ПОИГРАЕМ, ПОТАНЦУЕМ! ( 1 июня)
методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме
Развлечение для старших дошкольников, посвящённое !Дню защиты детей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poigraem_potancuem_1_iyunya.doc | 39 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Поиграем, потанцуем!
Развлечение Для старших дошкольников к 1 июня.
Зал оформляется шарами, цветам.
Звучит музыкальный фон.
Голос по садику: Эгей ребятишки!
Сюда, шалунишки!
Отложите все делишки!
Приходите, детвора!
В зале ждёт вас всех игра!
Самый лучший в мире праздник начинать пора!
Выход детей.
Становимся «горошком» и поём песню(Песня о лете по выбору музыкального руководителя)
Выход Клоуна
Клоун: Звонкий смех услыхал
И к вам в садик прибежал
Всех ребят я поздравляю
И сейчас же приглашаю
Вас сюда скорее встать
И задорно танцевать!
Танец._Чунга –чанга (Ну-ка, топай будет веселей)
Музыкальный фон.
Клоун: А теперь - Ура! Ура!
Ребятишек ждет игра!
Все на площадку поскорей
Чем больше вас, тем веселей!
Игра
Клоун: Повеселились? А сейчас, ребята, встречайте дорогих гостей из города Аля – Фурси, где куры ездят на такси!
Музыкальный фон. В зал входят «Вруша» и «Болтуша» с шариками.
Вруша : Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся!
Вот это моя лучшая подруга – Болтуша!
Болтуша : А это моя лучшая подруга – Вруша!
Вруша :Почему сразу Вруша! Меня еще никто не уличал во лжи.
Болтуша : А кто говорил, что мальчики здесь с косичками, что все ребята
не говорят, а квакают, что все ходят задом наперёд, а у девочек вообще растут усы?
Клоун: Девчонки и мальчишки у нас самые обычные, веселые, добрые. Давайте вместе поиграем и вы в этом убедитесь.
Игра «Гусенички» (Собираемся паровозиком в 3 команды за персонажами. Цель игры: «Голова» (первый ребёнок или персонаж) должна догнать «хвост».
Клоун: Вруша, Болтуша, а сейчас ребята вам продемонстрируют свои художественные способности.
Конкурс. На листах ватмана ребята рисуют Врушу и Болтушу. (Число команд по числу групп. З ребёнка и воспитатель)
Вруша: Подумаешь, все они могут! А танцевать в этом зале кто -нибудь умеет?
Болтуша : Дети не умеют танцевать? Да они лучше тебя умеют!
Танец Что такое доброта? (Барбарики) (Дети становятся в общий круг).
Вруша : Ребята, какие вы молодцы! А вы заметили с чем я сюда приехала?
Болтуша : Правильно, с воздушными шарами. А скажите на чем летают герои в сказках?
Вруша : Мы летаем на шарах по ветру, и появляемся с Болтушей там,
где нас ждут, где ребятам весело, где встречают нас
с улыбками и хотят………..ТАН-ЦЕ-ВАТЬ
Включается музыка, начинается дискотека.
Болтуша : Вруша, отгадай загадку: «Без окон, без дверей, полна
горница людей».
Вруша : Телевизор!
Болтуша : Вруша, ты зачем ребят путаешь? Ведь все знают, что отгадка …
Дети отвечают хором - огурец.
Болтуша Зеленеют луга,
В небе - радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться ...Ответ: Лето
Болтуша Над цветком
Порхает, пляшет,
Веерком узорным машет. (Бабочка)
Танец «БАБОЧКА»
Болтуша А я, например, ещё чудеса могу делать, и исполнять желания.
Клоун: Ребята, вы ей верите?!!
Болтуша Не верите? А хотите прямо в зале, прямо на ваших глазах вырастет Цветик-
Семицветик. Цветок, который исполняет желания.
Дети ДА!!!
Музыкальный фон. Растёт ЦВЕТИК.
Вруша и Болтуша Напоминают, что бы загадывали желания.
Вруша: Да, таких умных детей сложно обмануть, но ведь мои обманы – просто выдумки для хорошего настроения, для веселого смеха . А Врушей меня зовут потому, чтомоим пра – пра – пра дедушкой был знаменитый барон Мюнхгаузен.
Болтуша : Он видел озеро в огне,
Собаку в брюках на коне.
Вруша : на доме шляпу вместо крыши,
Котов, которых ловят мыши…
Болтуша : Он видел утку и лису,
Что пироги пекли в лесу…
Вруша : Как медвежонок туфли мерял
И он всему, всему поверил…
Клоун: Вруша, Болтуша, а для чего вы нам столько шариков принесли?
Болтуша А мы хоти поиграть с шариками!
Игры с шарами.
Клоун: Очень весело играли,
Дружно пели и плясали
Вот и наш праздник подошел к концу.
Ребята! Вам понравились наши новые друзья?
Дети хором отвечают.
Вруша : Тогда ждите нас и мы прибудем из нашего городка Аля – Фурси, где куры ездят на такси.
Клоун: До свидания ребята! Мы с вами еще обязательно встретимся!
Музыкальный фон. Вруша , Болтуша, Клоун уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный вечер "Давайте потанцуем"
Цель: Создать у детей и родителей радостное настроение и чувство удовлетворения от совместного общения. Обогатить двигательный опыт детей и родителей....
Авторская программа Богатовой Т. В. по музыкально - ритмическому воспитанию "Потанцуй со мной малыш!" для детей младшего дошкольного возраста
Авторская программа Богатовой Т. В. по музыкально - ритмическому воспитанию "Потанцуй со мной малыш!" для детей младшего дошкольного возраста...
авторская песня Мамедовой АС "Потанцуй со мной"
Песня для любых праздников в ДОО. Хороша для общего танца с родителями. Минус в аудио....
Конспект занятия по развитию речи «Потанцуйте пальчики от души!»
Цель: развивать активную речь, умение повторять слова и звукосочетания, развивать чувство ритма.Задачи:- вызывать эмоциональную отзывчивость на художественное слово;- побуждать внимательно слушать пот...
Программа развития музыкально-ритмических навыков у дошкольников старшего возраста "Потанцуем, поиграем!"
Представлена программа, разработанная на основе "Танцевальной ритмики" Т.Суворовой для старших дошкольников нашего МБДОУ....
"Развитие детей старшего дошкольного возраста, имеющих ярко выраженные музыкальные способности путем реализации рабочей программы «Потанцуем, поиграем!»
В материале раскрывается опыт работы педагогов ДОУ с детьми, имеющими музыкальные способности....
Давайте поиграем (июнь)
давайте поиграем...