"Путешествие в сказочный лес"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
Осеннее разлечение для детей первой младшей группы. Сценарий осеннего развлечения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_skazochnyy_les_yasli.docx | 33.76 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС» 1 младшая группа.
Дети спокойно входят в зал, где их встречает Осень.
Вос-ль: Дети, посмотрите, нас встречает Осень.
Осень: Здравствуйте, дети! Как я рада вас видеть. И я приглашаю вас поехать со мной в сказочный осенний лес. Согласны? Смотрите, нас уже и паровозик ждет. Садитесь скорее и поехали.
Взрослые поют песню «ПОЕЗД», дети подпевают и выполняют движения по тексту и по показу воспитателя. Помощник воспитателя расставляет деревья и атрибуты.
Осень: Вот мы и приехали в мой сказочный лес. Здесь полным-полно чудес! Давайте погуляем по лесу и соберем вот эти красивые листочки.
Под мелодию песни «ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА» муз. Александрова, дети собирают листья.
Осень: Как много листочков набрали. Давайте с ними потанцуем.
Исполняется «ПЛЯСКА С ЛИСТОЧКАМИ» муз. Филиппенко
Осень: Посмотрите, дети, а кто это у нас тут под деревом сидит? Правильно, мишка.
Вос-ль: А у мишки для детей погремушки.
Мишка рычит.
Вос-ль: Только почему-то мишка сердится и не хочет дать нам погремушки.
Осень: Он не сердится, он просит чтобы вы для него поплясали.
ТАНЕЦ: «КОЛОБОК» (сб. «Танцуй, малыш»). Осень танцует с игрушкой.
Осень: Дети, мишка говорит вам спасибо, ему было очень весело с вами. И он дарит вам погремушки. Давайте с ними попляшем.
«ПЛЯСКА С ПОГРЕМУШКАМИ» по выбору.
Осень: Молодцы. Кладите погремушки в корзинку и пойдем гулять дальше.
Спокойная ходьба. Подходят к дереву, под которым сидит ёж. Около него стоит гриб.
Вос-ль: Какой красивый грибок. Давайте его тоже положим в корзинку.
Осень: Конечно, ежик вам подарит этот грибок, только он хочет чтобы вы для него поплясали.
ПЛЯСКА: «ПАЛЬЧИКИ – РУЧКИ»
Ёжик благодарит детей. Воспитатель кладет грибок в корзинку.
Осень: По тропиночке идем, кого же мы еще найдем?
Подходят к дереву, где сидит зайчик.
Осень: Дети, то это здесь нас ждет?... Давайте с ним поздороваемся, «Здравствуй, зайчик»
Вос-ль: Посмотрите-ка, зайчик для нас ложки принес. А мы с вами с ложками танец знаем. Давайте покажем его зайчику.
«ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ»
Осень: Ну, что, дети, понравилось вам у меня в волшебном лесу. Но только вам пора уже возвращаться в детский сад. Паровозик уже волнуется, заждался вас. Садитесь. Поехали!
ПЕСНЯ: «ПОЕЗД»
Осень уходит. Помощник воспитателя убирает декорацию.
Вос-ль: Вот мы и вернулись в наш детский сад. Смотрите, кто нас встречает. (Показывает игрушку собачку). Пока мы с вами гуляли в осеннем лесу, Бобик без нас скучал и теперь очень хочет с вами поиграть. Поиграем с Бобиком? Тогда давайте превратимся все в воробышков.
Раз, два – покружились, в воробушков превратились!
ИГРА: «ВОРОБЬИ И БОБИК»
Вос-ль: Вот как весело играли. А теперь давайте посмотрим, что за грибок нам ежик подарил?
Открывают грибок, там угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-путешествие «Путешествие по сказочному лесу»
Задачи:1. Познакомить с цифрой «0» .Формировать представление о числе «О».2. Закреплять умение соотносить цифры с количеством, счёт в пределах 9, знания о геометрических фигура...
Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
материал для педагогов ДОУ...
Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
Цель: - повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича в образовательном процессе ДОУ.- знакомство с игровой развивающей технологией ...
Путешествие в сказочную страну. №2. Рисование сказочной страны.
1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....
Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...
Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...
Путешествие по сказочным областям технологии В.В, Воскобовича "Сказочные лабиринты игр"
Мероприятие знакомит с игровыми технологиями В.В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игр" и её применение в разных формах работы в детском саду....