Применение новых технологий в процессе музыкального воспитания дошкольников. "Танцевальная ритмика" Автор Т.И.Суворова
календарно-тематическое планирование (музыкально-ритмическое занятие, средняя группа) по теме
Технология "Танцевальная ритмика" Автор Т.И.Суворова
В программу входят 6 книг "Танцевальная ритмика", книги "Танцуй, малыш" и "Танцуй, малыш -2", "Олимпийские танцы" и "Олимпийские танцы -2" с музыкальным сопровождением на 10 дисках
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
t.s.doc | 57.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарное планирование. Т.Суворова «Танцевальная ритмика»
Средняя группа (от 4 -5 лет)
Период | Музыкально – ритмические движения. Репертуар | Задачи | Практический материал Диски |
Сентябрь | 1.Упражнение «Марш» С.Чернецкий 2. Игровое упражнение «Поезд» | Учить бодрой ходьбе, ориентироваться в пространстве, выполнять перестроения, формировать навыки движения с предметами Развивать координацию движений, умение действовать совместно, реагировать на игровые сигналы быстрой сменой движений | «Олимпийские танцы» стр. 6 «Танцуй, малыш» -1 |
Октябрь | 3. Упражнение «Отталкивание» Ф.Шуберт 4. Упражнение с листьями В.-А.Моцарт 5. Танец «Ширмочки» Ф. Кулау | Развивать мелкую моторику, координировать движения, ориентироваться в пространстве Развивать навык построения врассыпную, учить правильно держать предметы и выполнять движения Развивать выразительность движений, творческие способности, чувствовать шутку | «Олимпийские танцы» стр.9 «Олимпийские танцы» стр. 14 «Танцуй, малыш» - 1 стр. |
Ноябрь | 6. Упражнение «Самолёты» (мелодия в стиле кантри) 7. Игра «Делай, как я» английская народная песня 8. Тренаж «Буги-вуги» («Танец с Дедом Морозом») | Развивать быстроту и координацию движений, ориентировку в пространстве; Учить детей чётко повторять движения по показу. Развивать внимание, чувство ритма Формировать навыки разнообразных ритмических движений, учить чётко повторять все движения по показу | «Танцуй, малыш» - 2 стр. «Олимпийские танцы» стр. 46 Книга 4 |
Декабрь | 9. «Танец с воздушными шарами» (султанчиками) А. Цфасман 10. «Танец конфеток» З.Компанейц 11. Танец вокруг ёлки «Добрый жук» М.Спадавеккиа | Формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки, развивать эмоционально -образное исполнение танцевально - игровых композиций; совершенствовать танцевальные движения, навык лёгкого бега | «Олимпийские танцы» стр. 21 Книга 3 стр. 16 Книга 3 |
Январь | 12. Танец-игра «Снежная баба и дети на санках» В. Герчик 13. Игра с персонажами «Весёлые скачки» Б.Можжевелов | Развивать умение самостоятельно менять движения в соответствии с 2-х и 3-х частной формой музыки; учить выразительности в передаче игровых персонажей | «Танцуй, малыш» -1 Танцуй, малыш» -1 |
Февраль | 14. Танец «Кнопочкa» 15.Игра «Мяу-мышки» | Развивать навык движения в парных танцах; воспитывать доброжелательность, вежливость в отношениях друг с другом Развивать игровое творчество под музыку, уметь находить выразительные жесты, движения | Книга 3 стр. 20 «Танцуй, малыш»-2 |
Март | 16. Упражнение с цветами и веточками» «Вальс» А.Жилина 17.Танец «Божья коровка» Е.Щербакова | Формировать навыки ритмических движений с предметами, умело ими манипулировать; развивать пластику движений Учить детей выполнять разнообразные движения с «божьими коровками» | Книга 4 Книга 3 стр. 26 |
Май | 20. Повторение знакомых упражнений, танцев, игр |
Апрель | 23. Игровое упражнение «Колобок» Т.Морозова 24. Игра «Воробушки» И.Пономарёва 25. Игра «Карусели» | Совершенствовать способность детей выразительно повторять движения за взрослыми, поощрять самостоятельность в действиях детей Формировать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых образов «воробушки прыгают, клюют зёрнышки» Учить детей чувствовать изменение темпа, его ускорение и двигаться в соответствии с изменениями | Диск и книга «Танцуй, малыш» -2 Диск и книга «Танцуй, малыш» -2 Диск и книга «Танцуй, малыш» -2 |
Май | 26. Игра « Мяу – мышки» 27. Повторение знакомых упражнений, танцев, игр | Формировать навыки более точного выполнения движений, передающих характер изображаемых животных Развивать творческие способности, поощрять желание детей исполнять полюбившиеся музыкально –ритмические композиции | Диск и книга «Танцуй, малыш» -2 |
Репертуар можно менять по усмотрению музыкального руководителя, учитывая возможности и интересы детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по новой технологии "Танцевальная ритмика" Автор Т.Суворова
Перспективное тематическое планирование с применением новой технологии развития музыкально-ритмических движений для детей подготовител...
Игра-викторина ко дню рождения А.В. Суворове
ИГРА-ВИКТОРИНА К ДНЮ РОЖДЕНИЯ А.В. СУВОРОВА30 ноября 2012Игра-викторина «Потомство моё, прошу брать мой пример. (А.В.Суворов)» для суворовцев 7-9 кл. Цель: способствовать развитию интер...
День защитника отечества. Рассказ воспитателя о судьбе самого известного полководца А.В. Суворова.
Рассказ воспитателя о судьбе самого известного полководца А.В.СУВОРОВА...
НОД "Знакомство детей с полководцем А.Суворовым
Образовательная деятельность с детьми по теме «Знакомство детей с полководцем А.Суворовым» направлена на развитие у детей познавательного интереса к историческому прошлому России, воспитание...
Конспект занятия по программе "Танцевальная ритмика" (Т.И. Суворова)
В нашем дошкольном образовательном учреждении уже много лет проводятся занятия по танцевальной ритмике. Дети, посещающие детский сад, имеют диагноз ОНР. С ними в группах занимаются логопеды. А мы, муз...
«Внедрение танцевальной ритмики Т.И.Суворовой в комплексную «Программу воспитания и обучения в детском саду» (под ред. М.Васильевой)»
Статья раскрывает положительные стороны программы Т. Суворовой и возможности ее интеграции в Программу обучения и воспитания в ДОУ....
Рабочая программа учителя-логопеда Суворовой Н.Ю.
Программа разработана на основе модульного принципа содержательного компонента, через направления образовательных практик: диагностическое, развивающее, коррекционное,консультативное, просветите...