Советы логопеда для родителей по формированию правльной связной речи у детей с ОНР
консультация (старшая группа)

Капралова Римма Юрьевна

Р Е К О М Е Н Д О В А Н Н Ы Е Л О Г О П Е Д О М Д О М А Ш Н И Е И Г Р Ы И У П Р А Ж Н Е Н И Я Д Л Я Р А З В Т И Я С В Я З Н О Й Р Е Ч И У

Д Е Т Е Й С О Н Р I I I У Р О В Н Я

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                         

Р Е К О М Е Н Д О В А Н Н Ы Е Л О Г О П Е Д О М Д О М А Ш Н И Е И Г Р Ы И У П Р А Ж Н Е Н И Я Д Л Я Р А З В Т И Я С В Я З Н О Й Р Е Ч И У

Д Е Т Е Й С О Н Р I I I У Р О В Н Я

- Учить подбирать определения и эпитеты ;

-Узнавать предметы по описанию;

-Подбирать действия к предметы и наоборот;

-Подбирать синонимы, антонимы;

- Назвать слова с определённым слогом, звуком;

-«Найди словечко» (на кухне, на улице и т. д.);

  • «Назови по-разному» (назвать по-разному одну и ту же игрушку);

- Переделать известную сказку;

  • Придумать свою сказку (с опорой на картинки, на ключевые слова);

- Придумать продолжение сказки

  • Рассказать сказку, изменив амплуа героев;

-  Назвать слова с определённым слогом, звуком;

- Составлять словосочетания и предложения с заданными словами;

- «Длинные и короткие слова» (придумать, проговорить и сравнить слова);

- «Назови по-своему» (назвать по-новому стихотворение, сказку, рассказ);


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган мәктәпкәчә яшьтәге балаларның бәйләнешле сөйләм күнекмәләрен формалаштыру» («Формирование навыков связной речи у детей с ОНР III уровня»

В  вводной части дается методика и приемы диагностики речевого развития детей на момент поступления в логопедическую группу, основывая ее на анамнестических данных и на условиях социальной среды ...

методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган мәктәпкәчә яшьтәге балаларның бәйләнешле сөйләм күнекмәләрен формалаштыру» («Формирование навыков связной речи у детей с ОНР III уровня»

В  вводной части дается методика и приемы диагностики речевого развития детей на момент поступления в логопедическую группу, основывая ее на анамнестических данных и на условиях социальной среды ...

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей по развитию навыков связного высказывания у детей дошкольного возраста

Презентация "Взаимодействие учителя-логопеда и родителей по развитию навыков связного высказывания у детей дошкольного возраста"...

Сообщение на РМО учителей-логопедов "Использование педагогической песочницы в развитии связной речи у детей с ОНР"

При переходе дошкольных образовательных учреждений на ФГОС остро встал вопрос, какими методами и средствами пользоваться учителю-логопеду для реализации поставленных стандартом коррекционных задач. Од...

По совету логопеда.Игры и упражнения по развитию связной речи

Данная памятка познакомит родителей с играми, которые помогают формировать, развивать и корректировать связную речь старших дошкольников....

«Формирование навыков связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи»

Сегодня каждый пятый взрослый  не понимает только что прочитанного им текста, причем тексты-то самые простые, банальные: инструкция к холодильнику, школьный параграф, неказистый рассказик....

Консультация учителя-логопеда для родителей на тему: "Развитие связной речи детей в семье".

Консультация учителя-логопеда для родителей на тему: «Развитие связной речи детей в семье»....