Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Ёжику»
план-конспект занятия (младшая группа)
Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Ёжику»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Ёжику»
Действующие лица:
Ведущий – взрослый
Медведь – ребенок подготовительной группы
Лиса – ребенок подготовительной группы
Ёж – ребенок подготовительной группы
Репертуар:
- Песня – игра «Это осень!»
- Танец «Приседай»
- Ритмика «Поезд» Суворова
- Игра с плоскими обручами «Мишка косолапый»
- Танец с листочками
- Игра с Лисичкой
- Игра Домик
- Игра с Ежиком
Атрибуты и костюмы:
- Костюм Медведя, Лисы, Ежа.
- Яблоки по количеству детей в корзинке
- Листочки по 2 каждому ребенку
- Капельки по 1 каждой паре
- Плоские обручи по 1 каждому ребенку
- Ткань для игры в домик
- Шишка
- Открытка
Ход развлечения:
Дети заходят в зал и останавливаются полукругом.
Ведущая:
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Дети скажут: «Это…» (Осень)
Песня «Это осень»
ПЕСЕНКА –ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА
МУЗЫКА и СЛОВА . Т.Лебзак
1.Листья с дерева летят,
На дорожке листопад
Это осень, это осень.
2.Частый дождик долго льет,
Погулять нам не дает
Это осень, это осень.
3. А грибочки подрастают,
Шляпкой весело кивают .
Это осень, это осень.
4. Много яблок наливных,
Любят дети кушать их
Это осень, это осень.
На экране меняется картинка: Идет осенний дождик.
Ведущая: Ребята дождик пошел! Скорее садитесь на стульчики, чтобы не промокнуть!
Ведущая:
(поворачивается к экрану)
Осень, осень, не спеши
И с дождями подожди.
Дай еще нам лета,
Солнышка и света.
Дождик, дождик
Не шали!
Лучше с нами попляши!
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем с дождиком плясать!
Ведущая раскладывает на полу капельки, дети перестраиваются парами и встают каждый возле своей капельки.
Танец «Приседай» Эстонская народная мелодия, слова Ю. Энтина, обработка А. Роомере
1. Поплясать становись
И дружку поклонись. 2 раза
2. Будем все приседать:
Дружно сесть! Дружно встать! 2 раза
3. Машут ручки ребят -
Это птички летят. 2 раза
4. Ножкой топ, ножкой топ,
Ещё раз: топ да топ. 2 раза
5. Ручки - хлоп, ручки - хлоп.
Ещё раз: хлоп да хлоп. 2 раза
6. Вот и кончился пляс,
Поклонись ещё раз. 2 раза
После танца дети садятся на стульчики.
На середину зала выкатывается большая шишка. К ней привязана яркая открытка.
Ведущая: Ребята, посмотрите, какой красивая открытка! Кто же нам её прислал? (открывает «читает»)
Это письмо пришло к нам из леса. Маленький ёжик приглашает нас к себе в гости в осенний лес! Поедем к ёжику, ребята? (дети: да!)
А как мы поедем? (дети: На поезде).
Под музыку «Поезд» (Суворова)
Ведущая: Но куда же нам идти? Где нам ёжика найти?
На полянку вышел мишка, может скажет шалунишка,
Ёжик где в лесу живёт, где ребят он в гости ждёт?
(Под музыку выходит Мишка – мальчик старшей группы)
Ведущая: Подскажи нам, медвежонок,
Где нам ёжика найти,
Как не сбиться нам с пути?
Мишка: Где берлога моя – знаю,
Где нора ежа – не знаю.
Я пока ещё малышка,
Косолапый мишка.
Ведущая: Потанцуй с нашими ребятами.
Воспитатель раскладывает плоские обручи, дети танцуют вокруг них.
Мишка танцует с детьми. Танец с плоскими обручами. (движения по тексту)
«Мишка косолапый», аранжировка Т. Коноваловой
1.Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
И в карман кладёт.
2. Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб...
Мишка рассердился
И ногою - топ!
3. Больше он не будет
По лесу гулять,
Сядет на машину
И поедет спать.
Дети «приезжают» (садятся) на стульчики. Воспитатель и Мишка собирает обручи.
Ведущая: Мишка, спасибо, что поиграл с нами. Пошли с нами домик Ежика искать!
Ведущая: Вот идёт лисичка,
Рыжая сестричка.
Звучит музыка, входит Лиса с корзинкой. В корзинке листочки. (девочка старшей группы).
Лиса: Я – красавица-лисичка, по лесу гуляю,
По дорожкам, по тропинкам след свой заметаю.
Здравствуйте!
Ведущая: Здравствуй, Лисичка! Вот спасибо тебе! Какие красивые листочки осенние!
Я листочки разложу
И танцевать детей позову!
И Лисицу приглашу!
Воспитатель раскладывает листики по два по ковру в шахматном порядке.
«Танец с листиками»
Ведущая: Ребята, давайте поиграем с Лисичкой и разбудим ее.
Воспитатель ставит стульчик на середину зала. На него садится Лиса. Делает вид , что спит. Дети становятся вокруг Лисы.
Наша Лисонька – краса (дети кладут ручки под щечку)
Спать в лесу ложилась,
Хвостиком укрылась!
Мы тихонько подойдем (тихонько подходят)
Звонко хлопнем! И уйдем!
Разбегаемся!
Лиса просыпается и догоняет детей. Проводим 3 раза.
Игра с Лисичкой
Ведущая благодарит Лисичку за то, что она поиграла с ребятами.
Ведущая: Нам, Лисичка, помоги, домик ёжика найди.
Лисичка: Предлагаю вам игру, домик быстро вам найду.
Игра «Домик»
Ведущая и Лиса держат за края покрывало, которое лежит на полу. На слова ведущей: «Домик открывается – детки собираются!» - покрывало поднимается и дети танцуют под «крышей». На слова: «Домик опускается – детки разбегаются!» - покрывало опускается, дети разбегаются в разные стороны. Игра проводится 3 раза. Дети садятся на стульчики.
Выбегает Ёжик (мальчик старшей группы).
Ежик: Здравствуйте!
Ведущая: Здравствуй, Ёжик – ни головы, ни ножек!
В гости мы к тебе пришли, еле домик твой нашли.
Ёжик долго в норке спал,
Проснулся – в гости нас позвал.
Ребята, а давайте мы для Ёжика споём песенку.
Музыкальная игра «Ёжик», слова И. Зарецкой, музыка И. Бодраченко
1.Жил в лесу колючий ежик, да-да-да,
Был клубочком и без ножек, да-да-да.
Не умел он хлопать — хлоп, хлоп, хлоп,
Не умел он топать — топ, топ, топ.
Не умел он прыгать – прыг, прыг, прыг,
Только носом шмыгал – шмыг, шмыг, шмыг.
2. В лес зайчата приходили, да-да-да,
И ежа всему учили — да-да-да.
Научили хлопать — хлоп, хлоп, хлоп,
Научили топать — топ, топ, топ.
Научили прыгать – прыг, прыг, прыг,
А он их… носом шмыгать – шмыг, шмыг, шмыг.
В конце песни дети садятся на стульчики.
Ёжик:
В гости всех я вас позвал!
Румяных яблочек набрал!
С праздником осенним я всех поздравляю
И угощенье детям передать желаю!
Сюрприз – Ёжик выносит детям угощенье (яблоки) в корзиночке, отдает воспитателю. !!!(Дети: «Спасибо!»)!!!
Ведущая: Ну а нам пора прощаться
И в группу возвращаться.
До свиданья, Ёжик!
До свидания, Лисичка!
До свидания, Мишка!
Ёжик, Лисичка, Мишка: До свидания! (Вместе)
Герои уходят.
Затем дети под музыку строятся паровозиком и «едут» в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/26/picture-441998-1672031968.jpg)
Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста « В гости к Мишке - Топтыжке».
Сценарий предназначен для инструкторов по ФК и для воспитателей ДОУ, который можно проводить как развлечение или для показа родителям во второй младшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/05/picture-750308-1454679152.jpg)
Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста
Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/27/picture-646217-1435409611.jpg)
Сценарий осеннего развлечени для детей младшего дошкольного возраста "Яблонька в гостях у ребят"
Развлечение (осеннее) для детей младшей группы...
Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Осенняя сказка"
Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста Осенняя сказка....
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/17/picture-1387362-1645125332.jpg)
Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста.Тема: «Праздник Осени»
Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/23/picture-962169-1508706458.jpg)
Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Разноцветная осень"
Материал полезен муз. руководителям...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/02/picture-1480589-1698933537.jpg)
Сценарий летнего развлечения для детей раннего дошкольного возраста «В гости к Ёжику»
Цель:Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть.Задачи:Образовательные: Сформировать навыки сотрудничества; способствовать эмоциональному восприят...