Муз. развлечение "Страна Светофория"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) по теме
Целью данной работы было закрепить в игровой развлекательной форме представление детей о правилах дорожного движения. Это совместная работа с родителями, т.к. была проведена предварительная работа с мамами и папами, давались домашние задания для всей семьи, Тексты весёлых песен для детей вывешивались на досках для родителей, поэтому на развлечении присутствующие родители принимали активное участие:исполняли песни, отгадывали загадки, принимали участие в конкурсах. Таким образом, работа по ОБЖ в разделе правила дорожного движения проводилась в увлекательной форме, совместно с родителями. Параллельно осуществлялась комплексное развитие музыкальности детей. Происходило объединение опыта взрослых и детей для создания у них целостной картины мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svetoforiya_konspekt.doc | 37 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №29
Московского района
Музыкальное развлечение по правилам дорожного
движения
«Страна Светофория»
Музыкальный руководитель
Артёмова Тамара Александровна
Санкт – Петербург
- Цели: в игровой форме закрепить представление детей о правилах дорожного движения.
- Расширять представления о правилах поведения на улице.
- Способствовать развитию осторожности, внимания на улице.
- Дать представление о правилах безопасного поведения в транспорте, на остановках и парковках.
- Осуществлять комплексное развитие музыкальности детей.
- Объединение опыта и знания детей для создания у них целостной картины мира.
Участники развлечения – дети Младшей, Средней и Старшей гр.
Музыкальный руководитель, воспитатели.
«Страна Светофория»
(Дети свободно входят в зал. Рассаживаются на стульчики)
Вед. Дети, сегодня мы получили письмо из страны, которой нет ни на картах, ни на глобусе. Называется она – Светофория. В ней живут дорожные знаки, правила поведения на улице и в транспорте. И вот жители этой страны попали в беду. Послушайте, что написано в письме: «Мы попали в плен к Помехе – Неумехе и теперь у нас в стране происходят аварии. Помогите нам, пожалуйста.»
Вед.Дети, вы согласны помочь жителям этой страны?
Дети: Да!
Вед. Ну, тогда не будем терять время даром и отправимся в путь.
(Под муз.»Весёлые путешественники» дети выполняют спортивную композицию. По окончании в зал входит мальчик, на груди у него перевёрнутое изображение дорожного знака)
Вед. Мальчик, ты кто?
Мальчик: Я – дорожный знак. Меня заколдовала Помеха – Неумеха. Какой я знак вы узнаете, когда отгадаете мои загадки.
1-я Маленькие домики по улице бегут,
Мальчиков и девочек домики везут.(Автомобили)
2-я В два ряда дома стоят,
10, 20, 100 подряд.
И квадратными глазами ,
Друг на друга все глядят. (улица)
Дорожный
Знак.Загадки вы отгадали, а теперь смотрите. (Переворачивает знак)
Вы меня узнаёте? Я – знак поворот. Где меня можно встретить?
Дети: На дороге.
Вед. Правильно , дети. Этот знак располагается на дороге.
А кто из вас знает стихотворение про поворот?
(Выходит ребёнок и чит. Стихотворение.)
На двух колёсах я качу,
Двумя педелями верчу.
За руль держусь, гляжу вперёд,
И вижу, скоро поворот.
Вед. А сейчас мы поиграем в игру , которая называется «Поверни направо, поверни налево».
Сейчас наш инспектор дорожного движении будет делать отмашку направо или налево, а участники дорожного движения на велосипеде должны объехать стойки справа или слева. (Проводится игра)
Вед. Дети, кто из вас знает песенку про дорожные знаки?
(Дети исполняют песню Е.Зарицкой «Дорожные знаки»
Вед. А теперь пора исполнить композицию «Автомобили». (Исполняют дети Старшей гр.)
Вед. А дети Младшей гр. знают песенку «Машина». (Дети исполняют песню
«Машина» Тиличеевой , затем проводится муз. игра «Воробушки и автомобиль»Раухвергера)
Реб. Все улицы , дороги промчу за полчаса..
Не важно, что имею всего два колеса.
Вед. Дети, давайте вспомним правила езды на велосипеде. (Дети делятся своими знаниями, вед., если надо, поправляет).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект Урам чатында үз-үзеңне тоту кагыйдәләре, светофор сигналлары («Безнең дустыбыз- светофор»)
“Безнең дустыбыз- светофор” кыска сроклы проекты аша без балаларны һәм ата-аналарны светофор эшчәнлеге белән тирәнрәк таныштырып, аларны юл аша дөрес чыгарга өйрәтербез...
Конспект занятия по теме: Лучший друг на дороге – светофор. Как пользоваться светофором. Правила поведения на дороге и в автобусе.
Вспомнить правила дорожного движения, правили перехода и поведения на улице, значение сигналов светофора....
"Наш Друг- Светофор Светофорович". Сборник материала для ознакомления дошкольников с ПДД. Конспекты.Загадки.Проект. Консультации для родителей. Анкеты. Анализ анкетирования.Макет "Светофор Светофорович"-наглядный материал своими руками.
Конспект НОД «Знакомство со светофором. Светофор-страж порядка» в младшей группеЦель : формирование навыков безопасного поведения на дорогах. познакомить детей с понятием «свет...
Конспект целевой прогулки к светофору "Светофор"
Конспкт целевой прогулки к светофору...
Конспект занятия по теме: «Лучший друг на дороге – светофор. Как пользоваться светофором. Правила поведения на дороге и в автобусе»
Цели и задачи:• Научить детей соблюдать элементарные правила поведения на улице и в транспорте;• Систематизировать знания детей о ПДД, правилах пешехода, о работе светофора;• Воспитыват...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по обучению детей основам безопасности дорожного движения во второй младшей группе "Светофор. Сигналы светофора".
Знакомство детей младшей группы со светофором и его сигналами...
Тема: «Наш друг – светофор» Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый.
Познакомить детей с характерными признаками осени; учить устанавливать причинные связи. Дифференцировать красный, желтый цвета. Развивать пространственные ориентировки, слуховое и зрительное внимание,...