Презентация программы по исполнительскому творчеству "Поём и аккомпанируем"
презентация к занятию по музыке (подготовительная группа) по теме

Программа по развитию творческой активности "Поём и аккомпанируем" для  детей старшего дошкольного возраста, позволяющая в игровой форме обучить детей игре на музыкальных инструментах  и нотной грамоте, а также умению подбирать мелодии по слуху.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Программа по развитию детского исполнительского творчества "Поём и аккомпанируем" Дошкольное отделение МБОУ «Гимназия №1» г.Ангарск Музыкальная гостиная

Слайд 2

Что такое "творчество" и что такое "импровизация"? Творчество - это процесс активного творения (действия) чего-либо, будь то игра на музыкальных инструментах, рисование, пение или движение под музыку Импровизация - (от лат. - неожиданный) тип творчества, при котором процесс сочинения происходит во время исполнения (танца, музыки, рисования и др.) Импровизация - есть акт самовыражения.

Слайд 3

ЦЕЛЬ: Развитие творческих музыкальных способностей Развитие исполнительского мастерства Развитие вокальных навыков и умений Развитие нравственно- коммуникативных качеств Развитие психических процессов Развитие творческого воображения и фантазии Развитие ансамблевых качеств и умений Развитие музыкальности ПРОГРАММА «Поём и аккомпанируем» Цель и задачи программы

Слайд 4

Творчество в инструментальной деятельности Наученность правильному исполнению песни (чистота интонации, чёткая дикция, звонкий голос, и т.д.); Выразительное, эмоциональное исполнение песни; Исполнительское мастерство (свобода исполнения, осанка, движение во время исполнения, умение пользоваться микрофоном и.т.д.); Умение передавать в пении все нюансы исполнения (крещендо, диминуэндо, легато, стаккато, умение менять голосовую позицию и т.д.); Артистизм; Развитое умение сочинять небольшие песенки и мелодии. Творчество ведёт к импровизации

Слайд 5

Творчество в вокальной деятельности Исследование звуков на инструментах, импровизация (спонтанное сочинительство под девизом «Играю как хочу»); Умение различать звуки по высоте; Поиск голосовых звуков на музыкальном инструменте; Передача ритмического рисунка на любом инструменте; Подбор простейших мелодических оборотов; Составление дуэтов-«диалогов» на различных инструментах, обогащённых эмоционально и мимически; Подбор по слуху готовой мелодии (или заданной); Игра в оркестре: умение сочетать игру на инструменте с ритмом всего произведения; Сочинение ритмических оборотов; Сочинение собственных мелодий и подбор их на инструменте; Импровизация ведёт к творчеству

Слайд 6

Приёмы развивающего обучения Проблемные ситуации Минутки сюрприз- ности Метод неоконченного предложения Элементы занимательности (загадки, шутки) Сравни- тельный анализ Нагляд- ность Показ ребёнком правильного исполнения Модели- рование мелодии Поисковая деятельность Творческие задания Дидакти- ческие игры

Слайд 7

Желание продолжить муз.образо- вание Творческие находки Эмоциональность, выразительность исполнения Владение любым муз. инструм-м Исполни- тельское мастерство Умение «украшать» мелодию Чувство ритма Чистота интониро- вания Сочинение собственных мелодий Подбор мелодии по слуху Вокально- инструмен- тальный кружок Критерии результативности работы кружка

Слайд 8

Результаты диагностики за 2011-2012 уч.г.

Слайд 9

Главное в детстве – петь, танцевать, играть, улыбаться и с музыкой не расставаться! Главное - научить ребёнка творить, сочинять, создавать что-то своё, импровизировать, т.е. самовыражать себя, а не быть потребителем готовых благ цивилизации Детское творчество – залог будущего прогресса человечества

Слайд 10

Инновации музыкального руководителя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация программы по нестандартным формам изобразительного искусства.

Прграмма по нестандартным формам изобразительного искусства:  пальчиковая живопись, рисум ладошкамиладошками.Цель программы: познакомить ребенка с нетрадиционными видами техники изображения рисун...

презентация"Программа "Развитие" под руководством доктора психологических наукЛ.А.Венгера (Л.А.Венгер, О.М.Дьяченко, Н.С.Баренцева)

Данная презентация знакомит с программой "Развитие" а ДОУ,  я ее целями и задачами, способами обучения в ДОУ, разделами обучения вДОУ...

Презентация программы "Взаимодействие психолога с педагогическим коллективом в ГОУ детский сад"

Программа является частью комплексного психолого-педагогического сопровождения участников педагогического процесса в группе раннего возраста в период адаптации. Система работы в данном направлении при...

Презентация Программа "Система диагностики и коррекции психического развития детей дошкольного возраста"

Программа содержит основновное содержание работы педагога-психолога в ДОУ....

Презентация программ по музыкальному восптанию.

"Обзор программ дошкольного образования по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста"...

Презентация программы «Планета мальчиков и девочек» Программа гендерного воспитания дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО

    Гендерное воспитание - это организация педагогического процесса с учетом половой идентичности, особенностей развития детей в ходе полоролевой социализации. Гендерное воспитан...

Презентация программы И. Лыковой _Цветные ладошки_ как парциальная программа художественно-эстетического развития детей раннего возраста в изобразительной деятельности.

Цель программы - формирование у детей раннего возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности....