Музыкальный досуг детей группы сложные дефекты совместно с родителями
план-конспект урока по музыке по теме
Конспект музыкального совместного с родителя досуга для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальный досуг детей группы сложные дефекты
совместно с родителями
«В мире музыкальных инструментов».
Цель: Формирование активной родительской позиции в жизни детского сада.
Задачи:
- Создание доброжелательной, доверительной, комфортной обстановки;
- Включение родителей в активную совместную деятельность с детьми и педагогами;
- Знакомство родителей с деятельностью детей и педагогов на музыкальных занятиях;
- Привлечение родителей к сотрудничеству со специалистами;
- Вызывать у детей и родителей положительные эмоции от участия в совместной деятельности;
- Закрепление умений детей формируемых на музыкальных занятиях.
Оборудование: ширма, куклы бибабо: лиса, заяц, волк, медведь, ёж, белка; музыкальные инструменты: бубны (5 штук), ложки (4 пары), барабаны (2 штука), дудка, колокольчики (6 штук), маракасы (4 штуки).
Предварительная работа: разработка сценария мероприятия, определение даты проведения мероприятия, оформление и раздача пригласительных билетов, репетиция с родителями сюрпризного момента « Лесные гости».
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ.
- Сюрпризный момент « Лесные гости».
- Музыкальные игры.
- Заключительная часть. Общая пляска « Стекляшки».
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.
1. Сюрпризный момент «Лесные гости».
Дети садятся полукругом напротив ширмы. К ним присоединяются гости – педагоги. За ширмой находятся родители. Каждому выдан музыкальный инструмент и кукла бибабо.
Ведущая: Ребята и гости, к нам пришли сегодня лесные звери. Они хотят с нами поиграть.
Из-за ширмы появляется под музыку медведь:
- Здравствуйте, ребята! Я очень люблю петь, танцевать и на музыкальных инструментах играть. Принёс я сегодня с собой один музыкальный инструмент. Я буду на нём играть, а вы внимательно слушайте и отгадывайте, что это за инструмент.
(Звучит барабан) Что это за инструмент? (Дети отгадывают) Молодцы! Отдаю вам барабан, что бы вместе поиграть. Я не один пришёл, с собой ещё друзей привёл.
Аналогично разыгрывается:
Лиса – колокольчик
Заяц – ложки
Волк – бубен
Белка – маракас
Ёж – дудка
Если дети затрудняются ответить, то персонаж показывает музыкальный инструмент и просит повторить его название за ним. Только тогда отдаёт музыкальный инструмент.
Ведущий: Молодцы! Мы отгадали все музыкальные загадки. Лесные жители торопятся обратно в лес, но они привели нам гостей, которые останутся с нами поиграть. Посмотрите, мишка пригласил к нам в гости имя отчество родителя, игравшего медведя;
лиса - пригласила к нам в гости имя отчество родителя, игравшего лису;
ёж – пригласил к нам в гости имя отчество родителя, игравшего ежа;
заяц- пригласил к нам в гости имя отчество родителя, игравшего зайца;
белка- пригласила к нам в гости имя отчество родителя, игравшего белку;
волк - пригласил к нам в гости имя отчество родителя, игравшего волка;
Каких замечательных гостей к нам привели лесные жители. Лесные жители прощаются с нами. Давайте скажем им, до свидания. (До свидания).
Куклы бибабо убирают за ширму.
2. Музыкальные игры.
Родители садятся к детям.
Ведущий: Сейчас вместе с мамами мы поиграем с этими музыкальными инструментами.
- «Мы ребята – поварята», музыкальный оркестр.
Цель: вызвать положительные эмоции от совместной деятельности.
Задачи: развивать внимание, умение чётко интонировать мелодию песни, выполнять движение руками под музыку и слова.
Ход.
Родителям раздаются те же инструменты, что и их детям. Музыкальный руководитель подсказывает когда, кому вступать.
- «Весёлый бубен», музыкальная игра.
Цель: передать бубен соседу в руки.
Задачи: развивать координацию движений рук, учить выполнять движения под музыку.
Ход.
Родители и дети садятся в круг. Под музыку бубен передаётся соседу. У кого остался бубен после того, как прекратилась музыка, тот играет на бубне соло.
- «Весёлый оркестр»
Цель: вызвать положительные эмоции от совместной деятельности.
Задачи: развивать внимание, умение чётко интонировать мелодию песни, развивать координацию движений рук.
Ход.
Родителям и детям раздаются ложки, ведущему - дудочка. Музыкальный руководитель подсказывает когда, кому вступать.
3.Заключительная часть. Общая пляска «Стекляшки».
Ведущий: Мы замечательно вместе поиграли на музыкальных инструментах, вспомнили название музыкальных инструментов, а сейчас мы покажем мамам свой любимый танец. Мамы по ходу танца к нам присоединятся.
- 4 -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Больше играйте с детьми! Консультация для родителей детей группы «Сложный дефект»
Игру с детьми, отстающими в развитии, родителям и взрослым, воспитывающим их, следует рассматривать не как забаву, а как терапевтическую процедуру, которую надо проводить регулярно и целенаправленно. ...

Рекомендации родителям детей группы «Сложный дефект» по теме «Величина»
В младшем дошкольном возрасте ребенок получает огромное количество разнообразной информации из окружающего мира.Чтобы познание окружающего мира стало полноценным, ребенок должен научиться обслед...

Рекомендации для родителей детей группы «Сложный дефект» по теме «Мышление»
Анализ мышления у детей разного возраста.Рекомендации для родителей для развития мышления у детей разного возраста.Примеры игр для развития мышления....

Музыкальный досуг для среднего дошкольного возраста совместно с родителями «Посиделки с бабушкой Федорой»
Организация совместного досуга, в который включены дети, их родители, воспитатель и музыкальный руководитель. Для общения, знакомства познания русской культуры....

Конспект праздника по сказке «Теремок» для детей со сложным дефектом совместно с родителями.
Цель: Развитие эмоционального отклика на театрализованное действие, сопереживания персонажам сказки....

Cпортивный досуг "Сырная планета" для детей со сложными дефектами совместно с родителями.
Задачи:1.Закреплять умение выполнять действия с мячом самостоятельно и с помощью родителей.2.Закреплять умение применять в игре и в танце разнообразные движения с мячом.3.Развивать ориентировку в прос...

Конспект музыкального развлечения «Здравствуй, Весна! Проводы Зимы», проведённый в группе «Сложные дефекты» совместно с родителями
Музыкальное развлечение проведено в группе "Сложные дефекты" для детей с интеллектуальными отклонениями. Подобраный метериал отличает простота и доступность. Игровые, музыкальные задания зна...