Картотека активизирующих моментов на родительских собраниях
картотека
Картотека активизирующих моментов на родительских собраниях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aktiv_momenty.docx | 14.21 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ
«Образовательный комплекс им. Владимира Храброго»
Картотека активизирующих моментов с родителями
Подготовила: Смокачева Анастасия Владимировна
1.Давайте поздороваемся
Ведущий рассказывает о способах приветствия и принятых, и шуточных. Затем предлагается поздороваться плечом, рукой, спиной, локтем и т. д. или предлагаем придумать новый способ приветствия для сегодняшнего дня и поздороваться.
2.Назови себя
Участники знакомятся по кругу, называя своё имя, при этом может передаваться предмет, который может вызвать приятную ассоциацию (кусочек меха, солнышко, цветок и т. д.)
3.Снежный ком
Участники знакомятся по кругу, называя своё имя, при этом следующий повторяет его и называет своё. И так по кругу. Последний называет имена всех участников.
4.Мяч
Родителям педагог бросает мяч, и тот, кто его ловит, должен дать ответ на вопрос, например: «Что вас радует в ребенке?», «Что огорчает?», «Что подразумевается под общением взрослого и ребенка в семье?».
5.Встаньте те, кто
Воспитатель дает задание «Встаньте те, кто.». любит бегать, имеет младшую сестру, любит дарить цветы, гуляет на природе и т. д.
6.Пирамида любви
Каждый из нас, что-то или кого-то любит. Я люблю свою семью, своих детей, свой дом, работу. Расскажите, что или кого вы любите. А теперь давайте построим «пирамидку любви» из наших с вами рук. Я назову, что-то любимое и положу свою руку, затем каждый из вас будет называть то, что он любит и класть свою руку поверх моей руки. Вы чувствуете тепло рук? Вам приятно? Посмотрите, какая высокая у нас пирамида, а все потому, что мы умеем любить, и сами любимы.
7.Цветик-семицветик
Пофантазируем, на каждый лепесток чтобы вы хотели увидеть в детском саду, чтобы вы хотели изменить, как вы думаете, о чем мечтает ваш ребёнок и т. д.
8.Рефлексия при помощи обозначений
Я прошу каждого из вас подойти к доске и поставить веселого смайлика рядом с приемом, который вам сегодня понравился, а грустного, если какой-то прием вам неинтересен и неприемлем в вашей работе.
А в конце мероприятия вы сможете еще раз выразить свое мнение: положить зеленый кружок, если сегодняшняя встреча была для вас интересной и полезной, красный – интересно, но вам ничего не пригодится, черный – время потеряно зря.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий родительского собрания на тему "Возрастные особенности детей 3 – 4 лет, ознакомление с режимными моментами"
Сценарий родительского собрания на тему "Возрастные особенности детей 3 – 4 лет, ознакомление с режимными моментами"...
Родительское собрание на тему "Воспитание культурно - гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов".
Презентация родительского собрания....
Родительское собрание в младшей группе № 9 «Фантазёры» «Возрастные особенности детей 3 – 4 лет, ознакомление с режимными моментами».
Родительское собрание в младшей группе № 9 «Фантазёры» «Возрастные особенности детей 3 – 4 лет, ознакомление с режимными моментами»....
Родительское собрание круглый стол с игровыми моментами "Почему дети нас не "слышат" (употребление предлогов в речи)
Сценарий родительского собрания в формате круглого стола с использования игровых форм....
Презентация к родительскому собранию "Режимные моменты во второй младшей группе"
quot;Режимные моменты во второй младшей группе"...
Воспитание и обучение в режимных моментах. (Родительское собрание)
Режимные моменты занимают значительную часть времени пребывания детей в детском саду. Развивающее общение при проведении режимных моментов, даже во время таких обыденных процедур, как одевание, прием ...
Презентация к родительскому собранию "Важный момент- ребенку 6 лет"
Презентация к родительскому собранию "Важный момент- ребенку 6 лет"...