У сороки на уроке.
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) по теме

Сценарий к конкурсу "Красный, желтый, зеленый".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon u_soroki_.doc42.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

У СОРОКИ НА УРОКЕ.

    Сценарий развлечения к конкурсу  «ЗЕЛЕНЫЙ  ОГОНЕК»

Составила муз.рук. Булдакова Л.А., МДОУ «Детский сад №273» г.Пермь, 2008год.

 

Декорации: З  цветочные полянки, в стороне ширма, изображающая болото, откуда появляется Водяной /роль исполняет взрослый/, дорожные знаки, которые дети устанавливают по ходу сценария, большое березовое бревно, на котором сидят дети.

 Вед: Солнце встало над лугами,

          Над полями, над морями,

          Осветило лес, поля.

          Рада солнышку земля,

          А давайте, утром ранним

          Вместе с солнышком заглянем

          Где болото, на край леса,

          Много встретим там чудес мы,

          Лучик солнышка играет

          И в росе прозрачной тает,

          Птицы песенки поют,

          Лягушки хоровод ведут,  / в записи голоса птиц/

1 лягушка: Раньше были мы икрою,

                 А теперь мы все герои,

                 Не пугайся, стрекоза,

                 Посмотри в мои глаза,

                 Говорю тебе всерьез,

                 Я не трогаю стрекоз.

2 лягушка: Головастики мы были,

                  Дружно хвостиками били

                  А теперь мы лягушата,

                  Прыгай с берега, ребята,

                  От друзей         не отставай,

                  Пляску быстро затевай.

Танец « Лягушка Кре-ке-ке» муз Деревягиной.

Комар: На болоте, возле пней –

             Очень много пузырей,

             Их пускает под водой

             Кто? Наверно, Водяной!

Из-за ширмы появляется Водяной, поет песню из мультфильма «Летучий корабль», пуская мыльные пузыри снова ныряет в воду.

1 лягушка: Что это с Водяным?

2 лягушка: Что, что… тоска…

1 лягушка: Какая еще тоска?

2 лягушка: Какая, какая… зеленая.

1 лягушка: Зеленая… Да это же мой любимый цвет.

                  Цвет зеленый вездесущий,

                  Энергичный и растущий,

                  Тут и травка молодая,

                  Что весною прорастает,

                  И листва, и огурец,

                  И лягушка, наконец.

2 лягушка: Мы тоску его развеем,

                  Сразу станет веселее,

                  Мы, лягушечки, ква-ква,

                  Как зеленая трава,

                  Голоса настроили

                  И концерт устроили.

1 лягушка: Хор лягушек из оперы « Комар носа не подточит»,

                   музыка классическая, слова народные.

Под фонограмму «Неаполитанской песенки» П.Чайковского лягушки художественно квакают в конце каждой музыкальной фразы.

2 лягушка: Я лягушка скромная,

                   Хоть совсем зеленая,

                   Щечки круглые блестят,

                   Глазки весело горят,

                   Всюду мокро, всюду лужно,

                   Станцевать лягушкам нужно.

 Дети исполняют танец «Чарльстон».

1 лягушка: Ну, как, помогло?

2 лягушка: Нет, молчит Водяной,

                    Спрятался под водой.

1 лягушка: Слушай, подружка - лягушка, а ты новость свежую, еще зеленую слыхала?                                     Сорока на хвосте принесла.

 Мимо нашего болота,

 Проложил дорогу кто-то

 И машины там и тут,

 Как комарики снуют.

2 лягушка: А они, машины эти такие же вкусные, как комарики?

1 лягушка: Может быть, я их еще не видала, зато их бабочки и комары с жучками видели,

                  они нам и покажут.

Под музыку насекомые с рулями в руках под фонограмму «Дорожные звуки» окружают лягушек, те в испуге приседают, прижимаются друг к другу, рыдают:

                          Ой, машины все ужасные,

                          Ой, какие мы несчастные…

Сорока: Что случилось? Видно, вскоре

              Пруд наш тихий станет морем.

              Здесь теперь как никогда

              Вдруг соленая вода?

1 лягушка: Ах, какие мы плакучие,

                   Ах, какие невезучие…

                   Мимо нашего болота,

                   Проложил дорогу кто-то,

                   И машины там и тут

                   Очень страшные бегут.

2 лягушка: Да, дорога у болота,

                   А мне к бабушке охота,

                   И я к бабушке хочу,

                   Очень бабушку люблю,

                   Без нее опять скучаю

                   И до встречи дни считаю.

Сорока: Чтобы жить, не зная огорченья,

               Чтобы бегать, плавать и летать,

               Должны вы правила движенья

               Всегда и всюду соблюдать.

Комар:  У сороки голова,
             Знает сколько 2*2,

              Она везде летает,

              Все на свете знает.

Сорока: Будь ты бабочка, лягушка,

              Стрекоза, жучок иль мушка

               Правила движенья

               Учим все без исключенья:

               Вот, к примеру, светофор,

               Он на нас глядит в упор,

               Он известен на весь мир,

        Самый главный, самый важный

        На дороге командир.

        У него глаза цветные,

        Не глаза, а три огня:

        Красный свет: Хода нет!

        Желтый свет дает совет

        Подождать немного,

        А зеленый свет горит-

        Проходите - путь открыт.

Бабочка: Собирается народ

                У таблички « переход»,

                Пешеходов не тревожит

                Блеск огней, машин поток,

                Перейти нам всем поможет

                «Пешеходный переход».

Комар: З полянки у нас есть,

             На одну мы ходит есть.

             Там такая травка есть –

             Вызывает аппетит,

             Чуть поешь и будешь сыт.

              И мы сделаем вот так,

             Там поставим этот знак! / ставит знак «Пункт питания»/

Жук: На второй трава другая,

         Да лечебная такая,

          У кого чего болит,

          Она мигом исцелит,

          Этот знак нам пригодится,

          Где мы будем все лечиться. / Ставит знак «Больница»/

Сорока: А на З полянку, кто придет - тот час заснет,

              Потому что там растет повсеместно сон- трава,

              Навевает сон она, на полянке с сон – травой

              Мы поставим знак такой! / ставит знак «Гостиница»/

Лягушка: А сейчас давайте вместе

                 Завершим урок мы песней.

Песня « Мы шагаем».

Лягушка: Что за ритм? Что за звон?

                 Это группа «Ква-ква-фон»-

                 Музыканты все отличные,

                 Инструменты заграничные,

Ансамбль музыкальных инструментов исполняет музыку « Ча-ча-ча» В конце за ширмой появляется танцующий Водяной. Дети, играя и пританцовывая, покидают зал.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект фольклорного интегрированного развлечения в логопедической группе . Тема: "Сорок Сороков - встречаем птиц".

Дети вместе с педагогом встречают Весну, но Весна грустит без птиц, которые еще не вернулись. Надо создать условия для благополучного возвращения и птиц и Весны. Дети выполняю...

сценарий тематического занятия "Сорок Сороков или прилет птиц"

Сценарий   тематического занятия  (кружок  «Свет  православия»)Сорок  сороков (прилет птиц)  Программные  задачи:- познакомить детей  с календар...

Конспект интегрированной образовательной деятельности на тему "Сорок-сороков - День птиц"

Конспект  интегрированной образовательной деятельности на тему " Сорок-сороков - День птиц" .Основная образовательная область - "Музыка". Для детей старшего дошкольного возраста. Занятие с исполь...

Презентация к занятию "Сорок-сороков - День птиц"

Презентация к конспекту интегрированной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему "Сорок-сороков - день птиц". Может быть использована для ознакомления детей с фольк...

"Уроки от Сороки" НОД по ПДД

Изучение правил дорожного движения в младших группах...