Развлечение на тему:"Путешествие в страну дорожных знаков"
занимательные факты по музыке (подготовительная группа) по теме
Без дорожных знаков,светофоров и правил трудно пешеходам и машинам,поэтому программным содержанием является закрепление правил дорожного движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_dorozhnyh_znakov.doc | 34 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Путешествие в страну дорожных знаков»
В зал под музыку входят дети и рассаживаются на стулья.
Ведущая: Сегодня мы получили вот такое письмо (вскрывает конверт и читает):
«Мы, жители страны дорожных знаков, находимся в беде! Мы попали в плен к Помехе-Неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянно аварии. Помогите нам!»
Ребята, произошло большое несчастье. Без дорожных знаков, светофора, чётких правил очень трудно машинам и пешеходам. Вы согласны помочь жителям страны дорожных знаков?
Дети: Да! Да!
Ведущая: Ну что же, тогда не будем терять времени и отправимся в путь с весёлой песней.
Исполняется песня «Весёлые путешественники» (музыка Старокадомского, слова Михалкова)
Входит мальчик. На груди у него - перевёрнутая обратной стороной табличка с изображением дорожного знака. Он плачет.
Ведущая: Ребята, кто это?
Мальчик: Я дорожный знак. Меня заколдовала Помеха-Неумеха. Какой именно я знак, вы узнаете, когда отгадаете эти загадки.
Передаёт ведущей лист бумаги с записанными на нём загадками.
Ведущая:
Маленькие домики
По улицам бегут,
Мальчиков и девочек
Домики везут. (Автомобили)
В два ряда дома стоят.
Десять, двадцать, сто подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга глядят. (Улица)
Дорожный знак: Загадки вы отгадали правильно. А теперь смотрите. (Переворачивает табличку.) Узнаёте меня? Я знак поворота. Скажите, где вы меня можете встретить?
Дети: На дороге.
Ведущая: Правильно.
Ребёнок читает стихи:
На двух колёсах я качу,
Двумя педалями верчу,
За руль держусь, гляжу вперёд
И вижу - скоро поворот!
Ведущая: Помните, дети: выезжать на велосипеде на проезжую часть улицы - дорогу вам ещё пока рано, это разрешено только тем, кому четырнадцать лет.
А сейчас проведём игру-соревнование «Кто быстрей?»
По условиям игры дети должны собрать из конструктора «Лего» автомашины. Участвуют в игре по две команды, в каждой по два человека. Автомашины разных марок. Собрав автомашину, команда должна её назвать.
В конце игры вбегает Кот.
Ведущая: Кто ты?
Кот: Я ученик светофорных наук!
Ведущая: И поэтому ты наверняка все Правила дорожного движения знаешь назубок?
Кот: А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь!
Ведущая: Ну что же, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как правильно переходить дорогу?
Кот: Как, как! На четырёх лапах!
Ведущая: Ребята, правильно ответил Кот?
Дети: Нет!
Ведущая: А как правильно это делать?
Ребёнок читает стихи:
Пешеход! Пешеход!
Помни ты про переход!
Подземный, надземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасёт!
Показ дорожных знаков
Ведущая: Правильно. А тебе, Кот, второй вопрос: «Как следует себя вести, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?»
Кот: Можно обойти автобус с любой стороны. А ещё проще пролезть между колёсами!
Ведущая: Ребята, поможем Коту, а то он совсем запутался.
Дети: Надо подождать, пока автобус отойдёт от остановки. А если рядом обозначен переход, надо переходить только по нему.
Ведущая: А теперь, Кот, ответь на последний вопрос: «Можно ли играть на проезжей части?»
Кот: Смотря во что! Например, в шахматы нельзя!
Ведущая: И почему же по-твоему именно в шахматы?
Кот: Почему? Да потому, что машины мне все фигуры посбивают! А вот в мячик можно. Ещё как!
Ведущая: А вы, ребята, согласны с Котом?
Дети: Нет!
Ребёнок читает стихи:
Правил дорожных
На свете немало.
Все бы их выучить
Нам не мешало,
Но основное из правил движения
Знать как таблицу
Должны умножения.
Все:
На мостовой не играть,
Не кататься,
Если ты хочешь здоровым остаться!
Кот: Спасибо, ребята, вы много знаете и многому меня научили. Мне с вами интересно. Я понял, что плохо не знать Правила дорожного движения.
Ведущая: Ребята, посмотрите, что это такое?
Показывает на светофор
Ребёнок читает стихи:
С виду грозный и серьёзный,
Очень важный светофор
С перекрёстка, с перекрёстка
На меня глядит в упор.
Всё, что хочет он сказать,
Я умею, я умею по глазам
Его читать!
Различать ты должен ясно
Цвет зелёный, жёлтый, красный!
(Из книги Г. Георгиева «Светофор»)
Ведущая: Сейчас мы проведём игру на внимание
Проводится игра. Ведущая переключает сигналы на светофоре. На зелёный свет дети слегка притопывают ногами, имитируют ходьбу, на жёлтый - хлопают в ладоши, на красный - соблюдают полную тишину.
Ребёнок читает стихи:
Красный - стой!
Жёлтый - жди!
А зелёный - проходи!
Исполняется песня «По улице, по улице.» (Музыка Т. Шутенко, слова Л. Бойко)
Кот: Я открою вам тайну: я знаю, как спасти дорожные знаки. Нужно сказать такие волшебные слова: «Знаки, знаки! Отзовитесь, к нам скорее возвратитесь!»
Дети хором говорят эти слова. Появляются дорожные знаки.
Дорожные знаки:
Мы рады, очень рады,
Что вы спасли всех нас!
Весёлый танец дружбы
Станцуем мы сейчас!
Общий танец.
Ведущая: Мы сделали сегодня хорошее дело - спасли от Помехи-Неумехи дорожные знаки. На улицах страны дорожных знаков не будет больше беспорядка, ведь светофор и знаки дорожного движения - наши надёжные друзья в обеспечении порядка на улицах.
В конце мероприятия возможно выступление работника ГИБДД, показ диафильмов о Правилах дорожного движения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в старшей группе по правилам дорожного движения тема: " Путешествие в Страну дорожных знаков".
Цель: уточнить знания детей о правилах дорожного движения: правила безопасного поведения на улице, различных виды пешеходных переходов, дорожные знаки. Учить видеть то, что представляет опасность для ...
Конспект занятия по ознакомлению с Правилами Дорожного Движения на тему: "Путешествие в страну дорожных знаков"
Цель: прививать навыки безопасного поведения на дорогах....
Развлечения в старшей группе на тему Путешествие по стране дорожных знаков.
закрепить знания о правилах дорожного движения...
Развлечения в старшей группе на тему Путешествие по стране дорожных знаков.
закрепить правила дорожных знаков...
Конспект интегрированного занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну дорожных знаков»
Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Восп...
Тема. Путешествие в Страну дорожных знаков и правил дорожного движения
Конспект организованной образовательной деятельности для разновозрастной группы.Тема.Путешествие в Страну дорожных знаков и правил дорожного движения..Цель: приобщение к знаниям о дорожных знаках и пр...
Конспект развлечения по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы. Тема: «Путешествие в страну Дорожных знаков»
Продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения....