Советы логопеда для родителей по формированию правльной связной речи у детей с ОНР
консультация (старшая группа)
Р Е К О М Е Н Д О В А Н Н Ы Е Л О Г О П Е Д О М Д О М А Ш Н И Е И Г Р Ы И У П Р А Ж Н Е Н И Я Д Л Я Р А З В Т И Я С В Я З Н О Й Р Е Ч И У
Д Е Т Е Й С О Н Р I I I У Р О В Н Я
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovety_logopeda_dlya_roditeley_po_formirovaniyu_pravilnoy_svyaznoy_rechi.docx | 118.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Р Е К О М Е Н Д О В А Н Н Ы Е Л О Г О П Е Д О М Д О М А Ш Н И Е И Г Р Ы И У П Р А Ж Н Е Н И Я Д Л Я Р А З В Т И Я С В Я З Н О Й Р Е Ч И У
Д Е Т Е Й С О Н Р I I I У Р О В Н Я
- Учить подбирать определения и эпитеты ;
-Узнавать предметы по описанию;
-Подбирать действия к предметы и наоборот;
-Подбирать синонимы, антонимы;
- Назвать слова с определённым слогом, звуком;
-«Найди словечко» (на кухне, на улице и т. д.);
- «Назови по-разному» (назвать по-разному одну и ту же игрушку);
- Переделать известную сказку;
- Придумать свою сказку (с опорой на картинки, на ключевые слова);
- Придумать продолжение сказки
- Рассказать сказку, изменив амплуа героев;
- Назвать слова с определённым слогом, звуком;
- Составлять словосочетания и предложения с заданными словами;
- «Длинные и короткие слова» (придумать, проговорить и сравнить слова);
- «Назови по-своему» (назвать по-новому стихотворение, сказку, рассказ);
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган мәктәпкәчә яшьтәге балаларның бәйләнешле сөйләм күнекмәләрен формалаштыру» («Формирование навыков связной речи у детей с ОНР III уровня»
В вводной части дается методика и приемы диагностики речевого развития детей на момент поступления в логопедическую группу, основывая ее на анамнестических данных и на условиях социальной среды ...
методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган мәктәпкәчә яшьтәге балаларның бәйләнешле сөйләм күнекмәләрен формалаштыру» («Формирование навыков связной речи у детей с ОНР III уровня»
В вводной части дается методика и приемы диагностики речевого развития детей на момент поступления в логопедическую группу, основывая ее на анамнестических данных и на условиях социальной среды ...
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей по развитию навыков связного высказывания у детей дошкольного возраста
Презентация "Взаимодействие учителя-логопеда и родителей по развитию навыков связного высказывания у детей дошкольного возраста"...
Сообщение на РМО учителей-логопедов "Использование педагогической песочницы в развитии связной речи у детей с ОНР"
При переходе дошкольных образовательных учреждений на ФГОС остро встал вопрос, какими методами и средствами пользоваться учителю-логопеду для реализации поставленных стандартом коррекционных задач. Од...
По совету логопеда.Игры и упражнения по развитию связной речи
Данная памятка познакомит родителей с играми, которые помогают формировать, развивать и корректировать связную речь старших дошкольников....
«Формирование навыков связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи»
Сегодня каждый пятый взрослый не понимает только что прочитанного им текста, причем тексты-то самые простые, банальные: инструкция к холодильнику, школьный параграф, неказистый рассказик....
Консультация учителя-логопеда для родителей на тему: "Развитие связной речи детей в семье".
Консультация учителя-логопеда для родителей на тему: «Развитие связной речи детей в семье»....