Занятие по художественной литературе "Зимние картины"
план-конспект занятия по художественной литературе (старшая группа) по теме
Я работаю по такому комплексно-тематическому планированию, которое разрабатываю всегда в начале года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_.docx | 21.08 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ.
ТЕМА | РАЗВЕРНУТОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ |
ПЕРИОД | ВАРИАНТЫ ИТОГОВЫХ МАРОПРИЯТИЙ |
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ МОНИТОРИНГ НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА | Закрепление и повторение музыкального материала за прошлый год. | 19сентября - 30 сентября Занятия № 1,2,3,4. | Результаты мониторинга. |
ОСЕНЬ | Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить детей с овощами и фруктами, профессиями сельского хозяйства. | 1 октября - 30 октября. Занятия № 5,6,7,8,9,1011,12. | Осеннее развлечение во всех возрастных группах. |
Я ВЫРАСТУ ЗДОРОВЫМ | Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Знакомство с песнями о здоровье, маршами .В младших группах подчеркивать тему: «Я_ЧЕЛОВЕК» | С 7 ноября - 11 ноября. Занятия № 13,14. | Праздник: "Закрытие недели здоровья" |
ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА | Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках, вызвать интерес к своей стране, родному краю. Познакомить с гимном России, национальной музыкой, песнями, танцами. В младших группах знакомить детей с жизнью моего дома и его жильцами. | 16 октября - 4 ноября. Занятия № 9,10,11,12, 13. | Развлечение "Россия - родина моя " |
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЯМАЛА | Знакомить с культурой и климатическими природными условиями, северными животными, песнями, танцами. | 5 ноября - по 12 декабря . Занятия №13,14,15,16,17.18, 19,20.21,22. | Развлечение " День рождения Ямала". Развлечение в старшей и подготовительной группах «ДИСКОТЕКА» |
НОВЫЙ ГОД | Привлекать к активному, разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно учавствовать в его полготовке. | С 16 ноября - 31 декабря. 23,24,25,26,27. | Новогодний праздник во всех возрастных группах. |
ЗИМА | Продолжать знакомить детей с зимой как временем года, с зимними музыкальными произведениями песнями, играми, развлечениями. Расширять знания о домашних животных и птицах, Знакомить с особенностями поведения лесные зверей и птиц в зимнее время. | 10 -31 января. Занятия № 28.29, 30,31,32,33. | Развлечение « Пришла колядя накануне Рождества» |
ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА | Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родин. Знакомить детей с Маршами, военными песнями, танцами, играми, родами войск. В младших группах знакомить с произведениями, посвященными любви к семье, маме, бабушке. | С 1 – 23 февраля. Занятия№ 34,35,36,37,38,39, 40. | Развлечение « День защитника Отечества. |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ | Организация всех видов музыкальной деятельности : ( игровой, коммуниактивной, трудовой, познавательной, музыкально – художественной.) Подготовка к развлечению, постановка кукольных театров, разучивание новых песен, танцев, инсценировок,,) | С 24 февраля по 8 марта. Занятия №41,42,43,44. |
Развлечение, посвященное международному женскому дню. |
НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ | Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, народным искусством ,песнями, потешками, обычаями, танцами ,обрядами. Организовывать постановку театров, инсценировок. Подготовка к проведению диагностического обследования. Знакомство с произведениями мировых классиков, просмотр видео –фильмов, прослушивание аудио- записей, знакомство с творчеством композиторов. Начать знакомство с темой «ВЕСНА», подготовка к развлечениям , начиная с младших групп. | С 9 марта по 1 апреля. Занятия№45,46,47,48,49.(март). 50,51,52,53,54,55, 56,57 ( апрель) С 15 апреля – 1 мая. Подготовка к весенним праздникам. Занятия№ 54,55,56,57.( апрель) | Развлечение « ПРОВОДЫ ЗИМЫ». С 18- 30 апреля Диагностическое обследование детей С (18 апреля по 1 мая). |
ВЕСНА | Формировать у детей обобщенные представления о весне как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Знакомство с признаками весны, связью между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. Знакомство с весенними фольклорными произведениями, попевками, песнями, танцами, хороводами, играми. | С 1 - 30 апреля Занятия № 50,51,52, 53,54,55,56,57. | Развлечение : Развлечение у детей старшего возраста: «ДИСКОТЕКА,» |
ДЕНЬ ПОБЕДЫ | Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о произведениях, посвященных Великой Отечественной войне, знакомство с произведениями, посвященными войне, знакомство с композиторами, которые писали произведения, посвященные Великой войне. | С 15 апреля – 9 мая. Занятие№ 54,55,56,57,58,59. | Развлечение, посвященное дню Победы. Выступление в сельском клубе на концерте, посвященном Дню Победы. |
ЛЕТО, ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ, ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР. | Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года; признаки лета. Подготовка к выпускному вечеру. Подготовка к развлечению, посвященному дню зашиты детей. | С 10- 30 мая. Занятия № 60,61,62,63,64. | Праздник « Выпускной вечер» Развлечение, посвященное Дню защиты детей. Выступление в Сельском клубе, На празднике, посвященном Дню защиты детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие по формированию целостной картины мира и художественному творчеству. (средний возраст) «Моя дружная семья».
Цель: уточнить и расширить знания о понятии «семья», воспитывать заботливое, внимательное отношение к близким родственникам, сформировать осознанное понимание значимости мамы и папы в жизни ребе...
Комплексное занятие по формированию целостной картины мира и художественному творчеству. (младший возраст) «В деревне у бабушки».
Цель: воспитывать дружеские отношения между девочками и мальчиками, желание помогать друг другу в работе. Формировать желание быть полезными и оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Использо...
Интегрированное занятие (чтение художественной литературы +познавательное развитие, формирование целостной картины мира).
Занятие - презентация. Собрать картинки можно очень просто, с помощью интернета. Я использую натуралистичные изображения. Дети легко и просто усваивают материал с опорой на зрительные изображения....
Конспект открытого интегрированного занятия по формированию целостной картины мира и художественному творчеству (лепка) Тема: «Весенние полевые работы»
Формировать у детей первичные знания о сельско-хозяйственных работах в поле ранней весной, а также первичные знания об агрегатах для обработки земли, времени их использования, продолжать учить приемам...
Конспект занятия по формированию целостной картины мира, расширение кругозора и художественно-эстетическому развитию дошкольников
Конспект занятия по формированию целостной картины мира, расширение кругозора и художественно-эстетическому развитию дошкольников на тему: «Уход за комнатными растениями» во второй младшей группе.( с ...
Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира, художественному творчеству, музыкальному воспитанию в средней группе на тему: «Разноцветная осень»
Нетрадиционное рисование в средней группе в технике изображения «печатание листьями»....
Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию "Картины лета"
Рисование "Картины лета"...