Познакомьтесь с кабинетом учителя-дефектолога, учителя-логопеда
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Добро пожаловать в кабинет
Мантулова Я.А. Давайте знакомиться
В кабинете по утру Мы устроили игру. Букву в азбуке искали, Чётко звук мы называли. За дыханием следили, Кулачком по парте били, А из пальчиков «очки» Мастерили дружно мы. Мы картинки собирали, Их на слоги разбирали, Звук в словах мы выделяли, В пограничников играли.
1 5 4 2 3 Назначение кабинета Обследование детей Развитие артикуляционных навыков Коррекционная работа по устранение дефектов звукопроизношения Формирование связной речи Консультативно-методическая деятельность Формирование лексико-грамматического строя речи 6 Формирование фонематических процессов 7 8 Развитие мелкой моторики
Задачи коррекционно-образовательного процесса Обследование воспитанников групп. Систематическое проведение профилактической и коррекционной речевой работы. Координация усилий педагогов и родителей. Контроль за качеством их работы с детьми. Формирование у педагогов и родителей информационной готовности к логопедической работе. Оценка результатов помощи детям и определение степени их к речевой готовности и к школьному обучению
Методическое обеспечение 1 2 3 4 5 6 Пособия и материалы для упражнений, н аправленных н а развитие всех ВПФ, физиологического дыхания, мелкой моторики, слухового восприятия и т.п. Иллюстративный материл Система картотек Занимательный материал (ребусы, головоломки, мнемотаблицы ) Технические средства Диагностический материал Методическая литература 7
Принципы коррекционно-развивающей среды Системности 1 2 3 4 Доступности Вариативности Здоровьесбережение 5 Учета индивидуальных особенностей и потребности детей
Рабочее место
Зона методического, дидактического и игрового сопровождения
Информационная зона для педагогов и родителей
Зона индивидуальной работы
Зона подгрупповых занятий
Персонажи кластеров ВЕТЕРОК РАССУЖДАЛКИН РАССКАЗЧИК
БОЛЬШОЙ УХ МАЛЬЧИК-СПАЛЬЧИК ЗВУКАРИКИ ГОВОРУШКА
Кластер по развитию мелкой моторики рук « Бусы » « Картинки из бусин » « Заплети косичку » « Нитяные узоры » « Зайка и зеркало » « Плетенки » « Прищепки » Методический материал
Сухой бассейн для рук Забавные игрушки Нетрадиционное оборудование «Укрась цветами»
Кластер по постановке, автоматизации и дифференциации звуков W « Звонкий-глухой » « Логопедическое лото» « Пчелы и медведь » « Поймай рыбку » « Одень ребятишек » « Родители и детки »
Кластер по подготовке к обучению грамоты « Составь слово по буквам » « Составь слово по слогам » « Развиваш » « Найди звук в слове » Лото « Азбука » Пособия: «Мы учимся читать» Игры по составлению слов
« Отгадай по описанию » « Что для чего » « Кто лишний » « Где начало рассказа » « Составь два рассказа » « Играем со сказкой » Кластер по формированию связной речи Иллюстрации по составлению сказок Игра «Расскажи рассказ» Фигурки для инсценировок сказок
Круги по составлению фраз и рассказов Игра «Веселые котики» Материал для составления рассказов Игры по развитию связной речи
Кластер по Формированию лексико-грамматического строя речи « Один-много » « Какой овощ пропустил » « Что в корзине » « Кто чем питается » « Чудесный мешочек » « Исправь ошибку » Карточки по составлению фраз Игры Мнемотаблицы
Кластер по формированию речевого дыхания Нетрадиционное оборудование Картотека « Футбол » « Мыльные пузыри » « Снежная метель » « Сдуй » « Тучка » « Надуй шарик »
Веселая тучка и капельки Грустная тучка и капельки Многофункциональное пособие
Кластер по формированию фонематических процессов « Тихо-громко » « Лесенка » « Закончи предложение » « Найди ошибку » « Поймай звук » « Выбери подходящие картинки » Нетрадиционное оборудование Музыкальные инструменты Дидактические игры, картинки
Кластер по развитию артикуляционных навыков Картотеки Карточки-игры
Кластер ИКТ
308032, г. Белгород, ул. Привольная, 21, тел. 35-96-67
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета учителя-дефектолога детского сада
Кабинет учителя-дефектолога – представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. ...
Паспорт методического обеспечения кабинета учителя-дефектолога
Паспорт сожержит перечень методического обеспечения учителя-дефектолога...
Паспорт кабинета учителя-дефектолога.
Дан подробный анализ кабинета учителя-дефектолога, работающего со слабослышащими детьми....
Паспорт кабинета учителя - дефектолога.
паспорт кабинета учителя - дефектолога....
презентация "Кабинет учителя -дефектолога"
предметно-пространственная среда кабинета учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности...
Паспорт кабинета учителя-дефектолога
Паспорт кабинета учителя-дефектолога содержит: общие сведения о кабинете учителя-дефектолога, график работы, перечень мебели и оборудования, перечень учебно-методических и наглядных пособий и дидактич...
Развивающая предметно - пространственная среда кабинета учителя - дефектолога, логопеда.
В статье раскрыто содержание предметно - пространственной среды учителя - дефектолога (логопеда), работающих с разными категориями детей с ОВЗ....