Сценарий для дошкольников «Мы в мире, дружбе будем жить». Старшая группа
методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме
Сценарий праздника" Путешествие по разным странам" Для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Утренник " Путешествие по разным странам" | 42 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий для дошкольников
«Мы в мире, дружбе будем жить».
Старшая группа
Действующие лица:
Ведущие: взрослый и ребёнок
Финская полька: 2мальчика, 2 девочки
Дон Макаронни: мальчик
Тарантелла: 4 девочки
Сиртаки: 5 девочек
Игра : 1 девочка, 2 мальчика
Ковбои: 5 мальчиков
Танец « Берёзка» 4 девочки
Оборудование: телевизор
Альбом большой для фотографий,
Шарфы прозрачные на каждого ребёнка, пять обручей, красный, жёлтый, зелёный, чёрный, голубой,
Бубны 4 шт.
Игрушки: Гусь, щенок, козёл.
Картина рама , конь.
Сценарий проходит в форме путешествия по разным странам.
Дети входят в зал парами.
Исполняется общий танец с шарфами
1.Праздник идет, праздник идет,
Все оживает, поет и цветет.
Снова весна, снова весна,
В свежую зелень одета она.
2.Всюду радость и веселье,
Чист и ясен небосклон
Всюду птичье новоселье,
Суета и перезвон.
3.В яркой зелени поля,
Обновляется земля.
И березки все в сережках,
В клейких почках тополя.
Голубое нынче небо,
Все бульвары зелены,
Мы встречаем праздник Мая,
Праздник дружбы и весны.
Ведущая и ребёнок: Вот и пришла весна, это время путешествий встреч с новыми интересными необычными местами. Конечно, мы вновь отправимся в путешествие по разным странам, а сегодня давай посмотрим наш альбом и вспомним увлекательные маршруты и встречи.
Открывают альбом (и называют страну)
Звучит музыка. Финляндия
Эта холодная, но такая дружелюбная страна на севере Европы.– Финляндия - страна образцовой чистоты. Здесь вас ждут бескрайние озера и реки, воду из которых можно пить, берёзовые и хвойные леса, где прямо под ногами растут грибы и ягоды и настоящая финская экзотика - Северное сияние - фейерверк, рожденный самой природой - действительно захватывающее зрелище в арктическом небе. Финны называют это явление "лисьим огнем".
Выдвигается картина дети застывают в позах
Реки, озёра, полярная ночь,
это финляндия-севера дочь!
Тролли из сказки,
Лыжи, салазки,
Сосны, сиянье, упряжки оленьи,
Хвойного духа в лицо дуновенье.
Хаски - собаки, " уги" - сапожки
Финскую польку танцуют, ножки!
Танец финская полька
Открывают альбом ( и называют страну) Италия
Макарони: Бон жорно сеньоры, бон жорно сеньорины! Приветствую вас в солнечной Италии! Меня зовут сеньор Макарони! А почему меня так зовут? Конечно, потому что я люблю макарони! Но в Италии не только я люблю макарони, но и вся Италия жить не может без макарони! Если мы целый день не ели макарони, мы тут же начинаем болеть, ужасно болеть.
Макарони мы едим, с макаронами мы спим,
в макарони мы играем и, конечно, танцюваем!
Сейчас я вас научу танцевать настоящий танец «Тарантелла»!
Танец Тарантелла
Открывают альбом ( и называют страну)
В Англии вечно дожди и туманы:
Дождь, как из сита, льет, моросит,
Ну а туманы гуще сметаны –
В воздухе шляпу повесишь – висит!
Эти туманы – ужасное бедствие:
В Англии жизнь – бесконечный абсурд:
Каши на завтрак попросите манной,
Вам вместо манки овсянку несут!
Часто я думаю: как там, в тумане,
Не растворились совсем англичане?
Выйдут ведь как-нибудь в сквер в выходной –
Да и заблудятся целой страной!
Песня « Спляшем пеги спляшем»
Открывают альбом ( и называют страну) Греция
Эту страну боги выбрали когда-то местом своего проживания. Поездка в Грецию - это знакомство с истоками европейской цивилизации, погружение в историю страны и культуру, насчитывающую пять тысячелетий. Это прикосновение к вечности. Здесь каменистый пейзаж сменяет хвойные леса, а им на смену приходят апельсиновые и пальмовые рощи. Здесь соревнуются в красоте подводный и подземный мир.
Реб.вед: Греция свободная,
Юная и вечная,
Греческие дети,
«Сиртаки» спляшем вместе.
Танец « Сиртаки»
Открывают альбом ( и называют страну) Франция
Я очень Францию люблю,
Хотя я не француз.
И я места в ней нахожу
На самый разный вкус:
В чудесном городе Пломбьер
Придуман был ПЛОМБИР.
А из РОКФОРА, например,
Пошел известный СЫР.
Наверно, в месте Лангедок
Готовили ЛАНГЕТ,
А где чудесный городок,
В котором раньше всех едок
Отведал ВИНЕГРЕТ?
Я очень Францию люблю,
Хоть я и не был в ней.
Я карту Франции куплю –
Побольше и вкусней!
Реб.вед: Франция отважных героев ждет,
Эй, мушкетеры, вперед!
Ведущая. Ребята, а кто знает, на чем ездили мушкетеры?
Дети. На конях.
Ведущая. Сейчас мы поиграем. Вот француженка очень модно одетая. Кстати, Франция - законодательница моды. Надо выбрать двух всадников. У француженки белый платок. Надо на конях доскакать до девочки и взять платок. Кто быстрее?
Проводится игра.
Открывают альбом ( и называют страну) Америка
Танец «Ковбои».
Открывают альбом ( и называют страну
Украина, Украина –
Солнце светит, небо сине.
На лугах и там, и тут
Маки красные цветут!
Песню украинскую
Дети вам споют.
Поют песню «Веснянка»
Открывают альбом ( и называют страну) Украина
Ах, Россия, ты, Россия,
Как поет твоя душа,
Сторона моя родная,
До чего ты хороша!
Ведущая.
Волги-матушки разливы,
Березы здесь шумят и нивы,
Восходит алая заря.
Россия, ты нам дорога!
2-й ребенок.
Золотые поля и березки кругом,
Ты, Россия моя, ты любимый наш дом!
Ведущая.
Русь талантами богата,
Поют девчата и ребята.
Мы любим наши песни вольные,
И березки белоствольные!
Танец "Берёзка"
1-й ребенок.
Сколько веселых и радостных лиц.
Знайте, у дружбы нигде нет границ,
Знают дети на планете,
Что дружба и мир дороже всех на свете.
2-й ребенок.
Ты мой друг, и он, и я.
Все мы верные друзья.
Мы ребята, мы ребята,
Мы ребята-дошколята.
Значит, жить нам нужно
Весело и дружно.
1-й ребенок.
За руки возьмемся, встанем в круг.
Каждый человек человеку друг,
За руки возьмемся, пусть пойдет
По земле огромный хоровод!
Все вместе поют песню «Большой хоровод», муз. Б. Савельева, сл. А. Жигалкиной, А. Хайта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и миром природы в старшей группе с использованием ИК технологий «Путешествие на Северный полюс»
Данное занятие предназначено для старшей группы детского сада. Целью его является знакомство с Арктической климатической зоной, живой и неживой природой крайнего севера, особенностями климата, природн...
НОД по ознакомлению с природой "ГДЕ РАСТЕНИЯ ЛЮБЯТ ЖИТЬ" (старшая группа)
НОД по ознакомлению с природой для детей старшей группы Тема: «Где растения любят жить» Программное содержание: Подвести детей к пониманию того, что есть удивительный м...
Сценарий образовательной деятельности по окружающему миру для детей средней группы "Обитатели леса"
Сформировать представление детей о лесе как месте обитания животных и птиц.2. Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного мето...
Конспект ООД по окружающему миру «В мире животных» в старшей группе
Конспект ООД по окружающему миру «В мире животных»...
Проект по ознакомлению с миром профессий в старшей группе "Профессий много в мире есть"
Проект «Профессий много в мире есть» Цель: развитие интереса к различным профессиям, а так же расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых дейст...
Сценарий образовательной деятельности по окружающему миру для детей средней группы "Обитатели леса"
Цель:1. Сформировать представление детей о лесе как месте обитания животных и птиц.2. Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивн...
Методика проведения занятия «Что такое металл?» по ознакомлению дошкольников с предметным миром для детей старшего дошкольного возраста.
Пример организации познавательного занятия с использованием дидактических игрМетодика проведения занятия «Что такое металл?» по ознакомлению дошкольников с предметным миром для детей старш...