8марта 2011,2012
рабочая программа по музыке по теме
СЦЕНАРИИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_dlya2ml.gr_..docx | 19.45 КБ |
nash_veselyy_teremok.docx | 19.68 КБ |
svyato_matusi.docx | 29.62 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
8 марта - праздник Мам!
сценарий для детей 3-4 лет,Музыкальный руководитель Бурлай О.В.
Действующие лица:Ведущий, Солнышко, Петушок, Карлсон.
Звучит веселая музыка, дети и ведущий входят в зал.
Ведущий.В марте, первого числа, Начинается весна.
Мамин день — восьмое марта — Отмечает вся страна!
Вот какие наши мамы! Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,Добрыми, красивыми!
1-йребенок.Песенку о маме мы споем сейчас. Мама дорогая крепко любит нас!
2-йребенок.Слушай нашу песенку, Мамочка любимая, Будь всегда здоровая,Будь всегда счастливая!
Исполняется песня «Мы запели песенку», слова Л. Мироновой, музыка Р. Рустамова. Звучит музыка, в зал входит Солнышко.
Солнышко.Здравствуйте, ребята! Вы узнали, кто я? Правильно, я Солнышко! Я пришло к вам на праздник поздравить всех мам, бабушек и девочек с праздником 8 Марта!
Ведущий.Спасибо, Солнышко, за поздравление! Садись с нами, послушай, какие стихи приготовили ребята для своих мам!
3-йребенок.В день весенний, солнечный
Маму поздравляем!Жизни долгой, радостной
От души желаем!
4-йребенок.Мама, мама, мамочка, Я тебя люблю,
Я тебе весеннююПесенку спою!
Солнышко.Молодцы, ребятишки! Какие хорошие стихи прочитали для мам! А вот я очень люблю петь, а еще больше — плясать! А вы любите? Давайте мам и бабушек
Поздравим с Женским днем! Для них сейчас веселую пляску заведем!
Исполняется «Парная пляска» (музыка по усмотрению педагога).
Солнышко.Ну, ребятки-малыши, Поплясали от души! Но теперь пора прощаться
Да на небо возвращаться... До свидания!
Под музыку Солнышко уходит.
Ведущий.Ребята, посмотрите-ка, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки!
Ваши бабушки-старушки
Очень любят вас, внучат!Покупают вам игрушки,
Даже водят в детский сад! Вот хорошие какие ваши бабушки родные!
1-йребенок.Помогаю бабушке, я уже большой.
Улыбнулась бабушка, стала молодой! «Молодая бабушка!» — люди говорят.
Я за нашу бабушку очень-очень рад!
2-йребенок.Много у бабушки с нами хлопот,
Варит нам бабушка сладкий компот. Шапочки теплые надо связать,
Сказку веселую нам рассказать!
3-йребенок.Бабушек добрых любят все дети,
Бабушкам добрым — наши приветы!
Ведущий.Есть много разных песенок
На свете обо всем. А мы сейчас вам песенку о бабушке споем!
Исполняется песня «Наша бабушка», слова Ю. Островского, музыка Е.Тиличеевой.
Ведущий.Ой, ребята, кто-то к нам в гости спешит! Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами,На голове гребешок, Кто же это?
Дети (хором).Петушок!
Под музыку в зал медленно и важно входит Петух.
Петушок.Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет? (Смотрит по сторонам, делает вид, чторебят не видит).
Ведущий.Ребятки, давайте с Петушком поиграем и скажем, что мы — зайки!
Дети (прыгают под музыку).Мы — зайки!
Петушок.Ах вы зайки? (Машет крыльями). Ку-ка-ре-ку! Куд-куда! Не нужнывы мне тогда.
Под музыку петушок идет по кругу.
Ведущий.Уходит Петушок! Давайте снова позовем его! Петушок!
Петушок вновь подходит к детям, звучит музыка. В это время ведущийпредлагает ребятам сказать, что они — мишки. Дети под музыку переваливаются сноги на ногу, как мишки.
Петушок.Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет?
Дети.Мы, мишки!
Петушок.Ах вы мишки? Ку-ка-ре-ку! Куд-куда! Не нужны вы мне тогда!
Поворачивается и опять по кругу уходит от ребят.
Ведущий.Ой-ей-ей, ребята, что-то Петушку не нравятся наши ответы. Опять он отнас уходит! Давайте скажем ему, что мы не мишки, не зайчата! Мы — веселые ребята!
Дети повторяют слова.
Петушок.Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко!Это очень хорошо! Наконец-то я пришел,
Наконец-то вас нашел! Здравствуйте! Я сегодня рано встал, «Ку-ка-ре-ку!» — прокричал.
Поздравляю всех мам, бабушек и девочек с праздником!
Ведущий.Спасибо, Петушок! Мы очень рады, что ты к нам пришел, и хотим подаритьтебе песенку! Вот послушай!
Исполняется песня «Есть у солнышка друзья», слова Е. Каргановой, музыка Е.Тиличеевой.
Петушок.Спасибо, ребятки, за песенку! А вы своих мам, наверно, любите и всегдаим помогаете?
Ведущий.Конечно, Петушок! Наши ребята хорошие помощники для своих мам! Сейчас они сами обо всем расскажут!
1-йребенок.Я один у мамы сын, Нет у мамы дочки! Как же маме не помочь
Постирать платочки?Мыло пенится в корыте,Я стираю, посмотрите!
2-йребенок.Помогаю маме я, Каждый день работаю! Убираю со стола, Мою пол с охотою!
3-йребенок.Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу. Нынче мама на обед
Наготовила котлет И сказала: «Слушай, Выручи, покушай!»; Я поел немного.Разве не подмога?
4-йребенок.Я не валяюсь по ковру, Не бегаю вприпрыжку.Я сам сегодня уберуИгрушки все и книжки!
Петушок.Молодцы, ребята! И в самом деле, мам своих любите, им во всемпомогаете! И поэтому я предлагаю вам немного поиграть!
Проводится игра «Принеси покупки».
Петушок.Что ж, пришла пора прощаться,Домой скорее возвращаться. Всех еще раз поздравляю,
Счастья, радости желаю! До свидания!
Петушок уходит, а в зал под веселую музыку «влетает» Карлсон.
Карлсон.Смотрю я, полон зал гостей! Как много собралось детей! Я — Карлсон, Самый веселый на свете, Поэтому нравлюсь я взрослым и детям. Я самый красивый, воспитанный, Умный и в меру упитанный! Я пришел на праздник к вам,Чтоб поздравить ваших мам! А также всех бабушек и девочек!
Ведущий.Спасибо тебе, Карлсон!
Карлсон.Не люблю я скучать, Приглашаю всех плясать! Хотите? Тогда выходите!
Исполняется любая пляска по усмотрению музыкального руководителя.
Карлсон.Молодцы, ребята! Как весело плясали! А поиграть вы хотите? Тогда вставайте все скорее в кружок. Проверим, знают ли наши мамы своих малышей,найдут ли их с завязанными глазами?
Проводится игра «Найди своего малыша».
Карлсон.Молодцы, мамы! Знаете своих ребятишек!
Ведущий.Мы для наших мам сплясали, Вместе с ними поиграли.
А чтоб было интересней,Мы для них исполним песню!
Исполняется песня «Маме песенку пою», слова Е. Авдиенко, музыка Т.Попатенко.
Ведущий.Мам дорогих в этот день поздравляем.
Подарки чудесные мы им вручаем?
Примите подарки от ваших ребят,
Их сделал наш дружный, веселый детсад!
Звучит веселая музыка, дети вручают мамам небольшие подарки, изготовленныесвоими руками. В это время Карлсон берет большую конфету, сделанную из картонаи оклеенную фантиками, внутри которой находятся настоящие конфеты для детей.
Карлсон.Ребята, мне с вами так весело было, так интересно! И поэтому я хочувсех вас угостить конфеткой! Вот она, какая красивая!
Ведущий.Подожди, Карлсон! Ведь ребят-то много, а конфета у тебя одна! На всехне хватит, что делать?
Карлсон.А моя конфетка не простая, а с секретом! Вот, смотрите! (Он начинаетразворачивать конфету с одного края). Раз! Два! Три! (Высыпает конфеткина поднос). Вот теперь конфет на всех хватит! Правда?!
Под музыку взрослые раздают конфеты детям.
Карлсон.Ну, ребятки, а сейчас пора мне возвращаться! До свидания!
Ведущий.Вот и улетел наш Карлсон, а нам пришло время всем вместе идти за столпить чай!
Предварительный просмотр:
Наш веселый теремок - утренник к 8 марта
Для детей средней группы. Музыкальный руководитель Бурлай О.В. 2012г.
Действующие лица:Мышка, Лягушка,Зайка,Лиса, Медведь-дети
Взрослый:Петрушка.
Дети под веселую музыку входят в зал, встают полукругом.
Ведущий.Дорогие гости — мамы, бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником! А что это за праздник, нам сейчас расскажут дети.
1-й ребенок.С праздником веселым
И с концом зимы
Дорогую маму
Поздравляем мы.
2-й ребенок.Никогда не будем
Маму огорчать,По хозяйству маме
Станем помогать.
3-й ребенок.Чтобы наша мама, Кончив все дела,
Вечером весенним Отдохнуть могла.
4-й ребенок.Мы для мамы спляшем, Песенку споем,
Мы поздравим маму нашуС женским днем.
Песня «Маму поздравляют малыши», стихи Л. Мирновой, музыка Т. Попатенко.
Ведущий.Мы здесь собрались неспроста.Сюда вы гляньте — красота!
Ведущий.Милые мамы и бабушки, очень часто, начиная с пеленок, вы рассказываете своим малышам сказки. Но ведь сегодня ваш праздник, и поэтому сегодня ваши ребятишки для вас расскажут и покажут их любимую сказку «Теремок».
За ступенькою ступенька — станет лесенка.
Слово к слову ставь складненько — будет песенка.
А колечко на колечко — будет вязочка,
Сядь со мною на крылечко — будет сказочка.
Все дети.Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мышка бежит,
У дверей остановилась и пищит.
Мышка.Кто, кто в теремочке живет, Кто, кто в невысоком живет?
Ведущий.Тишина. Будешь жить ты здесь одна.Но чтобы жить здесь, поживать, Стишок для мамы нужно рассказать.
Мышка рассказывает стихотворение про маму (по выбору воспитателя).
Все.Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок.Вот по полю лягушка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лягушка.Кто, кто в теремочке живет?Кто, кто в невысоком живет?
Мышка.Я — мышка-норушка.А ты кто?
Лягушка.А я — лягушка-квакушка.Пусти меня к себе жить.
Ведущий.Чтобы в теремок войти,Маме поздравленье прочти.
Лягушка читает стихотворение по выбору воспитателя, заходит в теремок.
Мышка.Будем жить да поживать и ребяток приглашаем вместе с нами поиграть.
Игра «Мамины помощники». На одном конце зала — 2 обруча на некотором расстоянии друг от друга, в них по 5—6 одинаковых предметов (мамины покупки). Вызывают 2 детей. Каждый должен сложить «покупки» из своего обруча в корзинку, перенести и разложить их на столе, который стоит на другом конце зала, напротив обруча. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее и аккуратнее.
Все.Стоит в поле теремок, теремок,Он не низок, не высок, не высок.Вот по полю, полю зайчик бежит,У дверей остановился и стучит.
Заяц.- Кто, кто в теремочке живет?Кто, кто в невысоком живет?
Мышка.Я мышка-норушка.
Лягушка.Я лягушка-квакушка.
Мышка и Лягушка.А ты кто?
Зайчик.Я зайчик-побегайчик. Пустите меня в теремок жить.
Ведущий.Чтоб в теремочке нашем поживать, Стихи о бабушке надо рассказать.
Заяц рассказывает стихотворение о бабушке (по выбору воспитателя).
Все дети поют песню. Песня «Вот какая бабушка», стихи Ю. Островского, музыка Е. Тиличеевой. Заяц заходит в теремок.
Все.Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок.Вот по полю, полю лисонька бежит, У дверей остановилась и стучит.
Лиса.Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка.Я мышка-норушка.
Лягушка.Я лягушка-квакушка.
Заяц.Я зайка-побегайка.Мышка, Лягушка, Заяц.
А ты кто?Лиса.А я лиса — всему лесу краса. Пустите меня в теремок жить.
Ведущий.
Ты стишок к 8 Марта Нам скорее расскажи,
Чтобы было всем приятно! И с зверюшками дружи.
Лиса рассказывает стихотворение о 8 Марта (по выбору воспитателя), поселяется в теремке.
Ведущий.Стали жить уж вчетвером В теремочке небольшом.Пляшут, песенки поют И гостей, конечно, ждут.Пусть наш праздник станет краше, Вместе с мамами попляшем.
Исполняется вместе с мамами и бабушками.
Все.Стоит в поле теремок, теремок,Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мишка бежит, У дверей остановился и стучит.
Медведь.Кто, кто в теремочке живет?Кто, кто в невысоком живет?
Мышка.Я мышка-норушка.
Лягушка.Я лягушка-квакушка.
Заяц.Я зайчик-побегайчик.
Лиса.Я лиса — всему лесу краса.
Все (вместе).А ты кто?
Медведь.А я мишка-шалунишка.Пустите меня в теремок жить.
Ведущий.В теремок ты не спеши, Гостей поздравь ты от души.
Медведь читает праздничное стихотворение по выбору воспитателя.
Ведущий.Мишка, тебя ребята знают, Но в дом не приглашают.
Теремок ты им сломаешь, Разве сам не понимаешь?Теремок наш очень мал,
Ну а ты большим уж стал.Никого не обижай, Лучше с нами поиграй.
Проводится игра «Кто быстрее наденет юбочку и косыночку». Играют одновременно 2—3 ребенка.
Ведущий.Все зверята подружились.Вот как в сказке получилось.Тут и сказочке конец, А кто слушал — молодец!
Под русскую народную мелодию «Из-под дуба» вбегает Петрушка с бубном в руках.
Петрушка.Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Как у вас красиво и уютно! Какие все нарядные и веселые. Сразу видно — праздник сегодня. А я Петрушка — развеселая игрушка, тоже люблю веселиться, играть, танцевать. И принес вам разноцветные платочки.
Вы скорей ко мне бегите
И платочки получите.
Мы платочками помашем,
С ними весело попляшем.
Исполняется песня «Платочек» (украинская народная песня в обработке Л. Ревуцкого).
Петрушка.Я веселый озорник, Я проказник и шутник. Рассмешить я всех хочу
И игре вас научу.
Игра «Накорми своего соседа»
Петрушка.Вы Петрушку поддержите и со мною попляшите.
Свободная пляска детей, гостей под любую задорную мелодию.
Петрушка.Повеселились от души! Ну что ж, прощайте малыши.Прощается, уходит.
Ведущий.Какой же праздник без подарков и угощения? Дорогие гости, ваши малыши очень старались, трудились и приготовили для вас маленькие сувениры.
Дети дарят мамам и бабушкам сувениры, сделанные своими руками.
Петрушку можно заминить на Весну (соответствующе и литературное слово поменять)…
Предварительный просмотр:
Свято матусі (середня група).Музичний керівник Бурлай О.В.2012р.
Діти під музику заходять до залу . На середину залу виходять ведуча та 2 дитини.
Ведуча. Світить сонечко весняне,
Все навкруг дзвенить піснями.
Рідні мами ! З вашим святом
Ми прийшли вас привітати!
Дитина. Рідні мами , наші мами,
Йде весна – бажаний час.
Все навкруг дзвенить піснями
Восьме березня у нас!
Ведуча. Здрастуй березень наш крилатий –
Перший місяць весни, теплий день.
Здрастуй, 8 Березня – свято
Всіх жінок , матерів і пісень.
Дитина . Для мами заспіваємо
Ми радісних пісень
І маму привітаємо
У цей святковий день!
Діти для мам співають пісню “ Мама”.
Звучить музика до залу вбігають хлопчик – сніг та дівчатка - бурульки.
Ведуча. Про бурульку казку склали ,
В казці сонце, небо й пісню,
І веснянку прославляли.
На даху висять бурульки
І холодні і сумні.
Сніг. Я сніг – бурульок я побачив,Та у них я щиро запитав: - Хто ж їх настрій зіпсував?
Бурулька 1. Як нам не сумувати – Сонце стало припікати! Весело пташки співають,
Бурулька 2. Всі весну чомусь вітають. Стало сумно дуже нам , Сльози губляться.....
Сніг. Сонце пригрі , здригнуться сніги, (жахається)
Жваві струмки потечуть навкруги.
Глянеш навколо – розпука і жах!
Треба тікати...
Тільки тікати!( утікає на своє місце).
Ведуча.Сонце й справді , як зійде,
До роботи швидше йде,
Землю гріє , від сну будить,
Ніжить , пестить і голубить.
Виходить хлопчик – Сонце:
Сонце: (Звертаючись до бурульок)Розтавайте бурульки милі! Хай весна іде до нас (говорить до глядачів) І бурульки заіскрились, Засвітились мов весна! Обернулись на хмаринку, На легеньку веселику!
Танок бурульок.
Ведуча. Весна... дзюрчать струмочки, І птах вітає птаха...Малі дзвінкі бурульки
Додолу впали з даху. Промовила бурулька:
Бурулька 1. - Заслабли ми , ой , нене
Бо теплий промінь сонця
Долинув і до нас! Від сонця ми розтанемо
Розтанемо і загинемо.
Бурулька 2. Ввілємся у струмочок І побіжимо в долину.
Нап’ються нами трави І стануть наче вмиті..
Немарно ми бурульки, Жили на білім світі!
Всі діти стають в хоровод
Дитина. Прийшла весна! Прийшла весна!Нехай усе радіє, Нехай усіх – усіх вона
Своїм теплом зігріє.
Звучить пташиний спів до залу входить Весна.
Весна: До вас прийшла , моя малеча мила, Ви чекали і діждались мене. Уже сніги навколо розтопило Моє яскраве сонце весняне. А сонечку поміг мій братик – вітер,Він з березнем прилинув навесні. Для вас сьогодні принесла я квіти Жовтенькі, білі, ніжно – голубі!
Діти виконують пісню “ Веснянка”.
Весна. Погляньте, скільки чудових квітів у моїй корзині і це не випадковою. Адже сьогодні свято мам, а хіба буваº свято без квітів. Зараз хочу пограти з вами у хорошу гру , що називається “ Збери букетик для любої матусі”.
Гра “ Букет для мами”.
Весна.Молодці ! Бачу, що кожен із вас дуже любить свою рідну матусю і найкращі квіти буде дарувати тільки їй.
Ведуча. Весняночка – панночко, а що ти нам принесла?
Весна.Я багато для вас загадок принесла.
1. Коли це буває
І як воно зветься 6
Хмариночка плаче
А поле сміється? ( весною).
2.Що у світі найсвітліше ,
Що по небу вдень гуляє.
Ніч приходить спочиває? (сонце).
3 Довго мене нема –
Все в’яне ,
А як пройду –
Знов оживає. (дощ).
4 Летить коник , басує,
Полем – долом пустує
І ніхто не загнуздає. (вітер).
Ведуча. А тепер, Весна , відгадай загадки , які приготували для тебе дітки.
Загадки: 1.Горя у неї немає, А сльози проливає? ( хмара).
2.Тільки він землю умиє,Уся вона зразу зеленіє? (дощ).
3 Де пройде чарівниця , Там все оживає : Земля свої квіти викидає, Сонечко припікає,
Зеленіє трава. Скажіть, хто це бува? (весна).
Весна. Весною це буває ,я ж Весна тому я все знаю про свою пору року. Діти , любі ви мої ,
Я за вас радію. Про таких друзів , як ви , Вже давненько мрію Працьовитими зростайте,
Вчіться, не лініться, Поважайте вихователів , Та матусям помагайте . Я ж тепло вам принесла,
Радість подарую, Красне літечко зустріну, Й далі помандрую.
Я з вами не прощаюсь , але мені пора вирушати далі, маю справ багато, бувайте здорові! (виходить помахуючи рукою).
Дитина 1. Де вчора ще сніжок лежав, Тепер там таловинки,
І бурульки на щоках, Блищать ясні сльозинки.
Дитина 2. Краплинки – веселики,Грайливі , гомін,
Співають пісню дзвінко – Прослухайте усі.
Діти виконують пісню
Ведуча . Чудова – це пора року Весна! Насправді скільки чудових кольорів зявляється в природі після холодної та сніжно – білої зими. Звеселяється та радіє усе навкруги, гомонить та співає....
Ви чуєте ці звуки.. ( тихо починає звучати музика ).., хтось наближається до нас на гостину, зараз поглянемо...
Музика голосніше , до зали заходить Художник із палітрою в руках
Художник. Всі ви прийшли на свято вітати своїх мам і бабусь, чи не так? Які гарні серед нас краплинки – барвисті, яскраві! Мабуть , це весна подарувала їм свої барви. Познайомимось, я художник , і зі мною , як завжди , мій чарівний пензлик. А це – палітра. Я дуже люблю малювати картини і дарувати їх .Давайте разом намалюємо велику картину про весну й подаруємо її мамам. Згодні? ( розглядає краплинок). Якої ж мені барви взяти до своєї палітри? Підкажіть – яка найкраща?
Виходять сині краплинки.
Сині краплинки. Синьої барви візьміть собі трошки – Нею так гарно квітнуть волошки. Схожі на проліски очі у мами... Кращої барви , ніж синя не має.
(Сині краплинки повертаються на свої місця , їх займають зелені краплинки).
Зелені краплинки. Гляньте – найкращий колір зелений у мене ! Скоро все буде зелене – зелене.
Зеленими стануть листочки у клена …Найкрасивіше барва – зелена!
(Зелені краплинки стають на місця – виходить біла краплинка).
Біла краплинка. Найніжніший колір – білий: Білі лебедині крила. На весні і там і тут
Білі вишеньки цвітуть. (Стає на місце – виходить червона краплинка).
Червона краплинка.Я краплиночка червона, Потримай мене в долоні
Немов вогником палаю, Все навколо звеселяю.(Стає на місце – виходить жовта краплинка).
Жовта краплинка.Сонячний зайчик Стрибає по лавах, Жовті кульбабки Цвітуть на галявах.
Сонечко ясне сміється згори.. Жовтий – найкращій з усіх кольорів.
(сідає на місце, на середину вибігають сонечко та 6 хлопчиків Сонячних зайчиків).
Сонячний зайчик Ми промені Сонця – ласкаві й веселі!
Здоров’я і щастя усім несемо. Стрибаємо зайчиком в кожній оселі,
А нічка настане – ми спати йдемо.Ми – зайчики сонячні з вами на святі ,
Щоб серце раділо й усмішка цвіла. Щоб ви всі світились, душею багаті,
А в серці було – ціле море тепла!Хай сонячний зайчик стрибає по хаті ,
Хай казку дарує і щире тепло.Щоб всі ми були і здорові , й багаті,
І щастя веселе у хаті жило!
Виконують пісню,и танець
Художник. Я навіть розгубився – яку ж мені вибрати барву? Всі ви такі гарні, такі потрібні. Зачекайте , вже знаю : візьму в кожної по краплинці – то й вийде чудова картина.
( підходить до під групок – барв і бере в кожної готову аплікацію . потім стає мольберта й малює викладає на ньому почергово ( за текстом ) зібрані в дітей елементи картини).
Ось травичка зелененька – Молоденька – молоденька.
У травичці он суничка Червоніє свіжим личком.
Тут під кущиком – грибочки: Більший – дядько,
Менший – хлопчик. А над ними сине небо – Барви синьої ще треба.
В небі ген хмаринки біленькі, Мов коли саночки маленькі . Щедро ллється з висоти
Сонячне проміння – Жовтий колір, золотий Буде на картині. ( трохи відступає від мольберта)
А що буде , хочу знати, Якщо барви всі змішати? ( виходять на середину зали , кружляє, зачіпаючи дівчаток – краплинок.)
Танок краплинок і художника.
Художник. Он яка весела барва у нас вийшла!
Звучить музика і до зали входить Чорна барва.
Чорна барва.Що ж це ви пішли на свято,А мене забули взяти?
То ж сумую один я Та не вже негарний я
І нікому не потрібний Для усіх – усіх огидний? Хоч на вас я ображаюсь, Та на святі залишаюсь.
Капостей вам на роблю , А тоді вже геть піду.
( вибігають 2 краплинки)
Краплинка. Не сварися Чорна барва:
Справді будеш ти негарна.Ти нам зовсім не огидна .
А ще дуже , бач потрібна.Хочемо перепросити
Що забули запросити, Бо без тебе неможливо Малювати нам картину.
Чорна барва: Радо я залишусь з вами, Щоб була картина мамам.
Доки ж буду працювати ,Прошу вірші прочитати,Або ще у щось пограти.
( Чорна барва бере пензлик і “ домальовуй “ картину)
Діти читають вірші мамам......
Ведуча. А зараз ми подивимось як наші любі матусі знають своїх діточок.
Гра “ Впізнай свою дитину”.
Гра “Впізнай на дотик»
Ведуча. Красиво і світло у нашій світлиці, Сонце у вікна нам світить ясне .
Сьогодні у залі й бабусине свято, І хочеться всіх привітати мені.
Діти читають вірші бабусям....
Ведуча.А як бабусі люблять онуків , ми також зараз дізнаємось...
Гра “ Пригадай колискову для онуків”.
Ведуча .А зараз дорогі бабусі вам ще й пісня в дарунок.
Діти виконують “Бабусі”.
Чорна барва.Так , картина вже готова . І яка вона чудова! Але як на мам усіх Поділити нам її
Художник. В мене пензлик не простий – Він малий , та чарівний.
Хоч іще немає ночі, Хай заплющать мами очі І хвилину зачекають. Але чур, не підглядають .
( звучить музика , дітям роздають малюнки Тримаючи їх перед собою, учасники свята встають біля своїх стільчиків).
Художник.Ось воно , най справжнє диво Для усіх матусь щасливих: Ваші діточки – краплинки
Душу вклали в ці картинки.
Діти ( всі разом) Ми своїх матусь вітаємо, Щастя , радості бажаємо!
Виконують пісню “Мати наша мати”
(звучить музика діти дарують подарунки своїм матусям.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы учителя-логопеда с родителями на 2011/2012 учебный год (средняя группа)
Целью данного плана является привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевого дефекта у ребенка; создание условий для сознательного включения родителей ...
Годовой план работы на 2011-2012 учебный год МДОУ № 96
Для руководителей МДОУ...
Перспективный план работы учителя-логопеда на 2011-2012 уч.год
Перспективный план работы учителя-логопеда на 2011-2012 уч.год в старшей логопедической группе...
Конспекты утренней гимнастики с детьми 2 младшей - средней группы 2011/2012 учебный год (с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики, упражнениями для профилактики нарушения осанки)
КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСОВ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ВО ВТОРОЙ-СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД (с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики, упражнениями для профилактики нарушения...
Годовой план на 2011 - 2012 учебный год
Правильно созданный годовой план работы на 2011 - 2012 учебный год поможет в работе всему педагогическому коллективу...
Учебный план МБДОУ № 194 "Детский сад комбинированного вида" на 2011//2012 уч.г. по ФГТ
Данный учебный план можно рассматривать как вариант примерного планирования на учебный год по...
Годовой план работы учителя-логопеда на 2011 - 2012 учебный год в старшей логопедической группе
Годовой план составлен по нормативам, единственное,что не указано в плане - это мероприятия по самообразованию. Они вынесены в отдельный документ-планирование....