Взаимодействие с родителями
методическая разработка (старшая группа)
Мероприятия с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_pashalnoe_chudo.docx | 1.2 МБ |
23_fevralya_stsenariy.docx | 26.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
в старшей группе
23февраля
День Защитника Отечества
«А ну-ка, папы!»
Сценарий праздника 23 февраля в старшей группе с папами
«А ну-ка,папы!»»
Цель: доставить детям и родителям радость от участия в совместном мероприятии; вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых и находчивых защитников Отечества.
Задачи:
•Пропагандировать здоровый образ жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту, способствовать психологическому сближению детей и родителей.
•Развивать положительные эмоции от проведенного мероприятия.
•Формировать первичные представления о Российской Армии, о мужчинах, как защитниках Родины.
•Воспитывать любовь к Родине, уважение к защитникам Отечества.
Оборудование: реквизиты для конкурсов: игра «Пифагор»; удочка с колечком , кегля для игры «Рыбалка»; канат, ленты для конкурса «Завяжи банты»; спичечные коробки (пустые) – «пройди минное поле»; газеты, корзины – конкурс «меткий стрелок»; листы бумаги формата А4 – «Сделай и запусти самолёт»; презентация для милых пап; грамоты за активное участие в «школе молодого бойца».
Предварительная работа:
•беседы о празднике 23 февраля, о Российской армии, родах войск, военной технике;
•прослушивание музыкальных произведений, разучивание песен по данной теме;
•просмотр презентаций, видеороликов, альбомов, иллюстраций;
•рисунки детей на тему: «Папа – гордость моя!»;
•изготовление подарков для пап.
Дети входят в спортивный зал под музыку:«Наша Армия сильная, сильная».
Ведущий: Мы собрались здесь в канун славного праздника - Дня защитника Отечества. Русский воин всегда отличался мужеством, отвагой, силой, ловкостью и смекалкой. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества.
Сейчас я буду читать вам вопросы, а вы будете отвечать на них дружно хором: ДА или НЕТ.
Вопросы:
1. Наша Армия сильна?
2. Защищает мир она?
3. Мальчишки в Армию пойдут?
4. Девчонок в Армию возьмут?
5. Илья Муромец – герой?
6. Автомат носил с собой?
7. Летчик летает выше птицы?
8. Ночью летчик охраняет границы?
9. Сегодня праздник отмечаем?
10. Мам и девочек поздравляем?
Дети поют песню. «Поздравляю папу с 23 февраля»
Ведущий:Я думаю, каждому мальчику хочется надеть форму летчика, моряка, десантника…Но,чтобы служить в армии надо быть нетолько умным, смелым, сильным. Нужно еще многое уметь! Сейчас мы проведем веселые конкурсы, чтобы убедиться лишний раз, что все мальчики готовы к службе в армии ,проверим вашу ловкость, быстроту, выдержку.
Вот сейчас то мы и посмотрим, на сколько наши папы сильны?
1 конкурс «Разведчики». Письмо –лист бумаги
Ведущий: и какая же армия без разведки!
Главная их задача - узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох, и доставить в военный штаб секретную информацию. Нужно преодолеть препятствие, (перепрыгнуть через канат, проползти в тоннеле, обежать конус) и доставить его письмо в «штаб».
У Вас в руках лист бумаги.
2 конкурс «Запусти самолёт».
Наши летчики-герои
Небо зорко стерегут.
Наши летчики-герои
Охраняют мирный труд.
Этап «Конструкторы» Служить в армии невозможно без военной техники. Вам по схеме необходимо собрать самолет ,а затем его подписать и запустить.
Все садимся, приглашаем 6 пап и 5 обручей .
3 конкурс «Парашютисты».
Ведущий: А сейчас в учениях принимают участие воздушно – десантные войска. Нам нужно высадить десант на территорию противника. Что использует десантник при прыжке с самолёта?
Дети: — Парашют.
Ведущий: для участия в конкурсе мы приглашаем наших пап. Местами приземления будут обручи, но их на один меньше, чем вас. По окончании музыки вам нужно «приземлиться» (прыгнуть)в обруч.(Можно менять движения: спиной, прыгая на одной ноге, бежим поднимая высоко колени)
Ведущий: Ребята, кто охраняет границы нашей большой страны?
Дети: Пограничники.
Ведущий: Сейчас я предлагаю заступить на «боевое дежурство» по охране границы нашей родины России наших взрослых.
Игра «Охрана границы».
Родители берутся за руки и образуют круг. А дети будут нарушителями. Пограничники несут свою службу, они находятся в дозоре. Если пограничники подняли вверх руки, значит, граница открыта, и нарушители, то есть дети, могут забегать и выбегать в эти ворота. Но как только прозвучит слово «Патруль», бойцы опускают руки, и те, кто оказался внутри круга, будут временно задержаны. Давайте посмотрим, насколько надежно охраняют границу наши пограничники.
Участвуют дети и родители.
4 конкурс "Кавалеристы".-пилотку не потерять. надеть
Ведущий: и какая же армия без кавалерии, и сейчас эстафета "Кавалеристы".
Папы с детьми делятся на две команды. По сигналу дети бегут до стульчиков ,где лежат пилотки ,надевают папы пилотки на детей и садятся на «коня» (папу) и, двигаясь вперед прямым галопом, возвращаются, далее бегут следующие участники и так - до последнего участника. Эстафета продолжается до тех пор, пока капитан не встанет первым.
Ведущий: сейчас привал, да не простой, а музыкальный. Наши гости немного отдохнут, а ребята споют песню.
Мальчики поют песню «Мы солдаты».
Ведущая.23 февраля принято поздравлять всех мужчин. Дедушка, брат, отец и даже соседский мальчик рады будут получить поздравление в этот день. Им нужно напомнить, что мы их любим и ценим за мужество и отвагу. Нельзя
забывать и о том, что среди прекрасной половины тоже есть немало женщин, которые рискуя своей жизнью, защищают нас от различных опасностей. 23 февраля чествуют не только мужчин, но и женщин.
Послушайте стихотворение и узнаете, о чем оно.
Голубые глаза,
Гимнастёрка отглажена,
На шинели звезда.
Она сражалась за родину,
За любимых своих.
А вы знаете сколько
Медсестричек таких.
Они солдат оживляли,
В бой за ними пошли,
От огня закрывали,
Как могли берегли.
5 конкурс: «Санитары» туалетной бумагой
Оказать первую помощь при ранении в руку. Вызываются папы девочек, девочки должны забинтовать папе руку. Побеждает тот, кто быстрее перебинтует руку. (туалетная бумага).
Приглашаем всех пап. ??????
6 конкурс «Мины» с помощью шариков
Ведущий: Самая сложная работа у саперов. У них сложная и конечно тоже опасная работа – найти и обезвредить мины!
(Вызываем пап, привязываем шарики к ноге). Нужно обезвредить мины (лопнуть шарик у друг друга)
7 конкурс Конкурс для мальчиков:
Охраняет наше море
Славный, доблестный моряк
Гордо реет на линкоре
Наш родной российский флаг.
Игра «Кто быстрее :танкисты или моряки»
Накручивают на палочку нитку с привязанными картинками корабля.
8 конкурс «Бой подушками»
Ставим две скамейки. Нужно сбить противника подушкой.
9. Игра "Перетягивание каната" (сначала дети, потом папы)
Ведущий:
Наш праздник завершается, но мы грустить не будем.
Пусть будет мирным небо на радость добрым людям.
Пусть дети на планете живут, забот не зная
На радость папам, мамам скорее подрастая.
Праздник нам кончать пора, крикнем Армии
Все : УРА!
Ведущий: А сейчас, уважаемые папы , вам хотят подарить подарки ваши дети.
Вручение подарков, грамот
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие с семьей (памятка для воспитателей). Взаимодействие с семьей Мы, педагоги часто задумываемся над многими вопросами о взаимодействии с родителями: • «Как найти подход к молодым современным родителям наших воспитанников»? • «Как п
Взаимодействие с семьейМы, педагоги часто задумываемся над многими вопросами о взаимодействии с родителями:·«Как найти подход к молодым современны...
«Информационная газета как средство взаимодействия с родителями» Взаимодействие с родителями по профилактике детского дорожного травматизма.
Данная работа посвящена важной и актуальной теме – безопасности ребенка.Донести до родителей важность данной работы помогают не только консультации, родительские собрания и прочие формы непосредственн...
Буклет" Эффективные формы взаимодействия с родителям: форма сетевого взаимодействия в социальных сетях"
Всем известно, что взаимодействие педагогов детского сада с родителями – достаточно сложный процесс, и семья должна быть равноправной его стороной. Основную роль в работе с родителями практически во в...
выступление на педсовете : "Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"
quot;Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"...
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.
Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребёнка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспит...
Организация работы по взаимодействию между группой кратковременного пребывания и 1 младшей группой. Взаимодействие с родителями
Адаптация ребенка к детскому саду – это и процесс, и результат согласования ребенка с окружающим его миром дошкольного образовательного учреждения, приспособление к новой обс...