Занятие по художественной литературе "Зимние картины"
план-конспект занятия по художественной литературе (старшая группа) по теме

Русмиленко Наталья Евгеньевна

Я работаю по такому комплексно-тематическому планированию, которое разрабатываю всегда в начале года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_.docx21.08 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО  МУЗЫКАЛЬНОМУ  ВОСПИТАНИЮ.

ТЕМА

РАЗВЕРНУТОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

   

       ПЕРИОД

ВАРИАНТЫ ИТОГОВЫХ МАРОПРИЯТИЙ

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ МОНИТОРИНГ НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА

Закрепление и повторение  музыкального  материала  за  прошлый  год.

19сентября -

30 сентября

Занятия № 1,2,3,4.

Результаты мониторинга.

ОСЕНЬ

Расширять знания  детей  об осени. Продолжать  знакомить детей с овощами и фруктами, профессиями  сельского  хозяйства.

1 октября -  

30  октября.

Занятия №

5,6,7,8,9,1011,12.

Осеннее развлечение  во  всех возрастных  группах.

Я ВЫРАСТУ ЗДОРОВЫМ

Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Знакомство с песнями о здоровье, маршами .В младших группах  подчеркивать тему: «Я_ЧЕЛОВЕК»

С  7 ноября  -  11 ноября.  Занятия №

13,14.

Праздник:

"Закрытие  недели  здоровья"

ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА

Расширять представления детей о родной стране, о государственных  праздниках, вызвать  интерес к своей стране, родному краю. Познакомить с гимном России, национальной музыкой, песнями, танцами. В  младших  группах  знакомить  детей с жизнью  моего  дома и его жильцами.

16 октября -  4  ноября.

Занятия № 9,10,11,12,

13.

Развлечение

"Россия  - родина

моя "
Развлечение в первой, второй, младшей   группах « ДИСКОТЕКА».

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЯМАЛА

Знакомить с культурой и климатическими природными условиями, северными животными, песнями, танцами.

5 ноября - по 12 декабря .                        Занятия №13,14,15,16,17.18,

19,20.21,22.

Развлечение  " День рождения Ямала".

Развлечение в старшей и подготовительной  группах «ДИСКОТЕКА»

НОВЫЙ ГОД

Привлекать к активному, разнообразному участию в подготовке к празднику и его  проведении. Воспитывать чувство удовлетворения  от  участия  в  коллективной  предпраздничной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры.

Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно учавствовать в его полготовке.

 С 16 ноября  -  31 декабря.
Занятия №17,18,19,20,21,22,

23,24,25,26,27.

Новогодний  праздник  во  всех  возрастных  группах.

ЗИМА

Продолжать знакомить детей с зимой  как временем года, с зимними музыкальными произведениями песнями, играми, развлечениями.  Расширять знания о домашних животных и птицах, Знакомить  с  особенностями  поведения  лесные  зверей  и птиц в зимнее время.

10 -31  января.

Занятия № 28.29, 30,31,32,33.

Развлечение « Пришла колядя накануне Рождества»

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Продолжать расширять представления детей о Российской  армии. Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родин. Знакомить детей с Маршами, военными песнями, танцами, играми, родами войск. В младших  группах знакомить с произведениями, посвященными  любви  к  семье, маме, бабушке.

 С 1 – 23 февраля.

Занятия№  34,35,36,37,38,39,

40.

Развлечение

« День защитника Отечества.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ

Организация всех видов музыкальной деятельности  :

 ( игровой, коммуниактивной, трудовой, познавательной, музыкально – художественной.) Подготовка к развлечению, постановка кукольных театров, разучивание новых песен, танцев, инсценировок,,)

С  24  февраля  по  8  марта. Занятия №41,42,43,44.

 

Развлечение, посвященное  международному женскому дню.

НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ

Продолжать  знакомить детей с народными  традициями  и  обычаями, народным  искусством ,песнями, потешками, обычаями, танцами ,обрядами. Организовывать постановку театров, инсценировок. Подготовка  к  проведению  диагностического обследования.

Знакомство с произведениями  мировых  классиков, просмотр видео –фильмов, прослушивание аудио- записей, знакомство с творчеством композиторов. Начать знакомство с темой «ВЕСНА»,  подготовка к развлечениям  , начиная  с младших  групп.

С  9  марта  по  1  апреля.

Занятия№45,46,47,48,49.(март).

50,51,52,53,54,55,

56,57

 ( апрель)

  С  15  апреля – 1 мая.  Подготовка  к  весенним  праздникам.

Занятия№   54,55,56,57.( апрель)

Развлечение

 « ПРОВОДЫ ЗИМЫ».

 С  18- 30 апреля

Диагностическое обследование детей

  С  (18 апреля  по 1 мая).

ВЕСНА

Формировать  у  детей обобщенные  представления  о  весне как  времени года, приспособленности  растений и животных к изменениям в природе. Знакомство с признаками весны, связью между явлениями живой и неживой  природы и сезонными  видами  труда.

Знакомство с весенними  фольклорными произведениями,  попевками, песнями, танцами, хороводами, играми.

С  1  -  30  апреля

Занятия №  50,51,52,

53,54,55,56,57.

Развлечение :
« Весна -красна.»

Развлечение у детей старшего возраста:

«ДИСКОТЕКА,»

ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.  Расширять знания о произведениях, посвященных Великой Отечественной войне, знакомство с произведениями, посвященными войне, знакомство с композиторами, которые писали произведения, посвященные Великой войне.

  С 15  апреля – 9 мая. Занятие№ 54,55,56,57,58,59.

Развлечение, посвященное  дню Победы.

Выступление в сельском клубе на концерте, посвященном  Дню Победы.

ЛЕТО, ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ, ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР.

Формировать у детей обобщенные  представления  о лете как времени  года; признаки лета. Подготовка к выпускному вечеру. Подготовка к развлечению, посвященному дню  зашиты  детей.

С 10- 30 мая.

Занятия №  60,61,62,63,64.

 Праздник  

« Выпускной  вечер»

Развлечение, посвященное  Дню защиты детей.

Выступление в Сельском клубе,

На празднике, посвященном Дню защиты детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие по формированию целостной картины мира и художественному творчеству. (средний возраст) «Моя дружная семья».

Цель: уточнить и расширить знания о понятии «семья», воспитывать заботливое, внимательное отношение к близким родственникам, сформировать осознанное понимание значимости мамы и папы в жизни ребе...

Комплексное занятие по формированию целостной картины мира и художественному творчеству. (младший возраст) «В деревне у бабушки».

Цель: воспитывать дружеские отношения между девочками и мальчиками, желание помогать друг другу в работе. Формировать желание быть полезными и оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Использо...

Интегрированное занятие (чтение художественной литературы +познавательное развитие, формирование целостной картины мира).

Занятие - презентация. Собрать картинки можно очень просто, с помощью интернета. Я использую натуралистичные изображения. Дети легко и просто усваивают материал с опорой на зрительные изображения....

Конспект открытого интегрированного занятия по формированию целостной картины мира и художественному творчеству (лепка) Тема: «Весенние полевые работы»

Формировать у детей первичные знания о сельско-хозяйственных работах в поле ранней весной, а также первичные знания об агрегатах для обработки земли, времени их использования, продолжать учить приемам...

Конспект занятия по формированию целостной картины мира, расширение кругозора и художественно-эстетическому развитию дошкольников

Конспект занятия по формированию целостной картины мира, расширение кругозора и художественно-эстетическому развитию дошкольников на тему: «Уход за комнатными растениями» во второй младшей группе.( с ...