Досуг "Зимние именинники"-совместно с родителями.
методическая разработка (музыкально-ритмическое занятие, средняя группа) по теме
Досуг "Зимние именинники"-совместно с родителями. Из опыта работы музыкального руководителя МБДОУ ЦРР №5 Ловдиковой О.М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_zimnie_imenniniki.docx | 15.75 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«День рождение – зимние именинники»
(досуг для детей среднего дошкольного возраста вместе с родителями).
Зал оформлен шарами.
На центральной стене надпись: «Как на наши именины».
Дети под весёлую музыку в бегают в зал и садятся на стульчики.
Ведущий: Этот день с друзьями мы ждали с нетерпеньем,
Потому что у ребят нынче день рожденье!
Кто ж сегодня именинник?
Кто родился в декабре, январе и феврале?
Кто сегодня всех нарядней,
Подойдите-ка ко мне!
Дети-именинники подходят к ведущему.
Ведущий: На ребят вы посмотрите,
Как нарядно все одеты.
На ребят вы посмотрите –
И, конечно, не секрет,
Что исполнилось нашим детям,
Сколько вам исполнилось?
Дети: Нам исполнилось 5 лет.
Ведущий: Для именинников хоровод заведём.
Им на день рожденье каравай мы испечём.
Дети заводят хоровод «Каравай».
Ведущий: Этот день рожденья - первый юбилей.
Ну-ка, ребятишки, поздравляйте именинников скорей!
Поздравления детей.
1.
2.
3.
4.
Ведущий: В этот день весёлый,
В этот день чудесный,
Мы споём песню «День рожденье».
Ведущий: Чтобы праздник был наш краше,
Давайте, дети, все попляшем.
Танец «Разноцветная игра».
Ведущий: Поздравить именинников,
Сегодня каждый рад,
Смотрите с поздравлением,
Гости к нам спешат!
Вбегает Петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Привет вам от Петрушки.
Вы меня друзья узнали?
Был у вас я в гостях не раз,
Без меня вы не скучали?
Дети: ответ детей.
Петрушка: Да Ия грустил без вас.
Как настроение у вас? На «5»?
Значит можно праздник продолжать.
С днём рожденья поздравляю
И желаю от души -
Будьте вы всегда здоровы,
Дорогие малыши.
Мам и пап не огорчайте,
Хорошо себя ведите,
Добрыми, послушными
Вы детьми растите.
Чтобы нам не заскучать
В «Жмурки» будем мы играть
Будет в этом помогать
Нам платочек аленький
Игра «Жмурки»
Петрушка: Не один я к вам пришел
Я друзей с собой привел
Полюбуйтесь-ка сюда.
На ширме появляется Матрешка(выходит и останавливается в центре, капризничает и закрывает лицо руками)
Не хочу я руки мыть,
Не хочу я кушать,
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать.
В стороне появляются Барбос и Мурзик, смотрят на Матрешку, тихо переговариваются между собой.
Барбос: Что случилось с нашей Матрешкой? Она плачет, кричит, ничего не хочет делать!
Мурзик: Поговорим, утешим! (Подходят)
Барбос: Матрешка, пойдем гулять! Смотри какая хорошая погода!
Матрешка: А я хочу плохую! Пусть идет дождь! (Плачет)
Мурзик: Тогда ты промокнешь, заболеешь.
Матрешка: Хочу промокнуть, хочу болеть. (Кашляет, плачет)
Барбос: Может ты хочешь кушать? Я принесу тебе.
Матрешка: (Перебивает) Ничего я не хочу. Ни котлеты, ни конфеты, ни чаю, ни молока, ни какао. (Плачет)
Мурзик: А хочешь мороженного, пирожного?
Матрешка: Ни хочу, ничего я не хочу.
Барбос: Может быть ты заболела? Скажи а-а-а!
Матрешка: Бэ-э-э!
Мурзик: Дыши!
Матрешка: Сам дыши!
Барбос: Сейчас мы тебя выслушаем. ( ухом к Матрешке с разных сторон)
Мурзик: Ага!
Барбос: Ого!
Матрешка: Что «ага» что «ого»?
Барбос: Определено, это самое! (Барбос и Мурзик шепчутся)
Матрешка: Что вы говорите?
Барбос: Хорошо, скажем тебе по секрету
Мурзик: Только никому не говори
Матрешка: Ладно не скажу
Барбос: Ты проглотила капризку?
Мурзик: Он летал тут и залетел тебе в рот, когда ты плакала.
Матрешка: (Смотрит на Барбоса, Мурзика)
Я проглотила капризку? А какой он?
Барбос: Он сердитый, не умытый, страшный зверь!
Мурзик: Бука, злюка
Любит скуку, любит маленьких детей
Он в тебя залез теперь
Барбос: (Указывает на спину, живот Матрешки)
Тут он, тут он! Рядом, близко
И зовется он Капризка!
Мурзик: Он залез в тебя и ты стала Капризкой.
Матрешка: Не хочу быть Капризкой
Барбос: Тогда скажи весело и громко
«Я не хочу быть Капризкой»
И не буду больше капризничать
Капизка уходи вон!
Матрешка: Не хочу быть Капризкой
Капризка уходи вон!
Барбос: Вылетел! Вон, вон, полетел.
Мурзик: Капризка ! Гоните его!
(Бегут, машут лапами).
Матрёшка: А куда же он полетел теперь.
Барбос: Искать других девочек и мальчиков, которые стоят с открытыми ртами, плачут. Залетит к ним прямо в рот, и они станут капризками.
Матрёшка: Я больше не буду плакать.
Все вместе: Лучше съешьте вы ириску
Или сладких сухарей,
А капризку, а капризку
Прочь гоните поскорей.
(Пляшут)
Петрушка: Вот так-то лучше. лучше петь и веселиться, чем
капризничать. А среди вас ребята нет капризных детей, ни к
кому капризка не залетела в ротик ?
Ответ детей.
Петрушка: На прощанье я поздравляю с днём рожденья малышей
И подарки подарю вам, чтобы было веселей.
Приглашаю на самую вкусную часть праздника –
Праздничное угощение!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в старшей группе совместно с родителями "Путешествие на Остров Радости"разработан совместно с педагогом - психологом
Конспект открытого занятия для детей старшего дошкольного возраста , совместно с родителями "Путешествие на остров Радости", разработан вместе с педагогом - психологом.Интересное занятие, получило выс...
«ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Ориентация на семейные ценности является важной частью духовно - нравственного развития и воспитания личности дошкольников. Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговре...
« Организация совместной работы родителей и педагогов по формированию семейных ценностей у дошкольников через совместную деятельность».
Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом. Одна из сторон этого вопроса – поиск рациональных путей взаимодействий. Главная тенденция взаимодействия ДОУ и ...
Совместный досуг по развитию речи в старшей группе, совместно с родителями "Академия звука".
Сценарий совместного досуга по развитию речи в старшей группе, совместно с родителями....
Конспект совместного занятия совместно с родителями в первой младшей группе «Солнышко и дождик»
Конспект совместного занятия с родителями в1 младшей группе (2-3 года)«Солнышко и дождик»...
Отчет по проведению развлекательного досуга « День именинника» вместе с родителями в средней группе №4 « Дружная семейка».
Цель-создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость;создать условия предметно-развивающей среды для развития внимания, памяти и логического мышл...
Сценарий поздравления летних именинников, совместно с родителями.
Как Осенью вернуться в Лето, да еще в самый любимый детский праздник-день рождения? Нам это удалось.С помощью наших родителей, которые разыграли сказку и подарили детям незабываемый праздник!...