Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование по музыке (подготовительная группа) по теме

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса музыкального руководителя 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kompl.-temat._planir._dlya_i.t.s..doc52 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

"Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса

музыкального руководителя МБДОУ №19 на 2011-2012г

Тема, сроки

Непосредственно-образовательная деятельность

Взаимодействие с родителями

Формы итоговых мероприятий

Сентябрь

(4 неделя

Августа - 1,2

неделя сентября)

Мониторинг развития музыкальных способностей детей. Заполнение

листов оценки.

Анкетирование

Анализ диагностических

данных на начало года

Сентябрь

(1,2,3 неделя)

"День Знаний"

"Что такое школа?"подборка песен и

стихов о школе, школьной дружбе.

"Школьные принадлежности" составление вопросов, загадок, стихотворений.

Беседа о создании положительной эмоциональной  атмосферы

дома и по пути в ДОУ

Праздник

"День Знаний"

Сентябрь

(4 неделя)

Октябрь

(1,2,3 неделя)

"Осень" подбор репертуара:

Песен, танцев, музыкально- литературного материала, народного фольклора.

Мотивация по оказанию помощи в изготовлении атрибутов и костюмов для выступлений

Праздник

"Осени"

Развлечение

"Урожай собирай"

Октябрь

(4 неделя,

1 неделя ноября)

 

"Мой город, моя страна, моя планета"

Подборка музыкальных произведений, работа с интернетом в поисковике фонограмм. Знакомство с русской народной притчей "Сыновья"

Викторина "Знаешь ли ты свой город?" Подготовка родителей по взаимодействию по данной теме. Индивидуальная работа по запросам родителей

Праздник "День народного

Единства"

Ноябрь

(2,3,4 неделя)

Декабрь

(1-4 неделя)

Январь

(2-3 неделя)

"Я в мире. Человек."

"Космонавтом стать хочу"

Подбор материалов через интернет.

Сочинение стихотворных текстов для выступления детей

"Зима"

"Веселушки- хохотушки"- разработка материалов к зимним праздникам и развлечениям. Использование

Интернета. Упражнения по ритмопластике для девочек и мальчиков. Хороводы, музыкальные игры. Логоритмические упражнения.

Подборка музыкального оформления

для спортивных соревнований  через

интернет.

Мотивация к изготовлению шумовых музыкальных инструментов. Индивидуальная работа.

"Мастерская Деда Мороза"

Изготовление атрибутов и реквизита с помощью родителей. Размещение в Уголках родителей текстов песен и стихотворений к праздникам и развлечениям

"День матери"

Интегрированное

Занятие

 "Лучше моей мамочки в

целом мире нет".

Праздник "Новый год"

"Веселушки- хохотушки" зимнее развлечение

"Зимняя олимпиада"- Использование коммуникативных игр

Январь

(4 неделя)

Промежуточная диагностика

Индивидуальная работа по

запросам родителей

Анализ диагностических исследований на середину года.

Февраль

(1-3 неделя)

"День защитника Отечества"

Подборка литературного и музыкального  материалов через источники и интернет.

Подборка игр, упражнений к спортивным соревнованиям.

Мотивация пап и дедушек к участию в празднике. Подготовка их к соревнованиям.

Праздник "Во всем хочу как папа стать"

"Богатыри земли русской"- развлечение.

Февраль

(4 неделя)

Март

(1 неделя)

"Международный женский день"

Разработка сценариев. Подборка стихов, песен, танцев. Подбор музыкальных произведений в соответствии с образом героев , используя поисковики интернета.

Выявить мам и бабушек -

участниц мероприятия. Дать необходимые сведения об истории праздника. Мотивация к рассказу о своих профессиях.

"По морям, по волнам, за цветами для бабушек и мам"- праздник.

"Умники и умницы"- цветочная викторина

Март

(2-3 неделя)

"Народная культура и традиции" Подборка музыкально-литературного репертуара для сопровождения образовательной  деятельности. Использование народных песен и фольклора.

Мотивировать родителей к поиску экспонатов для организации мини-музеев в группах и участие их в семинаре - практикуме.

"Мини-музеи" - семинар- практикум.

Март

(4 неделя)

Апрель

(1 неделя)

"Весна"

Организовать выход детей в ЦВР для организованного просмотра спектакля

"Мы ждем весну".

Подбор стихов исторической тематики и к ним музыкального оформления через интернет.

Взаимодействие с родителями в помощи по организации посещения детьми театра- студии ЦВР.

Привлечь к поиску материалов на конкурс чтецов. Детская библиотека, интернет и другие источники.

"День театра"

"Конкурс чтецов"

1тур.

Апрель

(2-3 неделя)

"Мир вокруг нас"

Поиск песен о науке и ученых в интернет- сайтах. Слушание и разучивание песни "Чтобы стать настоящим ученым".

 Совместные встречи за круглым столом, используя опыты, фокусы родителей и детей.

"История моей семьи"- заседание клуба "Очаг"

Апрель

(4 неделя)

Май

(1 неделя)

"День Победы"

Подобрать музыкально- литературный материал для освещения данной темы, а также использовать интернет как средство к поиску музыкального оформления  мероприятия "Конкурс рисунков на асфальте".

Мастер- класс. "Голубь мира"- конкурс рисунков совместно с родителями.

"День Победы"- торжественное шествие к памятнику героев. Возложение цветов. Выступление с литературно- музыкальной композицией "Мы этой памяти верны" у Вечного огня.

Май

(2,3,4 неделя)

"До свидания,  детский сад,  здравствуй школа"

Подбор стихов, песен, игр и танцев. Подбор музыкального оформления к сюрпризным моментам. Использование интернет- поисковиков Google и др.

Сотрудничество с родительским комитетом по подготовке и проведению заключительного праздника выпускников. Побудить родительский состав к творческому подходу  для поздравления своих детей. Помочь в разучивании и сочинительстве музыкальных подарков в день выпускного бала.

"Выпускной бал".

Праздник под названием "Приглашает книга сказок".

Май

(4 неделя)

Мониторинг.

Рекомендации для одарённых детей по обучению в школе Искусств.

Анализ диагностических данных на конец года.

Выработка перспектив на дальнейшее взаимодействие с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ

Консультация для воспитателей. Рекомендации по комплексно-тематическому планированию....

Комплексно-тематическое планирование воспитательно - образовательного процесса в детском саду.

Планирование воспитательно - образовательного процесса на 2013 - 2014 учебный год....

Комплексно-тематическое планирование воспитательно–образовательного процесса с детьми на прогулках (осенний период) старший возраст

Полностью готовое комлексно- тематическое планирование прогулки для старшего возраста на осенний период...

Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательного процесса по программе «От рождения до школы» Возраст детей: от 6 до7 лет

Комплексно-тематическое планирование воспитательно – образовательного процесса отражает интеграцию образовательных областей, виды и темы организованной образовательной  деятельности, развернутое ...

Доклад с презентацией на МПО воспитателей раннего возраста «Комплексно-тематический принцип построение воспитательно-образовательного процесса в группах раннего возраста». Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с № 3 Даниелян Е.К. 24.10.2019г.

Доклад с презентацией на МПО воспитателей раннего возраста «Комплексно-тематический принцип построение воспитательно-образовательного процесса в группах раннего возраста». Подготовила:воспитатель М...