«Зима» Средняя группа.
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему
Цель: развитие музыкального воображения детей.
Задачи: - развивать ориентировку и свободу движений в
пространстве зала.
-формировать у детей способность к музыкально-
двигательной импровизации.
-придумывать и исполнять небольшие мелодии.
-развивать и закреплять умение выразительно
двигаться в характере музыки, перевоплощаться.
-развивать вокально-певческие навыки.
Ход занятия
Музыкальный руководитель: Ребята , сегодня мы с вами
(М.р.) отправимся на прогулку в зимний лес и
посмотрим, какой он сейчас красивый: все деревья
стоят в снегу, они оделись в волшебный наряд,
птиц не слышно, вся природа уснула, тишина.
(дети идут по воображаемому лесу и любуются им)
Звучит «Шутка» И.С.Баха.
М.р.- Посмотрите, какие высокие сугробы у нас на пути!
Чтобы нам в них не утонуть, давайте пойдём высоко
поднимая ноги.
Упражнение-ходьба с высоким подниманием колен
через воображаемые сугробы под р.н.м.» Во саду ли
в огороде»
М.р.- Ребята, впереди нас ждёт зимняя полянка. Давайте
скорее туда поскачем-коленочки поднимаем высоко.
Дети выполняют поскоки под «Польку»
муз М. Красева.
М.р.- Вот мы с вами и на полянке. Как тут красиво!
Снежок искрится на солнышке. А вот смотрите,
ёлочка-зелёная иголочка. Давайте поздароваемся с
ёлочкой.
Дети произвольно поют»Здравствуй, ёлочка!»
Исполняют хоровод «Наша ёлочка»
муз. Тиличеевой.
Хоровод «В лесу родилась ёлочка»
муз. Бекмана.
М.р.- Посмотрите, кто это под ёлочкой спрятался?
Дети подходят ближе и видят снеговика.
Снеговик – игрушка - Я весёлый снеговик
Я плясать зимой привык
А ну-ка помогайте
Инструменты выбирайте.
Детям раздают музыкальные инструменты.
Шумовой оркестр «Полянка» р.н.м.
М.р.- Ой, что это за шум? Слышите? Кто же это?
Звучит пьеса «Заинька» р.н.м.
Дети- Это зайчик.
М.р.- А как вы догадались?
Дети- Потому что музыка лёгкая, быстрая.
М.р.- Наш зайчик съёжился, ему холодно, он замёрз.
Давайте покажем зайке как можно согреться.
Танец «Полька»
М.р.- Ребята, давайте представим что сейчас в лесу идёт
Поднимите ладошки Что у вас на ладошках?
Дети- Снежинки!
М.р.- Какие они красивые, изящные, искристые.
А где же наши лёгкие пушинки-снежинки?
Летите скорее сюда.
Дети исполняют танец «Снежинки»
муз. Гречанинова.
М.р.- Вот и закончилась наша прогулка в зимний лес.
Пора нам возвращаться домой. Давайте пойдём
потихоньку, чтобы не упасть в снег.
Под музыку «Шутка» И.С.Баха дети хороводным
шагом проходят по залу и уходят в группу.
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Зима» Средняя группа.
Цель: развитие музыкального воображения детей. Задачи: - формир...
«Зима» Средняя группа.
Цель: развитие музыкального воображения детей. Задачи: - учить...
Конспект НОД "Скоро зима" (средняя группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии с элементами моделирования....
НОД "Зима" средняя группа.
Итоговон интегрированное занятие по теме: "Зима"...
проект "Такая разная зима" (средняя группа)
Данный проект направлен на то, чтобы:Расширять и углублять знания детей о зимнем времени года.Формировать знания о взаимосвязи, взаимозависимости живой и неживой природы.Воспитывать бережн...
Календарный план по теме: "Здравствуй зимушка-зима. Как приходит зима?" - средняя группа
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Здравствуй зимушка – зима. Как приходит зима?»Образовательные ситуации: ОС «Зимний пейзаж»События: общесадовский проект «Дерево добра» - с...
Беседа «Зима. Дикие животные зимой» (средняя группа)
Расширение знаний детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой....