Комплексно-игровое мероприятие "В гостях у куклы"
материал по музыке (младшая группа) по теме

Барышникова Нина Ивановна

 

Совместная работа музыкального   руководителя и воспитателя в процессе проведения музыкального  комплексно-игрового мероприятия с  детьми раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_kukly_word.docx14.46 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                                1 младшая группа

                                      Тема: «В гостях у куклы»

Программное содержание: обогащать впечатления детей, вызвать эмоциональную отзывчивость на музыкально-театрализованное действие. Обеспечить комфортные условия для двигательной,    музыкальной активности детей.

Развивать  эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. Продолжать формировать способность воспроизводить движения, умение действовать сообща, согласовывая свои движения с действиями других.

Формировать активную речь детей. Вызвать активность при подпевании и пении, стремление внимательно вслушиваться в песню. Развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем), отвечать на вопросы взрослого, выполнять простейшие игровые действия.

Осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к детям в процессе мероприятия.

Воспитывать отзывчивость на музыку, пение, театрализованные действия.

Предварительная работа:  пение песен  «Бобик» Т.Попатенко; «Я на лошади скачу» А.Филипенко; «Машенька-Маша»                                 Е.Тиличеевой. Игра-пляска «Матрешки». Чтение  потешек «Кисонька-мурысонька…», «Еду-еду к бабе, к деду…»,  «Как у нашего кота...». Стихотворения  А.Барто  «Игрушки».  Подвижная игра « Карусели», «Лови   и    бросай - мяч не теряй», «Кидаем мячики», игра в лошадки.

Оборудование:  ширма, куклы би-ба-бо или крупные игрушки (кукла, матрешка, собака, кошка, лошадка), коробка конфет, деревянные ложки, мячик, клубочки разных цветов в корзине,  «карусель».

1.Организационный момент.

Под веселую музыку дети входят в зал. Здороваются с музыкальным руководителем.

2. Художественное слово. (Музыкальный руководитель)

День сегодня радостный

И кругом светло

Потому, что солнышко

Светит к нам в окно,

А скажите дети:

«Вам здесь хорошо?» «Да».

Ну тогда вы улыбнитесь,

А чтоб было веселей

Позовем к себе гостей.

3.Исполнение музыкально- театрализованного действия в соответствии с возрастом детей.

Дети садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель поет и сопровождает пение показом на ширме.

Пришла ко мне подружка

Тра-ля-ля-ля-ля-ля, (2 раза)

Веселая подружка,

Тра-ля-ля-ля-ля-ля,

Веселая подружка

Конфет нам принесла.

(кукла отдает коробку конфет музыкальному руководителю)

Пришла ко мне матрешка,

Тра-ля-ля-ля-ля-ля, (2 раза)

Веселая матрешка

Тра-ля-ля-ля-ля-ля,

Веселая матрешка

Нам ложки принесла.

(Матрешка отдает корзинку с ложками музыкальному руководителю).

Пришла ко мне собачка,

Тра-ля-ля-ля-ля-ля, (2 раза)

Веселая собачка,

Тра-ля-ля-ля-ля-ля,

Веселая собачка

Нам мячик принесла.

(Собачка отдает воспитателю мячик)

Пришла мурлыка – кошка,

Тра-ля-ля-ля-ля-ля, (2раза)

Веселая мурлыка,

Тра-ля-ля-ля-ля-ля,

Веселая мурлыка

Клубочки принесла.

(Кошка отдает корзинку с клубочками музыкальному руководителю)

Пришла ко мне лошадка,

Тр-ля-ля-ля-ля-ля, (2раза)

Веселая лошадка,

Тра-ля-ля-ля-ля-ля,

Веселая лошадка

Игру нам принесла.

4. Художественное слово (воспитатель).

Выносит «карусель», приглашает всех детей встать и взяться за ленточки.

Гармонист, возьми гармошку

И сыграй-ка нам немножко!

А на эти карусели

Все ребята быстро сели!

5. Игра «Карусели».

Звучит музыка, дети «катаются на карусели». По окончании музыки

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Вот и кончилась игра!

Детям отдохнуть пора!

6. Художественное слово (воспитатель).

Ребята, лошадка принесла нам «карусель», а что принесла собачка?

Предположительные ответы детей. – Мячик.

 Мячик новый есть у нас,

Мы  играем целый час,

Я бросаю, ты поймай,

А поймаешь, отдавай!

7. Игра с мячиком «Лови – бросай».

 Дети под музыку играют с воспитателем.

8. Сюрпризный момент.

Дети садятся на стулья.

- Дети, кукла принесла  конфеты и хочет вас угостить (воспитатель).

Угощение детей.

9. Итог занятия.

- Ребята, кто к нам в гости приходил?

Предположительные ответы детей.

- Кукла, матрешка, собачка, кошка, лошадка.

10. Художественное слово (музыкальный руководитель)

Мы в просторном

Светлом зале

Очень весело играли.

Вот пришла пора проститься…

До свиданья детвора.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гостях у куклы Даши

Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста....

«В гостях у куклы Даши"

Конспект занятия в средней группе по ФЭМП....

Комплексное игровое мероприятие по окружающему миру во II-младше группе. В село к бабушке Залине.

Цель:закрепить знания детей о домашних и диких животных, транспорте;воспитывать любовь к животным, любовь к родному краю;повышать речевую активность детей.Методические приемы: художественное сло...

Конспект комплексного игрового занятия «Золотая осень» Открытое мероприятие

Комплексное занятие с разнообразными видами деятельности....


 

Комментарии