Комплексно-игровое мероприятие "В гостях у куклы"
материал по музыке (младшая группа) по теме
Совместная работа музыкального руководителя и воспитателя в процессе проведения музыкального комплексно-игрового мероприятия с детьми раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_kukly_word.docx | 14.46 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
1 младшая группа
Тема: «В гостях у куклы»
Программное содержание: обогащать впечатления детей, вызвать эмоциональную отзывчивость на музыкально-театрализованное действие. Обеспечить комфортные условия для двигательной, музыкальной активности детей.
Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. Продолжать формировать способность воспроизводить движения, умение действовать сообща, согласовывая свои движения с действиями других.
Формировать активную речь детей. Вызвать активность при подпевании и пении, стремление внимательно вслушиваться в песню. Развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем), отвечать на вопросы взрослого, выполнять простейшие игровые действия.
Осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к детям в процессе мероприятия.
Воспитывать отзывчивость на музыку, пение, театрализованные действия.
Предварительная работа: пение песен «Бобик» Т.Попатенко; «Я на лошади скачу» А.Филипенко; «Машенька-Маша» Е.Тиличеевой. Игра-пляска «Матрешки». Чтение потешек «Кисонька-мурысонька…», «Еду-еду к бабе, к деду…», «Как у нашего кота...». Стихотворения А.Барто «Игрушки». Подвижная игра « Карусели», «Лови и бросай - мяч не теряй», «Кидаем мячики», игра в лошадки.
Оборудование: ширма, куклы би-ба-бо или крупные игрушки (кукла, матрешка, собака, кошка, лошадка), коробка конфет, деревянные ложки, мячик, клубочки разных цветов в корзине, «карусель».
1.Организационный момент.
Под веселую музыку дети входят в зал. Здороваются с музыкальным руководителем.
2. Художественное слово. (Музыкальный руководитель)
День сегодня радостный
И кругом светло
Потому, что солнышко
Светит к нам в окно,
А скажите дети:
«Вам здесь хорошо?» «Да».
Ну тогда вы улыбнитесь,
А чтоб было веселей
Позовем к себе гостей.
3.Исполнение музыкально- театрализованного действия в соответствии с возрастом детей.
Дети садятся на стульчики.
Музыкальный руководитель поет и сопровождает пение показом на ширме.
Пришла ко мне подружка
Тра-ля-ля-ля-ля-ля, (2 раза)
Веселая подружка,
Тра-ля-ля-ля-ля-ля,
Веселая подружка
Конфет нам принесла.
(кукла отдает коробку конфет музыкальному руководителю)
Пришла ко мне матрешка,
Тра-ля-ля-ля-ля-ля, (2 раза)
Веселая матрешка
Тра-ля-ля-ля-ля-ля,
Веселая матрешка
Нам ложки принесла.
(Матрешка отдает корзинку с ложками музыкальному руководителю).
Пришла ко мне собачка,
Тра-ля-ля-ля-ля-ля, (2 раза)
Веселая собачка,
Тра-ля-ля-ля-ля-ля,
Веселая собачка
Нам мячик принесла.
(Собачка отдает воспитателю мячик)
Пришла мурлыка – кошка,
Тра-ля-ля-ля-ля-ля, (2раза)
Веселая мурлыка,
Тра-ля-ля-ля-ля-ля,
Веселая мурлыка
Клубочки принесла.
(Кошка отдает корзинку с клубочками музыкальному руководителю)
Пришла ко мне лошадка,
Тр-ля-ля-ля-ля-ля, (2раза)
Веселая лошадка,
Тра-ля-ля-ля-ля-ля,
Веселая лошадка
Игру нам принесла.
4. Художественное слово (воспитатель).
Выносит «карусель», приглашает всех детей встать и взяться за ленточки.
Гармонист, возьми гармошку
И сыграй-ка нам немножко!
А на эти карусели
Все ребята быстро сели!
5. Игра «Карусели».
Звучит музыка, дети «катаются на карусели». По окончании музыки
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
Вот и кончилась игра!
Детям отдохнуть пора!
6. Художественное слово (воспитатель).
Ребята, лошадка принесла нам «карусель», а что принесла собачка?
Предположительные ответы детей. – Мячик.
Мячик новый есть у нас,
Мы играем целый час,
Я бросаю, ты поймай,
А поймаешь, отдавай!
7. Игра с мячиком «Лови – бросай».
Дети под музыку играют с воспитателем.
8. Сюрпризный момент.
Дети садятся на стулья.
- Дети, кукла принесла конфеты и хочет вас угостить (воспитатель).
Угощение детей.
9. Итог занятия.
- Ребята, кто к нам в гости приходил?
Предположительные ответы детей.
- Кукла, матрешка, собачка, кошка, лошадка.
10. Художественное слово (музыкальный руководитель)
Мы в просторном
Светлом зале
Очень весело играли.
Вот пришла пора проститься…
До свиданья детвора.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гостях у куклы Даши
Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста....
«В гостях у куклы Даши"
Конспект занятия в средней группе по ФЭМП....
Открытое занятие по познавательно-речевому направлению в 1 младшей группе «Росинка» «Обучение игровым действиям с куклой», «К нам в гости пришла кукла Маша»
Открытое занятие в 1 младшей группе по познавательному направлению....
Комплексное игровое мероприятие по окружающему миру во II-младше группе. В село к бабушке Залине.
Цель:закрепить знания детей о домашних и диких животных, транспорте;воспитывать любовь к животным, любовь к родному краю;повышать речевую активность детей.Методические приемы: художественное сло...
Конспект комплексного игрового занятия «Золотая осень» Открытое мероприятие
Комплексное занятие с разнообразными видами деятельности....
Комментарии
Комплексно-игровое мероприятие "В гостях у куклы"
Моим малышам очень понравилось