"Путешествие в сказочный лес"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Корнева Марина Сергеевна

Осеннее разлечение для детей первой младшей группы. Сценарий осеннего развлечения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_skazochnyy_les_yasli.docx33.76 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС»      1 младшая группа.

Дети спокойно входят в зал, где их встречает Осень.

Вос-ль:    Дети, посмотрите, нас встречает Осень.

Осень:  Здравствуйте, дети! Как я рада вас видеть. И я приглашаю вас поехать со мной в сказочный  осенний лес. Согласны? Смотрите, нас уже и паровозик ждет. Садитесь скорее и поехали.

Взрослые поют песню «ПОЕЗД», дети подпевают и выполняют движения по тексту и по показу воспитателя.  Помощник воспитателя расставляет деревья и атрибуты.

Осень:  Вот мы и приехали в мой сказочный лес. Здесь полным-полно чудес! Давайте погуляем по лесу и соберем вот эти красивые листочки.

Под мелодию песни «ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА» муз. Александрова, дети собирают листья.

Осень: Как много листочков набрали. Давайте с ними потанцуем.

Исполняется «ПЛЯСКА С ЛИСТОЧКАМИ» муз. Филиппенко

Осень:  Посмотрите, дети, а кто это у нас тут под деревом сидит? Правильно, мишка.

Вос-ль:  А у мишки для детей погремушки.

Мишка рычит.

Вос-ль:  Только почему-то мишка сердится и не хочет дать нам погремушки.

Осень:  Он не сердится, он просит чтобы вы для него поплясали.

ТАНЕЦ: «КОЛОБОК»  (сб. «Танцуй, малыш»). Осень танцует с игрушкой.

Осень:  Дети, мишка говорит вам спасибо, ему было очень весело с вами. И он дарит вам погремушки. Давайте с ними попляшем.

«ПЛЯСКА С ПОГРЕМУШКАМИ»  по выбору.

Осень:  Молодцы. Кладите погремушки в корзинку и пойдем гулять дальше.

Спокойная ходьба. Подходят к дереву, под которым сидит ёж. Около него стоит гриб.

Вос-ль:  Какой красивый грибок. Давайте его тоже положим в корзинку.

Осень:  Конечно, ежик вам подарит этот грибок, только он хочет чтобы вы для него поплясали.

ПЛЯСКА: «ПАЛЬЧИКИ – РУЧКИ»

Ёжик благодарит детей. Воспитатель кладет грибок в корзинку.

Осень:  По тропиночке идем, кого же мы еще найдем?

Подходят к дереву, где сидит зайчик.

Осень:  Дети, то это здесь нас ждет?...  Давайте с ним поздороваемся, «Здравствуй, зайчик»

Вос-ль:  Посмотрите-ка, зайчик для нас ложки принес. А мы с вами с ложками танец знаем. Давайте покажем его зайчику.

«ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ»

Осень:  Ну, что, дети, понравилось вам у меня в волшебном лесу. Но только вам пора уже возвращаться в детский сад. Паровозик уже волнуется, заждался вас. Садитесь. Поехали!

ПЕСНЯ: «ПОЕЗД»

Осень уходит. Помощник воспитателя убирает декорацию.

Вос-ль:   Вот мы и вернулись в наш детский сад. Смотрите, кто нас встречает. (Показывает игрушку собачку). Пока мы с вами гуляли в осеннем лесу, Бобик без нас скучал и теперь очень хочет с вами поиграть. Поиграем с Бобиком?  Тогда давайте превратимся все в воробышков.

Раз, два – покружились, в воробушков превратились!

ИГРА: «ВОРОБЬИ И БОБИК»

Вос-ль:  Вот как весело играли. А теперь давайте посмотрим, что за грибок нам ежик  подарил?

Открывают грибок, там угощение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-путешествие «Путешествие по сказочному лесу»

Задачи:1. Познакомить с цифрой «0» .Формировать представление о числе «О».2. Закреплять умение соотносить цифры с количеством, счёт в пределах 9, знания о геометрических фигура...

Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

Цель: - повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича в образовательном процессе ДОУ.- знакомство с игровой развивающей технологией ...

Путешествие в сказочную страну. №2. Рисование сказочной страны.

1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....

Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...

Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...

Путешествие по сказочным областям технологии В.В, Воскобовича "Сказочные лабиринты игр"

Мероприятие знакомит с игровыми технологиями В.В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игр" и её применение в разных формах работы в детском саду....