Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Предварительный просмотр:
Согласовано: Руководитель центра ППМС помощи МАДОУ «Детский сад «Гусельки» _____________________ _____________________ | "Согласовано" Родитель (законный представитель) _____________________/____________________/ |
Индивидуальный образовательный маршрут
для обучающегося _____________________________________
на период _____________________________ учебный год
I. Общие сведения
II. Мониторинг развития
2 | |||||||||||||||
Норма 1 | |||||||||||||||
0 | |||||||||||||||
Отношение к детскому саду | Общение с детьми | Общение со взрослыми | Социально-бытовые навыки | Эмоционально-волевая сфера | Общая и мелкая моторика | Внимание | Память | Мышление | Слуховосприятие | Словарный запас | Грамматический строй | Физическое развитие | Умение выполнять инструкции | Работоспособность | |
Педагогический мониторинг | Психологический мониторинг | Логопедический мониторинг | Физический мониторинг |
□ – начало учебного года □ – конец учебного года С результатами работы за год ознакомлен
_____________/ ___________________ /
ФИО родителя (законного представителя)
Педагогический мониторинг
Параметры | Начало учебного года | Конец учебного года |
Кол-во дней, пропущенных по болезни | ||
Отношение к д/с | ||
Общение с детьми | ||
Общение со взрослыми | ||
Социально-бытовые навыки | ||
Эмоционально- волевая сфера | ||
Состояние общей и мелкой моторики |
Психологический мониторинг
Параметры | Начало учебного года | Конец учебного года |
Особенности контакта | ||
Внимание | ||
Память | ||
Мышление |
Логопедический мониторинг
Параметры | Начало учебного года | Конец учебного года |
Речевое окружение | ||
Фонематические процессы и слуховосприятие | ||
Словарный запас | ||
Грамматический строй |
Мониторинг инструктора по физической культуре
Параметры | Начало учебного года | Конец учебного года |
Состояние общей моторики | ||
Выполнение нормативов по возрасту | ||
Умение выполнять инструкции | ||
Работоспособность |
III.Условия реализации индивидуального образовательного маршрута
Создание условий:
Режим пребывания ребенка в ОУ | ||||||
Соматическое состояние | Группа здоровья - Группа физических занятий – | |||||
Рекомендации специалистов медицинского профиля | ||||||
Противопоказания |
Создание развивающей предметно-пространственной среды
Построение комфортной среды | Ресурсы для решения | |||||
Создание РППС | ||||||
Специальные требования |
Формы комплексного психолого-педагогического сопровождения
Направление работы | Кол-во занятий | Форма проведения |
Педагогическая помощь | ||
Психологическая помощь | ||
Логопедическая помощь | ||
Музыкальные занятия | ||
Физкультурные занятия | ||
Дополнительное образование |
Расписание занятий со специалистами
Специалист | День недели/ Время | ||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||
Воспитатель | |||||||
Педагог-психолог | |||||||
Учитель-логопед | |||||||
Музыкальный руководитель | |||||||
Инструктор по физической культуре |
IV. Реализация индивидуального образовательного маршрута
План работы воспитателя (специалиста) _________________________________________________
Месяц ____________
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Форма контроля | Выполнение проверочного задания | Взаимодействие с родителями |
1 неделя | |||||
2 неделя | |||||
3 неделя | |||||
4 неделя | |||||
Итог деятельности: | Динамика: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Продолжить работу с трудностями: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Сводный план на месяц ____________
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Ответственный за реализацию | Форма контроля | Взаимодействие с родителями |
1 неделя | |||||
2 неделя | |||||
3 неделя | |||||
4 неделя | |||||
Итог деятельности: | Динамика: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Продолжить работу с трудностями: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...