Весёлые горошины и Джетельмен - шоу
методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме

Два сценария на 8 марта для средней и старшей групп.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Концерт «Весёлые горошины»

посвящённый Восьмому марта. (средняя группа)

Стульчики стоят полукругом.

Упражнение –вход  с сердцами «Милая мама»

После  упражнения   дети бегут с сердцами к мамам и дарят их

.Под музыку возвращаются на места.

1Ведущий: (выходит в центр с мальчиком)

Начинается весна не с цветов.

Есть тому, очень много причин.

Начинается она с тёплых слов,

с блеска глаз и с улыбок мужчин.

2Ведущая:

А потом уж зазвенят ручьи,

и подснежник в лесу расцветёт,

А потом уж кричат грачи

и черёмуха снегом метёт.

1.Мальчик:

Наши милые женщины, верьте –

мы весну открываем для вас.

Улыбнитесь же и согрейте,

теплотой своих ласковых глаз!

2-реб.

Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает, солнышко его встречает.

3-реб.

Поздравляем наших мам, обещаем честно вам:

Баловаться мы не будем, и про ссоры позабудем!

4-реб.

В добрый день Восьмое марта мамам нашим шлем привет!

«Мама» — слово дорогое, в слове этом жизнь и свет.

5-реб.

Мы готовились, старались, песен много изучали,

И сюрпризик есть у нас, вы увидите сейчас!

6-реб.

Всё готово к празднику, так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой праздник наш начнем.

Исполняется песня «8 марта»

Муз. руководитель:

Мы собрали в зале всех своих ребят.

Голоса их звонко, радостно звенят.

Самый лучший праздник света и добра,

Празднует сегодня, наша детвора.

Вед. :

Праздник наш мы продолжаем и садиться приглашаем.

Дети проходят на стулья.

Вед. :

А сейчас сюрприз особый мы в честь праздника подарим.

Но не танец и не песню – ещё лучше, интересней!

Скоро сказка говорится про гороховый стручок,

жил да был на белом свете очень славный Петушок,

горделивый гребешок… (положить в центр горошину )

Под музыку появляется Петушок (ребёнок). Идёт, высоко поднимая ноги и размахивая крыльями.

Вед. :

По дороге Петя шёл и горошину нашёл.

Петушок наклоняется и поднимает с пола заранее положенную горошину (шарик), затем роняет её (она должна закатиться подальше)

Вед. :

А горошина упала, покатилась и пропала.

Петушок ищет горошину и не найдя говорит:

Петушок:

Ах! Ох! Где-то вырастет горох! (уходит)

Вед. :  (выходят мальчик с лопаткой и девочка с лейкой)

А  Горох нашли ребятки и вскопали быстро грядки,

Его из лейки поливали и урожая ждали.

Выходят мальчик и девочка. Они держат большой стручок в нём семь горошин. Горошины могут быть разного цвета.

7 реб.:

Поработали на славу,

урожай у нас не плох:

в завитушках кучерявых

подтянулся наш горох!

8: Не один стручок, а много,

но волшебный паучок

наказал не рвать их строго,

только взять лишь тот стручок,

где горошин ровно семь,

вот он, посмотрите все!

9 Реб. :

Мы лишь номер назовём,

и концерт для вас начнём!

Все желания исполним,

мы и спляшем, и споём!

Вед. : Начинаем наш концерт «Весёлые горошины»!

В каждой горошине – сюрприз для наших мам!

………………, быстренько иди, что в горошине, скажи?

№1 .Ребёнок берёт первую горошину.

10.Реб. (берёт горошину) :

В этом просторном солнечном зале

мы вам стихи сейчас почитаем.

Бабушки, слушайте, слушайте, мамы!

Выбрали нежные самые-самые!

Ведущая:

В мамин праздник поздравленье, всем гостям на удивленье.

Будет эта шутка, весёлая минутка.

11."Дашенька".

ВЕДУЩИЙ:

Есть в квартире нашей

Девочка Даша

Мама ей в коробке

Принесла конфет

И сказала строго:

МАМА:

Съешь сейчас немного,

Остальные – завтра!

(отдаёт коробку) Положи в буфет.

ВЕДУЩИЙ:

А  Дашуля села,

Все конфеты съела,

Съела и смеётся:

Даша:

Мама, не ругай!

Я не позабыла…

Помнишь, ты учила:

«Никогда на завтра

Дел не оставляй!»

Василий Бирюков

12.Чистюля

Вед:

Говорит подруге Настя:

12 .девочка:

Не люблю я беспорядка.

Если в доме насорю,

Сразу маме  говорю!

Ведущий:

А теперь испытания для наших мам.

Кто быстрее угадает значение слова. И так, о чем идет речь?

Выходят 5 детей  и говорят по очереди:

1. Это когда все вместе: папа, мама, бабушка, дедушка (семья);

2. Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей на земле (мама);

3. Место, где вся семья бывает вместе (дом);

4. Бывает 1 раз в году, все его очень любят и очень ждут, в этот день дарят подарки (день рождения);

5. Она вяжет всем носки и печет самые замечательные пирожки и булочки, она рассказывает сказки (бабушка);

Ведущий: Ну, молодцы наши мамы, на все вопросы ответили.

Вед. :Сегодня хочется смеяться, шутить, играть и танцевать.

Давайте, гости, улыбаться и вместе праздник отмечать!

Посмотрим, какой сюрприз нас ждёт во второй горошине.

Ну-ка, ……………, выходи и горошину возьми!

№2.Ребёнок берёт вторую горошину.

13.Реб. с горошиной :

Солнце ярко светит всем, и не скучно нам совсем!

Так и хочется играть, бегать, прыгать, танцевать!

Танец «Хаванана» Африк Симон

Вед.:

Самая замечательная пора в жизни каждого человека – это детство.

И сейчас мы представим, что наши мамы – это маленькие дети, которых нужно кормить с ложечки…

Приглашаю вас в детство заглянуть, хотя б на несколько минут?

Аттракцион «Накорми маму»

(йогурты, ложечки, нагруднички, салфетки, подносики)

Вед. :

Сегодня очень приятно нам видеть на празднике маминых мам.

У каждого на свете есть бабушка своя, но лучше всех, поверьте…

Дети (хором) – Бабушка моя!

14.Реб. :

Если на лбу появляется шишка,

Пуговиц нет, разорвутся штанишки,

Если случится другая беда –

бабушка наша поможет всегда!

Вед.:

……………….., горошину возьми, про сюрприз нам расскажи.

№3.Ребёнок берёт третью горошину.

15.Реб. с горошиной :

Номер достала я не простой – он для бабули нашей родной!

Не забывайте нам улыбаться, мы будем петь и очень стараться!

Песенка о бабушке.(Маша Мудряк)

Вед. :

Бабушки, иглу возьмите, к нам поближе подойдите.

По сигналу «раз, два, три!» внучкам бусы собери!

Игра с бабушками «Сделай бусы».

(иголки-цыганки, киндеры, нить)

Вед.

Праздник наш мы продолжаем, все желанья исполняем!

К стручку я быстро подойду и горошину возьму.

№4.Ведущий берёт четвёртую горошину.

Ведущая:

Ярко светит солнышко, и бегут ручьи,

Для красивых женщин расцвели цветы.

Колокольчики, ромашки, васильки и клевер-кашка.

Разбежались по полянке и танцуют танец яркий.

Исполняется танец «С цветами и тканью»

Вед. :

А сейчас мы поиграем, подзадорим наших мам,

пусть от их улыбок ясных станет радостнее нам!

Игра с мамами «Найди свой цветок»

(приглашаются три-четыре мамы. Вед. даёт каждой маме разный по цвету цветок. Выбирают три команды детей по 4-5 человек. Детям раздают такие же цветы. У каждой команды – свой цветок. Под музыку дети и мамы ходят по залу врассыпную. По окончании музыки мамы останавливаются, каждая поднимает цветок вверх, и дети бегут к той маме, у которой цветок такого же цвета, и образуют около неё круг. Команда, которая собралась в круг быстрее – победитель)

Вед. :

В стручке созрела ещё одна горошина.

Попрошу я ………………… встать и горошину достань.

№5.Ребёнок берёт пятую горошину и говорит

16.Реб. (с горошиной) :

А мы солнышко попросим, ярко улыбнуться,

Чтоб Весна сегодня детям, смело усмехнулася.

Солнышко, солнышко, ярче засвети,

Подари ты, солнышко, нам свои лучи!

Песня «Золотистый лучик»

№6.Ведущий берёт шестую горошину и говорит:

(В конце песни  выходит Весна- ребенок).

17.Весна.

Здравствуйте, ребята. Вот и я, Весна.

Теплыми шагами по земле прошла.

Привела я солнышко, жаркое, лучистое.

И оно гуляет по небу, по чистому.

Рады мне, ребята? Рады или нет?

Я хочу услышать, дети ваш ответ.

Вы мне рады, дети?

Дети. Да.

Весна.

Беритесь за руки тогда.

Пусть закружит, запоёт наш весенний хоровод!

Исполняется хоровод – игра «Весенний»

Весна.

Рада я, что Весну вы ждали, рада я, что меня отыскали.

А теперь я прошу, ребятня, мам поздравьте и меня!

Исполняется песня «Мамочка милая».

(Катя Каракина)

Вед. :В стручке осталась последняя горошина.

Ну –ка , …………….выходи  и горошину бери!

№7.Реб. с горошиной:

18.Вот и сказочке конец,

А кто слушал — молодец!

Снова музыка играет,

Мам на танец приглашает.

Танец с мамами «Вудали атча»

19.Ребенок:

Мы очень любим ас родные

Всех наших бабушек и мам

Порадовать мы вас решили

Подарок каждый сделал сам!

Дети дарят подарки.

1Вед. :

В стручке не осталось не одной горошины, а это значит, что наш праздничный концерт «Волшебные горошины» подошёл к концу.

Пусть праздник продолжается всегда в душе твоей,

И в памяти останется у взрослых и детей!

2вед:

Пусть улыбки весенние  Вас согреют теплом

И хорошее настроение   принесут в каждый дом!

Муз. руководитель:

Ребята вас сегодня порадовать старались.

Сегодня вместе с нами они желают всем,

Чтоб мамы дорогие почаще улыбались,

А бабушки родные не старились совсем!

                                           

  «Джентльмен – шоу» 

Звучит музыкальная заставка из к/ф "Приключения Шерлока Холмса». Выходит

Ведущий ~ мальчик -«джентльмен» (смокинг,галстук-бабочка, белый шарф, цилиндр).

Ведущий:                 Хэллоу, друзья! Сегодня с вами переда¬ча «Джентльмен-шоу»,

                                  а я — ее Ведущий (имя, фамилия).  

                                  А темой нашей программы, разумеется, будет Женский день.

                                 А по такому случаю — и зрителей скопленье, И не зря волнуется народ..

                              . Чуточку вниманья, чуточку терпенья! Скоро вы увидите, что произойдет.

В зал под музыку (шерл хомс.) входят мальчики в шляпах и с тросточками, выстраиваются перед  зрителями, говорят между собой.

1-й: Извините, сэр, вы случайно не знаете, по какому случаю сегодня праздник?

2-й: Кажется, в детском саду сегодня отмечают Женский день.

3-й: В таком случае, где же наши леди? Что-то их не видно.

Неужели они забыли, что их ждут джентльмены?

4-й:             Всё понятно! Они всё еще прихорашиваются.

                      Хотят выглядеть более привлекательными.

                      Придется их поторопить! ( зовут девочек)

5-й:              О, леди, леди! Скорей придите!

                     Взгляните вы, который час !

                     Вас приглашают джентльмены,

                    Так не расстраивайте нас!

6-й:              Пусть будет бантик не так завязан,

                    Мы всё простим, мы всё поймем.

                      О, леди, леди!

                   Скорей придите, мы вас ждем!

Звучит музыка  в зал входят девочки  подходят каждая к своему партнеру. Танцуют под музыку

После танца все дети выстраиваются перед  гостями.

Ведущий:

                  Ну вот, кажется, все в сборе.

                  Можно начинать наше шоу. (Обращается к девочкам):

                 Наши леди, вы так прекрасны, милы и очаровательны,

                но разрешите мне поприветствовать наших дорогих гостей

                 и поздравить их с этим удивительным праздником.

                 Посмотрите, какие они молодые, красивые, самые любимые!..

Все дети:      Здравствуйте, мамы!

Исполняется песня « Мамочка родная»

    После песни  дети рассаживаются на свои места.

Звучит музыкальная заставка ( Ш.Х.). Навстречу друг другу выходят два мальчика.

1-и:            Сэр, я вижу, вы чем-то озабочены?

2-и:             Я никак не могу решить, что же подарить своей бабушке.

1-и:             Подарите ей шаль или платок.

2-и:             Что вы, сэр! Ей больше подойдет модная шляпка.

                     Она у меня вовсе не старушка!

                     Она стройная, красивая, такая модная!

                    И очень молодая!

Песня «Кто такая бабушка», музыка Ю. Михайленко.

Те же мальчики продолжают диалог.

1-й:: Знаете, сэр. моя бабушка тоже очень молодая, но музыку предпочитает в стиле ретро.

2-й: В таком случае, сэр, я могу назвать любимый танец вашей бабушки.

Вместе объявляют: « Мне бабушка»

                    Танец « Мне бабушка»

Звучит русская народная мелодия.

Выходит мальчик в русском костюме с гармонью (1-й)  К нему подходит один из «джентльменов» (2-й).

2-й: Сэр, вы меня удивляете! В наше время играть на гармошке?! Это же несовременно!

1-й: Хочу вам заметить, сэр, что девчонки из соседнего села предпочитают исключительно гармонь.

2-й: В таком случае, сэр, не прогуляться ли нам с вами до соседнего села?

Танец – инсценировка  « Гармонист Тимошка»

1-й          У каждого мальчика мечта стать большим,

                А каждый папа мечтает стать маленьким таким

2-й         В душе каждый папа ну просто мальчишка,

              Бывает ведет себя как шалунишка,

              Поэтому надо им разрешать,

              Разочек в неделю мальчишками стать.

 Дети исполняют песню « Мой папа»

2-й:(мальчик в народном костюме) Сэр, я ошибся , в соседнем селе девочки танцуют под современную музыку.

1-й: Не расстраивайтесь, сер. Наши джентльмены могут сыграть на балалайках.

Исполняются частушки (по выбору)

                  Частушки про папу

1 Милых мам хотим поздравить

Мы с чудесным Женским днём.

И для них сейчас частушки

Мы про папу пропоём.

2

Папа в кухне прибирался.

Перебил он весь сервиз.

Как придёт с работы мама

-Будет для неё сюрприз!

3

Не пойму никак, ребята,

Как такое может быть?

Печь пирог хотели с папой,

А пришлось пожар тушить.

4

Папа мой -болельщик знатный,

Обожает он футбол.

У экрана днём и ночью

Он кричит; «Забили го-оол!»

5

Обещал на праздник папа

Маме новый пылесос.

Только что-то перепутал

Кренделек он ей принёс.

6

Папа мне стихи читает,

Прибаутки, сказки,

Все загадки отгадает

-Если есть подсказки.

7

Может разом сто авосек

Папа с рынка приносить,

И, поверьте, даже маму

Может на руках носить.

8

Папы хлопать не желают,

Мамы улыбаются.

Любим пап своих, поверьте,

Пусть не обижаются!

Звучит музыкальная заставка (Ш.Х.). Выходят два мальчика.

1-й: Сэр, а как вы думаете, что хотели бы получить в подарок наши леди?

2-й: Ну, разумеется, куклу Барби.

1-й: А вот и не угадали! Полюбуйтесь-ка на них, сэр! (Девочки примеряют мамины бусы.)

С этими девчонками — никакого сладу!

Не успели вырасти — требуют наряды.

Целый день красуются перед зеркалом.

Ох уж эти барышни! Ох уж эти моды!

Девочки надевают мамины бусы и выстраиваются перед гостями.

Девочки исполняют песню «Модницы»

Звучит музыкальная заставка (Ш,Х,).

Выносят два мальчика. Один из них рассматривает глобус.

1-й           Сэр, что я вижу! Вы решили заняться географией?

2-й:       Да, сэр, я решил стать путешественником.

              Хочу объехать весь мир, посмотреть удивительные страны.

              Только это будет очень нескоро.

1-й        Не огорчайтесь, сэр.

              Путешественником вы сможете стать прямо сейчас.

             Для этого надо только включить телевизор!

Звучит музыкальная заставка «Клуба путешественников».

Проводится игра «Путешествие по континентам»

Дети должны найти с какого континента животные Приготовит трафареты материков. И трафареты животных живущих там. (африка-обезьяны , австралия-кенгуру, антарктида- пингвины. Итд.)

Голос диктора: Наше шоу подходит к концу, слово нашим Джентльменам.

Звучит музыкальная заставка, все участники праздника выстраиваются перед гостями.

Мальчики (говорят по очереди) : .

 1-й            Дорогие мамы, бабушки, воспитатели!

2-й             Не найдешь другой причины,

                Так от этой половины, что собрались здесь сейчас.

3-й           Вас приветствуют мужчины,  потому что любят вас.

4-й           Сейчас от всей своей души, волненья не скрывая,

5-й            С чудесным праздником весны мы всех вас поздравляем!

Заключительная песня (на мелодию песни "Неудачное свидание").

Пришла минута расставанья,

Нам уходить отсюда жаль,

Но мы не будем огорчаться

, Когда покинем этот зал

Совсем недолго — и нам в школу,

И это не последний бал,

Мы с праздником вас поздравляем

и счастья мы вам пожелаем

Ну а пока — окончим шоу,

Мы говорим: «Гуд бай!»

Дети парами выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Джетельмен - шоу

Сценарий на 8 марта для стпршей группы...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Весёлые горошины».

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу , интерес к изучению математики....

Конспект ООД по экспериментальной деятельности во второй младшей группе на тему: «Весёлые горошины»

Конспект ООД по экспериментальной деятельности во второй младшей группе на тему: «Весёлые горошины»...

Джетельмен шоу

Джетельмен шоу...

презентация"Весёлые горошины"

Цель проекта: развитие у детей интереса к музыкальному и танцевальному творчеству, усиление творческой активности, развитие образного мышления и воображения....

Весёлые эксперименты: «Танец горошин», «Тайный похититель варенья»

Дошкольники с удовольствием принимают участие в эксприментировании, воображая себя настоящими исследователями!...