погремушками:
1. Ах, как весело сегодня,
веселятся малыши. (звенят погремушками перед собой) .
Деткам дали погремушки,
Погремушки хороши. (отводят руку с погремушкой вправо и в лево, размахивают) .
Припев: Ля - ля- ля. (дети кружатся) .
2. Погремушкой о ладошку,
Постучали малыши. (стучат погремушкой о ладошку) .
Постучали, поиграли,
Погремушкой малыши.
Припев: Ля - ля- ля. (дети кружатся) .
3. Сели на пол постучали,
Погремушкой малыши. (присаживаются на корточки и стучат погремушкой о пол) .
Постучали, поиграли,
Погремушки хороши.
Припев: Ля -ля- ля. (дети кружатся) .
ВЕД: Молодцы ребятки. (Дети присаживаются на стульчики) .
Раздается голос собачки (гав- гав- гав) .
ВЕД: Ребятки, кто это там лает?
Дети отвечают: Собака ав - ав.
БАРБОС: Правильно ребята, я в домике живу не один, вместе со мной живут маленькие собачки.
Театр марионеток: Звучит собачий вальс. Танец собачек. (Фонограмма) .
(Из-за ширмы, танцуя на встречу, друг другу выходят две собачки) .
БАРБОС: Ребятки мои собачки маленькие, они лают тоненьким голоском; гав- гав- гав.
А Барбос большой, я лаю низким голосом: Гав- гав- гав.
ВЕД: Ребята, - Как лает маленькая собачка?
Дети: "Гав- гав- гав " - тоненьким голосом правильно.
А как лает большая собачка?
Дети: "Гав- гав- гав" - правильно низким голосом
Молодцы ребятки. Мы с вами попрощаемся с маленькими собачками, они устали и пойдут домой.
Дети: Пока, пока (машут ручкой) .
Звучит фонограмма птиц:
БАРБОС: Ой! кто это?
ВЕД: А это Барбос птички, они прилетели к нам и хотят с нами поиграть,
а мы сейчас с ребятами превратимся в птичек и поиграем Барбос с тобой, в догонялки.
(надеваем детям шапочки птичек) .
Игра Барбос и птички:
Птички, птички- воробьи, синички, Дети птички бегают по залу врассыпную,
Песни распевают, высоко летают, взмахивая руками - "крыльями".
В воздухе кружатся, (Барбос стоит в сторонке) .
На землю садятся. (Кружатся, приседают) .
Воробьи, синицы
Из лужи пьют водицу. (стучат пальцем о пол, "пьют воду") .
БАРБОС:
А я, Барбос - белый лоб, (Барбос ходит вокруг птичек) .
По двору гулять пойду
И всех птичек догоню. (Птички убегают от Барбоса) .
Громко залаю, птичек распугаю. Гав- гав- гав. 2 раза
БАРБОС: Никого я не поймал,
Никого не напугал.
Пойду я, спрячусь за кустик, понаблюдаю, может птички снова прилетят.
ВЕД: Ребятки! пес Барбос ушел, а мы с вами еще раз поиграем, полетаем! (повторяется игра) .
(Дети присаживаются на стульчики). Барбос плачет.
ВЕД: Что же ты Барбос плачешь? (попросить детей подойти пожалеть, погладить).
БАРБОС: Я устал и хочу кушать.
Я где-то в песке зарыл свои косточки и не могу их найти.
ВЕД: Не плачь Барбос, мы с ребятами тебе поможем.
Ребятки, а вот и песочек, сейчас мы с вами поищем для Барбоса, косточки.
Игра с песком:
Дети находят в песке косточки, кладут на разнос и угощают Барбоса.
ВЕД: Барбос вот твои косточки, их так много угощайся.
БАРБОС: Спасибо вам ребятки, я тоже хочу угостить вас самой вкусной, самой большой косточкой. (Приносит из домика косточку) .
Посмотрите, какая большая, сладкая и вкусная косточка.
А косточка не простая, а внутри-то не пустая.
ВЕД: Барбос, а косточка то у тебя одна, а ребяток много.
БАРБОС: А косточка моя разламывается, ребятки помогите мне косточку сломать.
(Дети помогают раскрыть молнию на косточке).
Угощайтесь ребятки конфетками. (Барбос и ведущая угощают детей) .
ВЕД: Спасибо тебе пес Барбос за угощение.
Хорошо мы с вами поиграли, нам было весело.
Но нам пора возвращаться домой.
До свидания пес Барбос.
БАРБОС: До свидания дети.
Дети: Пока, пока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста « В гости к Мишке - Топтыжке».
Сценарий предназначен для инструкторов по ФК и для воспитателей ДОУ, который можно проводить как развлечение или для показа родителям во второй младшей группе....
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку».
МКДОУ «Детский сад села Шунга»Костромского муниципального района Костромской области. Сценарий развлечения для детей младше...
Сценарий Осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста "В гостях у Барбоса"
Сценарий с Играми, песнями и танцами. Дети приходят в гости к собачке - Барбосу, с ним играют, танцуют и поют....
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку»
Образовательная область: познание.Форма работы: развлечение.Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, социализация....
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями "Светофор в гостях у детей"
В ходе совместного развлечения дети и родители выполняю задания по правилам дорожного движения....
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Осень золотая в гости к нам пришла"
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста...
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Осень золотая в гости к нам пришла»
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста"Осень золотая в гости к нам пришла"...