интегрированное занятие во II мл. группе "Спички детям не игрушки"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
Занятие предназначенодля детей второй младшей группы.
На занятиии применяются музыкально - игровые атрибуты.
На занятии ярко видна роль музыкального руководителя и воспитателя.
Занятие рекомендуется проводитьмолодым специалистам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
интегрированное занятие "Спички детям не игрушки" | 14.03 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Спички детям не игрушки»
2 младшая группа
Цели и задачи :
Формировать элементарные представления о правах и обязанностях ,о правилах безопасности, когда дети остаются одни дома.
Формировать бережное отношение к предметам окружающей обстановки.
Воспитывать заботливое отношение к растениям.
Учить детей выполнять свои обязанности в семье и ответственно относиться к ним.
Формировать сознательное отношение к трудолюбию как положительному человеческому качеству.
Воспитывать стремление к уюту, элементарную потребность поддерживать порядок в доме и на улице.
Вызвать эмоциональный отклик на красоту растений, уют домашнего помещения.
Учить детей помогать взрослым, радовать их, а не огорчать.
Совершенствовать монологическую и диалогическую речь детей.
Способствовать усвоению содержания литературно-художественного произведения, вызвать интерес к нему.
Развивать способность к творческому перевоплощению.
Поощрять двигательную активность детей.
Развивать умение слаженно играть в подвижные игры.
Ход занятия.
Ведущий:
Тили-бом, тили-бом
Вот красивый кошкин дом.
Ставеньки резные,
Окна расписные.
Возле дома у ворот
Множество цветов растет.
Дорожки подметенные,
Скамеечки точеные
Девочка мама-кошка поливает цветы, подметает дорожку и т.п.
Котенок:
У меня красивый дом.
Я живу с рожденья в нем.
Потолки в нем вот такие !
А все комнаты большие.
Милый дом, родной мой дом.
Хорошо , уютно в нем.
Ведущий:
У мамы –кошки забот не мало.
Она , конечно, очень устала.
А котята-малышки
Хотят играть в «кошки-мышки».
Подвижная игра «Кошки-мышки»
Котята: Кошка, кошка, ложки мыла?
Кошка: Да.
Котята: А половник?
Кошка: Забыла.
Котята убегают, а кошка их ловит.
Игра проводится под музыку 2-3 раза.
Ведущий:
Вот какие веселые котята. Хотите к ним в гости ?
Пальчиковая гимнастика со всеми детьми:
Вот красивый Кошкин дом.
Но дверь закрыта в доме том.
Утром хозяйка дверь открыла
Всех соседей пригласила.
Ведущий:
В гости к кошке и котятам пришли мышки.
Подвижная игра «Кот-Васька» :
Мышки водят хоровод,
На скамейке дремлет кот.
Тише мыши не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька кот,
Разобьет ваш хоровод.
Ведущий:
Поиграли, поплясали- лапки у котят устали.
Спать пора котятам сереньким ребятам.
Песня мамы-кошки «Серенькая кошечка»:
Серенькая кошечка
Села на окошечко.
Хвостиком махала,
Деток поджидала.
Где мои ребятки
Серые котятки ?
Спать пора ребятам
Сереньким котятам.
Ведущий: Уложила кошка котят спать-
Под спинки перинки,
На перинки простынки.
Под ушки подушки.
Одеяло на пуху
И платочек наверху.
А сама ушла за молоком. Только мама-кошка ушла, шалунишки-котятки давай играть в прятки, перевернули все кроватки.
Котята под музыку инсценируют беспорядок в доме.
Ведущий:
Расшалились котята и попали им в лапы спички.
Можно ли играть со спичками ? Что может случиться ?
Ребенок:
Тили-бом, тили-бом,
Загорелся кошкин дом
Бежит курица с ведром
Заливает кошкин дом.
На домик крепится изображение пламя ,дети в костюмах инсценируют стихотворение.
А собачка с помелом.
Серый заинька с листом.
Пожарные поспешили
Огонь потушили.
На машинах приезжают пожарные-дети ,тушат кошкин дом.
Ведущий:
Спичка ростом невеличка.
Не смотрите, что мала.
Эта маленькая спичка
Может сделать много зла.
Помните друзья : с огнем шалить нельзя!
Возвращается мама-кошка и качает головой.
Ведущий: Давайте поможем навести порядок в домике у кошки.
Вот какой красивый дом.
Семья кошки живет в нем.
И теперь котята знают,
Что с огнем не играют !
Сюрприз от мамы-кошки молочные конфетки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Спички - детям не игрушка».
Открытое занятие учит детей опасаться огня,развивает у детей воображение, логическое мышление, мелкую моторику. Если близко телефон и тебе доступен он, Нужно «01» набр...
интегрированное занятие в старшей группе на тему: "Филимоновская игрушка"
конспект по окружающему миру...
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»...
Конспект открытого интегрированного занятия для средней группы тема: "Украшение дымковской игрушки"
Конспект открытого интегрированного занятие для детей средней группы тема: «Украшение дымковской игрушки» дата проведение: 15.01.2015 г....
интегрированное занятие во второй младшей группе по теме "Игрушки"
Повторение стихов А.Барто, воспитать бережное отношение к игрушкам....
«Интегрированное занятие Чудо-чудное, диво-дивное» (русские народные игрушки).
«Интегрированное занятие Чудо-чудное, диво-дивное» (русские народные игрушки)....
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Спички - детям не игрушка».
Формировать у детей чувство повышенной опасности огня....