мероприятие с родителями "Брейн - ринг"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме
увлекательное развлечение с родителями старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_3.doc | 49 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Брейн - ринг
«С песней весело шагать»
Вед.: Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть вас в нашем детском саду. Сегодня мы пригласили вас на очень интересную игру «Брейн-ринг «С песней весело шагать». Я думаю здесь собрались самые музыкальные родители, которые любят слушать музыку, петь песни и прививают эту любовь своим детям. Чтобы наша игра началась, нам нужно разбиться на две команды, выбрать капитана и дать название и девиз команды.
Родители делятся на две команды, выбирают капитана.
Вед.: Первый тур нашей игры – составить девиз команды и поприветствовать соперников.
Игра « Составь девиз из слов»
(Командам предлагается набор слов, из которых они должны составить фразу:
« Никогда не унываем, песню звонко напеваем»
«Если песня звонко льется – хорошо нам всем живется»)
Капитан 1: Команда «Одуванчик» приветствует команду «Гвоздичка», наш девиз…..
Капитан 2: Команда «Гвоздичка» приветствует команду «Одуванчик», наш девиз…..
Вед.: Уважаемые игроки, вы готовы? Начинаем! А поможет нам сегодня музыкальный цветик-семицветик. На каждом лепестке этого цветка будет дано вам задание, которое вы должны выполнить. Первой начнет… А как же нам выбрать кто будет первым, нам помогут ребята.
(Ребенок считалкой выбирает из команд, кто будет первым выполнять задание. Капитан команды выходит, отрывает от цветика лепесток и читает задание. Команды отгадывают, о какой песне идет речь, и исполняют по одному куплету.)
- Песня на сон грядущий, для животного, проживающего на Севере
(«Колыбельная Умке»)
- Песня о нелегкой борьбе насекомых и пресмыкающихся ( «Кузнечик»)
Вед.: Молодцы наши команды, пока все хорошо справляются со своим заданием. А сейчас я предлагаю немножко отдохнуть. У нас - музыкальная пауза!
Песня
Вед.: Продолжаем нашу игру. Прошу, капитаны, выбирайте себе следующий лепесток.
- Песня о нелегком трудовом воспитании детей («Антошка»)
- Песня о взаимоотношениях пожилой женщины и домашних птиц («Веселые гуси»)
Вед.: Я думаю, родители очень порадовали своих детей знанием детских песен. Ребята так болеют за своих пап и мам, что даже подсказывают и подпевают. А сейчас - музыкальная пауза.
Оркестр (дети исполняют оркестр под русскую народную музыку «Подгорка»)
Вед.: У нас на цветке осталось еще три лепестка, я приглашаю капитанов вернуться к своей почетной миссии и выбрать себе лепесток со следующим заданием.
- Песня о том, как можно занять себя на берегу моря ( «Песенка львенка и черепахи»)
- Песня о ценностях бродячих артистов ( «Песня Бременских музыкантов»)
Вед.: Ну, что ж, вы достойно справились, но остался один лепесток и я думаю, что это задание для обеих команд.
- Песня, которая вызывает самые приятные чувства и все вокруг дарят друг другу... «Улыбку»
Вед.: Эту песню я предлагаю исполнить всем вместе, но не только спеть, но и станцевать.
Песня -танец «Улыбка»
(родители и дети выполняют движения по показу музыкального руководителя)
Вед.: Ну, что ж, пришла пора подвести итог нашей игры, а победителей определим по аплодисментам наших ребят. (дети хлопают обеим командам). Мне кажется, что ребята хлопали одинаково для одной и для другой команды, потому, что они обе справились достойно со своими заданиями. И я перехожу к самому приятному моменту нашей игры – награждению.
Проверь себя: «Народные инструменты» (тест)
1. Русский народный трёхструнный музыкальный инструмент, символ русского народа:
А) музыкальные ложки
Б) балалайка
В) трещотка
2. Клавишно-пневматический музыкальный инструмент:
А) гармошка
Б) дудка
В) цимбалы
3. Очень древний русский струнный музыкальный инструмент:
А) маракасы
Б) орган
В) гусли
4. Для извлечения звука на каком струнном музыкальном инструменте используется смычок:
А) балалайка
Б) гусли
В) скрипка
5. Духовой русский народный инструмент:
А) дудка
Б) трещотка
В) фортепиано
6. Выделываются они из твёрдых пород дерева, имеют удлиненные рукоятки:
А) гармонь
Б) музыкальные ложки
В) барабан
7. Какой музыкальный инструмент заменяет хлопки в ладоши:
А) тарелки
Б) гусли
В) трещотка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мероприятие с родителями "Брейн - ринг"
увлекательное развлечение с родителями старшей группы...
совместное с родителями мероприятие "брейн- ринг "
Данный материал направлен на закрепление знаний родителей и детей о пдд,а так же на вовлечение родителей в деятельность доу...
Педагогическое мероприятие по закреплению ФЭМП "Арифметический ринг" с использованием ИКТ
Тема: «Цифры и геометрические фигуры» Гильмияровой Альфиры Адимовны, воспитателя старшей группы, МБДОУ № 546 «Семицветик», Город Екатеринбург Свердловской области.25. 01.16 года я провела ...
Мероприятие Брейн-ринг
Методическая разработка мероприятия Брейн-ринг, как вид нетрадиционной формы работы с родителями...
Сценарий итогового мероприятия по проектной деятельности. Игра брейн - ринг "Все мы знаем о здоровье"
Итоговое мероприятие в рамках годового проекта«Здоровый дошкольник»Игра брейн – ринг «Все мы знаем о здоровье»Цель: закрепление знаний детей о здоровье, здоровом образе ж...
Логопедический брейн-ринг (презентация к мероприятию)
В презентации представлен речевой наглядный материал, необходимый для проведения "Логопедического брейн-ринга"....
Методическое мероприятие "Брейн ринг"
Брейн ринг разработан как заключительное мероприятие с применением АМО по теме " Применение инновационных технологий в работе с дошкольниками"...