Перспективный план работы с семьями воспитанников по развитию связной речи детей 3-4 лет через ознакомление с художественной литературой
методическая разработка (младшая группа)
Перспективный план
работы с семьями воспитанников
по развитию связной речи детей 3-4 лет через ознакомление с художественной литературой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_roditelyami_23-24.docx | 18.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план
работы с семьями воспитанников
по развитию связной речи детей 3-4 лет через ознакомление с художественной литературой
Разработала: Гундорина Юлия Вячеславовна
Месяц | Название мероприятия | Цель проведения |
Сентябрь | Круглый стол «Влияние художественной литературы на речевое развитие младших дошкольников» | Цель: Приобщать родителей к развитию у детей интереса к книгам и чтению художественной литературы |
Анкеты для родителей «Развитие речи для детей 3-4 года» | Цель: выяснить какая работа проводится родителями дома по развитию речи, чтобы помочь воспитателям спланировать работу, с учетом индивидуальных особенностей развития речи вашего ребенка. | |
Октябрь | Консультации для родителей «На кухне с мамой мы играем - речь и пальцы развиваем. | Цель: На кухне хорошо изучать новые звуки и вкусы, всегда есть возможность постучать и позвенеть. |
Наглядная информация для родителей «Дидактические игры по развитию речи» | Цель: Обогащение, активизация словарного запаса, развитие интереса к художественной литературе и народному творчеству, развитие артикуляционного аппрата. | |
Ноябрь | Папка – передвижка: Рекомендации родителям «Учим ребенка общаться» | Цель: Познакомить с играми и упражнениями для развития культурного общения детей, для обогащения речи детей вежливыми словами. |
Мастер-класс для родителей «Играем пальчиками – развиваем речь» | Цель: Повысить педагогическую грамотность родителей о роли мелкой моторики в развитие речи. | |
Декабрь | Проект: «Читаем дома» | Цель: Приобщение родителей к развитию у детей интереса к приемам и чтению художественной литературы. |
Практикум: «Речевое развитие детей средствами театральной деятельности» | Цель: Привлечь внимание родителей к разным формам совместной деятельности с детьми, направленных на речевое развитие. | |
Январь | Мастер-класс «Дыхательная гимнастика» | Цель: Сформировать правильное речевое дыхание, необходимое для корректного образования звуков и артикуляции. |
Беседа: «Использование фольклора в обогащении речи у детей» | Цель: Познакомить родителей с содержанием работы по ознакомлению детей с фольклором как средством обогащения речи у детей. | |
Февраль | Круглый стол: «Игра, как средство развития речи у детей». | Цель: Ознакомление родителей с играми, упражнениями по развитию речи у детей в которые можно играть дома, по дороге в детский сад или перед сном ребенка. |
Беседа: «Фонематический слух – основа правильной речи» | Цель: Ознакомление родителей с игровыми упражнениями, направленными на формирование слухового внимания и фонематического слуха. | |
Март | Консультация: «Когда бывает скучно…» | Цель: Расширять педагогический опыт родителей через знакомство с речевыми играми. Обогащение детей и родителей опытом эмоционального общения. |
Круглый стол: «Как воспитывать у ребенка навыки правильного произношения». | Цель: Привлечь внимание родителей к вопросам развития речи ребенка в детском саду. | |
Апрель | Папка – передвижка: «Сказкотерапия для маленьких и больших» | Цель: Содействие развитию речи детей, обогащения словаря, развитие обратного строя и навыков связной речи. |
Обмен опытом «Как я развиваю речь своего ребенка» | Цель: Расширять педагогические знания и представления родителей о роли игры в развитие речи у ребенка. | |
Май | Консультация: «Речь родителей – образец для ребенка» | Цель: Создание положительных эмоциональных переживаний детей и родителей через совместную деятельность. |
Круглый стол: «Настольная игра, как средство развития речи». | Цель: Пополнение и активизация словаря, формирование правильного звукопроизношения, развитие связной речи и умение правильно выражать свои мысли. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ
Задачи:- связная речь: учить пересказывать сказку вместе с воспитателем;- звуковая культура речи: приучать отчетливо и правильно произносить звук «С» изолированно и в сло...
Сообщение из опыта работы Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста через ознакомление с художественной литературой
Сообщение из опыта работы Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста через ознакомление с художественной литературой...
Перспективный план работы с родителями по теме "Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста через ознакомление со сказками"
Перспективный план...
Перспективный план работы с детьми по теме "Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста через ознакомление со сказками"
Перспективный план работы с детьми...
Перспективный план работы с родителями по теме "Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста через ознакомление со сказками"
Перспективный план работы с родителями по теме "Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста через ознакомление со сказками"...
Перспективный план работы с воспитанниками и родителями на 2022-2023г. на тему «Развитие связной речи детей 3-4 лет посредством ознакомления с художественной литературой»
Развивать интерес к книгам, формировать потребность (привычку) в регулярном чтении: рассматривать с детьми рисунки в знакомых книжках, ярко и выразительно рассказывать им о содержании иллюстраций, зас...
Перспективный план работы по развитию связной речи детей 3-4 лет через ознакомление с художественной литературой
Перспективный планработы по развитию связной речи детей 3-4 лет через ознакомление с художественной литературой...