Перспективное планирование работы с детьми первой младшей группы по образовательной области «Музыка»
методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме
Перспективное планирование работы с детьми первой млашей группы по образовательной области "Музыка" по программе "Детство"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_ml.gr_.doc | 51.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование работы с детьми первой младшей группы по образовательной области «Музыка» по примерной общеобразовательной программе МБДОУ Полтавский д/сад «Родничок» на 2012-2013 учебный год.
I квартал
Тема, цель, итоговое мероприятие, сроки реализации темы | Формы организации детско-взрослой (партнёрской) деятельности (Вид взросло детской партнёрской деятельности с учётом интеграции образовательных областей: Музыкально-художественная) | Материал и оборудование | Формы работы с родителями | Литература |
Сентябрь |
01.09. – 30.09 1.«Вместе весело шагать» Цель: Способствовать формированию представлений о взаимоотношения взрослых и детей Итоговое мероприятие: Музыкальная игра «Магазин игрушек» | Слушание музыкальных произведений: «Ах, вы сени» русская народная мелодия, «Птички» Т.Ломовой, «Марш» В.Гаврилина Исполнение песен: «Да-да-да» Е.Тиличеевой Импровизация: «Птичка» Т.Попатенко Экспериментирование: со звуками Подвижные игры с музыкальным сопровождением: «Ходим-бегаем» Е.Тиличеевой Музыкально-дидактические игры: «Птица и птенчики», «Угадай, что за зверь»(№1, с.17) | Инструменты К.Орфа, проигрыватель, ленточки, листья, иллюстрации | Индивидуальные консультации по музыкальному воспитанию | №1 - А.Г.Гогоберидзе, В.А. Деркунская Образовательная область Музыка, ООО «Издательство Детство-Пресс», 2012; |
Октябрь |
01.10. – 14.10 2.«Наша дружная семья» Цель: Сформировать представления о семье, где работают родители. Закрепить знания имен родителей. Итоговое мероприятие: Развлечение «Бабушкины посиделки» | Слушание музыкальных произведений: «Ладушки-ладошки» М.Иорданского, «Танечка, баю-бай-бай» русская народная песня Исполнение песен: «Птичка» Т.Попатенко, Импровизация: «Марш» Е.Тиличеевой «Ладушки-ладошки» М.Иорданского Экспериментирование: с конфетными бумажками Подвижные игры с музыкальным сопровождением: «Ходим-бегаем» ЕТиличеевой Музыкально-дидактические игры: «На чём играю?» М.Рустамова | Инструменты К.Орфа, проигрыватель, ленточки, листья, карточки, конфетные бумажки | Консультация «Правила поведения родителей на утреннике» | А.Г.Гогоберидзе, В.А. Деркунская Образовательная область Музыка, ООО «Издательство Детство-Пресс», 2012; |
14.10- 30.10 3.«Краски осени» Цель: Формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, об осенних праздниках. Развивать художественный и эстетический вкус. Итоговое мероприятие: Праздник «Осень,Осень» | Слушание музыкальных произведений: П.Чайковский, «Осень» («Времена года»). «Паровоз» А.Филиппенко. Исполнение песен: «Зайка» русская народная песня Импровизация: «Маленькая полечка» Е.Тиличеевой «Танцуем с листочками» Экспериментирование: с коробочками, конфетными бумажками Подвижные игры с музыкальным сопровождением: «Туки-тук» Музыкально-дидактические игры: «Тихо-громко» Е.Тиличеевой | Иллюстрации, осенние листочки, шуршунчики. Инструменты К.Орфа | Индивидуальные консультации по музыкальному воспитанию | А.Г.Гогоберидзе, В.А. Деркунская Образовательная область Музыка, ООО «Издательство Детство-Пресс», 2012; |
Ноябрь |
01.11 – 09.11. 4.«Земля – наш общий дом» Цель: Дать детям представление о малой Родине. Развивать познавательный интерес. Итоговое мероприятие: Интегрированное занятие «Земля – наш дом» | Слушание музыкальных произведений: «Осень» И.Кишко, «Песенка друзей» В.Герчик, «Прогулка» М.Мусоргского Исполнение песен: «Лошадка» М.Раухвергера Импровизация: «Машина» К.Волкова Экспериментирование: музицирование с инструментами под народные мелодии Подвижные игры с музыкальным сопровождением: «Кошка и котята» М.Раухвергера Музыкально-дидактические игры: «Тихо-громко» Е.Тиличеевой | Иллюстрации, инструменты К.Орфа | Рекомендации родителям «Слушаем музыку с детьми» | А.Г.Гогоберидзе, В.А. Деркунская Образовательная область Музыка, ООО «Издательство Детство-Пресс», 2012; |
12.11 – 16.11 5.«Ребёнок и общество» Цель: Расширять представления детей об изменении позиции ребёнка в связи с взрослением. Итоговое мероприятие: «Как Маша стала большой» | Слушание музыкальных произведений: «А у нас в садике» А.Филиппенко, «Вместе весело шагать» В.Шаинского Исполнение песен: «Спи, мой мишка» Е.Тиличеевой Импровизация: «Зайцы и лисичка» Г.Финаровского Экспериментирование: с лоскутками, целлофаном Подвижные игры с музыкальным сопровождением: «Бубен» Музыкально-дидактические игры: «Кто как поёт?», «Отгадай, кто это?» | Инструменты К.Орфа, | Индивидуальные консультации по музыкальному воспитанию | А.Г.Гогоберидзе, В.А. Деркунская Образовательная область Музыка, ООО «Издательство Детство-Пресс», 2012; |
19.11 – 30.11 6. «Мама – солнышко мое» Цель:Воспитывать действенное отношение к самому дорогому человеку – маме. Способствовать замечать трудовые действия «мама готовит обед; мама гладит; мама стирает». Итоговое мероприятие: «Мама – солнышко мое» | Слушание музыкальных произведений: «Мы запели песенку» Р.Рустамова, «Маму я люблю» Н.Мурычёвой, «Мама» П.Чайковского Исполнение песен: «Маму поздравляют малыши» Т.Попатено Импровизация: «Зайчики и лисички» Г.Финаровского Экспериментирование: со звуками Подвижные игры с музыкальным сопровождением: «Барабанщик» Музыкально-дидактические игры: «Учитесь танцевать» | Инструменты К.Орфа, | Привлечение родителей к подготовке праздника «День матери» | А.Г.Гогоберидзе, В.А. Деркунская Образовательная область Музыка, ООО «Издательство Детство-Пресс», 2012; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по образовательной области «Музыка»
Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по образовательной области "Музыка" по программе "Детство"...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 6 - 7 ЛЕТ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ»
Перспективное планирование работы с детьми подготовительной к школе группы. Формы организации совместной деятельности, цели и задачи, материалы и оборудование....
Планирование работы с детьми II младшей группы по образовательной области "Коммуникация". Чтение художественной литературы.
чтение художественной литературы. Перспективный план....
Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе ДОУ. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
Цели и задачи: Познакомить со свойствами пластилина: мнётся, скатывается, расплющивается, рвётся.Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина Учить детей раскатывать валик («колбаску...
Перспективное планирование работы с детьми первой младшей группы и родителями 2018 г
quot;Развитие дошкольников в процессе экспериментирования!...
Перспективное планирование работы с детьми первой младшей группы и родителями 2017
quot;Развитие дошкольников в процессе экспериментирования!...
Перспективное планирование работы с детьми первой младшей группы и родителями 2016 г
Развитие дошкольников в процессе экспериментирования...