Календарный план по бальному и историко-бытовому танцу.
календарно-тематическое планирование по музыке на тему

лазебникова ольга евгеньевна

Учебная программа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokumenty-3..doc19 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Календарный план по бальному и историко-бытовому танцам.

1-й год обучения.

Ноябрь.

1-я неделя.

1.Шаг бытовой и легкий танцевальный шаг.

2.Положения корпуса,головы,плеч,рук,ног(аналогично классическому танцу).

3.Определение направлений исполнителей в бальном танце относительно площади танцевального зала относительно друг друга(понятия:по линии танца,против линии танца).

4.Элементы танца «Ку-ка-ре-ку».

2-я неделя.

1.Разучивание специфических положений рук в историко-бытовом танце.

2.Композиция танца «Ку-ка-ре-ку».

3.Разучивание элементов танца «Хлопушки».

3-неделя.

1.Повторение и закрепление полученных знаний.

2.Свободная композиция :танец «Хлопушки».

3.Вспомогательные и корригирующие упражнения.

Февраль.

1-я неделя.

1.Позиции рук.

2.Позиции ног.

3.Положение партнеров:лицом в разных направлениях.

4.Простые шаги с вынесением ноги на каблук,шаги в повороте,»противоход».

2-я неделя.

1.Demi-plie.

2.Pas галопа.

3.Pas польки.

4.Композиция танца «Прогулка»(со сменой партнера).

5.Разучивание элементов танца «О-па-па».

3-я неделя.

1.Закрепление полученных знаний.

2.Композиция танца-игры «О-па-па».

3.Вспомогательные и корригирующие упражнения.

Апрель-май.

1-я неделя.

1.Pas польки.

2.Падеграс.

3.Разучивание упражнений в построении колоннами и в шахматном порядке.

4.Элементы танца «Берлинская полька».

2-я неделя.

1.Pas полонеза.

2.Композиция «Берлинской польки».

3-я неделя.

1.Повторение пройденного материала.

2.Композиция полонеза.

2-й год обучения.

Сентябрь.

1-я неделя.

1.Танцевальные комбинации соло и в паре,состоящие из разученных ранее шагов.

2.Разучивание элементов современного бального танца «Смени пару».

3.Композиция танца «Смени пару».

2-я неделя.

1.Pas eleve.

2.Реверансы.

3.Элементы польки.

4.Композиция танца «Полька тройками».

3-я неделя.

1.Повторение и закрепление пройденного материала.

2.Вспомогательные и корригирующие упражнения.

Ноябрь -декабрь.

1.Перестроения по одному и в парах.

2.Элементы танца «Веселые пары».

2-я неделя.

1.Композиция танца «Веселые пары».

3- неделя.

1.Повторение пройденного материала.

2.Вспомогательные и корригирующие упражнения.

Февраль-март.

1-неделя.

1.Pas balance (в раскладке).

2.Элементы старинного французского танца -гавота. Композиция.

3.Элементы массового бального танца «Греческий хоровод».Композиция.

2-я неделя.

1.Pas balance .

2.Элементы «Менуэта».

3.Элементы танца «Вару-вару».Композиция.

3-я неделя.

1.Повторение и закрепление всего пройденного материала.

2.Вспомогательные и корригирующие упражнения.

Май.

1-я неделя.

1.Повторение и закрепление пройденного материала.

2.Композиция «Менуэта».

2-я неделя.

1.Pas balance.

2.Элементы »Вальс».

3.Композиция»Вальс».

3-я неделя.

1.Повторение и закрепление всего пройденного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Бальный и историко-бытовой танец

В статье раскрывается адаптация бального и историко-бытового танца к психомоторным возможностям детей дошкольного возраста....

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...

ИСТОРИКО-БЫТОВОЙ ТАНЕЦ КАК ВИД МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Статья содержит информацию о некоторых танцах средневековой Западной Европы и может быть полезна музыкальным руководителям, заинтересованном в расширении кругозора старших дошкольников и поиске новых ...

Историко - бытовые танцы

Историко-бытовыми считаются те танцы прошлых веков, которые получили широкое распространение далеко за пределами своей эпохи и места возникновения. Историческими они названы как танцы прошлого времени...

Историко-бытовые танцы для дошкольников

Историко-бытовой танец занимает значительное место в программе обучения детей хореографическому искусству....