конспект НОД в младшей группе
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 44 «Улыбка» посёлка Монино
Щёлковского муниципального района Московской области
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
тема: «КТО СКАЗАЛ «МЯУ?»
Младшая группа
Музыкальный руководитель
Репкина Г.В.
2012 год
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
- Развивать творческие и музыкальные способности детей.
- Развивать звуковысотное восприятие слуха.
- Учить петь с разной интонацией.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Разучивание песни Попатенко Т. «Бобик».
- Разучивание потешки «Петушок».
ОБОРУДОВАНИЕ
В группе нужно оформить три небольшие зоны: угол с матрасиком, на котором спит щенок; маленький забор, на котором сидит петух; куст, в котором спрятаны мышка и кошка.
Ход НОД
Стульчики ставятся друг за другом. Дети стоят вокруг музыкального руководителя.
Музыкальный руководитель
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами совершим весёлое путешествие. Хотите? Тогда мы сейчас превратим наши стульчики в вагончики паровоза и поедем. Садитесь скорее, поезд отправляется в сказку. Поехали!
Дети садятся на стульчики и под весёлую музыку выполняют вращательные движения руками.
Музыкальный руководитель
Посмотрите, мы приехали в гости к собачке, которую зовут Бобик. Давайте с ним поздороваемся.
Дети здороваются с разной интонацией, которую задаёт взрослый
А мы с вами знаем песенку про Бобика. Давайте ему её споём.
Дети исполняют песню «Бобик» Попатенко Т.
Однажды с Бобиком произошла удивительная история. Давайте и мы послушаем её.
Пообедав, в уголок спать улёгся наш щенок.
Под диван засунул хвост, в лапы спрятал мокрый нос.
(Васильева М.)
Ребята, Бобик хочет, чтобы мы спели ему колыбельную. Давайте ласково и тихо споём ему колыбельную песенку.
Дети выполняют покачивающие движения руками и поют «Баю-баю» на мотив из 3-4 звуков
Наш щенок заснул. А в это время…
Вдруг над ухом «мяу-мяу» очень громко раздалось.
Бобик заглянул под стол, в буфет – никого в квартире нет.
Побежал щенок во двор…
(Васильева М.)
Ребята, давайте и мы побежим со щенком на улицу.
Дети под музыку на носочках бегают по залу и подбегают к забору, на котором сидит Петушок
Ребята, посмотрите, кого встретил Бобик на улице. Кто это? Правильно, Петушок-золотой гребешок. А мы с вами знаем песенку про петушка. Давайте её споём.
Дети исполняют потешку «Петушок»
Бобик спрашивает у Петушка:
«Ты мяукал или нет? Дай скорее мне ответ!»
И сказал Петух Щенку: «Я пою…»
(Васильева М.)
Ребята, а как поёт петушок? Давайте все вместе споём громко: ку-ка-ре-ку!
Дети повторяют
А теперь тихо.
Дети меняют интонацию
Молодцы! А наш Щенок пошёл дальше. И мы пойдём с ним.
Дети под музыку шагают по залу и подходят к кустам
И снова наш Бобик услышал, как кто-то сказал «мяу!» Посмотрел Щенок и увидел, что в кустах прячется маленькая Мышка.
Достаёт Мышку
Ребята, а как мышка пищит? Правильно :пи-пи-пи. Но наша Мышка живёт не одна, а с мамой. А как мама-мышка пищит?
Проводится игра «Высокие-низкие звуки» (музыкальный руководитель играет на одном звуке в разных регистрах, а дети должны сказать, кому принадлежит голос)
Ребята, а если здесь живёт Мышка, то рядом, наверное, обязательно живёт…
Достаёт Кошку
Ой, кто это? Правильно, Кошка. Так вот кто сказал «мяу». Теперь Бобик знает, кто его разбудил. Ребята, а давайте поиграем с кошкой. Мы превратимся в маленьких мышат. Пока кошка спит, мышки ходят на носочках тихо-тихо. А когда кошка проснётся, мышата бегут в норки.
Проводится игра «Кошка и мышата». Музыкальное сопровождение на усмотрение музыкального руководителя.
Вот как весело мы поиграли. А теперь, давайте потанцуем с Бобиком и кошкой.
Дети исполняют «Маленький танец» (муз. Александрова Н.)
Вот какая интересная история произошла с нашим Бобиком. Щенок пошёл опять спать, а кошка побежала гулять на улицу. Нам с вами тоже пора возвращаться в группу. Садитесь в наши вагончики, и поедем обратно в детский сад.
Дети садятся на стульчики и под музыку выполняют вращательные движения руками
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в младшей группе «Знакомим дошкольников с профессиями родного края» Конспект НОД в младшей группе «Знакомим дошкольников с профессиями родного края»
Интегрированное занятие в младшей группе детского сада....
Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет
Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...
Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...
Конспект родительского собрания младшая группа «Занимательная математика. Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста»
Цель: организация совместного интересного досуга родителей.Задачи: способствовать сплочению коллектива родителей группы. Формировать позитивные взаимоотношения между роди...
Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.
Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...
Конспект НОД вторая младшая группа лепка "Самолеты стоят на аэродроме"Конспект НОД вторая младшая группа лепка "Самолеты стоят на аэродроме"
Конспект НОД вторая младшая группа лепка "Самолеты стоят на аэродроме"...
Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...