Результаты сравнительной диагностики детей. Сводные данные речевого развития воспитанников.
материал
Результаты сравнительной диагностики детей.
Сводные данные речевого развития воспитанников.
Ф.И. ребенка | Количество детей | Эффективность коррекционной работы | |
Улучшено | Без улучшения | ||
Старшая группа | 11 | 10 | 1 ребенок в связи с непосещением логопедических занятий |
Подготовительная группа | 5 | 4 | 1 ребенок в связи с непосещением логопедических занятий |
Сводная таблица
состояния речи детей группы комбинированной направленности
Сторона речи | Сентябрь 2023 год (нарушено) | Апрель 2024 год (улучшено) |
Уровень развития речи | 87,5 % | 87,5 % |
Звукопроизношение | 100 % | 100 % (норма 40 %, улучшено 60 %) |
Коммуникативные навыки | 37,5 % | 100 % |
Моторика речи | 87,5 % | 100 % |
Психоэмоциональные особенности | 37,5 | 100 % |
Положительная динамика развития речи и коррекционных нарушений – это результат систематической и целенаправленной работы всего коллектива, у которого сложились определенные традиции в проведении коррекционно – развивающей работы, инновационные подходы к психолого – педагогическому сопровождению ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_23_-_24_god.docx | 43.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
заведующий МКДОУ
«ЦРР - детский сад № 22»
________ Швоева М.Ф.
Оценка индивидуальных особенностей каждого ребенка и выявление проблемных зон является одним из ключевых этапов логопедической работы с детьми группы комбинированной направленности для детей с ТНР. С помощью индивидуального наблюдения, анкетирования, тестирования и других методов выявляются особенности речевого развития каждого ребенка.
В результате этой работы определяются следующие аспекты:
1. Уровень развития речи:
- Оценка словарного запаса, грамматических навыков, фонематического слуха и других аспектов речевого развития у каждого ребенка.
- Определение уровня речевых навыков и недостатков.
2. Особенности звукопроизношения:
- Выявление звуковых дефектов, нарушений звукопроизношения и дислалий.
- Анализ индивидуальных особенностей артикуляционного аппарата.
3. Коммуникативные навыки:
- Изучение уровня развития коммуникативных навыков, умения общаться и взаимодействовать с окружающими.
- Оценка способности к восприятию и передаче информации.
4. Моторика речи:
- Анализ координации движений артикуляционного аппарата при произношении звуков и слов.
- Изучение возможных нарушений моторики речи и их влияния на произношение.
5. Психоэмоциональные особенности:
- Выявление психоэмоциональных особенностей каждого ребенка, их влияния на речевое развитие и обучение.
- Оценка эмоциональной устойчивости и мотивации к обучению.
Выявление индивидуальных особенностей каждого ребенка позволяет учителю - логопеду разработать индивидуализированный подход к работе с каждым ребенком, учитывая его потребности, специфику развития и трудности. Такой подход помогает достичь более эффективных результатов в коррекции речевых нарушений и развитии коммуникативных навыков у детей в логопедической группе.
Сводные данные по результатам мониторинга уровня развития речи детей группы комбинированной
направленности МКДОУ «ЦРР – детский сад № 22»
Дата проведения 01.09.2023 - 15.09.2023 г. учитель – логопед Портнова Е.Ф.
Результаты сравнительной диагностики детей.
Сводные данные речевого развития воспитанников.
Ф.И. ребенка | Количество детей | Эффективность коррекционной работы | |
Улучшено | Без улучшения | ||
Старшая группа | 11 | 10 | 1 ребенок в связи с непосещением логопедических занятий |
Подготовительная группа | 5 | 4 | 1 ребенок в связи с непосещением логопедических занятий |
Сводная таблица
состояния речи детей группы комбинированной направленности
Сторона речи | Сентябрь 2023 год (нарушено) | Апрель 2024 год (улучшено) |
Уровень развития речи | 87,5 % | 87,5 % |
Звукопроизношение | 100 % | 100 % (норма 40 %, улучшено 60 %) |
Коммуникативные навыки | 37,5 % | 100 % |
Моторика речи | 87,5 % | 100 % |
Психоэмоциональные особенности | 37,5 | 100 % |
Положительная динамика развития речи и коррекционных нарушений – это результат систематической и целенаправленной работы всего коллектива, у которого сложились определенные традиции в проведении коррекционно – развивающей работы, инновационные подходы к психолого – педагогическому сопровождению ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ранняя диагностика детей с задержкой речевого развития.
Количественный рост детей с нарушениеми речи ,усложнение речевых диагнозов, снижение уровня социальной адаптации ставят необходимостью выявление и ранюю диагностику отклонений в развитии ....
Статья: Сравнительная характеристика всех четырех уровней речевого развития
Сравнительная характеристика всех четырех уровней речевого развития....
Электронная таблица анализа результатов обследования речевого развития воспитанников по речевой карте О.И. Крупенчук.
Таблица для анализа результатов обследования речевого развития воспитанников по речевой карте О.И. Крупенчук....
Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников
Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников...
Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников
Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников...
Аналитическая справка по результатам мониторинга речевого развития воспитанников
Основным методом мониторинга являлось изучение результатов диагностических обследований по определению уровня речевого развития за 2019-2024 гг. В процессе диагностики использую как ведущий метод &nda...