Комплексное занятие на тему «Кто живет в лесу?"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
занятия для 1 младшей группы, подготовлено к открытому занятию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.76 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Комплексное занятие на тему «Кто живет в лесу?
1 младшая группа
Музыкальный руководитель - Зеленко А.Э.
Воспитатель - Фрицковская М.А.
Цель: развивать интерес к коллективной работе; развивать навыки пользования кистью и краской; учить рисовать способом примакивание по всему листу; развивать речь, ЗКР (звук «Э»), речевое дыхание.
Формировать умение выполнять движение под музыку, положительные эмоции в процессе работы, эстетическое восприятие.
Материалы: силуэты деревьев, 2 мольберта, 2 белых листа, на них изображена аппликация деревьев: елочек, берез, фигурки зайца, медведя; лисы, кисти, черная гуашь, тряпочки, баночки с водой.
Ход занятия: дети входят в зал и видят зимний лес. Звучит музыка «Зима» Карасевой.
- Почему лес зимний? Какое время года?
Чтение стихотворения:
«Все белым-бело сегодня и светло,
Хоть солнца нет.
С неба ссыплется холодный белый-белый
Мелкий снег».
Речевое упражнение на речевое дыхание: сдуть снежинки (вата) с ладони.
Воспитатель загадывает загадки:
- Кто там скачет прыг да прыг-
И под елочкой сидит,
Как снежок пушистый,
Беленький и чистый? (Заяц)
Показ игрушки зайчика. Предлагаем попрыгать, как зайчики (мячики).
(Под музыку «Этюд» Черни).
- Он большой и косолапый,
Любит лапу он сосать,
Сладкоежка он отменный
А зимой он любит спать.
Очень любит он реветь
А зовут его медведь… (Медведь).
Воспитатель показывает игрушку медведя. Предлагает детям порычать, как медведь. (звук «э»).
- Хитрая лисичка в лесу живет
Хвостиком помашет – след заметет.
Что же за сестричка?
Звать ее… (лисичка).
Дети находят лису.
- Где она была? Бегала по лесу, искала зайчат и медвежат, хотела с ними поиграть, но никого не нашла. А знаете почему? У вас здесь (показывает на мольберт) не хватает… отгадайте чего?
- Правильно, чтобы помочь лисе, надо нарисовать следы зверушек. Но они пришли в лес погулять и не взяли с собой ни кости, ни краски.
Лисичка вызывается их принести.
Воспитатель показывает приемы рисования. Дети рисуют под музыку «Зима» Карасевой самостоятельно.
Итог занятия: лиса оценивает рисунки детей, благодарит за помощь. Предлагает поиграть с ней.
Игра «Зайцы и лисичка» Финаровского.
Уход детей из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие. Тема "Подарим слону мячики" 2-я младшая группа
Комплексное занятиеАппликация + развитие речиТема: «Подарим слону мячики»Стихи А. Барто из серии «Игрушки»Программное содержание: - учить детей правильно держать кисточку, набирать на нее клей и полно...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/23/picture-129890-1350980562.jpg)
Конспект комплексного занятия. Тема: Свойства воды.
Конспект комплексного занятия в средней группе детей с ОНР в ГБОУ№ 865 компенсирующего вида. Тема: Свойства воды....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/23/picture-129890-1350980562.jpg)
Конспект комплексного занятия. Тема: «Самая хорошая».
Конспект комплексного занятия в старшей группе детей с ОНР в ГБОУ№ 865 компенсирующего вида. Тема: «Самая хорошая»....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/23/picture-129890-1350980562.jpg)
Конспект комплексного занятия. Тема: «Моя ракета».
Конспект комплексного занятия. Тема: «Моя ракета»....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/14/picture-251840-1444855553.jpg)
Комплексное занятие. Тема: «Транспорт». Младшая группа
Комплексное занятие в младшей группе. «Транспорт». Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а так же основные части: кабину, руль,...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/18/picture-182691-1555562043.jpg)
Комплексное занятие. Тема: «Знакомство с комнатными растениями».
Комплексное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе....