Перспективное планирование занятий хореографической студии «Антрэ»
календарно-тематическое планирование по музыке (средняя группа) по теме
Подробное планирование для воспитания и развития личности ребенка по средствам хореографии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sayt_dokument_microsoft_office_word_2.docx | 22.41 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Хореографическая студия «Антрэ»
Цель хореографической студии:
Воспитания и развития личности ребенка средствами хореографии.
Задачи хореографической студии:
- Формировать у детей культуру здорового образа жизни.
- Развивать и совершенствовать физические и творческие данные детей.
- Обучать основным элементам пластической гимнастики.
- Знакомить с основами классического танца.
- Воспитывать такие качества личности ребенка как Трудолюбие, выносливость, терпеливость, взаимоуважения, взаимовыручку и.т
Модель занятий
Вводная часть – ритмическая разминка.
- Ритмические упражнения.
- Упражнения на развитие отдельных групп мышц и подвижных суставов.
- Упражнения на развития координацию движений.
- Упражнения на ритм.
- Дыхательные упражнения.
- Партерная гимнастика.
Основная часть – подготовительные танцевальные движения
- Проучивание основных позиций рук и ног.
- Основы классического танца.
- Комбинации на характерные движения.
- Прыжки.
Танцевальные элементы, этюды.
- Этюдная работа.
- Постановка сюжетного или массового танца.
Заключительная часть.
- Игры с введением танцевальных движений.
- Импровизация на заданную тему
Перспективное планирование
Хореографической студии «Антрэ»
младшая подгруппа
Месяц | № Занятия | Тема занятия | Цель занятия | Форма проведения занятия |
Сентябрь | 1 | «Знакомство» | Познакомить с правилами техники безопасности, с организацией и спецификой работы в целом. | Беседа |
2 | «Колобок» | Формирования музыкально – ритмической координации движения. | Ритмическая разминка | |
3 | «Сидит дед» | Развивать правильную постановку корпуса | Танцевальная игра | |
4 | «Паровоз» | Учить правильно дышать во время движения | Упражнение | |
5 | «Ножки, ножки» | Развивать выворотность стопы, силу ног | Танцевальная игра | |
6 | «Горошек» | Развивать чувство ритма, силу ног | Дробное упражнение | |
Октябрь | 1 | «Пых, пых самовар» | Изучить позиции рук ( подготовительная,1,2, ) | Игра |
2 | «Реле» | Учить сохранять равновесие | Упражнение | |
3 | «Палочка» | Учить детей следить за осанкой | Упражнение | |
4 | «Аэробика» | Развивать Гибкость, эластичность, выразительность, подвижность всего тела | Комплекс упражнений | |
5 | «Мельница» | Развивать координацию движений | Упражнение | |
6 | «Нитка с иголкой» | Развивать пространственную ориентацию | Игра | |
7 | «Бабочка», «Лодочка», «Лягушка» | Развивать гибкость суставов, эластичность мышц | Партерное Упражнение | |
8 | «Кошечка» | Учить правильно дышать во время движения | Партерное Упражнение | |
Ноябрь | 1 | «Сели в машину» | Учит импровизировать на заданную тему | Игра |
2 | «Корзинка», «Цветочек», «Самолетик» | Развивать гибкость суставов, эластичность мышц | Партерное Упражнение | |
3 | «Топ, топ сапожок» | Формирования музыкально – ритмической координации движения. | Ритмическая разминка | |
4 | «Мостик», «Свеча» | Развивать гибкость суставов, эластичность мышц | Партерное Упражнение | |
5 | «Бубен» | Развивать чувство ритма | Игра | |
6 | «Полушпагат», «Шпагат» | Развивать гибкость суставов, эластичность мышц | Партерные позы | |
7 | «Улитка» | Развивать пространственную ориентацию | Игра | |
8 | «Самолет», «Скручивание» | Наращивать силу мышц брюшной полости, спины | Партерное Упражнение | |
Декабрь | 1 | «Парус» | Учить правильно дышать во время движения | Упражнение |
2 | «Курочка ряба»(1ч.) | Развивать координацию движений | Этюд | |
3 | «Курочка ряба»(1ч.) | Развивать координацию движений | Этюд | |
4 | «Зоопарк» | Учит импровизировать на заданную тему | Игра | |
5 | «Подскоку», «Соте», «С поджатыми» | Развивать выносливость, силу ног | Упражнение | |
6 | «Веселые гномики» | Развивать координацию, подвижность, выразительность, артистизм | Танцевальная композиция | |
7 | «Веселые гномики» | Развивать координацию, подвижность, выразительность, артистизм | Танцевальная композиция | |
8 | «А вот и мы» | Итоговая работы за первое полугодие | Открытое занятие |
Месяц | № Занятия | Тема занятия | Цель занятия | Форма проведения занятия |
Февраль | 1 | «Знакомство» | Познакомить с правилами техники безопасности, с организацией и спецификой работы в целом. | Беседа |
2 | «Воротца» | Формирования музыкально – ритмической координации движения. | Ритмическая разминка | |
3 | «Сидит дед» | Развивать правильную постановку корпуса | Танцевальная игра | |
4 | «Гуси лебеди» | Учить правильно дышать во время движения | Упражнение | |
5 | «Ножки, ножки» | Развивать выворотность стопы, силу ног | Танцевальная игра | |
6 | «Горошек» | Развивать чувство ритма, силу ног | Дробное упражнение | |
Март | 1 | « позиции ног (6, 1)» | Развивать выворотность стопы | Упражнение |
2 | «Реле» | Учить сохранять равновесие | Упражнение | |
3 | « позиции ног (6, 1)» | Развивать выворотность стопы | Упражнение | |
4 | «Пых, пых самовар» | Изучить позиции рук ( подготовительная,1,2, ) | Игра | |
5 | «Палочка» | Учить детей следить за осанкой | Упражнение | |
6 | «Аэробика» | Развивать Гибкость, эластичность, выразительность, подвижность всего тела | Комплекс упражнений | |
7 | «Мельница» | Развивать координацию движений | Упражнение | |
8 | «Нитка с иголкой» | Развивать пространственную ориентацию | Игра | |
Апрель | 1 | «Бубен» | Развивать чувство ритма | Игра |
2 | Развивать гибкость суставов, эластичность мышц | Партерное Упражнение | ||
3 | «Бабочка», «Лодочка», «Лягушка» | |||
4 | «Кошечка» | Учить правильно дышать во время движения | Партерное Упражнение | |
5 | «Качели», «Лодочка», «Цветочки» | Развивать гибкость суставов, эластичность мышц | Партерное Упражнение | |
6 | «Путешествие» | Учить импровизировать на заданную тему | Игра | |
7 | «Мостик», «Свеча» | Развивать гибкость суставов, эластичность мышц | Партерное Упражнение | |
8 | «Улитка» | Развивать пространственную ориентацию | Игра | |
Май | 1 | «Полушпагат», «Шпагат» | Развивать гибкость суставов, эластичность мышц | Партерные позы |
2 | «Смени соседа» | Развивать координацию движения | Этюд | |
3 | «Самолет», «Скручивание» | Наращивать силу мышц брюшной полости, спины | Партерное Упражнение | |
4 | «Топорик» | Учить дышать во время движения | Игра | |
5 | «Подскоку», «Соте», «С поджатыми» | Развивать выносливость, силу ног | Упражнение | |
6 | «Парад звезд» | Развивать координацию, подвижность, выразительность, артистизм | Танцевальная композиция | |
7 | «Парад звезд» | Развивать координацию, подвижность, выразительность, артистизм | Танцевальная композиция | |
8 | «Весенняя капель» | Итоги работы | Концерт |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование для театральной студии во 2 младшей группе
Театр - один из самых доступных для детей видов искусства, который позволяет успешно решать многие воспитательно-образовательные и развивающие задачи...
Перспективное планирование театральной студии для средней группы
Театр – один из самых доступных для детей видов искусства, который позволяет успешно решать многие воспитательно-образовательные и развивающие задачи, связанные с- художественным и нравственным ...
Перспективное планирование студии по экспериментально-исследовательской деятельности «Неизведанный мир»
Опытно – экспериментальная деятельность в средней и старшей группе...
Перспективное планирование студии "Радуга творчества"
Для гармоничного развития личности ребенка очень важно приобщать его к миру красоты через изобразительную деятельность. Результаты моих наблюдений за детьми показали, что у многих дет...
Перспективное планирование студии "Топотушки"с детьми с нарушением зрения
У детей с нарушением зрения невысокая двигательная активность, общая медлительность, повышенная утомляемость. У некоторых детей возникают затруднения в прослеживании движущихся объекто...
Перспективное планирование студии "Пластилиновое чудо"
Перспективное планирование студии "Пластилиновое чудо". Студия расчитана на 2 года обучения...
Перспективное планирование театральной студии "Карамелька"
Кружковая работа по театарлизованной деятельности направлена на повышение уровня речи детей.А также на всестороннее развитие и раскрытие индивидуальности ребенка.Помогает развивать интерес к художеств...