Музыкальный досуг детей группы сложные дефекты совместно с родителями
план-конспект урока по музыке по теме
Конспект музыкального совместного с родителя досуга для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальный досуг детей группы сложные дефекты
совместно с родителями
«В мире музыкальных инструментов».
Цель: Формирование активной родительской позиции в жизни детского сада.
Задачи:
- Создание доброжелательной, доверительной, комфортной обстановки;
- Включение родителей в активную совместную деятельность с детьми и педагогами;
- Знакомство родителей с деятельностью детей и педагогов на музыкальных занятиях;
- Привлечение родителей к сотрудничеству со специалистами;
- Вызывать у детей и родителей положительные эмоции от участия в совместной деятельности;
- Закрепление умений детей формируемых на музыкальных занятиях.
Оборудование: ширма, куклы бибабо: лиса, заяц, волк, медведь, ёж, белка; музыкальные инструменты: бубны (5 штук), ложки (4 пары), барабаны (2 штука), дудка, колокольчики (6 штук), маракасы (4 штуки).
Предварительная работа: разработка сценария мероприятия, определение даты проведения мероприятия, оформление и раздача пригласительных билетов, репетиция с родителями сюрпризного момента « Лесные гости».
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ.
- Сюрпризный момент « Лесные гости».
- Музыкальные игры.
- Заключительная часть. Общая пляска « Стекляшки».
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.
1. Сюрпризный момент «Лесные гости».
Дети садятся полукругом напротив ширмы. К ним присоединяются гости – педагоги. За ширмой находятся родители. Каждому выдан музыкальный инструмент и кукла бибабо.
Ведущая: Ребята и гости, к нам пришли сегодня лесные звери. Они хотят с нами поиграть.
Из-за ширмы появляется под музыку медведь:
- Здравствуйте, ребята! Я очень люблю петь, танцевать и на музыкальных инструментах играть. Принёс я сегодня с собой один музыкальный инструмент. Я буду на нём играть, а вы внимательно слушайте и отгадывайте, что это за инструмент.
(Звучит барабан) Что это за инструмент? (Дети отгадывают) Молодцы! Отдаю вам барабан, что бы вместе поиграть. Я не один пришёл, с собой ещё друзей привёл.
Аналогично разыгрывается:
Лиса – колокольчик
Заяц – ложки
Волк – бубен
Белка – маракас
Ёж – дудка
Если дети затрудняются ответить, то персонаж показывает музыкальный инструмент и просит повторить его название за ним. Только тогда отдаёт музыкальный инструмент.
Ведущий: Молодцы! Мы отгадали все музыкальные загадки. Лесные жители торопятся обратно в лес, но они привели нам гостей, которые останутся с нами поиграть. Посмотрите, мишка пригласил к нам в гости имя отчество родителя, игравшего медведя;
лиса - пригласила к нам в гости имя отчество родителя, игравшего лису;
ёж – пригласил к нам в гости имя отчество родителя, игравшего ежа;
заяц- пригласил к нам в гости имя отчество родителя, игравшего зайца;
белка- пригласила к нам в гости имя отчество родителя, игравшего белку;
волк - пригласил к нам в гости имя отчество родителя, игравшего волка;
Каких замечательных гостей к нам привели лесные жители. Лесные жители прощаются с нами. Давайте скажем им, до свидания. (До свидания).
Куклы бибабо убирают за ширму.
2. Музыкальные игры.
Родители садятся к детям.
Ведущий: Сейчас вместе с мамами мы поиграем с этими музыкальными инструментами.
- «Мы ребята – поварята», музыкальный оркестр.
Цель: вызвать положительные эмоции от совместной деятельности.
Задачи: развивать внимание, умение чётко интонировать мелодию песни, выполнять движение руками под музыку и слова.
Ход.
Родителям раздаются те же инструменты, что и их детям. Музыкальный руководитель подсказывает когда, кому вступать.
- «Весёлый бубен», музыкальная игра.
Цель: передать бубен соседу в руки.
Задачи: развивать координацию движений рук, учить выполнять движения под музыку.
Ход.
Родители и дети садятся в круг. Под музыку бубен передаётся соседу. У кого остался бубен после того, как прекратилась музыка, тот играет на бубне соло.
- «Весёлый оркестр»
Цель: вызвать положительные эмоции от совместной деятельности.
Задачи: развивать внимание, умение чётко интонировать мелодию песни, развивать координацию движений рук.
Ход.
Родителям и детям раздаются ложки, ведущему - дудочка. Музыкальный руководитель подсказывает когда, кому вступать.
3.Заключительная часть. Общая пляска «Стекляшки».
Ведущий: Мы замечательно вместе поиграли на музыкальных инструментах, вспомнили название музыкальных инструментов, а сейчас мы покажем мамам свой любимый танец. Мамы по ходу танца к нам присоединятся.
- 4 -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/15/picture-48297.jpg)
Больше играйте с детьми! Консультация для родителей детей группы «Сложный дефект»
Игру с детьми, отстающими в развитии, родителям и взрослым, воспитывающим их, следует рассматривать не как забаву, а как терапевтическую процедуру, которую надо проводить регулярно и целенаправленно. ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/15/picture-48297.jpg)
Рекомендации родителям детей группы «Сложный дефект» по теме «Величина»
В младшем дошкольном возрасте ребенок получает огромное количество разнообразной информации из окружающего мира.Чтобы познание окружающего мира стало полноценным, ребенок должен научиться обслед...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/15/picture-48297.jpg)
Рекомендации для родителей детей группы «Сложный дефект» по теме «Мышление»
Анализ мышления у детей разного возраста.Рекомендации для родителей для развития мышления у детей разного возраста.Примеры игр для развития мышления....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/07/picture-412829-1515337874.jpg)
Музыкальный досуг для среднего дошкольного возраста совместно с родителями «Посиделки с бабушкой Федорой»
Организация совместного досуга, в который включены дети, их родители, воспитатель и музыкальный руководитель. Для общения, знакомства познания русской культуры....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/19/picture-421651-1395255552.jpg)
Конспект праздника по сказке «Теремок» для детей со сложным дефектом совместно с родителями.
Цель: Развитие эмоционального отклика на театрализованное действие, сопереживания персонажам сказки....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/12/picture-295888-1547324285.jpg)
Cпортивный досуг "Сырная планета" для детей со сложными дефектами совместно с родителями.
Задачи:1.Закреплять умение выполнять действия с мячом самостоятельно и с помощью родителей.2.Закреплять умение применять в игре и в танце разнообразные движения с мячом.3.Развивать ориентировку в прос...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/22/picture-1177912-1574432009.jpg)
Конспект музыкального развлечения «Здравствуй, Весна! Проводы Зимы», проведённый в группе «Сложные дефекты» совместно с родителями
Музыкальное развлечение проведено в группе "Сложные дефекты" для детей с интеллектуальными отклонениями. Подобраный метериал отличает простота и доступность. Игровые, музыкальные задания зна...