Весёлые горошины и Джетельмен - шоу
методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме
Два сценария на 8 марта для средней и старшей групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарии на 8 марта для средней и старшей групп | 28.36 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Концерт «Весёлые горошины»
посвящённый Восьмому марта. (средняя группа)
Стульчики стоят полукругом.
Упражнение –вход с сердцами «Милая мама»
После упражнения дети бегут с сердцами к мамам и дарят их
.Под музыку возвращаются на места.
1Ведущий: (выходит в центр с мальчиком)
Начинается весна не с цветов.
Есть тому, очень много причин.
Начинается она с тёплых слов,
с блеска глаз и с улыбок мужчин.
2Ведущая:
А потом уж зазвенят ручьи,
и подснежник в лесу расцветёт,
А потом уж кричат грачи
и черёмуха снегом метёт.
1.Мальчик:
Наши милые женщины, верьте –
мы весну открываем для вас.
Улыбнитесь же и согрейте,
теплотой своих ласковых глаз!
2-реб.
Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает, солнышко его встречает.
3-реб.
Поздравляем наших мам, обещаем честно вам:
Баловаться мы не будем, и про ссоры позабудем!
4-реб.
В добрый день Восьмое марта мамам нашим шлем привет!
«Мама» — слово дорогое, в слове этом жизнь и свет.
5-реб.
Мы готовились, старались, песен много изучали,
И сюрпризик есть у нас, вы увидите сейчас!
6-реб.
Всё готово к празднику, так чего ж мы ждем?
Мы веселой песенкой праздник наш начнем.
Исполняется песня «8 марта»
Муз. руководитель:
Мы собрали в зале всех своих ребят.
Голоса их звонко, радостно звенят.
Самый лучший праздник света и добра,
Празднует сегодня, наша детвора.
Вед. :
Праздник наш мы продолжаем и садиться приглашаем.
Дети проходят на стулья.
Вед. :
А сейчас сюрприз особый мы в честь праздника подарим.
Но не танец и не песню – ещё лучше, интересней!
Скоро сказка говорится про гороховый стручок,
жил да был на белом свете очень славный Петушок,
горделивый гребешок… (положить в центр горошину )
Под музыку появляется Петушок (ребёнок). Идёт, высоко поднимая ноги и размахивая крыльями.
Вед. :
По дороге Петя шёл и горошину нашёл.
Петушок наклоняется и поднимает с пола заранее положенную горошину (шарик), затем роняет её (она должна закатиться подальше)
Вед. :
А горошина упала, покатилась и пропала.
Петушок ищет горошину и не найдя говорит:
Петушок:
Ах! Ох! Где-то вырастет горох! (уходит)
Вед. : (выходят мальчик с лопаткой и девочка с лейкой)
А Горох нашли ребятки и вскопали быстро грядки,
Его из лейки поливали и урожая ждали.
Выходят мальчик и девочка. Они держат большой стручок в нём семь горошин. Горошины могут быть разного цвета.
7 реб.:
Поработали на славу,
урожай у нас не плох:
в завитушках кучерявых
подтянулся наш горох!
8: Не один стручок, а много,
но волшебный паучок
наказал не рвать их строго,
только взять лишь тот стручок,
где горошин ровно семь,
вот он, посмотрите все!
9 Реб. :
Мы лишь номер назовём,
и концерт для вас начнём!
Все желания исполним,
мы и спляшем, и споём!
Вед. : Начинаем наш концерт «Весёлые горошины»!
В каждой горошине – сюрприз для наших мам!
………………, быстренько иди, что в горошине, скажи?
№1 .Ребёнок берёт первую горошину.
10.Реб. (берёт горошину) :
В этом просторном солнечном зале
мы вам стихи сейчас почитаем.
Бабушки, слушайте, слушайте, мамы!
Выбрали нежные самые-самые!
Ведущая:
В мамин праздник поздравленье, всем гостям на удивленье.
Будет эта шутка, весёлая минутка.
11."Дашенька".
ВЕДУЩИЙ:
Есть в квартире нашей
Девочка Даша
Мама ей в коробке
Принесла конфет
И сказала строго:
МАМА:
Съешь сейчас немного,
Остальные – завтра!
(отдаёт коробку) Положи в буфет.
ВЕДУЩИЙ:
А Дашуля села,
Все конфеты съела,
Съела и смеётся:
Даша:
Мама, не ругай!
Я не позабыла…
Помнишь, ты учила:
«Никогда на завтра
Дел не оставляй!»
Василий Бирюков
12.Чистюля
Вед:
Говорит подруге Настя:
12 .девочка:
Не люблю я беспорядка.
Если в доме насорю,
Сразу маме говорю!
Ведущий:
А теперь испытания для наших мам.
Кто быстрее угадает значение слова. И так, о чем идет речь?
Выходят 5 детей и говорят по очереди:
1. Это когда все вместе: папа, мама, бабушка, дедушка (семья);
2. Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей на земле (мама);
3. Место, где вся семья бывает вместе (дом);
4. Бывает 1 раз в году, все его очень любят и очень ждут, в этот день дарят подарки (день рождения);
5. Она вяжет всем носки и печет самые замечательные пирожки и булочки, она рассказывает сказки (бабушка);
Ведущий: Ну, молодцы наши мамы, на все вопросы ответили.
Вед. :Сегодня хочется смеяться, шутить, играть и танцевать.
Давайте, гости, улыбаться и вместе праздник отмечать!
Посмотрим, какой сюрприз нас ждёт во второй горошине.
Ну-ка, ……………, выходи и горошину возьми!
№2.Ребёнок берёт вторую горошину.
13.Реб. с горошиной :
Солнце ярко светит всем, и не скучно нам совсем!
Так и хочется играть, бегать, прыгать, танцевать!
Танец «Хаванана» Африк Симон
Вед.:
Самая замечательная пора в жизни каждого человека – это детство.
И сейчас мы представим, что наши мамы – это маленькие дети, которых нужно кормить с ложечки…
Приглашаю вас в детство заглянуть, хотя б на несколько минут?
Аттракцион «Накорми маму»
(йогурты, ложечки, нагруднички, салфетки, подносики)
Вед. :
Сегодня очень приятно нам видеть на празднике маминых мам.
У каждого на свете есть бабушка своя, но лучше всех, поверьте…
Дети (хором) – Бабушка моя!
14.Реб. :
Если на лбу появляется шишка,
Пуговиц нет, разорвутся штанишки,
Если случится другая беда –
бабушка наша поможет всегда!
Вед.:
……………….., горошину возьми, про сюрприз нам расскажи.
№3.Ребёнок берёт третью горошину.
15.Реб. с горошиной :
Номер достала я не простой – он для бабули нашей родной!
Не забывайте нам улыбаться, мы будем петь и очень стараться!
Песенка о бабушке.(Маша Мудряк)
Вед. :
Бабушки, иглу возьмите, к нам поближе подойдите.
По сигналу «раз, два, три!» внучкам бусы собери!
Игра с бабушками «Сделай бусы».
(иголки-цыганки, киндеры, нить)
Вед.
Праздник наш мы продолжаем, все желанья исполняем!
К стручку я быстро подойду и горошину возьму.
№4.Ведущий берёт четвёртую горошину.
Ведущая:
Ярко светит солнышко, и бегут ручьи,
Для красивых женщин расцвели цветы.
Колокольчики, ромашки, васильки и клевер-кашка.
Разбежались по полянке и танцуют танец яркий.
Исполняется танец «С цветами и тканью»
Вед. :
А сейчас мы поиграем, подзадорим наших мам,
пусть от их улыбок ясных станет радостнее нам!
Игра с мамами «Найди свой цветок»
(приглашаются три-четыре мамы. Вед. даёт каждой маме разный по цвету цветок. Выбирают три команды детей по 4-5 человек. Детям раздают такие же цветы. У каждой команды – свой цветок. Под музыку дети и мамы ходят по залу врассыпную. По окончании музыки мамы останавливаются, каждая поднимает цветок вверх, и дети бегут к той маме, у которой цветок такого же цвета, и образуют около неё круг. Команда, которая собралась в круг быстрее – победитель)
Вед. :
В стручке созрела ещё одна горошина.
Попрошу я ………………… встать и горошину достань.
№5.Ребёнок берёт пятую горошину и говорит
16.Реб. (с горошиной) :
А мы солнышко попросим, ярко улыбнуться,
Чтоб Весна сегодня детям, смело усмехнулася.
Солнышко, солнышко, ярче засвети,
Подари ты, солнышко, нам свои лучи!
Песня «Золотистый лучик»
№6.Ведущий берёт шестую горошину и говорит:
(В конце песни выходит Весна- ребенок).
17.Весна.
Здравствуйте, ребята. Вот и я, Весна.
Теплыми шагами по земле прошла.
Привела я солнышко, жаркое, лучистое.
И оно гуляет по небу, по чистому.
Рады мне, ребята? Рады или нет?
Я хочу услышать, дети ваш ответ.
Вы мне рады, дети?
Дети. Да.
Весна.
Беритесь за руки тогда.
Пусть закружит, запоёт наш весенний хоровод!
Исполняется хоровод – игра «Весенний»
Весна.
Рада я, что Весну вы ждали, рада я, что меня отыскали.
А теперь я прошу, ребятня, мам поздравьте и меня!
Исполняется песня «Мамочка милая».
(Катя Каракина)
Вед. :В стручке осталась последняя горошина.
Ну –ка , …………….выходи и горошину бери!
№7.Реб. с горошиной:
18.Вот и сказочке конец,
А кто слушал — молодец!
Снова музыка играет,
Мам на танец приглашает.
Танец с мамами «Вудали атча»
19.Ребенок:
Мы очень любим ас родные
Всех наших бабушек и мам
Порадовать мы вас решили
Подарок каждый сделал сам!
Дети дарят подарки.
1Вед. :
В стручке не осталось не одной горошины, а это значит, что наш праздничный концерт «Волшебные горошины» подошёл к концу.
Пусть праздник продолжается всегда в душе твоей,
И в памяти останется у взрослых и детей!
2вед:
Пусть улыбки весенние Вас согреют теплом
И хорошее настроение принесут в каждый дом!
Муз. руководитель:
Ребята вас сегодня порадовать старались.
Сегодня вместе с нами они желают всем,
Чтоб мамы дорогие почаще улыбались,
А бабушки родные не старились совсем!
«Джентльмен – шоу»
Звучит музыкальная заставка из к/ф "Приключения Шерлока Холмса». Выходит
Ведущий ~ мальчик -«джентльмен» (смокинг,галстук-бабочка, белый шарф, цилиндр).
Ведущий: Хэллоу, друзья! Сегодня с вами переда¬ча «Джентльмен-шоу»,
а я — ее Ведущий (имя, фамилия).
А темой нашей программы, разумеется, будет Женский день.
А по такому случаю — и зрителей скопленье, И не зря волнуется народ..
. Чуточку вниманья, чуточку терпенья! Скоро вы увидите, что произойдет.
В зал под музыку (шерл хомс.) входят мальчики в шляпах и с тросточками, выстраиваются перед зрителями, говорят между собой.
1-й: Извините, сэр, вы случайно не знаете, по какому случаю сегодня праздник?
2-й: Кажется, в детском саду сегодня отмечают Женский день.
3-й: В таком случае, где же наши леди? Что-то их не видно.
Неужели они забыли, что их ждут джентльмены?
4-й: Всё понятно! Они всё еще прихорашиваются.
Хотят выглядеть более привлекательными.
Придется их поторопить! ( зовут девочек)
5-й: О, леди, леди! Скорей придите!
Взгляните вы, который час !
Вас приглашают джентльмены,
Так не расстраивайте нас!
6-й: Пусть будет бантик не так завязан,
Мы всё простим, мы всё поймем.
О, леди, леди!
Скорей придите, мы вас ждем!
Звучит музыка в зал входят девочки подходят каждая к своему партнеру. Танцуют под музыку
После танца все дети выстраиваются перед гостями.
Ведущий:
Ну вот, кажется, все в сборе.
Можно начинать наше шоу. (Обращается к девочкам):
Наши леди, вы так прекрасны, милы и очаровательны,
но разрешите мне поприветствовать наших дорогих гостей
и поздравить их с этим удивительным праздником.
Посмотрите, какие они молодые, красивые, самые любимые!..
Все дети: Здравствуйте, мамы!
Исполняется песня « Мамочка родная»
После песни дети рассаживаются на свои места.
Звучит музыкальная заставка ( Ш.Х.). Навстречу друг другу выходят два мальчика.
1-и: Сэр, я вижу, вы чем-то озабочены?
2-и: Я никак не могу решить, что же подарить своей бабушке.
1-и: Подарите ей шаль или платок.
2-и: Что вы, сэр! Ей больше подойдет модная шляпка.
Она у меня вовсе не старушка!
Она стройная, красивая, такая модная!
И очень молодая!
Песня «Кто такая бабушка», музыка Ю. Михайленко.
Те же мальчики продолжают диалог.
1-й:: Знаете, сэр. моя бабушка тоже очень молодая, но музыку предпочитает в стиле ретро.
2-й: В таком случае, сэр, я могу назвать любимый танец вашей бабушки.
Вместе объявляют: « Мне бабушка»
Танец « Мне бабушка»
Звучит русская народная мелодия.
Выходит мальчик в русском костюме с гармонью (1-й) К нему подходит один из «джентльменов» (2-й).
2-й: Сэр, вы меня удивляете! В наше время играть на гармошке?! Это же несовременно!
1-й: Хочу вам заметить, сэр, что девчонки из соседнего села предпочитают исключительно гармонь.
2-й: В таком случае, сэр, не прогуляться ли нам с вами до соседнего села?
Танец – инсценировка « Гармонист Тимошка»
1-й У каждого мальчика мечта стать большим,
А каждый папа мечтает стать маленьким таким
2-й В душе каждый папа ну просто мальчишка,
Бывает ведет себя как шалунишка,
Поэтому надо им разрешать,
Разочек в неделю мальчишками стать.
Дети исполняют песню « Мой папа»
2-й:(мальчик в народном костюме) Сэр, я ошибся , в соседнем селе девочки танцуют под современную музыку.
1-й: Не расстраивайтесь, сер. Наши джентльмены могут сыграть на балалайках.
Исполняются частушки (по выбору)
Частушки про папу
1 Милых мам хотим поздравить
Мы с чудесным Женским днём.
И для них сейчас частушки
Мы про папу пропоём.
2
Папа в кухне прибирался.
Перебил он весь сервиз.
Как придёт с работы мама
-Будет для неё сюрприз!
3
Не пойму никак, ребята,
Как такое может быть?
Печь пирог хотели с папой,
А пришлось пожар тушить.
4
Папа мой -болельщик знатный,
Обожает он футбол.
У экрана днём и ночью
Он кричит; «Забили го-оол!»
5
Обещал на праздник папа
Маме новый пылесос.
Только что-то перепутал
Кренделек он ей принёс.
6
Папа мне стихи читает,
Прибаутки, сказки,
Все загадки отгадает
-Если есть подсказки.
7
Может разом сто авосек
Папа с рынка приносить,
И, поверьте, даже маму
Может на руках носить.
8
Папы хлопать не желают,
Мамы улыбаются.
Любим пап своих, поверьте,
Пусть не обижаются!
Звучит музыкальная заставка (Ш.Х.). Выходят два мальчика.
1-й: Сэр, а как вы думаете, что хотели бы получить в подарок наши леди?
2-й: Ну, разумеется, куклу Барби.
1-й: А вот и не угадали! Полюбуйтесь-ка на них, сэр! (Девочки примеряют мамины бусы.)
С этими девчонками — никакого сладу!
Не успели вырасти — требуют наряды.
Целый день красуются перед зеркалом.
Ох уж эти барышни! Ох уж эти моды!
Девочки надевают мамины бусы и выстраиваются перед гостями.
Девочки исполняют песню «Модницы»
Звучит музыкальная заставка (Ш,Х,).
Выносят два мальчика. Один из них рассматривает глобус.
1-й Сэр, что я вижу! Вы решили заняться географией?
2-й: Да, сэр, я решил стать путешественником.
Хочу объехать весь мир, посмотреть удивительные страны.
Только это будет очень нескоро.
1-й Не огорчайтесь, сэр.
Путешественником вы сможете стать прямо сейчас.
Для этого надо только включить телевизор!
Звучит музыкальная заставка «Клуба путешественников».
Проводится игра «Путешествие по континентам»
Дети должны найти с какого континента животные Приготовит трафареты материков. И трафареты животных живущих там. (африка-обезьяны , австралия-кенгуру, антарктида- пингвины. Итд.)
Голос диктора: Наше шоу подходит к концу, слово нашим Джентльменам.
Звучит музыкальная заставка, все участники праздника выстраиваются перед гостями.
Мальчики (говорят по очереди) : .
1-й Дорогие мамы, бабушки, воспитатели!
2-й Не найдешь другой причины,
Так от этой половины, что собрались здесь сейчас.
3-й Вас приветствуют мужчины, потому что любят вас.
4-й Сейчас от всей своей души, волненья не скрывая,
5-й С чудесным праздником весны мы всех вас поздравляем!
Заключительная песня (на мелодию песни "Неудачное свидание").
Пришла минута расставанья,
Нам уходить отсюда жаль,
Но мы не будем огорчаться
, Когда покинем этот зал
Совсем недолго — и нам в школу,
И это не последний бал,
Мы с праздником вас поздравляем
и счастья мы вам пожелаем
Ну а пока — окончим шоу,
Мы говорим: «Гуд бай!»
Дети парами выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Джетельмен - шоу
Сценарий на 8 марта для стпршей группы...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Весёлые горошины».
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу , интерес к изучению математики....
Конспект ООД по экспериментальной деятельности во второй младшей группе на тему: «Весёлые горошины»
Конспект ООД по экспериментальной деятельности во второй младшей группе на тему: «Весёлые горошины»...
Джетельмен шоу
Джетельмен шоу...
презентация"Весёлые горошины"
Цель проекта: развитие у детей интереса к музыкальному и танцевальному творчеству, усиление творческой активности, развитие образного мышления и воображения....
Весёлые эксперименты: «Танец горошин», «Тайный похититель варенья»
Дошкольники с удовольствием принимают участие в эксприментировании, воображая себя настоящими исследователями!...