Волшебный клубочек
методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме
Сценарий осеннего праздника для детей 1-ой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnyy_klubochek.docx | 328.54 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Волшебный клубочек
Сценарий праздника ля детей 1-й младшей группы
Действующие лица:
Воспитатель
Ежик
Зайчик игрушки би-ба-бо
Лиса
Дети
Музыкальный и игровой материал:
- Пляска с клубочками
- «Где же наши ручки»
- «Танец с листочками»
- «Кап-кап»
- «Зайчики и лиса»
- «Платочек»
Зал украшен по-осеннему. В разных углах стоят осенние деревья.
Дети с воспитателем под веселую музыку заходят в зал.
Воспитатель:
Ребятки, посмотрите, как красиво. Куда мы с вами попали? (Дети рассматривают зал вместе с воспитателем). Мы пришли с вами в осенний лес. На улице сейчас осень. На деревьях осталось мало зеленых листочков, все больше красных и желтых. Когда идешь по лесу, то под ногами шуршат осенние сухие листья. А что это под деревцем лежит? Давайте подойдем и посмотрим?
Дети с воспитателем подходят к дереву, под которым стоит корзинка с клубочками.
Воспитатель:
Ребята, да это волшебные клубочки. Возьмите все по одному. (Раздает клубочки детям). Посмотрите, какие они разноцветные. Давайте с ними потанцуем.
- Пляска с клубочками
Слова и музыка Е. Гомоновой
Воспитатель (замечает, что один из клубочков закатился под елочку).
Ребятки, куда это нас клубочек зовет? Пойдем, посмотрим.
Все подходят к елочке.
Воспитатель (пожимает плечами):
Нет никого.
- Ведущая стоит лицом к детям, но боком к елочке. Из-под елочки выглядывает Ежик (игрушка би-ба-бо). Воспитатель делает вид, что не видит Ежика. После того, как дети покажут на него, воспитатель поворачивается к елочке лицом, а Ежик прячется за елочку. Воспитатель удивлена, что Ежика она не видит, смотрит опять на детей. "Игра с Ежиком" повторяется 2 раза. Наконец Ежик не прячется от воспитателя, и она его находит.
Воспитатель:
Здравствуй, Ежик!
Ежик здоровается с ребятами.
Воспитатель:
Ежик, оказывается, ты очень любишь играть.
Ежик:
Да, я просто обожаю играть в разные игры.
Воспитатель:
Тогда тебе обязательно надо подружиться с ребятками, потому что они тоже любят играть.
- «Где же наши ручки»
Ежик.
Какая хорошая игра! Я разрешаю вам меня погладить.
Воспитатель:
Ежик, да как же мы тебя погладим? Ты весь колючий и уколешь ребяток.
Ежик.
А я колючки все убрал.
Дети гладят Ежика по голове и спинке.
Воспитатель:
Ежик, ты заметил, что на улице стало холодно, листья с деревьев опадают и скоро деревья совсем останутся без листочков?
Ежик:
Да, на дворе осень. А вы заметили, что листочки поменяли свой цвет? Ведь были они зеленые, а стали желтые, коричневые, красные, оранжевые. Я сегодня ходил по лесу и набрал целый букет осенних листьев. Посмотрите!
Ежик достает листья из-под дерева и отдает их воспитателю, а она предлагает детям с ними потанцевать. Раздает по одному листочку каждому ребенку.
- «Танец с листочками»
Воспитатель собирает листья в букет и ставит в вазу.
Ежик.
Ребята, как мне хорошо с вами! Вы и петь, и плясать можете, но мне пора идти по своим делам. Я запасаю на зиму грибы, орехи, разные корешки. Зима ведь скоро наступит.
Ежик прощается с ребятами и уходит из зала.
Воспитатель (берет в руки клубок):
Ребята, интересно, куда дальше приведет нас клубочек? (Кидает клубок в противоположную сторону, к другой елочке). Кто же здесь живет?
Все видят Зайчика.
Воспитатель:
Здравствуй, Зайчик. Почему ты грустный?
Зайчик:
Дождик сейчас начнется, я могу лапки промочить.
Воспитатель:
А мы песенку про дождик споем, и он перестанет капать!
- «Кап-кап»
Зайчик.
Вот молодцы! Но мне так одиноко в осеннем лесу!
Воспитатель:
Зайчик, мы тебя повеселим. Наши ребятки знают игру. Сейчас они с тобой поиграют.
- «Зайчики и лиса»
Лиса:(во время песенки-игры)
Вижу серенькие ушки
Я у елок на опушке.
Не зевайте, детвора,
Зайцам убегать пора!
Игра проводится 2—3 раза.
Зайчик:
Как хорошо вы со мной поиграли! (Замечает под деревом корзинку с платочками). Ой, смотрите, Лиса платочки оставила!
Воспитатель:
Давайте и с платочками поиграем!
- «Платочек»
Воспитатель: (смотрит на часы)
Ой, ребятки, да нам в группу пора, игрушки без нас скучают. Зайчик, хорошо нам было с тобой. Мы обещаем, что еще раз придем к тебе в гости.
3айчик:
У меня на огороде выросла большая морковка. Я хочу вам ее подарить. Она не простая, а волшебная.
Воспитатель:
А чем же она волшебная, на вид вроде обыкновенная?
3айчик:
А вы откройте!
Ведущая открывает морковку, а там... подарки, которые раздают детям.
Под веселую музыку дети прощаются с зайцем и уходят из зала в группу,
берут с собой волшебную морковку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи "Путешествие за волшебным клубочком".
Програмное содержаниеоборудование ход занятияитог занятия...
Перспективный план кружковой работы в подготовительной группе "Волшебные клубочки"
Данная работа поможет вам при организации кружковой работы.Мои воспитанники с удовольствием создают картины из "волшебных" клубочков! ...
Кружок "Волшебный клубочек"
План работы кружка, конспекты занятий кружка...
Развивающая игра-моталочка "Волшебный клубочек"
Развивающая игра-моталочка "Волшебный клубочек"Моталочки – это традиционные народные игры и забавы для малышей в возрасте от 2 до 6 лет. Они направлены на тренировку мелкой моторики пальцев рук, ...
Сказка об архитектуре для детей дошкольного возраста "С Волшебным клубочком в гости к сказочным героям"
Знакомство детей с архитектурой посредством сказки...
План-конспект совместной познавательно-продуктивной деятельности в первой младшей группе «Волшебные клубочки»
Работа над развитием координации движений с речью, освоение способов изображения простейших предметов, тренировка мелкой моторики кистей рук...
игровое занятие "Волшебные клубочки".
Интегрированное занятие для младшей группы. ЦЕЛЬ: исследовать свойства разных клубков....