Методическая разработка по ритмике для подготовительного класса ДМШ и ДШИ.
методическая разработка (музыкально-ритмическое занятие, младшая группа) на тему

Козлова Светлана Юрьевна

 

Методическая разработка по ритмике для подготовительного класса ДМШ и ДШИ.

 

Тема: "Упражнения с предметами".

 

Э. Григ  «Колыбельная».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodrazrabotka.doc27 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Методическая разработка по ритмике для подготовительного класса ДМШ и ДШИ.

Тема: "Упражнения с предметами".

Э. Григ  «Колыбельная».

Под эту музыку исполняется упражнение с обручем.

Упражнения с предметами рекомендуется включать в комплекс

гимнастических упражнений и проводить их в начале урока.

Цель урока – развить координацию, добиваться плавности движений.

Задачи – выполнять все движения сообразуясь с характером музыки,

реагировать на изменения регистров, динамики, слушать движение

триолями.

Упражнение разучивается с учащимися подготовительного класса

 ДШИ и ДМШ. Проходить его рекомендуется в третьей четверти

учебного года. Разучивание проводится в течении четырёх – пяти

занятий.

 Описание движений.

Дети делятся на пары и встают в две колонны.

Исходное положение — сидя на корточках, держат обруч перед собой.

Такт 1 — качнуть обруч влево.

Такт 2 — качнуть обруч вправо.

Такты 3 — 4 — описать круг перед собой, одновременно чуть

 приподняться.

Такты 5 — 8 — положение полуприсед, движения те же, что в тактах

1— 4. В конце 8 такта встать в полный рост, руки с обручем подняты

 вверх.

Такты 8 — 12 — движения те же, что в тактах 1 — 4. На последнюю

 долю 12 такта повернуться лицом к друг другу.

Такты 13 — 16  -  четырьмя шагами поменяться местами.

Такт 17 — качнуть обруч влево.

Такт 18 — качнуть обруч вправо.

Такты 19 — 20 — на триоли покружиться.

Такт 21 — поднять обруч чуть выше, качнуть влево.

Такт 22 —  качнуть обруч вправо.

Такты 23 - 24 — перекатить обруч партнёру.

Такт 25 — обруч поднять вверх и качнуть влево.

Такт 26 — качнуть вправо.

Такты 27 — 28 — перекатить обруч партнёру.

Такты 29 — 30 — сделать 2 шага навстречу друг другу, держа обруч

 перед собой.

Такты 31 — повернуться боком.

Такт 32 — соединить обручи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка логопедического занятия в подготовительной группе (с использованием элементов методики Н.А. Зайцева) "Коробка с карандашами"

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе (с использованием элементов методики П.А. Зайцева)...

Методическая разработка открытого занятия в подготовительной группе «Природа в творчестве художников»

Трудно представить себе экологическое воспитание детей без привлечения художественного творчества.  Прекрасное в природе безгранично и неисчерпаемо, поэтому природа – источник для искусства...

методическая разработка "Тематическое планирование в подготовительной группе на тему"Мои любимые игрушки"

Календарно-тематическое планирование представляет примерное планирование работы воспитателя с детьми по теме "Мои любимые игрушки"...

Методическая разработка досуга для детей подготовительной группы "Сказка за сказкой" по А.С. Пушкину

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста можно использовать, как итоговое мероприятие к проекту о А.С. Пушкине....

Методическая разработка по патриотическому воспитанию (подготовительная группа) по теме "Блокада Ленинграда".

Расширяет представления детей о подвиге защитников и жителей блокадного Ленинграда в годы Великой Отечественной войны....

Методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа) по теме: Конспект НОД в подготовительной логопедической группе по образовательной области коммуникация на тему: "Птицы - наши друзья"

Цель: обобщить, систематизировать, закрепить знания детей о птицах.Задачи:Развивающие:Развивать связную речь: развивать диалогическую речь, учить детей давать полные ответы на вопросы, формировать уме...