Как попасть в Кискино?
материал по музыке (младшая группа) по теме
Задачи праздника - укрепить связи с семьей,привитьморально-этические нормы, развить музыкальные и творческие способности, создатьрадостную атмосферу праздника. Дети готовят мамам сюрпризы - учат песенки, танцы,. стихи, сценки, делают подарки. На празднике роли сюрпризных героев: Колобка, Лисы, Петушка и Кошечки исполняют дети старших групп. Мамы принимают активное участие в празднике - танцуют вместе с детьми веселый танец.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_popast_v_kiskino.docx | 17.63 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
8 марта
Как попасть в Кискино?
2 младшая группа
Дети заезжают в зал на «машине», исполняют песенку и останавливаются возле стульчиков.
Ведущая: В марте первого числа
Начинается весна.
Мамин день – восьмое марта
Отмечает вся страна.
1 ребенок: Песенку о маме мы споем сейчас.
Мама дорогая крепко любит нас.
2 ребенок: Слушай нашу песенку
Мамочка любимая.
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!
Исполняется песенка « Мамины помощники», музыка Т. Попатенко.
Ведущая: К нам на праздник пришли и наши любимые бабушки, давайте поздравим их.
Дети садятся на стульчики.
3 ребенок: Помогаю бабушке,
Я уже большой.
Улыбнулась бабушка,
Стала молодой.
Молодая бабушка –
Люди говорят,
Я за нашу бабушку
Очень, очень рад.
Ведущая: Есть много разных песенок
На свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем.
Исполняется песня «Бабушка», музыка Боромыковой.
Ведущая: А сейчас я хочу загадать вам загадку.
--- У кого усатая морда, полосатая,
Спинка, словно мостик,
За мосточком хвостик?
Дети: У кошечки!
Ведущая: Правильно, у кошечки.
А давайте мы сами превратимся в маленьких котят.
Дети исполняют музыкальную композицию «Как котята», музыка Е. Железновой.
-2-
После песенки остаются двое котят.
1 котенок: Мы вдвоем озорники,
Плохо мы себя вели.
Мамочку не слушали,
Кашку плохо кушали.
2 котенок: Мы играли, баловались,
А теперь вот потерялись.
Как же нам домой попасть,
Ох, не дайте нам пропасть!
Ведущая: Как же нам помочь котятам?
А где вы живете, котятки?
Котята: В Кискино!
Ведущая: Как же нам добраться до Кискино?
Кто нам поможет?
Звучит веселая музыка, в зал забегает Гном.
Гном: Здравствуйте,
Я веселый гномик.
Ох, я чуть не опоздал,
Но, туда ли я попал?
Я спешил к ребятам в садик,
Ведь у них сегодня праздник.
Ведущая: Ты на празднике, у ребят.
Но у нас беда, котятки не могут попасть к своей
маме, она их ждет в Кискино.
Гном: Я помогу вам.
У меня есть два зонта.
Но они не от дождя.
Зонт поможет оказаться
В сказке нам любой.
Зонт поможет и добраться
Кискам в дом родной.
Открываю первый зонт.
Он покажет сны цветные,
Сны спокойные, смешные,
Словом, сказочные сны.
Гном раскручивает зонтик.
Исполняется музыкально-ритмическая композиция «Пора начинать», музыка С. Железнова.
Гном: Раскручу я зонт второй,
Соберу друзей гурьбой.
Гном раскручивает второй зонт.
Ведущая: Посмотрите, мы оказались в стране игрушек.
-3-
Наши ребята знают про игрушки стихотворения.
Дети рассказывают стихи «Уронили мишку», Я люблю свою лошадку»
«Самолет построим сами».
Исполняют песню «Самолет», музыка М. Раурвергера.
Гном: Зонтик снова поднимаю,
Над собой его вращаю.
Зонтик быстро раскрутись,
Колобок здесь появись.
Выбегают Колобок и Лиса(дети старшей группы)
Колобок: По дорожке я бежал,
И на праздник к вам попал.
Лиса: Ну и я, тут как тут,
Всех зверей сюда зовут?
Колобок: Девчонки, возьмитесь за юбчонки.
Мальчишки, подтяните штанишки.
И не тратьте время даром,
Становитесь все по парам.
Лиса: В праздник нам нельзя скучать,
Будет польку танцевать.
Дети исполняют танец « Вот денек какой хороший», р.н.м.
Ведущая: Колобок, поиграй с нами.
Проводится игра «Колобок», музыка Картушиной.
Лиса и колобок убегают.
Гном: Зонтик свой я поднимаю,
Над собой его вращаю,
Зонтик быстро раскрутись,
Новый гость сюда явись.
Ведущая: Ребята, кто же это?
Хвост узорами,
Сапоги со шпорами.
На голове гребешок,
Кто же это?
Дети: Петушок!
Под музыку в зал заходит петушок ( ребенок старшей группы).
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет?
Ведущая: Давайте скажем, что мы зайки.
Дети: Зайки!
Дети прыгают как зайки.
Петушок: Зайки? Не нужны мне зайки.
Идет по кругу.
Ведущая: Ребята, петушок сейчас уйдет,
-4-
Давайте позовем его.
Дети: Петушок!
Петушок: Ой, кто это меня зовет?
Ведущая: Давайте скажем, что мы мишки.
Дети: Мишки!
Дети идут вперевалочку, как мишки.
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Не нужны мне мишки.
Ведущая: Давайте скажем петушку,что
Мы не мишки, не зайчата,
А веселые ребята!
Дети повторяют.
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко!
Это очень хорошо.
Наконец-то я пришел,
Наконец-то вас нашел.
Я хочу пуститься в пляс,
Приглашайте вы сейчас
Мамочек родных,
Любимых и родных.
Дети вместе с мамами исполняют танец «Веселые утята».
Гном: Зонт сейчас я раскручу,
И уверен, в самый раз,
В Кискино окажемся сейчас.
Гном раскручивает зонт.
Выходит мам кошка (девочка старшей группы)
К ней выходят два котенка.
Котята: Мамочка, ты нас прости,
Мы играли, баловались,
А потом мы потерялись.
Мама кошка: Ах, вы глупые котятки,
Непослушные ребятки.
Я так плакала, ждала,
Вам печенья напекла.
Вот спасибо вам, ребята,
Что нашли моих котят.
Вас, котята, я прощаю,
Всех печеньем угощаю!
Угощение. Подарки мамам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как попасть в детский сад
Советы от заведующей Богатовой И.С., для родителей, желающих строить ребенка в детский сад "Колокольчик"....
Как попасть в страну знаний
Праздник ко Дню Знаний для детей старшего дошкольного возраста. Многие из детей летом не посещают детский сад и приходят в этот день первый раз после летних каникул, поэтому сценарий праздника посторе...
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста: «Как ребёнку не попасть к злому волку прямо в пасть?»
Ситуационные беседы....
Криминальные ситуации, в которые могут попасть дети.
В этой работе представлены наиболее типичные ситуации, когда ребенок по собственной вине или из-за взрослого человека попадает в беду. Надеюсь, эт...
Познавательно –речевому развитию детей старшего возраста. Поможем Золушке попасть на бал
Поможем Золушке попасть на бал...
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности и познавательному развитию\'\'Поможем Заике попасть к себе домой. \'\'
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим и изобразительной деятельности в младшей группе ...
Тема: «Как попасть на день рождения к Винни Пуху».
Цель: Развитие у детей логического мышления, смекалки и сообразительности, внимания и памяти....