Мониторинг 2011-2012 уч.г.
материал по музыке по теме

Данашевская Ольга Владимировна

Мониторин "Музыка"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Усвоение программного материала во 2 младшей группе                                             3 – высокий

                      по музыкальному воспитанию   2011 – 2012 уч.г.                                                         2 - средний

Музыкальный руководитель: Данашевская Ольга Владимировна                                                                             1 - низкий

Фамилия, имя ребёнка

Слушание

Пение

Муз.ритмические движения

Игра на ДМИ

Оценка

Внимательно слушает

Узнаёт знакомые мелодии

Различает звуки (высокие, низкие)

Поёт и подпевает вместе с педагогом.

Поёт без напряжения

Вместе начинает и заканч. пение

Двиг. в соотв. с характер. музыки

Выполн. танц. движ. (показ педагога)

Двиг. под музыку с предметами

Различает и называет ДМИ

1.

Брындина Лера

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

2.

Давыдова Даша

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3.

Маер Антон

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

1

2

2

2

1

2

1

2

1

1

2

4.

Савина Юля

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

3

5.

Иванова Лиза

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

6.

Куандыков Тимур

1

2

1

2

1

2

2

2

1

2

1

2

2

2

1

2

2

2

1

1

2

7.

Дорохин Дима

2

2

2

2

1

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

8.

Лысикова Ангелина

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

9.

Боев Ярик

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

10.

Евсеева Ульяна

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

11.

Щепина Маша

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

12.

Матушкина Настя

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

13.

Хабибулин Артем

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

14.

Щукин Макар

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

1

1

15.

Чеплыгина Лиза

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

16.

Хандов Ваня

2

2

1

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

17.

Матмуратов Алишер

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

18.

Турбабина Катя

2

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

19.

Данилова Лиза

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

20.

Поспелов Никита

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

1

2

21.

Мальцев Алеша

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

22.

Никашкина Арина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

3

23.

Кузнецова Варя

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

24.

Рузняев Саша

1

2

2

2

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

2

2

1

2

1

1

2

25

Метелкин Алеша

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

26

Гартман Максим

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

27

Квиткова Настя

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

28

Кривенцова Катя

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

29

Лысикова Люда

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

1

2

30

Даирова Лиза

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Итого в процентах: высокий уровень –   36,7 %         средний уровень  –  53,3 %            низкий уровень – 10 %

                                   

Результаты диагностики

 2011 – 2012 уч.г.

Усвоение программного материала

 по музыкальному воспитанию во 2-ой младшей группе.

Программный материал

уровень

количество детей

в процентах

Слушание

в

10

33,3

с

17

56,7

н

3

10

Пение

в

11

36,7

с

17

56,7

н

2

6,6

Музыкально-ритмические движения

в

11

36,7

с

19

63,3

н

0

0

Игра на музыкальных детских инструментах

в

4

13,4

с

16

53,3

н

10

33,3

Музыкальный руководитель: Данашевская Ольга Владимировна           



Предварительный просмотр:

  Усвоение программного материала в средней группе

 по музыкальному воспитанию   2011 – 2012 уч.г.

Музыкальный руководитель:  Данашевская Ольга Владимировна

Фамилия, имя ребёнка

Слушание

Пение

Муз.ритмические движения

Оценка

Слушает до

конца

Понимает

жанр музыки

Различает

звуки по высоте

Различ.звучан. муз.инстр.

Поёт в одном темпе со всеми

Поёт без напряжения

Передаёт характер песни

Вместе начинает и заканчив.

пение

Реагирует на начало и оконч. музыки

Выполн. движения одноврем. с музыкой

Выраз.и эмоцион.передаёт игровой образ

1.

Богданов Вова

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

2

2

2

2

1

2

1

1

2

2.

Воробье Арсений

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

2

2

1

2

2

3.

Воронова Алена

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

4.

Волченкова Таня

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

1

2

5.

Гладышев Вадим

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

1

2

2

6.

Дмитриев Артем

1

2

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

7.

Дуликова София

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

2

8.

Евсеев Данил

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

1

1

9.

Зейферт Карина

2

3

2

2

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

10

Иванов Андрей

2

3

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

11

Истлеупова Карина

2

3

2

2

1

2

1

2

2

3

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

12

Карякин Кирилл

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

1

2

13

Машков Олег

2

3

2

2

2

2

1

2

2

3

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

14

Малахова Ангелин

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

15

Мальцева Маша

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

16

Мальцев Денис

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

1

2

17

Михайлова Полина

2

3

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

18

Морозов Миша

2

2

1

2

1

2

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

2

19

Орлова Даша

2

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

20

Потехина Ангелин

2

3

2

2

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

21

Прохоров Влад

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

22

Понкратов Рома

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

23

Терехин Андрей

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

24

Угрюмов Миша

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

25

Родионов Женя

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

26

Хлынин Олег

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

27

Храмов Артем

2

2

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

2

2

1

2

2

28

Суханов Саша

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

29

Щепин Илья

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

Итого в процентах:  высокий уровень –  10,3 %             средний уровень –  75,9 %              низкий уровень – 13,8 %

                                   

Результаты диагностики

2011 - 2012 уч.г.

Усвоение программного материала

 по музыкальному воспитанию в средней группе.

Программный материал

Уровень

Количество детей

в процентах

Слушание

в

0

0

с

23

79,3

н

6

20,7

Пение

в

4

13,8

с

24

82,8

н

1

3,4

Музыкально-ритмические движения

в

5

17,2

с

21

72,4

н

3

10,4

Музыкальный руководитель: Данашевская Ольга Владимировна           



Предварительный просмотр:

  Усвоение программного материала в старшей группе

 по музыкальному воспитанию  2011 - 2012 уч.г.

Музыкальный руководитель: Данашевская Ольга Владимировна           

Фамилия, имя ребёнка

Слушание

Пение

Муз.ритмические движения

Игра на муз.инструментах

Оценка

Внимательно слушает

Узнаёт песню по мелодии

Различ.звуки по высоте

Поёт выразител. протяжно

Пропевает мелодию

Поёт с

педагогом

Передаёт в движении

 Характер

Выполн.

танц.движен. выразительно

Меняет движения с 2-х частной формой музыки

Передаёт игровой

образ

Играет простейший ритмич.

рисунок

1

Аверьянов Артем

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

Байкенова Настя

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

3

3

Брындина Настя

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

4

Бикмурзина Анара

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5

Давыдова Маша

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

6

Заикина Света

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

7

Нуржанова Карина

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

3

8

Сабоненко Никита

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

9.

Мартыненко Самир

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

10

Флягин Вадим

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

3

11

Семенов Артем

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

12

Елатанцев Данила

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

13

Дмитриев Саша

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

3

14

Кошкина Даша

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

3

15

Халиуллина Алина

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

16

Рахимов Дамир

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

17

Утикаева Айслу

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

3

18

Федорова Ева

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

3

19

Орехова Марина

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

3

20

Петрова Даша

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

21

Воронцов Илья

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

22

Кузьмичев Ваня

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

23

Коренков Дима

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

3

24

Никулин Женя

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

3

25

Шарафитдинова Ал

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

26

Яковлев Артем

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

27

Прохоров Костя

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

28

Портнов Никита

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

29

Курманов Арслан

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

30

Пастухов Арсений

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

Итого в процентах: высокий уровень –  33,3 %           средний уровень  –  66,7 %           низкий уровень – 0 %

                                   

Результаты диагностики

 2011 – 2012  уч.г.

Усвоение программного материала

 по музыкальному воспитанию в старшей группе.

Программный материал

Уровень

Количество детей

В процентах

Слушание

в

14

46,7

с

16

53,3

н

0

0

Пение

в

7

23,3

с

23

76,7

н

0

0

Музыкально-ритмические движения

в

6

20

с

24

80

н

0

0

Игра на музыкальных детских инструментах

в

20

66,7

с

10

33,3

н

0

0

Музыкальный руководитель: Данашевская Ольга Владимировна            



Предварительный просмотр:

  Усвоение программного материала в I подготовительной к школе группе

 по музыкальному воспитанию  2011 – 2012 уч. г. 

Фамилия, имя ребёнка

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

Игра на муз.инструментах

Оценка

Внимательно слушает

Различ. жанр

произве дения

Различает  звуки по высоте

Узнаёт  мелодию по фрагментам

Поёт вободно, берёт ыхание между фразами

Эмоц. передаёт характер песни

Повтор ритмич рисунок

Различает форму произведени

Инсценирование образов

Импровизация движений

под музыку

Играет  несложную мелодию

1.

Аввакумов Рома

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2.

Аввакумова Аня

1

2

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

3.

Балянова Лиза

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

3

4.

Богатко Аня

2

2

1

2

2

2

2

3

2

2

1

1

2

2

1

2

1

1

1

1

1

2

2

5.

Брындин Алеша

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

6.

Булавкина Соня

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

2

3

3

2

2

2

2

3

7.

Даиров Кирилл

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

8.

Дусаев Влад

1

2

1

1

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

1

1

2

2

1

1

2

2

2

9.

Дусаев Стас

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

1

1

2

2

1

1

2

2

2

10

Елатанцева Ульян

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

3

11

Захаров Женя

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

12

Зыкова Аня

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

13

Лосева Тоня

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

2

3

3

2

2

2

2

3

14

Мариненко Ксюш

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

15

Матмуратова Ал

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

16

Морозова Лена

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

17

Николаев Денис

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

18

Нуртаев Данил

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

19

Орехова Лида

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

20

Панина Настя

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

21

Ракишева Ангел

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

3

22

Столярова Ангели

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

3

23

Чумаков Паша

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

1

1

2

1

1

2

2

2

24

Ярмольчик Эвел

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

Итого в процентах:  высокий уровень  –  25 %            средний уровень  – 41,7 %               низкий уровень –  33,3 %

                                   

Результаты диагностики

 2011 – 2012 уч.год

Усвоение программного материала

 по музыкальному воспитанию в I подготовительной к школе группе.  

Программный материал

уровень

количество детей

в процентах

Слушание

в

9

37,5

с

12

50

н

3

12,5

Пение

в

7

29,2

с

11

45,8

н

6

25

Музыкально-ритмические движения

в

1

4,2

с

17

70,8

н

6

25

Игра на музыкальных детских инструментах

в

1

4,2

с

20

83,3

н

3

12,5

Музыкальный руководитель: Данашевская Ольга Владимировна           

  Усвоение программного материала во II подготовительной к школе группе

 по музыкальному воспитанию  2011 – 2012 уч. г.

Музыкальный руководитель: Данашевская Ольга Владимировна             

Фамилия, имя ребёнка

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

Игра на муз.инструментах

Оценка

Внимательно слушает

Различает  жанр  

произве дения

Различает  звуки

по высоте

Узнаёт  мелодию

по фрагментам

Поёт свободно, берёт дыхание между фразами

Эмоц. передаёт характер песни

Повтор ритмич рисунок

Различает форму произведения

Инсценирован. образов

Импровизация движений под музыку

Играет  несложную мелодию

1.

Абдулин Данил

2

3

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2.

Альмухаметов Ер

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

3

3.

Ахтырец Вика

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

3

4.

Васильев Вадим

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

1

2

2

1

2

1

1

1

1

2

2

2

5.

Воронков Артем

2

3

2

2

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

3

6.

Воробьева Катя

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

3

7.

Гартман Вадим

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

3

8.

Голендухина Даш

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

3

9.

Еценкова Таня

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

10

Заикина Катя

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

1

1

2

1

1

1

2

2

11

Иванова Даша

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

12

Каденова Эльвира

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

13

Кувшинова Таня

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

1

1

1

2

2

14

Подрезов Саша

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

21

Панферов Артем

2

2

1

2

2

2

2

2

1

1

1

1

2

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

16

Семенов Никита

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

17

Семеренко Юля

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

3

18

Суханова Саша

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

2

3

19

Трушников Ваня

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

2

20

Фролов Антон

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

21

Фролова Вика

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

22

Хлынин Витя

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

23

Щепин Кирилл

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

24

Чкалин Ваня

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

3

25

Чумакова Лера

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

3

26

Дикун Кирилл

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

3

27

Юлбарцева Крист

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

3

28

Курбатов Сережа

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

29

Кожевникова Вер

2

3

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

2

30

Милицкий Богд

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого в процентах:  высокий уровень  –  43,3 %            средний уровень  –  43,3 %                     низкий уровень –  13,4 %

                                   

Результаты диагностики

 2011 – 2012 уч.год

Усвоение программного материала

 по музыкальному воспитанию во II подготовительной к школе группе.  

Программный материал

уровень

количество детей

в процентах

Слушание

в

15

50

с

12

40

н

3

10

Пение

в

9

30

с

17

56,7

н

4

13,3

Музыкально-ритмические движения

в

2

6,7

с

25

83,3

н

3

10

Игра на музыкальных детских инструментах

в

3

10

с

23

76,7

н

4

13,3

Музыкальный руководитель: Данашевская Ольга Владимировна           



Предварительный просмотр:

Задания для проверки музыкального развития детей в разных возрастных группах детского сада.

Показатели, характеризующие уровень муз.развития детей

Первая младшая группа

Вторая младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная к школе группа

Музыкальные интересы и предпочтения

1

Определение любимого вида муз.деятельности

-

-

На карточках изображены три вида деятельности: слушание музыки, пение, музыкально ритмические движения. Показать одну из карточек

На карточках изображены четыре вида муз. деятельности: пение, слушание музыки, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах. Показать одну из карточек.

На карточках изображены четыре вида муз. деятельности: пение, слушание музыки, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах. Показать одну из карточек (одновременно задание выполняют 4-5 детей).

2

Предпочтение жанров музыки в процессе слушания

-

-

После прослушивания двух пьес (плясовая, колыбельная) показать соответствующие карточки с изображением девочки, танцующей с куклой или убаюкивающей ее.

После прослушивания трех пьес разных жанров выбрать картинку, соответствующую характеру музыки (пляска, марш, вальс)

После прослушивания трех пьес разных жанров выбрать путем выкладывания цветных кружков пьесу героическую (красный), лирическую (голубой), плясовую (зеленый), объяснить, почему нравится эта музыка

3

Выявление любимых песен

-

-

Назвать любимую песню

Назвать любимую песню. Мотивировать выбор.

Назвать любимую песню и сказать, почему нравится.

4

Предпочтение жанров музыки в процессе движения

-

-

-

Подобрать движения для польки или пляски. Мотивировать выбор.

Подобрать движения для польки, вальса или плясовой. Объяснить, почему подходят эти движения.

5

Предпочтение разных детских музыкальных инструментов

-

-

Выбрать инструмент для игры (барабан, бубен)

Выбрать инструмент (барабан, бубен, металлофон). Мотивировать выбор.

Прослушать и определить звучание разных инструментов (барабан, бубен, металлофон, триола, цитра)

Восприятие музыки

1

Выявление особенностей восприятия музыки

Прослушивать песни, выбирать игрушки, соответствующие их содержанию.

В процессе слушания колыбельной и плясовой мелодии показать соответствующие движения с куклой.

Прослушать и различить две пьесы, разные по жанру (марш,

пляска), показать соответствующую картинку.

Прослушать и различить три пьесы, разные по характеру и жанру (марш, пляска, колыбельная), закрыть фишкой соответствующую картинку.

Прослушать и различить три пьесы различного характера, одного жанра (полька, пляска, вальс), показать карточки с соответствующим изображением.

2

Восприятие двух-трехчастной формы пьесы в условиях темповых и динамических изменений

-

-

Слушать пьесу и хлопком отмечать смену частей в двухчастном произведении.

Слушать пьесу, определять ее три контрастные части путем выкладывания прямоугольников разного цвета.

В процессе слушания пьесы трехчастной формы выкладывать квадраты разного цвета, определяя начало звучания каждой части.

Музыкальные способности

1

Выявление уровня звуковысотного слуха

Узнавать игрушки по звучанию (высокое и низкое)

Различать высокий и низкий звуки в пределах октавы ДО1 – ДО2 (использовать металлофон или колокольчик с точно зафиксированной высотой)

Определять высокий и низкий звуки в пределах сексты ДО1 – ЛЯ1

Различать высокий и низкий звуки в пределах кварты ДО1 – ФА1 (использовать колокольчики с точно зафиксированной высотой)

Различать высокий и низкий звуки в пределах терции ДО1 – МИ1 (использовать колокольчики с точно зафиксированной высотой)

2

Определение направления движения мелодии

-

-

-

С помощью «музыкальной лесенки» определить движение молоточка-матрешки вверх и вниз.

С помощью «музыкальной лесенки» прослушать отрывок звукоряда и выложить на нотном стане кружки в соответствующем направлении.

3

Выявление уровня ладотонального слуха

-

-

-

С помощью пособия «Музыкальный домик» определить на слух завершенность мелодии (повесить картинку с изображением матрешки на окно домика) и незавершенность (матрешка в домике не показывается)

С помощью пособия «Музыкальная лесенка» прослушать отрывок звукоряда и определить завершенность мелодии (СОЛЬ1 – ДО1) – кукла сошла с лесенки – и незавершенность (СОЛЬ1 – РЕ1) – кукла остается на ступеньке.

4

Выявление уровня ритмического слуха

-

Слушать песню «Птички» М. Раухвергера, отметить окончание хлопком и восклицанием «Ай!»

Определить ритмический рисунок, состоящий из

«и» в двухкратном построении, прослушать заданный ритм и воспроизвести его на барабане.

Определить ритмический рисунок, состоящий из

«и» в четырехкратном построении, прослушать и воспроизвести на металлофоне или хлопками.

Слушать мелодию и отхлопывать ритмический рисунок, состоящий из «и» в четырехкратном построении.

Пение

1

Выявление качества певческих умений

Подпевать песню, исполняемую взрослым, петь группой (по 3-4 ребенка)

Петь знакомую песню вместе с педагогом (по 3-4 ребенка)

Исполнять хорошо знакомую песню в сопровождении фортепиано

Исполнять знакомую песню в сопровождении фортепиано, повторить индивидуально с частичной помощью педагога

Петь знакомую песню первый раз с помощью педагога, затем без сопровождения. Коллективно исполнять песни.

2

Выявление качества музыкально-ритмических движений:

- выполнение элементов танца.

- создание музыкально-игрового образа

Выполнять плясовые движения по показу

-

Исполнять небольшими группами знакомую двухчастную пляску

-

Исполнять небольшими группами элементы пляски (притопы одной ногой, хлопки в ладоши, кружение по одному)

-

Выполнять движения небольшими группами (поскоки, шаг с притопом, кружение парами)

Передать в движении образ кошки («вся мохнатенька»)

Выполнять небольшими группами движения танца: в композиции из двух движений (оценивается выразительность движений, ритмичность, правильность выполнения шага польки, кружения на месте на поскоках)

Исполнять музыкально-игровой образ в развитии. Игра «Кот и мыши» (действия оцениваются по выразительности движений и согласованности их с музыкой)

3

Выявление качества приемов игры на детских инструментах

-

-

-

Играть на бубне, треугольнике, металлофоне

Исполнить простую попевку на металлофоне, триоле.

Музыкальное творчество

1

Песенное

-

-

Пропеть свое имя

Пропеть ответ на музыкальный вопрос педагога

Импровизировать мелодии: плясовую и колыбельную

2

Музыкально-игровое, танцевальное

-

-

-

Придумать пляску с использованием знакомых движений

Прослушать три пьесы разного характера (вальс, марш, полька), выбрать музыку, соответствующий ее характеру предмет (лента, флажок, бубен) и придумать свои движения с этим предметом, подходящие для данной музыки



Предварительный просмотр:

Анализ мониторинга общей образовательной программы дошкольного учреждения в образовательной области «МУЗЫКА» за 2011 – 2012 уч.г. в старшей группе.

Списочный состав детей:  30

В результате диагностики установлено:

1.По разделу «Слушание»:

  1. Низкий уровень  - 0 %
  2. Средний уровень  - 53,3 %
  3. Высокий уровень  - 46,7 %

Испытывают затруднения:

  1. При концентрации внимания на прослушиваемом произведении – 0 детей.
  2. При различии звуков по высоте – 0 детей.
  3. Когда узнают песню по мелодии – 0 детей.

2. По разделу «Пение»:

  1. Низкий уровень – 0 %
  2. Средний уровень – 76,7 %
  3. Высокий уровень – 23,3 %

Испытывают затруднения:

  1. При выразительном, протяжном пении – 0 детей.
  2. При пропевании мелодии – 0 детей.
  3. При пении с педагогом – 0 детей.

3. По разделу «Музыкально-ритмические движения»:

  1. Низкий уровень – 0 %
  2. Средний уровень – 80 %
  3. Высокий уровень – 20 %

Испытывают затруднения:

  1. При передаче характера музыки в движении – 0 детей.
  2. При выразительном выполнении танцевальных движений – 0 детей.
  3. При перемене движений – 0 детей.
  4. При передаче игрового образа – 0 детей.

4. По разделу «Игра на музыкальных инструментах»:

  1. Низкий уровень – 0 %
  2. Средний уровень – 33,3 %
  3. Высокий уровень – 66,7 %

Испытывают затруднения:

  1. При игре простейшего ритмического рисунка – 0 детей.

Планирование индивидуальной работы:

Продолжать работу в группе и подгруппах на концентрацию внимания и развитие общих музыкальных способностей.

Музыкальный руководитель: Данашевская Ольга Владимировна

Анализ мониторинга общей образовательной программы дошкольного учреждения в образовательной области «МУЗЫКА» за 2011 – 2012 уч.г. во 2 младшей группе.

Списочный состав детей:  30

В результате диагностики установлено:

1.По разделу «Слушание»:

  1. Низкий уровень  - 10 %
  2. Средний уровень  - 56,7 %
  3. Высокий уровень  - 33,3 %

Испытывают затруднения:

  1. При концентрации внимания на прослушиваемом произведении – 1 ребенок.
  2. При различии звуков по высоте – 6 детей.
  3. Когда узнают песню по мелодии – 3 ребенка.

2. По разделу «Пение»:

  1. Низкий уровень – 6,6 %
  2. Средний уровень – 56,7 %
  3. Высокий уровень – 36,7 %

Испытывают затруднения:

  1. При пении с педагогом – 0 детей.
  2. При общем вступлении и окончании пения – 2 ребенка.

3. По разделу «Музыкально-ритмические движения»:

  1. Низкий уровень – 0 %
  2. Средний уровень – 63,3 %
  3. Высокий уровень – 36,7 %

Испытывают затруднения:

  1. При движении в соответствии с характером музыки – 2 ребенка.
  2. При выполнении танцевальных движений, показанных педагогом – 0 детей.
  3. При движении под музыку с предметами – 0 детей.

4. По разделу «Игра на музыкальных инструментах»:

  1. Низкий уровень – 33,3 %
  2. Средний уровень – 53,3 %
  3. Высокий уровень – 13,4 %

Испытывают затруднения:

  1. При различии и способности назвать ДМИ – 10 детей.

Планирование индивидуальной работы:

  1. Щукин Макар – работа над концентрацией внимания на прослушиваемом произведении, работать над запоминанием мелодий, звуковысотный ряд. Учиться двигаться в соответствии с характером музыки, ДМИ.
  2. Матмуратов Алишер – учимся запоминать выученные мелодии, звуковысотный ряд, различать и называть ДМИ.
  3. Турбабина Катя – боремся с молчанием!

Музыкальный руководитель: Данашевская Ольга Владимировна

Анализ мониторинга общей образовательной программы дошкольного учреждения в образовательной области «МУЗЫКА» за 2011 – 2012 уч.г. в средней группе.

Списочный состав детей:  29

В результате диагностики установлено:

1.По разделу «Слушание»:

  1. Низкий уровень  - 20,7 %
  2. Средний уровень  - 79,3 %
  3. Высокий уровень  - 0 %

Испытывают затруднения:

  1. При концентрации внимания на прослушиваемом произведении – 3 ребенка.
  2. При различии звуков по высоте – 10 детей.
  3. При разборе к какому жанру относится прослушиваемое произведение – 8 детей.
  4. При различии звучания музыкальных инструментов – 9 детей.

2. По разделу «Пение»:

  1. Низкий уровень – 3,4 %
  2. Средний уровень – 82,8 %
  3. Высокий уровень – 13,8 %

Испытывают затруднения:

  1. При пении в одном темпе со всеми – 0 детей.
  2. При пении без напряжения – 8 детей.
  3. При передаче характера песни – 9 детей.
  4. При общем вступлении и окончании пения – 1 ребенок.

3. По разделу «Музыкально-ритмические движения»:

  1. Низкий уровень – 10,4 %
  2. Средний уровень – 72,4 %
  3. Высокий уровень – 17,2 %

Испытывают затруднения:

  1. При одновременном выполнении движений с музыкой – 3 ребенка.
  2. При выразительной и эмоциональной передаче игрового образа – 9 детей.

Планирование индивидуальной работы:

  1. Евсеев Данил, Терехин Андрей, Хлынин Олег – работа над звуковысотным  рядом, жанрами прослушиваемых произведений, характером пропеваемых песен, выражением своих эмоций.
  2. Угрюмов Миша – работа над поведением! Усидчивостью!

Музыкальный руководитель: Данашевская Ольга Владимировна

Анализ мониторинга общей образовательной программы

дошкольного учреждения в образовательной области «МУЗЫКА»

за 2011 – 2012 уч.г. во 2 подготовительной к школе группе.

Списочный состав детей:  30

В результате диагностики установлено:

1.По разделу «Слушание»:

  1. Низкий уровень  - 10 %
  2. Средний уровень  - 40 %
  3. Высокий уровень  - 50 %

Испытывают затруднения:

  1. При концентрации внимания на прослушиваемом произведении – 1 ребенок.
  2. При различии звуков по высоте – 3 ребенка.
  3. Когда узнают мелодию по фрагментам – 3 ребенка.
  4. При различии жанра прослушиваемого произведения – 3 ребенка.

2. По разделу «Пение»:

  1. Низкий уровень – 13,3 %
  2. Средний уровень – 56,7 %
  3. Высокий уровень – 30 %

Испытывают затруднения:

  1. При пении, когда берет дыхание между фразами – 4 ребенка.
  2. При эмоциональной передаче характера песни – 5 детей.

3. По разделу «Музыкально-ритмические движения»:

  1. Низкий уровень – 10 %
  2. Средний уровень – 83,3 %
  3. Высокий уровень – 6,7 %

Испытывают затруднения:

  1. При повторе ритмического рисунка – 3 ребенка.
  2. При различии формы произведения – 6 детей.
  3. При инсценировании образов – 5 детей.
  4. При импровизации движений под музыку – 7 детей.

4. По разделу «Игра на музыкальных инструментах»:

  1. Низкий уровень – 13,3 %
  2. Средний уровень – 76,7 %
  3. Высокий уровень – 10 %

Испытывают затруднения:

  1. При игре несложных мелодий – 4 ребенка.

Планирование индивидуальной работы:

С отстающими детьми планировать работу в соответствии с их возрастом.

Музыкальный руководитель: Данашевская Ольга Владимировна

Анализ мониторинга общей образовательной программы

дошкольного учреждения в образовательной области «МУЗЫКА»

за 2011 – 2012 уч.г. в 1 подготовительной к школе группе.

Списочный состав детей:  24

В результате диагностики установлено:

1.По разделу «Слушание»:

  1. Низкий уровень  - 12,5 %
  2. Средний уровень  - 50 %
  3. Высокий уровень  - 37,5 %

Испытывают затруднения:

  1. При концентрации внимания на прослушиваемом произведении – 0 детей.
  2. При различии звуков по высоте – 3 ребенка.
  3. Когда узнают мелодию по фрагментам – 4 ребенка.
  4. При различии жанра прослушиваемого произведения – 6 детей.

2. По разделу «Пение»:

  1. Низкий уровень – 25 %
  2. Средний уровень – 45,8 %
  3. Высокий уровень – 29,2 %

Испытывают затруднения:

  1. При пении, когда берет дыхание между фразами – 6 детей.
  2. При эмоциональной передаче характера песни – 12 детей.

3. По разделу «Музыкально-ритмические движения»:

  1. Низкий уровень – 25 %
  2. Средний уровень – 70,8 %
  3. Высокий уровень – 4,2 %

Испытывают затруднения:

  1. При повторе ритмического рисунка – 3 ребенка.
  2. При различии формы произведения – 11 детей.
  3. При инсценировании образов – 7 детей.
  4. При импровизации движений под музыку – 12 детей.

4. По разделу «Игра на музыкальных инструментах»:

  1. Низкий уровень – 12,5 %
  2. Средний уровень – 83,3 %
  3. Высокий уровень – 4,2 %

Испытывают затруднения:

  1. При игре несложных мелодий – 2 ребенка.

Планирование индивидуальной работы:

С отстающими детьми планировать работу в соответствии с их возрастом.

Музыкальный руководитель: Данашевская Ольга Владимировна



Предварительный просмотр:

Сводная диаграмма по результатам мониторинга музыкальных способностей детей за 2011 – 2012 уч.г.



Предварительный просмотр:

Сводная диаграмма по результатам диагностики музыкальных

способностей детей в 1 подготовительной к школе группе

за 2011 – 2012 учебный год

По результатам  проведенного мониторинга за 2011 – 2012 учебный год отмечаю следующее:

Уровень успеваемости

Сентябрь 2011 г., %

Май 2012 г., %

Низкий

41,7

33,3

Средний

58,3

41,7

Высокий

0

25

      Из вышеизложенного следует, что на 8,4 % меньшее количество детей стали соответствовать низкому уровню музыкального развития, средний уровень уменьшился на 16,6 %, а высокий уровень  вырос с 0 % до 25 %. Данные показатели подтверждают эффективность системы музыкального воспитания с применением федеральных государственных требований, инновационных, информационно-коммуникационных технологий, программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», которая является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования и разработана в соответствии с Федеральными государственными требованиями (Приказ № 655 от 23 ноября 2009 г.), программы «Ладушки»   И.Каплуновой, И.Новооскольцевой, программы «Красота. Радость. Творчество» Т.С.Комаровой, А.ВАнтоновой, М. Б.Зацепиной.

Сводная диаграмма по результатам диагностики музыкальных

способностей детей во 2 подготовительной к школе группе

за 2011 – 2012 учебный год

По результатам  проведенного мониторинга за 2011 – 2012 учебный год отмечаю следующее:

Уровень успеваемости

Сентябрь 2011 г., %

Май 2012 г., %

Низкий

23,3

13,4

Средний

76,7

43,3

Высокий

0

43,3

      Из вышеизложенного следует, что на 9,9 % меньшее количество детей стали соответствовать низкому уровню музыкального развития, средний уровень уменьшился на 33,4 %, а высокий уровень  вырос с 0 % до 43,3 %. Данные показатели подтверждают эффективность системы музыкального воспитания с применением федеральных государственных требований, инновационных, информационно-коммуникационных технологий, программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», которая является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования и разработана в соответствии с Федеральными государственными требованиями (Приказ № 655 от 23 ноября 2009 г.), программы «Ладушки»   И.Каплуновой, И.Новооскольцевой, программы «Красота. Радость. Творчество» Т.С.Комаровой, А.ВАнтоновой, М. Б.Зацепиной (парциальными программами музыкального развития).

Сводная диаграмма по результатам диагностики музыкальных

способностей детей в средней группе за 2011 – 2012 учебный год

По результатам  проведенного мониторинга за 2011 – 2012 учебный год отмечаю следующее:

Уровень успеваемости

Сентябрь 2011 г., %

Май 2012 г., %

Низкий

58,6

13,8

Средний

41,4

75,9

Высокий

0

10,3

      Из вышеизложенного следует, что на 44,8 % меньшее количество детей стали соответствовать низкому уровню музыкального развития, средний и высокий уровни  выросли на 34,5 % и на 10,3 % соответственно. Данные показатели подтверждают эффективность системы музыкального с применением федеральных государственных требований, инновационных, информационно-коммуникационных технологий, программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», которая является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования и разработана в соответствии с Федеральными государственными требованиями (Приказ № 655 от 23 ноября 2009 г.), программы «Ладушки»   И.Каплуновой, И.Новооскольцевой, программы «Красота. Радость. Творчество» Т.С.Комаровой, А.ВАнтоновой, М. Б.Зацепиной (парциальных программ музикального развития).

Сводная диаграмма по результатам диагностики музыкальных

способностей детей во 2 младшей группе за 2011 – 2012 учебный год

По результатам  проведенного мониторинга за 2011 – 2012 учебный год отмечаю следующее:

Уровень успеваемости

Сентябрь 2011 г., %

Май 2012 г., %

Низкий

26,7

10

Средний

73,3

53,3

Высокий

0

36,7

      Из вышеизложенного следует, что на 16,7 % меньшее количество детей стали соответствовать низкому уровню музыкального развития, средний уровень уменьшился на 20 %, а высокий уровень  вырос с 0 % до 36,7 %. Данные результаты подтверждают эффективность системы музыкального воспитания с применением федеральных государственных требований, инновационных, информационно-коммуникационных технологий, программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», которая является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования и разработана в соответствии с Федеральными государственными требованиями (Приказ № 655 от 23 ноября 2009 г.), программы «Ладушки»   И.Каплуновой, И.Новооскольцевой, программы «Красота. Радость. Творчество» Т.С.Комаровой, А.ВАнтоновой, М. Б.Зацепиной.

Сводная диаграмма по результатам диагностики музыкальных  

способностей детей в старшей группе за 2011 – 2012 учебный год

По результатам  проведенного мониторинга за 2011 – 2012 учебный год отмечаю следующее:

Уровень успеваемости

Сентябрь 2011 г., %

Май 2012 г., %

Низкий

3,3

0

Средний

96,7

66,7

Высокий

0

33,3

      Из приведенных результатов видим, что не стало детей соответствующих низкому уровню музыкального развития, средний уровень уменьшился на 30 %, а высокий уровень  вырос с 0 % до 33,3 %. Данные результаты подтверждают эффективность системы музыкального воспитания с применением федеральных государственных требований, инновационных, информационно-коммуникационных технологий, программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», которая является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования и разработана в соответствии с Федеральными государственными требованиями (Приказ № 655 от 23 ноября 2009 г.), программы «Ладушки»   И.Каплуновой, И.Новооскольцевой, программы «Красота. Радость. Творчество» Т.С.Комаровой, А.ВАнтоновой, М. Б.Зацепиной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы учителя-логопеда с родителями на 2011/2012 учебный год (средняя группа)

Целью данного плана является привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевого дефекта у ребенка; создание условий для сознательного включения родителей ...

Перспективный план работы учителя-логопеда на 2011-2012 уч.год

Перспективный план работы учителя-логопеда  на 2011-2012 уч.год  в старшей логопедической группе...

Конспекты утренней гимнастики с детьми 2 младшей - средней группы 2011/2012 учебный год (с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики, упражнениями для профилактики нарушения осанки)

КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСОВ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ВО ВТОРОЙ-СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД  (с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики,  упражнениями для профилактики нарушения...

Годовой план на 2011 - 2012 учебный год

Правильно созданный годовой план работы на 2011 - 2012 учебный год  поможет в работе всему педагогическому коллективу...

Учебный план МБДОУ № 194 "Детский сад комбинированного вида" на 2011//2012 уч.г. по ФГТ

Данный  учебный  план   можно  рассматривать  как  вариант   примерного   планирования   на  учебный  год   по...

Годовой план работы учителя-логопеда на 2011 - 2012 учебный год в старшей логопедической группе

Годовой план составлен по нормативам, единственное,что не указано в плане - это мероприятия по самообразованию. Они вынесены в отдельный документ-планирование....


 

Комментарии

Романова Елена Антоновна

Большое спасибо!!!

Данашевская Ольга Владимировна

Пожалуйста! Очень приятно, если помогло!