"Особенности речевого развития детей 2 - 3 лет. Рекомендации по развитию и обогащению словаря детей 3-го года жизни"
консультация

Логинова Ирина Сергеевна
До двух лет у большинства детей отсутствует фразовая речь, некоторые
заменяют ее жестами или пользуются несколькими словами. Но после двух
лет даже самые молчаливые малыши начинают говорить. Резко возрастает
активный словарь ребенка: к концу второго года жизни это около 300 слов, а
в трехлетнем возрасте до 1500 слов. В этот период появляются в речи
малыша предложения, правда, слова в них еще грамматически не связаны
между собой. Конечно, каждый ребенок индивидуален, и речь у всех
развивается своими темпами. Дети любят подражать, и это качество можно
использовать в обучении. Например, имитация голосов животных – это не
только веселая игра, но и полезное упражнения для развития речи.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию на тему "Методы и приемы активизации и обогащения словаря детей 4-го года жизни".

Тема: Методы и приемы активизации и обогащения словаря детей 4-го года жизни.Цель: В ходе целенаправленной педагогической деятельности обеспечить освоение детьми словарного состава родного языка соотв...

Особенности речевого развития детей, как образовательной области, с учетом индивидуальных особенностей детей в соответствии с ФГОС ДО

Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей.Речь - это ведущее средство общения, сопровождает все виды деятельности ребенка....

Особенности речевого развития детей с задержкой психического развития

В презентации рассматривается особенности всех сторон речи у детей с задержкой психического развития...

"Рекомендации по развитию и обогащению словаря детей 3-го года жизни"

В данной статье Вы узнаете: рекомендации по развитию и  обогащению словаря детей 3-го года жизни...

Методическая разработка "Авторские загадки как средство обогащения словаря детей 5-го года жизни"

   Дети 5-ого года жизни проявляют ярко выраженную реакцию на тексты загадок, интерес к словам, стремление неоднократно воспроизводить их....

ВЛИЯНИЕ ПОЭТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ К.И. ЧУКОВСКОГО НА ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ 4 – 5 ГОДА ЖИЗНИ

Художественная литература – одно из важнейших средств всестороннего развития личности дошкольника.     ...

Особенности речевого развития детей в младшем дошкольном возрасте. Как развивать речь детей в 3-4 года.

Наиболее активным периодом формирования речи является возраст 3-4 лет. В это время ребенок совершает огромный шаг вперед по сравнению со своими прежними речевыми навыками. Он уже умеет обобщать схожие...