Главные вкладки
Данашевская Ольга Владимировна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыкально-валеологическая деятельность, интеграция в ДОУ, гендерное воспитание на муз.занятиях, проектная деятельность.
Увлечения: помимо работы увлекаюсь вязанием и ДЭНАС-терапией
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: с.Кваркено
Место работы: МБДОУ Кваркенский детский сад № 1 "КОЛОСОК"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/danashevskaya-olga-vladimirovnaМузыка не только фактор облагораживающий, воспитательный. Музыка - целитель здоровья.
Приобщение к музыке вводит ребенка в мир волнующих, радостных переживаний, открывает ему путь эстетического освоения жизни в рамках, доступных его возрасту. Чтобы открыть перед ребенком дверь в этот мир, надо развивать у него способности, позволяющие успешно проявлять себя в музыкальной деятельности. Надо прежде всего воспитать у ребенка музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость - два важнейших компонента музыкальности. Вне их невозможно приобщить ребенка к этому прекрасному миру, невозможно и целостное развитие личности.
О себе
Наполню мир прекрасным звоном
Своей пленительной руки,
И клавиша трепещет снова,
Полна желанья, страсти, муки.
Лишь я — творец своей вселенной этой,
В которой всё — в моей лишь власти!
Быть музруком — быть поэтом,
Который пишет жизни счастье!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Многие знакомые, узнав, что я работаю музыкальным руководителем в детском саду, с завистью замечают: «Какая интересная у тебя работа!» «Не работа, а каждый день – праздник!» Дошкольный возраст – это самый благодарный возраст, когда между ребенком и взрослым устанавливается теснейший контакт и взаимопонимание. На музыкальном занятии необходимо создавать все необходимые условия для того, чтобы ребенок испытывал ощущение удовлетворенности и удовольствия от выполнения разнообразных видов музыкальной деятельности, самоутверждался, учился творчески мыслить.
Наш взрослый мир полон противоречий, условностей, которые мы, взрослые часто навязываем детям. И вследствие этого появляются безразличные ко всему девочки и мальчики. Им ничего не нужно, ничего не хочется, их позиция: «Оставьте меня в покое!» именно поэтому я стараюсь, чтобы мои воспитанники росли терпеливыми, чуткими, доброжелательными, способными сопереживать. Подтверждение этому я нахожу в мудрых словах В. А. Сухомлинского: «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а воспитание человека». Свой долг как педагога я вижу в том, чтобы пробудить и сохранить у детей живой интерес к миру, который их окружает; направить их на дорогу, где их спутниками будут Милосердие, Мудрость и Красота; делать их жизнь, посредством приобщения к музыке, лучше и счастливее.
Мои достижения
Моё портфолио
Посмотрите на наших музыкальных руководителей!
Это они ... не имеют права болеть, так как без них не будет праздника у детей.
Это они ... должны все уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, стихи сочинять, сценарии писать и т.д.
Это они ... должны всегда улыбаться, поднимать настроение детям и их родителям.
Это они ... должны постоянно учиться, закупать новую методическую литературу, аудиокассеты, видеофильмы и т.д.
Это они ... должны быть всегда красивыми, модно и со вкусом одетыми, так как музыкальные руководители — «лицо» учреждения.
Это они ... должны быть психологами и дипломатами, умеющими договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, родителями по поводу организации праздника.
Это они ... несут все из дома: краски, бумагу, ткани, одежду и всевозможные атрибуты для проведения занятий и праздников с детьми.
Это они ... в выходные дни и по вечерам сочиняют новые сценарии.
Это они… да всего не перечислить... Это всё они! Музыкальные руководители!