Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Ёжику»
план-конспект занятия (младшая группа)

Вакуленко Наталья Михайловна

Сценарий осеннего развлечения для детей                                         младшего дошкольного возраста                                         «В гости к Ёжику»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mladshaya_v_gosti_k_yozhiku.docx25.95 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего развлечения для детей                                         младшего дошкольного возраста                                         «В гости к Ёжику»

Действующие лица:

Ведущий – взрослый

Медведь – ребенок подготовительной группы

Лиса   – ребенок подготовительной группы

Ёж  – ребенок подготовительной группы

Репертуар:

  1. Песня – игра «Это осень!»
  2. Танец «Приседай»  
  3. Ритмика «Поезд» Суворова    
  4. Игра с плоскими обручами «Мишка косолапый»
  5. Танец с листочками        
  6. Игра с Лисичкой
  7. Игра Домик
  8. Игра с Ежиком  

Атрибуты и костюмы:

  1. Костюм Медведя, Лисы, Ежа.
  2. Яблоки по количеству детей в корзинке
  3. Листочки по 2 каждому ребенку
  4. Капельки по 1 каждой паре
  5. Плоские обручи по 1 каждому ребенку
  6. Ткань для игры в домик  
  7. Шишка
  8. Открытка                                                                            


Ход развлечения:

Дети заходят в зал и останавливаются полукругом.

Ведущая:

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Дети скажут: «Это…» (Осень)



Песня «Это осень»
ПЕСЕНКА –ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА

МУЗЫКА и СЛОВА . Т.Лебзак

1.Листья с дерева летят,

На дорожке листопад

Это осень, это осень.

2.Частый дождик долго льет,

Погулять нам не дает

Это осень, это осень.

3. А грибочки подрастают,

Шляпкой весело кивают .

Это осень, это осень.

4. Много яблок наливных,

Любят дети кушать их

Это осень, это осень.


На экране меняется картинка: Идет осенний дождик.

Ведущая: Ребята дождик пошел! Скорее садитесь на стульчики, чтобы не промокнуть!

Ведущая:

(поворачивается к экрану)
Осень, осень, не спеши

И с дождями подожди.

Дай еще нам лета,

Солнышка и света.

Дождик, дождик

Не шали!

Лучше с нами попляши!

Раз, два, три, четыре, пять,
Будем с дождиком плясать!

Ведущая раскладывает на полу капельки, дети перестраиваются парами и встают каждый возле своей капельки.

Танец «Приседай»                                                                                                      Эстонская народная мелодия, слова Ю. Энтина, обработка А. Роомере

1. Поплясать становись
И дружку поклонись. 2 раза


2. Будем все приседать:
Дружно сесть! Дружно встать! 2 раза


3. Машут ручки ребят -
Это птички летят. 2 раза


4. Ножкой топ, ножкой топ,
Ещё раз: топ да топ. 2 раза


5. Ручки - хлоп, ручки - хлоп.
Ещё раз: хлоп да хлоп. 2 раза


6. Вот и кончился пляс,
Поклонись ещё раз. 2 раза

После танца дети садятся на стульчики.

На середину зала выкатывается большая шишка. К ней привязана яркая открытка.

Ведущая: Ребята, посмотрите, какой красивая открытка! Кто же нам её прислал? (открывает «читает»)
Это письмо пришло к нам из леса. Маленький ёжик приглашает нас к себе в гости в осенний лес! Поедем к ёжику, ребята? (дети: да!)
А как мы поедем? (дети: На поезде).

Под музыку «Поезд» (Суворова)


Ведущая: Но куда же нам идти? Где нам ёжика найти?
На полянку вышел мишка, может скажет шалунишка,
Ёжик где в лесу живёт, где ребят он в гости ждёт?

(Под музыку выходит Мишка – мальчик старшей группы)

Ведущая: Подскажи нам, медвежонок,
Где нам ёжика найти,
Как не сбиться нам с пути?

Мишка: Где берлога моя – знаю,
Где нора ежа – не знаю.
Я пока ещё малышка,
Косолапый мишка.

Ведущая: Потанцуй с нашими ребятами.

Воспитатель раскладывает плоские обручи, дети танцуют вокруг них.
Мишка танцует с детьми. Танец с плоскими обручами. (движения по тексту)

«Мишка косолапый», аранжировка Т. Коноваловой

1.Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
И в карман кладёт.
2. Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб...
Мишка рассердился
И ногою - топ!

3. Больше он не будет
По лесу гулять,
Сядет на машину
И поедет спать.

Дети «приезжают» (садятся)  на стульчики. Воспитатель и Мишка собирает обручи.

Ведущая: Мишка, спасибо, что поиграл с нами. Пошли с нами домик Ежика искать!

 
Ведущая: Вот идёт лисичка,
Рыжая сестричка.

Звучит музыка, входит Лиса с корзинкой. В корзинке листочки. (девочка старшей группы).

Лиса: Я – красавица-лисичка, по лесу гуляю,
По дорожкам, по тропинкам след свой заметаю.
Здравствуйте!

Ведущая: Здравствуй, Лисичка! Вот спасибо тебе! Какие красивые листочки осенние!

Я листочки разложу

И танцевать детей позову!

И Лисицу приглашу!

Воспитатель раскладывает листики по два по ковру в шахматном порядке.

«Танец с листиками»

Ведущая: Ребята, давайте поиграем с Лисичкой и разбудим ее.

Воспитатель ставит стульчик на середину зала. На него садится Лиса. Делает вид , что спит. Дети становятся вокруг Лисы.

Наша Лисонька – краса (дети кладут ручки под щечку)

Спать в лесу ложилась,

Хвостиком укрылась!

Мы тихонько подойдем (тихонько подходят)

Звонко хлопнем! И уйдем!

Разбегаемся!

Лиса просыпается и догоняет детей. Проводим 3 раза.

Игра с Лисичкой

Ведущая благодарит Лисичку за то, что она поиграла с ребятами.

Ведущая: Нам, Лисичка, помоги, домик ёжика найди.

Лисичка: Предлагаю вам игру, домик быстро вам найду.

Игра «Домик»


Ведущая и Лиса держат за края покрывало, которое лежит на полу. На слова ведущей: «Домик открывается – детки собираются!» - покрывало поднимается и дети танцуют под «крышей». На слова: «Домик опускается – детки разбегаются!» - покрывало опускается, дети разбегаются в разные стороны. Игра проводится 3 раза. Дети садятся на стульчики.

 Выбегает Ёжик (мальчик старшей группы).

Ежик: Здравствуйте!

Ведущая: Здравствуй, Ёжик – ни головы, ни ножек!
В гости мы к тебе пришли, еле домик твой нашли.
Ёжик долго в норке спал,
Проснулся – в гости нас позвал.
Ребята, а давайте мы для Ёжика споём песенку.

Музыкальная игра «Ёжик», слова И. Зарецкой, музыка И. Бодраченко

1.Жил в лесу колючий ежик, да-да-да,
Был клубочком и без ножек, да-да-да.
Не умел он хлопать — хлоп, хлоп, хлоп,
Не умел он топать — топ, топ, топ.
Не умел он прыгать – прыг, прыг, прыг,
Только носом шмыгал – шмыг, шмыг, шмыг.
2. В лес зайчата приходили, да-да-да,
И ежа всему учили — да-да-да.
Научили хлопать — хлоп, хлоп, хлоп,
Научили топать — топ, топ, топ.
Научили прыгать – прыг, прыг, прыг,
А он их… носом шмыгать – шмыг, шмыг, шмыг.

В конце песни дети садятся на стульчики.

Ёжик:

В гости всех я вас позвал!
Румяных яблочек набрал!
С праздником осенним я всех поздравляю
И угощенье детям передать желаю!

Сюрприз – Ёжик выносит детям угощенье (яблоки) в корзиночке, отдает воспитателю.                                                                                                      !!!(Дети: «Спасибо!»)!!!

Ведущая: Ну а нам пора прощаться
И в группу возвращаться.
До свиданья, Ёжик!

До свидания, Лисичка!

До свидания, Мишка!

Ёжик, Лисичка, Мишка: До свидания! (Вместе)

Герои уходят.

Затем дети под музыку строятся паровозиком и «едут» в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста « В гости к Мишке - Топтыжке».

Сценарий предназначен для инструкторов по ФК и для воспитателей ДОУ, который можно проводить как развлечение или для показа родителям во второй младшей группе....

Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий  осеннего развлечения   для детей младшего дошкольного возраста...

Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Осенняя сказка"

Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста Осенняя сказка....

Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста.Тема: «Праздник Осени»

Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста....

Сценарий летнего развлечения для детей раннего дошкольного возраста «В гости к Ёжику»

Цель:Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть.Задачи:Образовательные: Сформировать навыки сотрудничества; способствовать эмоциональному восприят...