Родительское собрание в нетрадиционной форме проведения «Новый год — волшебная сказка» в подготовительной группе
занимательные факты
Родительское собрание в нетрадиционной форме проведения
«Новый год — волшебная сказка» в подготовительной группе
Цель: эмоциональное сближение родителей и непосредственное их вовлечение в образовательную деятельность, организация общения в неформальной обстановке. Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями, активизация и обогащение воспитательных и образовательных умений родителей. Установление контактов между участниками, разрушение привычных стереотипов приветствия, развитие креативности.
Оборудование: Елочка, снежинки, картон цветной, манка, клей, салфетки, мешок.
Участники: родители, воспитатели, Снегурочка.
Ход собрания : (вход родителей под музыку)
- Для ребёнка Новый год - это чудо и не с чем не сравнимая волшебная сказка. Почти у каждого взрослого лучшие воспоминания об этом празднике связаны с детством. Становясь родителями, мы хотим, чтобы и наши дети полюбили новый год. Используя самые простые средства, интересно и занимательно проводить время. И без труда удастся уговорить малышей поучаствовать в предпраздничных хлопотах, а заодно многому научить детей и дать им возможность порадоваться результатом своих трудов.
Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед.
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший и семейный праздник — Новый год!
Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в наше детство, в детство наших детей, в мир сказок и чудес.
Очень скоро Новый год
В детский садик к нам придет.
Будет елка, Дед Мороз
И подарков целый воз.
Только я засомневалась,
Провести опрос собралась.
Есть ли Дед Мороз на свете?
Или выдумали дети?
Вопрос - ответ
1. Овощ, который и в салате нужен, и снеговику пригодится (морковь)
2. «Снег» под ёлкой в квартире (вата или простыня)
3. Самый «холодный» сорт яблок (зимний)
4. В какой стране зима и новый год приходится на лето (Австралия)
5. Как по-другому называют зимнюю олимпиаду (белая олимпиада)
6. Как одному и за один раз поздравить всю страну с новым годом (стать президентом страны)
7. В какой песни зима солила в кадушке снежки (потолок ледяной)
8. Зимой он самый короткий (день)
9. Почему может упасть бычок (ох, доска кончается – сейчас я упаду)
10. В детской сказке бычка сделали из соломы, как звали бычка (смоляной бычок)
11. Мурка в мультфильме «Простоквашино» (корова кота Матроскина)
12. Этот салат никогда не замёрзнет (салат под шубой)
13. Вы повернули направо три раза подряд. Куда вы повернули (налево)
14. Овощ, у которого бычье сердце (томат – есть такой сорт)
15. Роддом для всех ёлок (лес)
16. Самый знаменитый зимний художник (мороз)
Так давайте мы с вами Новогоднею песенку споем (Маленькой Елочке).
ВХОД СНЕГУРОЧКИ.
Здравствуйте, мои родные!
Заблудилась, и дороги не нашла.
Но, услышав голос ваш,
Вашу песню.
Поняла, где вы, и тотчас поспешила.
Что растет в лесу на ёлке?
Только шишки да иголки.
А почему у вас елка грустная? (ответ родителей)
Предлагаю поиграть.
Игра: «Имя – движение».
Участники встают в круг. Начинаем игру я говорю: «Меня зовут Снегурочка, и я умею делать вот так (показывает какое – то оригинальное движение). Второй участник повторяет имя и движение первого: «Её зовут Снегурочка, и она умеет делать вот так, а меня зовут Маша, и я умею делать вот так (показывает своё движение). Третий участник повторяет имена и движения двух предыдущих и добавляет своё, и так до тех пор, пока последний участник не назовёт своё имя и не прибавит к нему движение.
Снегурочка: - Молодцы! Ну, сейчас немного поколдуем. Льдинки, сосульки, снежок, выйди сюда Дедушки Мороза волшебный мешок! Ты куда запропастился? Вот он, что же здесь для вас посмотрим, посмотрим? А снежинки не простые волшебные и разные. С ними нужно поиграть.
Желтая снежинка - беспокойная -1 задание.
Отличная семейная традиция – подарки родным и близким.
Возьмём лист цветного картона и клей карандаш. Нарисуем любой новогодний рисунок — снеговика, снежинку, ёлочку, и предложим ребёнку посыпать лист манкой, во время посыпания говорим волшебный слова – и потом подуем на лист…
И вот оно - настоящее новогоднее чудо! Открытка готова.
Открытка бабушке и дедушке.
Синяя снежинка – умеренная -2 задание
Упражнение «Снежинка»
Сейчас мы с вами выполним интересное упражнение. Главное условие: не смотреть ни на кого и слушать мою инструкцию. Перед вами у каждого на столе лежит салфетка. Все салфетки одинаковой формы, размера, качества, цвета. (Демонстрация салфетки).
Слушайте внимательно и выполняйте следующее:
Сложите салфетку пополам.
Оторвите правый верхний уголок.
Опять сложите пополам.
Снова оторвите правый верхний уголок.
Сложите салфетку пополам.
Оторвите правый верхний уголок.
Продолжите эту процедуру, пока она будет возможна. Теперь раскройте свою красивую снежинку. Сейчас я прошу вас найти среди остальных снежинок точно такую же, как у вас. Снежинки должны быть совсем одинаковые.
Нашли? (Ответы родителей). Как вы думаете, почему?
Одинаковых людей нет, поэтому и снежинки получились разные, хотя инструкция для всех была одинаковая.
Каждый из вас индивидуален. Также и ваши дети: все они разные, различны их способности, возможности и личностные качества. Но каждый из них уникален по-своему. Один из них уже вполне самостоятелен.
Другому – достаточно напомнить и он сам все выполнит. Третьему ребенку следует показать, и он будет действовать, подражая взрослому.
А вот с четвертым может быть намного сложнее: взрослому придется вместе с ним выполнять действия, чтобы он понял.
Снегурочка: Вам не нужно думать, а быстро отвечать на вопрос либо «да», либо «нет».
игра «Да-нет»,
1. Ноль меньше трех (Да.)
2. Год начинается в марте (Нет.)
3. Земля квадратная (Нет.)
5. Есть ли числа больше, чем тысяча (Да.)
6. "А"- последняя буква в алфавите? (Нет.)
7. Звук [М] - гласный (Нет.)
8. Буква "Е" состоит из двух звуков? (Да.)
9. Название городов пишутся с маленькой буквы? (Нет.)
10. Неделя начинается со вторника (Нет.)
12. Градусником измеряют длину (Нет.)
13. Может ли быть пятница после четверга (Да.)
14. У пятиугольника шесть сторон (Нет.)
15. "Я"- первая буква в алфавите (Нет.)
16. Предложение начинается с большой буквы (Да.)
18. Ударный звук всегда гласный (Да.)
Красная снежинка – радостная -2 задание
Снегурочка: Я буду читать стихотворения, а вы продолжать стихотворения и назвать автора.
Белая берёза под моим окном
Принакрылась снегом, точно серебром.
На пушистых ветках снежною каймой
Распустились кисти белой бахромой
(С. Есенин “Берёза”)
Однажды в студеную, зимнюю пору
Я из лесу вышел, был сильный мороз.
Гляжу, поднимается медленно в гору
Лошадка, везущая хворосту воз”.
(Н. Некрасов “Мужичок с ноготок”)
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То как зверь она завоет,
То заплачет как дитя
(А. Пушкин “Зимний вечер”)
Вот моя деревня,
Вот мой дом родной,
Вот качусь я в санках
По горе крутой.
(И. Суриков “Детство”)
Не ветер бушует над бором,
Не с гор побежали ручьи,
Мороз воевода дозором
Обходит владенья свои.
(Некрасов Н. из поэмы “Красный нос”)
Снегурочка: Все знаете, отгадайте загадки о сказочных героях.
Загадки:
Он одежду мирно шил,
Он отважно говорил:
«Силачом слыву недаром,
Семерых – одним ударом!»
(Храбрый Портняжка.)
Внучка к бабушке пошла,
Пирожки ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил!
(Красная Шапочка.)
Чтоб друга верного спасти,
Ей полстраны пришлось пройти:
От разбойников бежать,
В снежной буре замерзать,
Через льды перебираться,
С королевою сражаться.
(Герда.)
Бедняжка я и замарашка,
К золе привыкла и печам.
Мне днём бывает очень тяжко,
И я мечтаю по ночам.
Но я не плачу, я не плачу,
Я улыбаюсь и терплю.
Я верю в счастье и удачу
И всех жалею и люблю.
(Золушка.)
Фруктово - огородная страна,
В одной из книжек сказок есть одна.
А в ней герой – мальчишка овощной,
Он храбрый, справедливый. Кто такой?
(Чиполино.)
Снегурочка: Порадовали Снегурочку. Вместе подвигаемся?
игра «Как живете?» (подвижная игра).
Все становятся в круг, задает вопросы, родители отвечают, имитируя движения.
- Как живете?
- Вот так! (Показывают большие пальцы обеих рук)
- Как идете?
- Вот так! (Маршируют)
- Как бежите?
- вот так! (Бегут на месте)
-Как ночью спите?
- Вот так! (Соединяют ладони и кладут под голову)
- Как берёте?
- Вот так! (Прижимают ладонь к груди)
- А даёте?
- Вот так! (Выставляют ладонь вперед)
- Как молчите?
- Вот так! (Надувают щёки и кулаками легко ударяют по ним)
- Как грозите?
- Вот так! (Пальцами грозят друг другу)
- Уважаемые родители! Сегодня я хочу затронуть важную тему поведения на утренниках в детском саду.
Такое важное мероприятие как утренник, тщательно планируется и готовится. Дети на утреннике - главные и создается праздник в первую очередь для них. Поэтому наша с вами задача, помочь ребенку почувствовать себя артистом и проявить себя на утреннике с лучшей стороны. Ребенку очень важно, чтобы именно его родители смогли увидеть и оценить его старания. Поэтому, чтобы все состоялось именно так, как нам бы хотелось, позвольте напомнить несколько простых правил, от которых зависит успех проведения всего мероприятия и успех конкретно вашего ребенка.
Обсуждение сценария новогоднего праздника « », кто кем будет распределение ролей.
Герои дети: снеговики, зайцы, снежные феи, старичок-зимовичок.
Просим для Дедушки Мороза самостоятельно подобрать для ребенка 6 строчек стихотворения.
Ваши вопросы.
Поздравляю с наступающим Новым годом Кролика! Желаю, чтобы этот пушистый зверёк принес вам спокойствие и семейный уют, изобилие, достаток, добро, романтику, общение, гармонию, терпение, идиллию, стабильность. Пусть Кролик поможет все конфликты обойти стороной, сгладит все неприятные ситуации. Чистого и спокойного неба над головой, побольше доброты и улыбок, комплиментов и хороших дел, взаимопомощи и благоденствия. Желаю, чтобы Новый Год порадовал всех исполнением самых заветных желаний, пусть свершится волшебство и каждый человек на планете почувствует себя счастливым. Пусть все будут здоровы, добросердечны, милосердны, спокойны, довольны и сыты. В каждом доме чтобы звучал искренний и желанный детский смех! Пусть на всё хватает финансов, успехов в любой деятельности, высоких подъёмов и достижения всех поставленных целей. Пусть Новый Год станет прекрасным стартом для всех начинающих в любом деле, и прекрасным помощником в новую и стабильную жизнь. Пусть сбудутся все ваши мечты!
С наступащим Новым годом!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_v_netraditsionnoy_forme_provedeniya.docx | 30.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Родительское собрание в нетрадиционной форме проведения
«Новый год — волшебная сказка» в подготовительной группе
Цель: эмоциональное сближение родителей и непосредственное их вовлечение в образовательную деятельность, организация общения в неформальной обстановке. Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями, активизация и обогащение воспитательных и образовательных умений родителей. Установление контактов между участниками, разрушение привычных стереотипов приветствия, развитие креативности.
Оборудование: Елочка, снежинки, картон цветной, манка, клей, салфетки, мешок.
Участники: родители, воспитатели, Снегурочка.
Ход собрания : (вход родителей под музыку)
- Для ребёнка Новый год - это чудо и не с чем не сравнимая волшебная сказка. Почти у каждого взрослого лучшие воспоминания об этом празднике связаны с детством. Становясь родителями, мы хотим, чтобы и наши дети полюбили новый год. Используя самые простые средства, интересно и занимательно проводить время. И без труда удастся уговорить малышей поучаствовать в предпраздничных хлопотах, а заодно многому научить детей и дать им возможность порадоваться результатом своих трудов.
Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед.
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший и семейный праздник — Новый год!
Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в наше детство, в детство наших детей, в мир сказок и чудес.
Очень скоро Новый год
В детский садик к нам придет.
Будет елка, Дед Мороз
И подарков целый воз.
Только я засомневалась,
Провести опрос собралась.
Есть ли Дед Мороз на свете?
Или выдумали дети?
Вопрос - ответ
1. Овощ, который и в салате нужен, и снеговику пригодится (морковь)
2. «Снег» под ёлкой в квартире (вата или простыня)
3. Самый «холодный» сорт яблок (зимний)
4. В какой стране зима и новый год приходится на лето (Австралия)
5. Как по-другому называют зимнюю олимпиаду (белая олимпиада)
6. Как одному и за один раз поздравить всю страну с новым годом (стать президентом страны)
7. В какой песни зима солила в кадушке снежки (потолок ледяной)
8. Зимой он самый короткий (день)
9. Почему может упасть бычок (ох, доска кончается – сейчас я упаду)
10. В детской сказке бычка сделали из соломы, как звали бычка (смоляной бычок)
11. Мурка в мультфильме «Простоквашино» (корова кота Матроскина)
12. Этот салат никогда не замёрзнет (салат под шубой)
13. Вы повернули направо три раза подряд. Куда вы повернули (налево)
14. Овощ, у которого бычье сердце (томат – есть такой сорт)
15. Роддом для всех ёлок (лес)
16. Самый знаменитый зимний художник (мороз)
Так давайте мы с вами Новогоднею песенку споем (Маленькой Елочке).
ВХОД СНЕГУРОЧКИ.
Здравствуйте, мои родные!
Заблудилась, и дороги не нашла.
Но, услышав голос ваш,
Вашу песню.
Поняла, где вы, и тотчас поспешила.
Что растет в лесу на ёлке?
Только шишки да иголки.
А почему у вас елка грустная? (ответ родителей)
Предлагаю поиграть.
Игра: «Имя – движение».
Участники встают в круг. Начинаем игру я говорю: «Меня зовут Снегурочка, и я умею делать вот так (показывает какое – то оригинальное движение). Второй участник повторяет имя и движение первого: «Её зовут Снегурочка, и она умеет делать вот так, а меня зовут Маша, и я умею делать вот так (показывает своё движение). Третий участник повторяет имена и движения двух предыдущих и добавляет своё, и так до тех пор, пока последний участник не назовёт своё имя и не прибавит к нему движение.
Снегурочка: - Молодцы! Ну, сейчас немного поколдуем. Льдинки, сосульки, снежок, выйди сюда Дедушки Мороза волшебный мешок! Ты куда запропастился? Вот он, что же здесь для вас посмотрим, посмотрим? А снежинки не простые волшебные и разные. С ними нужно поиграть.
Желтая снежинка - беспокойная -1 задание.
Отличная семейная традиция – подарки родным и близким.
Возьмём лист цветного картона и клей карандаш. Нарисуем любой новогодний рисунок — снеговика, снежинку, ёлочку, и предложим ребёнку посыпать лист манкой, во время посыпания говорим волшебный слова – и потом подуем на лист…
И вот оно - настоящее новогоднее чудо! Открытка готова.
Открытка бабушке и дедушке.
Синяя снежинка – умеренная -2 задание
Упражнение «Снежинка»
Сейчас мы с вами выполним интересное упражнение. Главное условие: не смотреть ни на кого и слушать мою инструкцию. Перед вами у каждого на столе лежит салфетка. Все салфетки одинаковой формы, размера, качества, цвета. (Демонстрация салфетки).
Слушайте внимательно и выполняйте следующее:
Сложите салфетку пополам.
Оторвите правый верхний уголок.
Опять сложите пополам.
Снова оторвите правый верхний уголок.
Сложите салфетку пополам.
Оторвите правый верхний уголок.
Продолжите эту процедуру, пока она будет возможна. Теперь раскройте свою красивую снежинку. Сейчас я прошу вас найти среди остальных снежинок точно такую же, как у вас. Снежинки должны быть совсем одинаковые.
Нашли? (Ответы родителей). Как вы думаете, почему?
Одинаковых людей нет, поэтому и снежинки получились разные, хотя инструкция для всех была одинаковая.
Каждый из вас индивидуален. Также и ваши дети: все они разные, различны их способности, возможности и личностные качества. Но каждый из них уникален по-своему. Один из них уже вполне самостоятелен.
Другому – достаточно напомнить и он сам все выполнит. Третьему ребенку следует показать, и он будет действовать, подражая взрослому.
А вот с четвертым может быть намного сложнее: взрослому придется вместе с ним выполнять действия, чтобы он понял.
Снегурочка: Вам не нужно думать, а быстро отвечать на вопрос либо «да», либо «нет».
игра «Да-нет»,
1. Ноль меньше трех (Да.)
2. Год начинается в марте (Нет.)
3. Земля квадратная (Нет.)
5. Есть ли числа больше, чем тысяча (Да.)
6. "А"- последняя буква в алфавите? (Нет.)
7. Звук [М] - гласный (Нет.)
8. Буква "Е" состоит из двух звуков? (Да.)
9. Название городов пишутся с маленькой буквы? (Нет.)
10. Неделя начинается со вторника (Нет.)
12. Градусником измеряют длину (Нет.)
13. Может ли быть пятница после четверга (Да.)
14. У пятиугольника шесть сторон (Нет.)
15. "Я"- первая буква в алфавите (Нет.)
16. Предложение начинается с большой буквы (Да.)
18. Ударный звук всегда гласный (Да.)
Красная снежинка – радостная -2 задание
Снегурочка: Я буду читать стихотворения, а вы продолжать стихотворения и назвать автора.
Белая берёза под моим окном
Принакрылась снегом, точно серебром.
На пушистых ветках снежною каймой
Распустились кисти белой бахромой
(С. Есенин “Берёза”)
Однажды в студеную, зимнюю пору
Я из лесу вышел, был сильный мороз.
Гляжу, поднимается медленно в гору
Лошадка, везущая хворосту воз”.
(Н. Некрасов “Мужичок с ноготок”)
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То как зверь она завоет,
То заплачет как дитя
(А. Пушкин “Зимний вечер”)
Вот моя деревня,
Вот мой дом родной,
Вот качусь я в санках
По горе крутой.
(И. Суриков “Детство”)
Не ветер бушует над бором,
Не с гор побежали ручьи,
Мороз воевода дозором
Обходит владенья свои.
(Некрасов Н. из поэмы “Красный нос”)
Снегурочка: Все знаете, отгадайте загадки о сказочных героях.
Загадки:
Он одежду мирно шил,
Он отважно говорил:
«Силачом слыву недаром,
Семерых – одним ударом!»
(Храбрый Портняжка.)
Внучка к бабушке пошла,
Пирожки ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил!
(Красная Шапочка.)
Чтоб друга верного спасти,
Ей полстраны пришлось пройти:
От разбойников бежать,
В снежной буре замерзать,
Через льды перебираться,
С королевою сражаться.
(Герда.)
Бедняжка я и замарашка,
К золе привыкла и печам.
Мне днём бывает очень тяжко,
И я мечтаю по ночам.
Но я не плачу, я не плачу,
Я улыбаюсь и терплю.
Я верю в счастье и удачу
И всех жалею и люблю.
(Золушка.)
Фруктово - огородная страна,
В одной из книжек сказок есть одна.
А в ней герой – мальчишка овощной,
Он храбрый, справедливый. Кто такой?
(Чиполино.)
Снегурочка: Порадовали Снегурочку. Вместе подвигаемся?
игра «Как живете?» (подвижная игра).
Все становятся в круг, задает вопросы, родители отвечают, имитируя движения.
- Как живете?
- Вот так! (Показывают большие пальцы обеих рук)
- Как идете?
- Вот так! (Маршируют)
- Как бежите?
- вот так! (Бегут на месте)
-Как ночью спите?
- Вот так! (Соединяют ладони и кладут под голову)
- Как берёте?
- Вот так! (Прижимают ладонь к груди)
- А даёте?
- Вот так! (Выставляют ладонь вперед)
- Как молчите?
- Вот так! (Надувают щёки и кулаками легко ударяют по ним)
- Как грозите?
- Вот так! (Пальцами грозят друг другу)
- Уважаемые родители! Сегодня я хочу затронуть важную тему поведения на утренниках в детском саду.
Такое важное мероприятие как утренник, тщательно планируется и готовится. Дети на утреннике - главные и создается праздник в первую очередь для них. Поэтому наша с вами задача, помочь ребенку почувствовать себя артистом и проявить себя на утреннике с лучшей стороны. Ребенку очень важно, чтобы именно его родители смогли увидеть и оценить его старания. Поэтому, чтобы все состоялось именно так, как нам бы хотелось, позвольте напомнить несколько простых правил, от которых зависит успех проведения всего мероприятия и успех конкретно вашего ребенка.
Обсуждение сценария новогоднего праздника « », кто кем будет распределение ролей.
Герои дети: снеговики, зайцы, снежные феи, старичок-зимовичок.
Просим для Дедушки Мороза самостоятельно подобрать для ребенка 6 строчек стихотворения.
Ваши вопросы.
Поздравляю с наступающим Новым годом Кролика! Желаю, чтобы этот пушистый зверёк принес вам спокойствие и семейный уют, изобилие, достаток, добро, романтику, общение, гармонию, терпение, идиллию, стабильность. Пусть Кролик поможет все конфликты обойти стороной, сгладит все неприятные ситуации. Чистого и спокойного неба над головой, побольше доброты и улыбок, комплиментов и хороших дел, взаимопомощи и благоденствия. Желаю, чтобы Новый Год порадовал всех исполнением самых заветных желаний, пусть свершится волшебство и каждый человек на планете почувствует себя счастливым. Пусть все будут здоровы, добросердечны, милосердны, спокойны, довольны и сыты. В каждом доме чтобы звучал искренний и желанный детский смех! Пусть на всё хватает финансов, успехов в любой деятельности, высоких подъёмов и достижения всех поставленных целей. Пусть Новый Год станет прекрасным стартом для всех начинающих в любом деле, и прекрасным помощником в новую и стабильную жизнь. Пусть сбудутся все ваши мечты!
С наступащим Новым годом!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения родительского собрания в нетрадиционной форме по теме: «Встречаем вместе Новый год».
реализация единого подхода к воспитанию и обучению детей в семье и детском саду на основе ФГОС ДО...
Методическая разработка на тему: "Родительское собрание в нетрадиционной форме: семинар-практикум "Давайте поиграем!" для проведения с родителями в группах раннего возраста
Данный материал включает в себя проект и подробное описание проведения родительского собрания во второй группе раннего возраста, а также образец анкеты для родителей на тему "Игры и игрушки детей...
Консультация для педагогов "Методы активизации родителей на родительских собраниях в нетрадиционной форме проведения"
Традиционные собрания не могут в достаточной степени создать условия для полной вовлеченности родителей в педагогический процесс. Назрела пора создать новую философию взаимодействия ДОУ с семьей...
Родительское собрание в нетрадиционной форме «Что я знаю о своём ребёнке?» (подготовительная группа)
Конспект родительского собрания внетрадиционной форме разработан для ознакомления воспитателям ДОУ....
Конспект родительского собрания в нетрадиционной форме по мотивам игры «Что? Где? Когда?» Младшая группа.
Конспект родительского собрания в нетрадиционной форме по мотивам игры «Что? Где? Когда?» Младшая группа....
Конспект родительское собрание в нетрадиционной форме "Мы играем каждый день" во 2 младшей группе
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе "Мы играем каждый день" Обобщить и закрепить представления детей об игре детей, как о ведущем виде деятельности в дошкольном возр...
Родительское собрание в нетрадиционной форме (средняя группа) «Новый год – волшебная сказка!»
Родительское собрание в нетрадиционной форме (средняя группа) «Новый год – волшебная сказка!»...
Комментарии
Интересное родительское
Интересное родительское собрание. Возьму на заметку.