ПОИГРАЕМ, ПОТАНЦУЕМ! ( 1 июня)
методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме

Серебрянская Ирина Алексеевна

Развлечение для старших дошкольников, посвящённое !Дню защиты детей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poigraem_potancuem_1_iyunya.doc39 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                  Поиграем, потанцуем!

                                 Развлечение Для старших дошкольников к 1 июня.

              Зал оформляется шарами, цветам.

                          Звучит музыкальный фон.

Голос по садику:   Эгей ребятишки!

                                 Сюда, шалунишки!

                                 Отложите  все делишки!

                                 Приходите, детвора!

                                 В зале ждёт вас всех игра!

                                 Самый лучший в мире праздник начинать пора!

                                                             Выход детей.

Становимся «горошком» и поём песню(Песня о лете по выбору музыкального руководителя)                                            

                                                    Выход Клоуна

Клоун:     Звонкий смех услыхал

                 И к вам в садик прибежал

                 Всех ребят я поздравляю

                 И сейчас же приглашаю

                 Вас сюда скорее встать

                 И задорно танцевать!

Танец._Чунга –чанга (Ну-ка, топай будет веселей)

                                                         Музыкальный фон.

Клоун:  А теперь - Ура! Ура!

              Ребятишек  ждет игра!

              Все на площадку поскорей

              Чем больше вас, тем веселей!

Игра

Клоун: Повеселились? А сейчас, ребята, встречайте дорогих гостей из города Аля – Фурси, где куры ездят на такси!

                      Музыкальный фон. В зал входят «Вруша» и «Болтуша» с шариками.

Вруша : Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся!

               Вот это моя лучшая подруга – Болтуша!

Болтуша : А это моя лучшая подруга – Вруша!

Вруша :Почему сразу Вруша! Меня еще никто не уличал во лжи.

Болтуша : А кто говорил, что мальчики здесь с косичками, что все ребята

                    не говорят, а квакают, что все ходят задом наперёд, а у девочек вообще растут усы?

 Клоун: Девчонки и мальчишки у нас самые обычные, веселые, добрые.  Давайте вместе поиграем и вы в этом убедитесь.

Игра «Гусенички» (Собираемся паровозиком в 3 команды за персонажами. Цель игры: «Голова» (первый ребёнок или персонаж) должна догнать «хвост».

Клоун: Вруша, Болтуша, а сейчас ребята вам продемонстрируют свои художественные способности.

Конкурс. На листах ватмана ребята  рисуют Врушу и Болтушу. (Число команд по числу групп. З ребёнка и воспитатель)

Вруша: Подумаешь, все они могут! А танцевать в этом зале кто -нибудь умеет?

Болтуша : Дети не умеют танцевать? Да они лучше тебя умеют!

                  Танец   Что такое доброта? (Барбарики) (Дети становятся в общий круг).

Вруша : Ребята, какие вы молодцы! А вы заметили с чем я сюда приехала?

Болтуша : Правильно, с воздушными шарами. А скажите на чем летают герои в сказках?

Вруша : Мы летаем на шарах по ветру, и появляемся с Болтушей там,

               где нас ждут, где ребятам весело, где встречают нас

               с  улыбками и хотят………..ТАН-ЦЕ-ВАТЬ

                                   Включается музыка, начинается дискотека.

Болтуша : Вруша, отгадай загадку: «Без окон, без дверей, полна

                     горница людей».

Вруша : Телевизор!

Болтуша : Вруша, ты зачем ребят путаешь? Ведь все знают, что отгадка …

                  Дети отвечают хором  - огурец.

Болтуша Зеленеют луга,
                  В небе - радуга-дуга.
                  Солнцем озеро согрето:
                  Всех зовёт купаться ...Ответ: Лето

Болтуша Над цветком
                  Порхает, пляшет,
                  Веерком узорным машет. (Бабочка)

 Танец «БАБОЧКА»

Болтуша А я, например, ещё чудеса могу делать, и исполнять желания.

Клоун: Ребята, вы ей верите?!!

Болтуша Не верите? А хотите прямо в зале, прямо на ваших глазах вырастет Цветик-

                  Семицветик.  Цветок, который исполняет желания.

Дети ДА!!!

                                 Музыкальный фон. Растёт ЦВЕТИК.

            Вруша и Болтуша Напоминают, что бы загадывали желания.

Вруша: Да, таких умных детей сложно обмануть, но ведь мои обманы – просто выдумки для хорошего настроения, для веселого смеха . А Врушей меня зовут потому, чтомоим пра – пра – пра дедушкой был знаменитый барон Мюнхгаузен.

Болтуша : Он видел озеро в огне,

                      Собаку в брюках на коне.

Вруша : на доме шляпу вместо крыши,

                Котов, которых ловят мыши…

Болтуша : Он видел утку и лису,

                     Что пироги пекли в лесу…

Вруша : Как медвежонок туфли мерял

                И он всему, всему поверил…

Клоун: Вруша, Болтуша, а для чего вы нам столько шариков принесли?

Болтуша А мы хоти поиграть с шариками!

                                            Игры с шарами.

Клоун: Очень весело играли,

             Дружно пели и  плясали

             Вот и наш праздник подошел к концу.

             Ребята! Вам понравились наши новые друзья?

                                     Дети хором отвечают.

Вруша : Тогда ждите нас и мы прибудем из нашего городка Аля – Фурси, где куры ездят на такси.

Клоун: До свидания ребята! Мы с вами еще обязательно встретимся!

            Музыкальный фон. Вруша , Болтуша, Клоун уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный вечер "Давайте потанцуем"

Цель: Создать у детей и родителей радостное настроение и чувство удовлетворения от совместного общения. Обогатить двигательный опыт детей и родителей....

Авторская программа Богатовой Т. В. по музыкально - ритмическому воспитанию "Потанцуй со мной малыш!" для детей младшего дошкольного возраста

Авторская программа  Богатовой Т. В.  по музыкально - ритмическому воспитанию "Потанцуй со мной малыш!" для детей младшего дошкольного возраста...

авторская песня Мамедовой АС "Потанцуй со мной"

Песня для любых праздников в ДОО. Хороша для общего танца с родителями.  Минус в аудио....

Конспект занятия по развитию речи «Потанцуйте пальчики от души!»

Цель: развивать активную речь, умение повторять слова и звукосочетания, развивать чувство ритма.Задачи:- вызывать эмоциональную отзывчивость на художественное слово;- побуждать внимательно слушать пот...

Программа развития музыкально-ритмических навыков у дошкольников старшего возраста "Потанцуем, поиграем!"

Представлена программа, разработанная  на основе "Танцевальной ритмики" Т.Суворовой для старших дошкольников нашего МБДОУ....

Давайте поиграем (июнь)

давайте поиграем...