Социализация и развитие познавательных процессов детей раннего возраста 2-3 лет.
методическая разработка (младшая группа)

Авазмуродова Барнохон Озодовна

Адаптация ребенка к саду — это привыкание или приспособление детского организма к новой обстановке. Для малыша детский сад предстает как неизвестное пространство, с пугающими новыми отношениями и окружением.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsializatsiya_detey_rannego_vozrasta.pptx2.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Социализация и развитие познавательных процессов детей раннего возраста 2-3 лет. Воспитатель МДОУ «Детский сад «Белоснежка» Авазмуродова Б.О.

Слайд 2

Ранний возраст — период в развитии человека между младенчеством и дошкольным возрастом .

Слайд 3

Адаптация ребенка к саду — это привыкание или приспособление детского организма к новой обстановке. Для малыша детский сад предстает как неизвестное пространство, с пугающими новыми отношениями и окружением.

Слайд 4

Социализация – это процесс постижения социальных норм и правил.

Слайд 5

Развитие познавательных процессов ребенка раннего возраста идет быстрыми темпами: стремительно развиваются внимание, память, восприятие, мышление и др. Но, как отмечает выдающийся психолог Л. С. Выготский, главной, доминирующей функцией данного возраста является восприятие.

Слайд 6

Восприятие – непосредственное ,чувственное отражение действительности в сознании , способность воспринимать , различать и усваивать явления внешнего мира.

Слайд 7

Внимание ребенка в раннем возрасте вначале отражает его интересы по отношению к окружающим предметам и воспринимаемым действиям с ними.

Слайд 8

Память — одна из высших психических функций человека. Благодаря её формированию в раннем детстве возможно развитие точной координации движений и овладение речью.

Слайд 9

Мышление ребенка до трех лет непосредственно связано с восприятием - малыш мыслит, устанавливая связи между предметами и действуя ими .

Слайд 10

Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также о запахе, вкусе и прочих внешних свойствах предметов.

Слайд 11

Аналитическая справка Анализ адаптации детей к детскому саду


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие познавательной активности детей раннего возраста в процессе элементарного эксперементирования.

Экспериментирование способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает любознательность, мыслительную деятельность. В этой деятельности ребёнок выступает как исследователь, самостоя...

Развитие психических познавательных процессов детей раннего возраста в дидактических играх.

Развитие психических познавательных процессов детей раннего возраста в дидактических играх....

Сборник игр и упражнений, направленный на развитие познавательных процессов в раннем возрасте рассчитан на детей 1,5-3 лет

Сборник игр и упражнений, прежде всего, преследует коррекционные цели, и учитываются особенности развития детей раннего возраста.Развивающие игры и упражнения разработаны для ознакомления детей со сво...

"Развитие познавательной активности детей раннего возраста в процессе экспериментирования"

Ранний возраст - период активного экспериментирования ребенка с предметным миром, поэтому все, что его окружает : предметы, игрушки, растения, животные, - вызывает особый интерес. Дети любят исследова...

Развитие познавательных процессов дошкольников раннего возраста

        Игра - это способ познания окружающего мира. Игра увлекает детей и делает их жизнь разнообразнее, богаче. В игре формируются все стороны личности ребенка....

Социализация и развитие познавательных процессов детей раннего возраста 2-3 лет

Адаптация ребенка к саду — это привыкание или приспособление детского организма к новой обстановке. Для малыша детский сад предстает как неизвес...