конспект родительского собрания "Мальчишки и девченки,а так же их родители"
методическая разработка (подготовительная группа)
родительское собрание для родителей подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
родительское собрание "Мальчишки и девченки,а так же их родители" | 24.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое родительское собрание
Подготовительная группа
Тема: «Мальчишки и девчонки, а также их родители».
Цель: Улучшить взаимодействие педагога с родителями: сформировать представления родителей о воспитании, обучении и развитии детей; познакомить родителей с некоторыми способами общения в домашних условиях, познакомить с методами воспитания, обучения детей.
План мероприятия:
1.Сегодня у нас вами очень необычное родительское собрание, с такой простой на первый взгляд темой «Мальчишки и девчонки, а также их родители».Как вы считаете, о чем с вами пойдет разговор (родители высказывают свое предложение).
Мы сегодня поговорим о наших детях, об их воспитании, обучении и развитии. Как в детском саду, так и дома. Чтобы продолжить с вами разговор, я хочу чтобы вы ответили на несколько моих вопросов (на слайде).
Считаете ли вы своего ребенка воспитанным и почему?
Каким бы вы хотели видеть своего ребенка?
Что есть для вас –определение воспитание ребенка?
В ответе на последний вопрос нам помогут вот эти буквы
(раздает буквы со словом ВОСПИТАНИЕ)
Назовите качества которыми должен обладать воспитанный ребенок на букву В (воспитанный, вежливый, внимательный, волевой).
Назовите качества которыми должен обладать воспитанный ребенок на букву О
(ответственный, общительный).
Назовите качества которыми должен обладать воспитанный ребенок на букву С
(самостоятельный, старательный)
Назовите качества которыми должен обладать воспитанный ребенок на букву П
(примерным, позитивным).
Назовите качества которыми должен обладать воспитанный ребенок на букву И
(интересный).
Назовите качества которыми должен обладать воспитанный ребенок на букву Т
(терпеливый, требовательный к своим поступкам, трудолюбивый).
Назовите качества которыми должен обладать воспитанный ребенок на букву А
(активный)
Назовите качества которыми должен обладать воспитанный ребенок на букву Н
(надежный),
Назовите качества которыми должен обладать воспитанный ребенок на букву И
( интеллигентный)
Назовите качества которыми должен обладать воспитанный ребенок на букву Е
(естественный в своих действиях, ершистый).
Давайте мы сейчас соберем все эти буквы. Какое слово получилось? ВОСПИТАНИЕ.
Воспитанный ребенок должен обладать всеми качествами названными вами. На данный момент ваш ребенок приобрел не все качества, вам есть к чему стремиться.
На сегодняшний день ребенок нашей группы должен прежде всего уметь: (на слайде)
-быть вежливым и уметь здороваться и прощаться;
- уметь благодарить (спасибо, пожайлуста);
-уметь делиться игрушками;
-быть дружелюбным;
- уметь сочувствовать, сопереживать.
2. Мы узнали с вами, что такое воспитанный ребенок, теперь надо разобраться какими знаниями обладают дети нашей группы. Для этого в детском саду проходит ряд организованных мероприятий таких как: занятия, праздники, прогулки, беседы, игры.
В нашей группе проходят организованный образовательные виды деятельности- это занятия. Давайте познакомимся с сеткой занятий.(слайд).
В нашей группе в течении недели проходят различные занятия, согласно образовательной программе детского сада, которая работает по программе «От рождения до школы» (показывает программу).
Подведены итоги работы за квартал, с которыми, я вам предлагаю сейчас познакомиться.(воспитатель предлагает диагностику на каждого ребенка индивидуально) на слайде).
Воспитатель рассказывает последовательность диагностических карт:
- 3 балла высокий уровень;
- 2 балл средний уровень;
- 1 балл это низкий уровень над которым надо работать как, воспитателю, так и вам уважаемые родители, если конечно вы заинтересованы в этом.
Сейчас мы посмотрим фото - коллаж из жизни детей нашей группы за эти три месяца(слайд).
3. Остается последний вопрос который нам надо рассмотреть – это развитие ребенка. Ребенок будет считаться развитым, если, будет обладать воспитательными качествами, перечисленными вами, получит комплексное обучение (воспитатель – родитель).Вы согласны со мной? Но достаточно это для развития?
Давайте посмотрим видеоролик, который даст нам подсказку. (просмотр видео ролика, где записана беседа между воспитателем и детьми, где воспитатель спрашивает: Ребята если бы мы с вами отправились в сказочное путешествие, и вам можно было взять близкого, родного для себя человека из вашей семьи, кого бы вы взяли? Дети отвечают.
Воспитатель : Как выдумаете почему дети назвали в большем случае мам? (потому что именно сейчас на этом пути развития ребенка близки, очень важно в развитии не упустить привитие нравственных качеств: любви близких, родных, уметь научит ребенка дружить. Быть добры, честным.
А чтобы дети захотели взять в сказочное путешествие не только мам, всем членам семьи необходимо принимать активное участие в воспитании своего ребенка в обучении и развитии.
4.В течении этого квартала у нас с вами проходила совместная работа выставка поделок об осени. Мне хочется поблагодарить всех родителей за активност, желание сделать что – то вместе с детьми и увидеть результат.
Предлагаю вам сегодня побывать на фото – выставке и посмотреть на совместное творчество других семей.(фото – коллаж, на слайде).
Спасибо за внимание…. А теперь мы сможем перейти с вами к текущим вопросам.
Воспитатель МКДОУ «Детский сад№16 «Ромашка»________ Игнатенко Л.Н
Заведующий МКДОУ «Детский сад№16 «Ромашка»________ Дудник С.Н
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Воспитание любви к родному городу и природе". В конспекте описана последовательность проведения родительского собрания: беседа о патриотическом воспитании, викторина, рассказы родителей.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Воспитание любви к родному городу и природе»...
Конспект родительского собрания в старшей группе на тему «Взаимодействие родителей и детского сада по вопросам формирования экологических представлений»
В конспекте данно полное обоснование необходимости взаимодействия семьи и ДОУ в формировании экологической субкультуры ребёнка....
Конспект родительского собрания с детьми старшего дошкольного возраста и родителями «Этот удивительный мир детства».
Цель: создание условий для совершенствования знаний детей по разным темам.Задачи:Показать на примере различных игр знания и умения, приобретённые детьми в детском саду.Закрепить знания детей, ко...
Конспект родительского собрания по правилам дорожного движения с участием родителей и детей подготовительной группы. Тема: «Дети, дорога, безопасность»
Конспект родительского собрания по правилам дорожного движения с участием родителей и детей подготовительной группы. ...
Конспект родительского собрания «Развитие речи детей раннего возраста» Для родителей детей второго раннего возраста
Конспект родительского собрания«Развитие речи детей раннего возраста»Для родителей детей второго раннего возраста...
Конспект родительского собрания с детьми старшего дошкольного возраста и родителями "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА КАК ФОРМА ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА"
Конспект итогового родительского собрания с детьми и их родителями...
Конспект родительского собрания на тему:" Взаимодействие учителя-логопеда с родителями на тему: "Знакомство с комиссией ПМПК. Коррекционная работа с детьми ""
Родительское собрание на тему: «Взаимодействие учителя - логопеда с родителями на тему: «Знакомство с комиссией ПМПК. Коррекционная работа с детьми учителем-логопедом. Составил учител...