Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование по музыке (подготовительная группа) по теме
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса музыкального руководителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompl.-temat._planir._dlya_i.t.s..doc | 52 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
"Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса
музыкального руководителя МБДОУ №19 на 2011-2012г
Тема, сроки | Непосредственно-образовательная деятельность | Взаимодействие с родителями | Формы итоговых мероприятий |
Сентябрь (4 неделя Августа - 1,2 неделя сентября) | Мониторинг развития музыкальных способностей детей. Заполнение листов оценки. | Анкетирование | Анализ диагностических данных на начало года |
Сентябрь (1,2,3 неделя) | "День Знаний" "Что такое школа?"подборка песен и стихов о школе, школьной дружбе. "Школьные принадлежности" составление вопросов, загадок, стихотворений. | Беседа о создании положительной эмоциональной атмосферы дома и по пути в ДОУ | Праздник "День Знаний" |
Сентябрь (4 неделя) Октябрь (1,2,3 неделя) | "Осень" подбор репертуара: Песен, танцев, музыкально- литературного материала, народного фольклора. | Мотивация по оказанию помощи в изготовлении атрибутов и костюмов для выступлений | Праздник "Осени" Развлечение "Урожай собирай" |
Октябрь (4 неделя, 1 неделя ноября)
| "Мой город, моя страна, моя планета" Подборка музыкальных произведений, работа с интернетом в поисковике фонограмм. Знакомство с русской народной притчей "Сыновья" | Викторина "Знаешь ли ты свой город?" Подготовка родителей по взаимодействию по данной теме. Индивидуальная работа по запросам родителей | Праздник "День народного Единства" |
Ноябрь (2,3,4 неделя) Декабрь (1-4 неделя) Январь (2-3 неделя) | "Я в мире. Человек." "Космонавтом стать хочу" Подбор материалов через интернет. Сочинение стихотворных текстов для выступления детей "Зима" "Веселушки- хохотушки"- разработка материалов к зимним праздникам и развлечениям. Использование Интернета. Упражнения по ритмопластике для девочек и мальчиков. Хороводы, музыкальные игры. Логоритмические упражнения. Подборка музыкального оформления для спортивных соревнований через интернет. | Мотивация к изготовлению шумовых музыкальных инструментов. Индивидуальная работа. "Мастерская Деда Мороза" Изготовление атрибутов и реквизита с помощью родителей. Размещение в Уголках родителей текстов песен и стихотворений к праздникам и развлечениям | "День матери" Интегрированное Занятие "Лучше моей мамочки в целом мире нет". Праздник "Новый год" "Веселушки- хохотушки" зимнее развлечение "Зимняя олимпиада"- Использование коммуникативных игр |
Январь (4 неделя) | Промежуточная диагностика | Индивидуальная работа по запросам родителей | Анализ диагностических исследований на середину года. |
Февраль (1-3 неделя) | "День защитника Отечества" Подборка литературного и музыкального материалов через источники и интернет. Подборка игр, упражнений к спортивным соревнованиям. | Мотивация пап и дедушек к участию в празднике. Подготовка их к соревнованиям. | Праздник "Во всем хочу как папа стать" "Богатыри земли русской"- развлечение. |
Февраль (4 неделя) Март (1 неделя) | "Международный женский день" Разработка сценариев. Подборка стихов, песен, танцев. Подбор музыкальных произведений в соответствии с образом героев , используя поисковики интернета. | Выявить мам и бабушек - участниц мероприятия. Дать необходимые сведения об истории праздника. Мотивация к рассказу о своих профессиях. | "По морям, по волнам, за цветами для бабушек и мам"- праздник. "Умники и умницы"- цветочная викторина |
Март (2-3 неделя) | "Народная культура и традиции" Подборка музыкально-литературного репертуара для сопровождения образовательной деятельности. Использование народных песен и фольклора. | Мотивировать родителей к поиску экспонатов для организации мини-музеев в группах и участие их в семинаре - практикуме. | "Мини-музеи" - семинар- практикум. |
Март (4 неделя) Апрель (1 неделя) | "Весна" Организовать выход детей в ЦВР для организованного просмотра спектакля "Мы ждем весну". Подбор стихов исторической тематики и к ним музыкального оформления через интернет. | Взаимодействие с родителями в помощи по организации посещения детьми театра- студии ЦВР. Привлечь к поиску материалов на конкурс чтецов. Детская библиотека, интернет и другие источники. | "День театра" "Конкурс чтецов" 1тур. |
Апрель (2-3 неделя) | "Мир вокруг нас" Поиск песен о науке и ученых в интернет- сайтах. Слушание и разучивание песни "Чтобы стать настоящим ученым". | Совместные встречи за круглым столом, используя опыты, фокусы родителей и детей. | "История моей семьи"- заседание клуба "Очаг" |
Апрель (4 неделя) Май (1 неделя) | "День Победы" Подобрать музыкально- литературный материал для освещения данной темы, а также использовать интернет как средство к поиску музыкального оформления мероприятия "Конкурс рисунков на асфальте". | Мастер- класс. "Голубь мира"- конкурс рисунков совместно с родителями. | "День Победы"- торжественное шествие к памятнику героев. Возложение цветов. Выступление с литературно- музыкальной композицией "Мы этой памяти верны" у Вечного огня. |
Май (2,3,4 неделя) | "До свидания, детский сад, здравствуй школа" Подбор стихов, песен, игр и танцев. Подбор музыкального оформления к сюрпризным моментам. Использование интернет- поисковиков Google и др. | Сотрудничество с родительским комитетом по подготовке и проведению заключительного праздника выпускников. Побудить родительский состав к творческому подходу для поздравления своих детей. Помочь в разучивании и сочинительстве музыкальных подарков в день выпускного бала. | "Выпускной бал". Праздник под названием "Приглашает книга сказок". |
Май (4 неделя) | Мониторинг. | Рекомендации для одарённых детей по обучению в школе Искусств. | Анализ диагностических данных на конец года. Выработка перспектив на дальнейшее взаимодействие с детьми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ
Консультация для воспитателей. Рекомендации по комплексно-тематическому планированию....
Комплексно-тематическое планирование воспитательно - образовательного процесса в детском саду.
Планирование воспитательно - образовательного процесса на 2013 - 2014 учебный год....
Комплексно-тематическое планирование воспитательно–образовательного процесса с детьми на прогулках (осенний период) старший возраст
Полностью готовое комлексно- тематическое планирование прогулки для старшего возраста на осенний период...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СПДС В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ
Презентаци опыта работы по планированию...
Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательного процесса по программе «От рождения до школы» Возраст детей: от 6 до7 лет
Комплексно-тематическое планирование воспитательно – образовательного процесса отражает интеграцию образовательных областей, виды и темы организованной образовательной деятельности, развернутое ...
Доклад с презентацией на МПО воспитателей раннего возраста «Комплексно-тематический принцип построение воспитательно-образовательного процесса в группах раннего возраста». Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с № 3 Даниелян Е.К. 24.10.2019г.
Доклад с презентацией на МПО воспитателей раннего возраста «Комплексно-тематический принцип построение воспитательно-образовательного процесса в группах раннего возраста». Подготовила:воспитатель М...