"Кто пять минут провел без смеха, тот даром время потерял"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) по теме
Самое светлое и радостное событие в жизни ребенка- это праздник. Он занимает особое место и оставляет в памяти детей самые яркие впечатления. В нашем детском саду стало традицией проведение такого мероприятия, как День юмора и смеха на 1 апреля. Всем известно, что смех может поднять настроение, согреть в любую погоду / когда так холодно на улице, нет солнышка, пасмурно/ и положительно влияет на здоровье любого из нас. Основные задачи предлагаемого сценария праздника юмора и смеха: развивать чувство юмора, научить отличать злую шутку от доброй, воспитать доброжелательное отношение к окружающим, создать положительный эмоциональный настрой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.93 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Кто пять минут провел без смеха, тот даром время потерял»
(праздник юмора для старших и подготовительных к школе групп)
Под веселую музыку забегает на «лошадке» Фрутти с большой сумкой в руке, поет:
Топ, топ, топожок,
Еду, еду в путь далек.
Ни шашками, ни пешком,
А на палочке верхом (слезает)
Фрутти: О-о-о-о-о! Вы уже здесь? Когда это вы успели?
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Мамы и папы!
Не надо, не снимайте шляпы!
Бабушки и деды,
И маленькие непоседы.
Праздник наш необычный,
Даже очень симпатичный.
Я спешила, торопилась, чуть с коня я не свалилась.
На березку налетела, носом два куста задела.
А потом……если хотите знать
Пять раз упала, наконец-то прискакала.
-Ребятки! А вы знаете, какой сегодня день?
Да, сегодня 1 апреля! Сегодня смеются, сегодня шутят, сегодня придумывают всякие небылицы. Сегодня говорят: «1 апреля - никому не верю!» Сегодня мы с вами будем шутить, играть, смеяться. Сегодня день смеха. Давайте вместе посмеемся: девочки: хи-хи-хи, а мальчики: ха-ха-ха.
И… начали смеяться (дети смеются).
Молодцы! Смех помогает жить!
-Сейчас я вам что- то покажу (загадочно).
Вчера я получила вот эту телеграмму (достает из сумки длин-н-н-н-н-ую телеграмму), а там написано:
Много друзей к вам придут,
Шутки, игры, прибаутки
Вам в подарок принесут.
А друзья – то не пришли, неужели подвели?
Ну, а вы не огорчайтесь
От плохого настроения
Превосходно лечит пение.
Станет легче труд любой, если песенка с тобой.
Все группы поют песню « Неприятность эту мы переживем»
(слова А. Хайта, музыка Б. Савельева).
Фрутти: Да, время идет. А что нам показывают часы? (Достает из сумочки часики). Они все идут и говорят, что пришла пора танцевать.
Одна из групп танцует танец «Часики».
Фрутти: Давайте мы тоже станцуем.
Танец « Полька сидя» (Все дети сидя на своих стульчиках повторяют движения за Фрутти под веселую музыку).
Фрутти: Скучно, скучно так сидеть,
Друг на друга все глядеть.
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться.
Игра «Пожарная команда»
( Стулья стоят кругом, дети ходят вокруг них под музыку. Когда мелодия обрывается, дети кладут на стул какой-то элемент одежды. Через 3 раза раздается команда «Пожар». Дети должны быстро надеть ту одежду, около которой остановились. Победит самый быстрый ).
Заходит Тутти
-Фрутти, Где ты? Ау! Ау! Ау!
-Тутти, здесь я, здесь. Я смотрю, ты ли не ты ли?
-Да я, я (обнимаются). Ну, здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Вы получили мою телеграмму?
Фрутти: - Получили, получили, еле разобрались.
Тутти: - Тогда слушайте внимательно.
У меня есть предложение. Вы хотите побывать в цирке? Тогда мы с вами отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята»? Клоунов-то я вижу, а где же клоунята? Сейчас, сейчас я их найду. Фрутти, помоги мне (среди детей ищут клоунят). Клоунята выбегают и рассказывают «Шутки на пол минутки».
1.-Ты пирог съел?
-Не-я, не-я.
-А вкусный был?
-О-о-о-чень.
2.-Алло! Алло!
-Жив - здоров?
-Жив - здоров, лежу в больнице.
- Сыт по горло?
-Есть хочу. Хоть ко-ро-о-о-о-ву проглочу!
3.Рома, у тебя в избе тепло?
-Тепло! На печи в шубе терпеть можно!
4.-Ты видел моего теленочка?
-Рыжего
-Да, рыжего
- С белым пятном на лбу?
-Да с пятном.
-И колокольчиком на шее?
-Да, верно, где ты его видел?
-Нет, сосед, я такого не видел.
Фрутти: - А дальше что?
Тутти: - А я откуда знаю?
Фрутти: - Дружок, давай мы лучше посидим, что же дальше будет, поглядим!
Музыкальные номера по усмотрению музыкального руководителя (танец, песня).
Фрутти: - Ну, а дальше что?
Тутти: - Не спеши, помоги мне лучше вон тот мешок донести. ( Вместе тянут большой мешок. Из него выпрыгивают дети - обезьянки).
Обезьянки:- Задорный смех здесь не помеха!
Пускай смеется этот зал!
Кто пять минут провел без смеха,
Тот даром время потерял.
Исполняется шуточный танец обезьянок.
Фрутти:- Мы рады, очень рады,
Что вы сюда пришли.
Веселый танец стирки
Станцуем сейчас мы.
Танец «Стирка» (под современную музыку дети выполняют за ведущим движения: стирают, полощут, встряхивают, развешивают, зацепляют прищепками и т. д.).
Фрутти: Пришла пора задорным песням литься, улыбкам радости без устали сверкать.
Мы приглашаем вас повеселиться. Мы приглашаем вас и петь, и танцевать!
Музыкальные номера по усмотрению музыкального руководителя.
Фрутти: - Мы веселые ребята и не будем здесь скучать
Тутти: - С удовольствием мы вместе
Будем весело играть.
Игра « Не потеряй снежок»
(кто, не проронив, пронесет мешочек с песком на голове).
Тутти: - Фрутти, а ты так умеешь?
(пытается покрутить обруч).
Фрутти: - Да, умею, умею.
Тутти (грустно): - А я вот нет!
Фрутти: - А вот наши девочки умеют.
Посмотри на них, может и ты научишься.
Исполняется спортивная композиция с обручами, лентами.
Фрутти: - Ребята, а вам хорошо, весело.
А сейчас будет еще веселее. Я приглашаю вас в игру «Веселые завиральные» истории, чтобы посмотреть, на сколько вы внимательны и умеете замечать нелепицу (рассказывают детям знакомую сказку на новый лад. Всякий раз, когда дети заметят какое- либо несоответствие, они должны хлопать и топать: жила была синяя шапочка. Однажды мама отправила ее навестить дедушку и т. д.)
Фрутти: – Все молодцы!!!
Желаю удачи, желаю успеха,
Теплого хлеба, беспечного смеха,
Чтоб песни в душе вашей звонко звучали,
Чтоб добрые люди везде вас встречали.
Здоровья вам всем и побольше улыбок!!!
Общий ритмический танец под веселую музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пальчиковая гимнастика за пять минут
Данная гимнастика поможет учителям-логопедам в работе, а также родителям. «Пальчиковая гимнастика за пять минут», с помощью которой можно лег...

" пять минут шепота"
«Пять минут шепота»Уважаемые коллеги воспитатели, хочу поделиться с вами моим нововведением. Я воспитатель средней группы. Но во второй младшей я заметила, что мои детки друг с другом очень гром...

Акция для родителей "Пять минут поэзии на ночь"
Методическая разработка акции для родителей "Пять минут поэзии на ночь" содержит алгоритм проведения акции, стихи для детей....

Презентация "Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял – все потерял"
Воспитание у детей дошкольного возраста привычки к дзоровому образу жизнию...

Сценарий новогоднего утренника "Потерянные пять минут"
Зима – это чудесное время года, когда дома пахнет мандаринами, все сверкает огоньками, под елкой лежат новогодние подарки, а дети смотрят в окошко, которое украсил Дед Мороз красивыми зимними узорами....

Конспект НОД по ФЦКМ в старшей группе "Что можно успеть сделать за пять минут?"
Цель: Расширение и закрепление представлений о времени....