Мини - сказка "Дружные пчелы"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

Мини-сказка может использоваться как самостоятельная постановка и как сценка, включаемая в праздничный утренник. Цель сказки: кратко и красочно донести мораль сказки до зрителя, формировать навыки театрализованной деятельности, учить взаимодействовать с партнерами в инсценировке, совершенствовать умение передавать характерные особенности персонажей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon druzhnye_pchyoly.doc35 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

        Мини – сказка  «Дружные пчёлы»

Пасечник:        Я -  добрый пасечник Илья, а  это -  пасека моя!

                       Вот улей – это пчёлок дом! Живётся им уютно в нём!

(Прислушивается к звукам из улья.)

                       Гудит, шумит пчелиный рой, не утихает день – деньской!

                       Недаром славится, друзья, трудом пчелиная семья!

Открывает в улье дверку – леток.

                         Где вы, пчёлки, просыпайтесь, за работу принимайтесь!

Вылетают пчёлы. Пасечник уходит.

«Песня пчёлок» муз. О. Егоровой сл. Т. Курбатовой

  1. Мы летаем целый день, жу-жу-жу, жу-жу-жу!

Собирать нам мёд не лень, жу-жу-жу, жу-жу-жу!

Дружно, весело живём, песни звонкие поём!

Припев:

Мы работаем жужжим, жу-жу-жу, жу-жу-жу!

Солнцу «Здравствуй!» говорим, жу-жу-жу, жу-жу-жу!

А зимой мы отдыхаем, дней весенних ожидаем!

Жу-жу-жу! Жу-жу-жу!

  1. Называют нас не зря, жу-жу-жу, жу-жу-жу!

Пчёлок дружная семья, жу-жу-жу-, жу-жу-жу!

Друг за друга мы горой, на пути у нас не стой!

Припев.

Пчёлки:    

           1. Пчёлки, верные подружки, я нашла в лесу опушку,

                   Там и липы  и цветы, и малины есть кусты.

           2. Полетим скорее, пчёлки, не забудьте взять ведёрки!

           3. Соберём нектар цветочный, это сделать надо срочно,

              Чтобы душистый  наш  медок был готов точно в срок!

Пчёлки улетают. Из-под цветочной клумбы появляется медведь.

Медведь:        Фу, жужжалки надоели, наконец-то улетели!

                       Так жужжали, так жужжали, досмотреть мне сон не дали!

                       А ведь сон такой был сладкий…Хотите, расскажу, ребятки?

Исполняется «Песенка медведя»

Снился мне чудесный сон, бочка мёда под кустом,

В бочке мёд такой душистый, мёд цветочный, светло-золотистый,

Мёд я ел  из бочки лапой, с  лапы мёд на землю капал.

Хоть испачкался я весь, очень  вкусно лапой есть!

Рассмеялся серый ёж, выйдя на дорожку:

«Некультурно лапой есть, приобрёл бы, мишка,  ложку!»

Рассмешил ежа мой вид, и пропал весь аппетит,

Так закончился мой сон, осталась бочка под кустом!

Был бы сон мой так хорош, если б не вмешался ёж.

Но…. чую, пахнет здесь медком, пройду на пасеку тайком,

Разрешенья спрашивать не стану! Я медведь! И мёд достану!

Подходит к улью, открывает верхнюю крышку, лезет лапой в улей. Из улья вылетает маленькая пчёлка (ребёнок младшей группы).

Пчёлка:  Как медведь не стыдно вам,

                   Без спроса в улей лазить к нам!

Медведь: Кто это над ухом пищит? Ты кто такая?

                Почему не улетела с другими пчёлами? А я догадался! Ты – трутень!

Пчёлка:  Сам ты трутень!

               Я – рабочая пчела, но пока ещё мала!

              Улей наш я сторожу, за порядком здесь слежу!

              Уходи, медведь, отсюда, а то будет очень худо!

                   Хоть мала, летаю вольно и кусаюсь очень больно!    

Медведь:        Ладно, ладно, напугала! Не полезу в улей ваш,

                      Только может хоть немного,  ты мне всё же мёда дашь?

                          Так медку  поесть охота….

Пчёлка:        Ты сначала поработай!

                       Крышу, дверку нам поправь, а потом  забор поставь!

                       Если службу нам сослужишь, Мёд по праву ты заслужишь!

Пчёлка даёт медведю молоток. Медведь начинает «работать», приговаривая, выстукивая ритмично молотком.

Медведь:        Эх, хоть медведь я косолапый, могу не только я  реветь,

                    Если  надо потрудиться,  дело сделает медведь!

               Готово! Принимай работу пчёлка, золотая чёлка!

        Прилетают остальные пчёлы. Выходит пасечник.

Пчела 1:        Кто тут ласково малышку так назвал?

Пчела 2:        Кто тут крышу, дверку в улье починял?

Пасечник:        Кто забор поставил новый, крепкий, расписной, дубовый?

Пчёлка:        Это Миша удружил, мёд теперь он заслужил!

Пчёлы:        Угостим его медком! И песню дружбы запоём!

Исполняется «Песня друзей»

музыка О. Егоровой сл. Т. Курбатовой

Пчёлки весело жужжат, над поляною кружат,

Солнце поднимается, день новый начинается!

Крепко за руки возьмёмся! Песенку споём!

Никогда друзей своих, никогда друзей своих,

Мы не подведём!

Пчёлы улетают в улей, пасечник и медведь уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

экскурсия в мини-музей "Мир насекомых". Тема: "Знакомство с пчелой"

Эту экскурсию проводит воспитатель-экскурсовод . Во время экскурсии дети, рассматривая представленные экспонаты, знакомятся с внешним строением пчелы, ее образе жизни, узнают о пользе пчел  для п...

Использование мини-робота Вее-Воt «Умная пчела» в работе с детьми дошкольного возраста

Компьютерные информационные технологии все увереннее проникают в различные сферы жизнедеятельности человека. Воспитание и образование детей сегодня невозможно представить без использования технических...

Практический материал для педагогов на развитие логического мышления c использованием мини-робота Bee-Bot Пчела

Практический материал для педагогов на развитие логического мышления c использованием  мини-робота Bee-Bot Пчела...

Знакомьтесь: программируемый мини-робот Bee-Bot «Умная пчела»

Информационный буклет для родителей и педагогов...

Опыт инновационной работы по теме: «Мини робот Bee-Bot «Умная пчела» по основам программирования в игровой деятельности с мини-роботами «Bee-bot» для детей старшего дошкольного возраста

Учитывая специфику современной жизни, когда ее неотъемлемой частью стали информационные технологии, остро стоит вопрос грамотного, творческого, профессионального приобщения молодого поколения к ИКТ ...

Развитие познавательных и творческих способностей, изобретательности, средствами конструирования и моделирования, использованием мини робота пчелы «BEE-BOT», «Сказочное путешествие».

Цель: Развивать познавательную активность детей, творческое мышление, коммуникативность, фантазию через сказки, используя лего – конструктор и  мини роботов BTT- BOT «Умная пчела&raqu...